Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU86046110202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ –Югра

Ханты-Мансийский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.03.2020 № 36-р

п. Красноленинский

О порядке проведения обзоров расходов бюджета сельского поселения Красноленинский

В соответствии с распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 23.09.2019 № 918-р «О плане мероприятий по реализации концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах в Ханты-Мансийском районе»:

1. Утвердить:

- Порядок проведения обзоров расходов бюджета сельского поселения Красноленинский согласно приложению 1;

- Положение о комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов сельского поселения Красноленинский согласно приложению 2;

- состав комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов сельского поселения Красноленинский согласно приложению 3.

2. Определить финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Красноленинский (далее-ФЭС) координатором проведения обзоров расходов бюджета сельского поселения Красноленинский.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения Красноленинский             

О.Б.Шаманова

Приложение 1

к распоряжению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 23.03.2020 № 36-р

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЗОРОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

I. Общие положения

1. Порядок проведения обзоров расходов бюджета сельского поселения Красноленинский (далее - Порядок) определяет процедуру и сроки проведения обзоров расходов бюджета сельского поселения Красноленинский (далее - бюджет поселения).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

2.1. Обзоры расходов - систематический анализ базовых (постоянных) расходов бюджета поселения, направленный на определение и сравнение различных вариантов экономии бюджетных средств, выбор и практическую реализацию наиболее приемлемого из них.

2.2. Объект обзора расходов - совокупность бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию мероприятий в отдельной сфере (направлении) деятельности, за исключением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субвенций на выполнение переданных государственных полномочий и на обслуживание муниципального долга сельского поселения Красноленинский.

3. Целью проведения обзоров расходов является определение и высвобождение неэффективно используемых ресурсов для их перенаправления на решение приоритетных задач.

4. Проведение обзоров расходов основывается на принципах:

4.1. Открытости информации: обязательность размещения результатов обзоров расходов в виде отчета на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «СП Красноленинский».

4.2. Приемлемости: результаты обзоров расходов не должны противоречить целям стратегии социально-экономического развития сельского поселения и (или) приводить к ухудшению ожидаемых результатов социально-экономического развития сельского поселения Красноленинский.

4.3. Обязательности учета результатов: результаты обзоров расходов находят отражение при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. Вовлеченности заинтересованных органов и организаций: в проведении обзоров расходов участвуют органы местного самоуправления, структурные подразделения, администрирующие бюджетные ассигнования бюджета поселения, выбранные в качестве объектов обзора расходов, учреждения и организации.

II. Формирование предложений по проведению обзоров расходов

5. ФЭС в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего текущему финансовому году, направляет в Комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов сельского поселения Красноленинский (далее - Комиссия) проект перечня объектов обзоров расходов с учетом требований, установленных пунктом 7 Порядка, предложения по составу рабочих групп, создаваемых в целях проведения обзоров расходов по каждому объекту обзора расходов (далее-рабочие группы).

Перечень объектов обзоров расходов, предложения по составу рабочих групп формируются ФЭС с учетом предложений органов местного самоуправления (главных распорядителей средств бюджета сельского поселения), представленных не позднее 20 августа, предшествующего текущему финансовому году.

6. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 Порядка, в срок не позднее 5 сентября года, предшествующего текущему финансовому году.

7. Проект перечня объектов обзоров расходов должен содержать не менее 3 объектов обзоров расходов, в том числе:

7.1. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует конкретному главному распорядителю средств бюджета поселения.

7.2. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует конкретной муниципальной программе (отдельной отрасли экономики или социальной сферы).

7.3. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует отдельному виду расходов (направлению деятельности).

III. Проведение обзоров расходов и утверждение результатов обзоров расходов

8. ФЭС в срок не позднее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, обеспечивает формирование рабочих групп и утверждает положение о них.

9. Решением каждой рабочей группы в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, определяются:

9.1. Состав информации и требования к информации, необходимой для проведения обзоров расходов по конкретному объекту обзора расходов.

9.2. График проведения обзора расходов по конкретному объекту обзора расходов.

9.3. Методика проведения обзора расходов по конкретному объекту обзора расходов.

9.4. План работы рабочей группы.

10. ФЭС в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, в соответствии с решениями рабочих групп направляет в Комиссию документы и материалы, указанные в подпунктах 9.2 - 9.4 пункта 9 Порядка.

11. Комиссия в срок до 15 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 10 Порядка документы и материалы.

12. Решениями рабочих групп в срок до 1 апреля утверждаются промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов, в том числе варианты экономии бюджетных средств.

13. ФЭС в срок не позднее 10 апреля текущего финансового года направляет в Комиссию утвержденные в соответствии с пунктом 12 Порядка промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов, в том числе варианты экономии бюджетных средств, с обоснованием достижения (недостижения) целевых значений оптимизации.

14. Комиссия в срок не позднее 1 мая текущего финансового года выбирает наиболее приемлемые варианты экономии бюджетных средств, представленные в соответствии с пунктом 13 Порядка, и утверждает результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов.

15. Результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов могут быть распространены на иные аналогичные расходы бюджета поселения.

16. Результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов подлежат учету при составлении в установленном порядке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

17. По результатам проведения обзоров расходов ФЭС подготавливает отчет, содержащий конкретные результаты обзоров расходов, достигнутые за отчетный период, который размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «СП Красноленинский».

Приложение 2

к распоряжению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 23.03.2020 № 36-р

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

1. Комиссия по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов сельского поселения Красноленинский (далее - Комиссия) является координационным совещательным органом по подготовке предложений главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Красноленинский (далее - бюджет поселения) по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Задачей Комиссии является координация деятельности сельского поселения Красноленинский по вопросам:

- оптимизации расходов бюджета поселения (далее - расходы);

- использования высвобождающихся бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями сельского поселения Красноленинский;

- распределения дополнительных бюджетных ассигнований.

4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:

- рассматривает перечень объектов обзоров расходов, предложения по составу рабочих групп, создаваемых в целях проведения обзоров расходов по каждому объекту обзора расходов; графики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов; методики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов; планы работы рабочих групп;

- утверждает результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов, достигнутые за отчетный период;

- рассматривает предложения об оптимизации расходов на основе проведенных обзоров расходов;

- рассматривает предложения об использовании высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий сельского поселения Красноленинский;

- рассматривает предложения по распределению дополнительных бюджетных ассигнований;

- рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности расходов;

- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать от главных распорядителей средств бюджета поселения, ответственных исполнителей муниципальных программ материалы и информацию, необходимые для ее деятельности;

- заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей средств бюджета поселения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии (отпуск, болезнь, командировка) заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.

7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии (отпуск, болезнь, командировка) в заседании Комиссии принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами.

10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств бюджета поселения, ответственных исполнителей муниципальных программ.

Приложение 3

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 23.03.2020 № 36-р

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

Глава сельского поселения, председатель комиссии

Главный бухгалтер, заместитель председателя комиссии

Главный специалист финансово-экономического сектора (экономист), секретарь комиссии

Главный специалист финансово-экономического сектора

Ведущий специалист административно-хозяйственного сектора

Депутаты Совета депутатов сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Красноленинский Ханты-Мансийский район № б/н от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать