Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU50000201601759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2016 N 23РВ-100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Внести в распоряжение Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1) в наименовании слова "бюджетных ассигнований," исключить;

2) в пункте 1 слова "бюджетных ассигнований," исключить.

2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденный распоряжением (далее - Изменения).

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания за исключением пункта 5 Изменений.

6. Пункт 5 Изменений вступает в силу со дня утверждения закона Московской области "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утверждены

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В наименовании слова "бюджетных ассигнований," исключить.

2. В разделе I "Общие положения":

1) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета), главных распорядителей средств бюджета Московской области при доведении лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области и получателей средств бюджета Московской области;";

2) в пункте 3:

слово "доведения" заменить словом "направления";

слова "до Управления" заменить словами "в Управление";

3) в пункте 4:

в абзаце первом слова "главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области," исключить;

в абзаце втором слова "главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области," исключить.

3. В разделе II "Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области":

1) в наименовании слова ", главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить;

2) пункт 5 признать утратившим силу;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете.

Электронные документы по лимитам бюджетных обязательств формируются автоматически в ГИС РЭБ при выполнении пункта 8, подпункта 6 пункта 14, подпункта 7 пункта 15 и подпункта 3 пункта 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области) (далее - Порядок по СБР и БР).

По расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, электронные документы по лимитам бюджетных обязательств не формируются.

Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области утверждает в ГИС РЭБ электронные документы по лимитам бюджетных обязательств.

Начальник Управления исполнения бюджета в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, утверждает лимиты бюджетных обязательств путем проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.";

4) в пункте 9 слово "формирует" заменить словом "утверждает".

4. В разделе III "Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области":

1) в наименовании слова "главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области," и слова "и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить;

2) в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Главные распорядители средств бюджета Московской области после проставления Министерством финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области, создают в ГИС РЭБ электронные документы с распределением бюджетных данных по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.";

в абзаце втором слова "и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить;

3) в пункте 14:

в абзаце первом слова ", главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) суммы бюджетных данных, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области;";

абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области, а также плана закупок, сформированного государственным заказчиком.";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области;";

4) в пункте 17 слова ", администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить;

5) в абзаце первом пункта 18 слова ", главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" и слова "администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области," исключить;

6) в пункте 19 слова ", главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области" и слова "и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Московской области" исключить.

Пункт 5 вступает в силу со дня утверждения Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).

5. Раздел V "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете" изложить в следующей редакции:

"V. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется

при выполнении условий, установленных Законом о бюджете

27. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, утверждаются при выполнении указанных условий (далее - выполнение условий предоставления средств).

28. В процессе составления и ведения сводной бюджетной росписи:

главные распорядители средств бюджета Московской области при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6, подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 и подпунктом 1 пункта 18 Порядка по СБР и БР, при наличии условий предоставления средств, установленных статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проставляют отметку в электронном документе в ГИС РЭБ с указанием номера статьи Закона о бюджете и нормативного правового акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств;

структурные подразделения при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6, подпунктом 2 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 и подпунктом 2 пункта 18 Порядка по СБР и БР, в ГИС РЭБ осуществляют проверку введенной главными распорядителями средств бюджета Московской области информации о необходимости выполнения условий предоставления средств.

29. В случае принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Управление исполнения бюджета электронный документ по лимитам бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий предоставления средств, с приложением копии нормативного правового акта.

30. Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 29 раздела V настоящего Порядка, осуществляет утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.

31. Ответственность за несвоевременное формирование в ГИС РЭБ электронного документа по лимитам бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета Московской области и представление информации об условиях предоставления средств возлагается на главного распорядителя средств бюджета Московской области.".

6. Наименование раздела VI "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области при сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" изложить в следующей редакции:

"VI. Особенности формирования лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области при сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

7. Приложение 2 к Порядку признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 27.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать