Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU89049605202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Приозёрный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Приозерный

О Порядке взаимодействия отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный с субъектами контроля, при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

23 марта 2020 г.                                                                                                  № 27-р

В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля  2013  года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный с субъектами контроля, при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный Гладкова А.Н.

Глава

муниципального образования

поселок Приозерный

     Е.В. Озерян

Приложение

к распоряжению Администрации

муниципального образования

поселок Приозерный

от 23 марта 2020 года №  27-р

Порядок

взаимодействия отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный с субъектами контроля, при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее - отдел экономики и финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее – субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы уведомлений и протоколов, направляемых отделом экономики и финансов субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в отдел экономики и финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно – контроль, объекты контроля).

2. Взаимодействие субъектов контроля с отделом экономики и финансов в целях контроля информации, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется при размещении в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 17 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее – электронный документ субъекта контроля, информационная система «Электронный бюджет», форматы).

3. При размещении электронного документа субъекта контроля в ЕИС отдел экономики и финансов посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа субъекта контроля форматам) с указанием в нем даты и времени или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа субъекта контроля форматам).

4. Электронные документы субъекта контроля должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. Отдел экономики и финансов проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план-график закупок для субъектов контроля, являющихся муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее – Порядок учета бюджетных обязательств);

на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в муниципальных правовых актах (проектах муниципальных правовых актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, и сведений направляемых субъектом контроля в отдел экономики и финансов на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку в случае включения в план-график закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода.

6. Учреждения для проверки объема финансового обеспечения, включенного в план-график закупок, представляют в отдел экономики и финансов сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, на бумажном носителе или в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.

7. Отдел экономики и финансов осуществляет проверку контролируемой информации в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план-график закупок:

а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка электронных документов в ЕИС;

б) при постановке отделом экономики и финансов на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленные на учет бюджетные обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план-график закупок;

в) при уменьшении в установленном отделом экономики и финансов порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

8. Для осуществления контроля объектов контроля получателей бюджетных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка отдел экономики и финансов формирует информацию о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.

9. Отдел экономики и финансов проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля, в соответствии с подпунктом «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084, следующие объекты контроля:

а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации), включая изменения указанных извещения, проекта контракта и (или) документации о закупке, на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

д) информацию, включаемую в реестр контрактов на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

соответствие информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта);

е) информацию, включаемую в реестр контрактов на непротиворечивость:

данным документов, представляемых субъектами контроля, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя бюджетных средств;

информации, размещенной ранее в реестре контрактов (за исключением изменяемой информации), в случае представления информации об изменении контракта.

10. Проверка объектов контроля, указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 9 настоящего порядка, осуществляется отделом экономики и финансов с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации);

в) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных в требованиях к форме планов-гафиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем подпункте закупок.

11. Отдел экономики и финансов осуществляет проверку объектов контроля в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС.

12. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, отдел экономики и финансов направляет субъекту контроля уведомление по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку:

- посредством информационной системы «Электронный бюджет» в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля одновременно с размещением объекта контроля в ЕИС.

13. В случае несоответствия контролируемой информации  требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, отдел экономики и финансов направляет субъекту контроля протокол по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку, содержащий перечень выявленных несоответствий:

- посредством информационной системы «Электронный бюджет» в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля.

14. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок получателей бюджетных средств, требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, субъектом контроля не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или отдел экономики и финансов проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план-график закупок.

В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок учреждений требованиям, установленным часть 5 статьи 99 Федерального закона, субъектом контроля не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или отдел экономики и финансов на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии до внесения изменений в план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 5 настоящего порядка, протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий.

В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, указанных в пункте 9 настоящего порядка, требованиям, установленным часть 5 статьи 99 Федерального закона, до внесения в них изменений субъект контроля не размещает такие объекты в ЕИС.

Приложение № 3
к Порядку взаимодействия отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный с субъектами контроля, при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному распоряжением Администрации муниципального образования поселок Приозерный от 23 марта № 27-р

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Уведомление №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

от «

»

20

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа,
содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Приозёрный № 10 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать