Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU72001505202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Армизонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

23.06.2020 №  283-р

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов

для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны

                           

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением администрации Тюменской области от 21.03.2005 № 40-пк «О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны», в целях экстренного привлечения необходимых средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Армизонского муниципального района Тюменской области, а также в целях обеспечения защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, для оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и спасательных служб при ведении работ в военное время:

1. Утвердить Положение о районных резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и в целях гражданской обороны, согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить перечень районных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и ответственных за их создание и содержание, а также номенклатуру и объем резерва материальных ценностей для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Армизонском муниципальном районе, согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и в целях гражданской обороны, согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из районного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) Армизонского муниципального района, согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Армизонского муниципального района обеспечить поддержание резерва финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и в целях гражданской обороны в размере 50 процентов суммы, предусмотренной по разделу бюджета «Резервные фонды».

6. Распоряжение администрации Армизонского муниципального района от 27.09.2013 № 817 - р «О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» признать утратившим силу.

7. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Армизонского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Жураева К.Ш., заведующего сектором по делам ГО и ЧС администрации Армизонского муниципального района.

Глава района                                                                              

А.В. Робканов

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Армизонского муниципального района

Тюменской области

от 23 июня 2020 г. № 283-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о районных резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера

и в целях гражданской обороны

1. Районные резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и  муниципального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ локального и муниципального характера и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, горюче-смазочные материалы, вещевое имущество, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другое имущество. Указанные резервы являются также запасами для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и спасательных служб при проведении работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Формирование, контроль за созданием и использованием резервов возлагаются на районную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется – КЧС и ОПБ).

Номенклатура и объемы материальных запасов определяются КЧС и ОПБ на основе расчетов, представляемых ответственными за их создание, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и спасательных служб определяются исходя из табелей их оснащения и потребности обеспечения действий в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения Армизонского муниципального района.

Резервы, предусмотренные на чрезвычайные ситуации при переводе с мирного на военное время, используются для нужд гражданской обороны.

2. Районные резервы создаются и содержатся за счет бюджета Армизонского муниципального района, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их заимствования.

Финансирование расходов на накопление материальных ценностей резервов, возмещение убытков от их замены, списание естественной убыли, возмещение затрат предприятий, организаций и учреждений, связанных с хранением и обслуживанием районных резервов, производится через отделы администрации Армизонского муниципального района, предприятии, организации и учреждения ответственные за их создание и содержание.

КЧС и ОПБ:

ежегодно формирует предложения к проекту бюджета Армизонского муниципального района по структуре расходов на содержание, освежение и создание районных резервов;

принимает решения по выдаче материальных ценностей из резервов; в экстренных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации, при угрозе жизни и здоровью людей либо нарушении условий их жизнедеятельности, материальные ценности резервов могут выдаваться организациями, содержащими на хранении соответствующие запасы, по согласованию с сектором по делам ГО и ЧС администрации района с последующим оформлением необходимых документов;

заслушивает лиц, ответственных за создание, содержание и хранение резервов;

осуществляет контроль за правилами хранения, освежения и выдачи материальных ценностей.

Отделы администрации Армизонского муниципального района, организации, ответственные за создание и содержание резервов:

ежегодно подают заявки в КЧС и ОПБ по структуре расходов на содержание и освежение резервов;

определяют места хранения материальных ценностей;

осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и освежения материальных ценностей;

финансируют расходы по приобретению, хранению и освежению материальных ценностей резервов за счет средств, выделяемых на эти цели из районного бюджета;

заключают или поручают заключать подведомственным организациям договоры на поставку материальных ценностей.

Организации, содержащие на хранении материальные ценности резервов:

обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;

ведут учет материальных ценностей резервов отдельно от остальных материальных средств;

выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в районы чрезвычайных ситуаций;

производят реализацию материальных ценностей, подлежащих освежению, и обеспечивают их восполнение.

Ассортимент и количество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются в течении 10 рабочих дней путем направления официального письма о согласовании в отделы администрации Армизонского муниципального района, ответственные за создание и содержание резервов путем подачи.

Приложение № 2

к распоряжению администрации

Армизонского муниципального района

Тюменской области

от 23 июня 2020 г. № 283-р

ПЕРЕЧЕНЬ

районных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и ответственных за их создание и содержание

№ п/п

Наименование

резервов

Ответственные

за создание и содержание

1.

Финансовые средства

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Армизонского муниципального района    

Арайон

2.

Резервы материальных ценностей

2.1.

Продовольствие

Отдел экономики и прогнозирования администрации Армизонского муниципального района, спасательная служба ГО торговли и питания

2.2.

Вещевое имущество и товары первой необходимости

Отдел экономики и прогнозирования администрации Армизонского муниципального района, спасательная служба ГО торговли и питания

2.3.

Медикаменты и медицинское имущество

Объединенный филиал № 3 Армизонская районная больница ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим)

2.4.

Горюче-смазочные материалы

Армизонское УМП ЖКХ

2.5

Материальные ресурсы:

- для ликвидации аварий на коммунально-энергетиче­ских сетях

Армизонское УМП ЖКХ

- строительные материалы

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Армизонского муниципального района,

Армизонское УМП ЖКХ

- средства оповещения и связи

Сектор по делам ГО и ЧС

Номенклатура и объем резерва материальных ценностей для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в Армизонском муниципальном районе



п/п

Наименование материальных средств

Ед.

измер.

Кол-во

1.Продовольствие (из расчета снабжения на 7 суток 50 чел. пострадавших)

1

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

180

2

Мука пшеничная

кг

6

3

Крупа разная

кг

21

4

Макаронные изделия

кг

7

5

Молоко и молокопродукты

кг

70

6

Консервы мясные

кг

21

7

Консервы рыбные

кг

9

8

Жиры

кг

11

9

Сахар

кг

14

10

Картофель

кг

110

11

Овощи

кг

42

12

Соль

кг

7

13

Чай

кг

0,5

   2. Вещевое имущество и товары первой необходимости для пострадавшего населения  

1

Палатка

шт.

1

2

Одежда верхняя теплая

компл.

50

3

Одежда верхняя летняя

компл.

50

4

Обувь резиновая

пар

50

5

Обувь утепленная

пар

50

6

Кровати (раскладушки)

шт.

50

7

Постельные принадлежности (белье, матрасы, одеяла, подушки)

компл.

50

8

Посуда столовая

компл.

50

9

Мешки полипропиленовые

шт.

100

10

Мыло и моющие средства

компл.

50

11

Рукавицы теплые

пар

50

   3.Строительные материалы

1

Лесоматериалы (доска необрезная)

м3

20

2

Цемент

тонн

10

3

Стекло

м2

200

4

Шифер

м2

600

5

Кирпич

тыс.шт.

2

     4. Медикаменты и медицинское имущество

Тыс. руб.

  100,0

     5. Горюче-смазочные материалы

1

Автобензин

тонн

1

2

Дизтопливо

тонн

1

    6. Средства оповещения и связи  

1

Электромегафон

шт.

5

     7. Коммунально-техническое имущество

Тыс. руб.

   300

Приложение № 3

к распоряжению администрации

Армизонского муниципального района

Тюменской области

от 23 июня 2020 г. № 283-р                                                                                                                   

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансирования мероприятий по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального

характера и в целях гражданской обороны

     1. Настоящее Положение определяет порядок выделения средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий сти­хийных бедствий муниципального и локального характера.

     2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций локального и муниципального характера производится за счет средств районного бюджета. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленным Правительством Российской Федерации.

Основанием для выделения финансовых средств из районного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций является решение КЧС и ОПБ и распоряжение администрации Армизонского МР, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.

Органы местного самоуправления сельских поселений, при отсутствии или недостаточности собственных средств, а также отделы администрации Армизонского муниципального района, осуществляющие мероприятия по обеспечению мер, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, могут обращаться в админи­страцию Армизонского муниципального района через КЧС и ОПБ с просьбой о выделении средств из районного резерва. Просьба направляется в адрес председателя КЧС и ОПБ (Главы района) с приложением докумен­тов, обосновывающих размер финансовой помощи.

              Перечень и содержание указанных документов определяются согласно инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из районного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального района.

В случае непредставления документов в течение четырнадцати календарных дней со дня возникновения события вопрос о выделении средств из районного резерва не рассматривается.

Рассмотрение документов, обосновывающих размер финансовой помощи, производится КЧС и ОПБ. Сроки рассмотрения документов не должны превышать более четырнадцати календарных дней со дня поступления документов на рассмотрение КЧС и ОПБ. В течении 10 рабочих дней после принятия положительного решения КЧС и ОПБ, издается распоряжение администрации Армизонского муниципального района о выделении денежных средств.

3. Средства резервного фонда в соответствии с решением КЧС и ОПБ направляются на финансирование следующих мероприятий:

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

- доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;

- выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств муниципального звена РСЧС, а также других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                   Использование средств районного резерва на другие цели запрещается.

4. При отсутствии или недостаточности районных средств на обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) Армизонского муниципального района администрация района может обращаться в Правительство Тюменской области с просьбой о выделении средств из областного резерва в порядке, предусмотренном постановлением администрации Тюменской области от 21.03.2005 № 40-пк «О создании резерва материальных ресурсов Тюменской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций» (вместе с «Положением о резерве материальных ресурсов Тюменской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

             

                                          Приложение № 4

к распоряжению администрации

Армизонского муниципального района

Тюменской области

от 23 июня 2020 г. № 283-р

ИНСТРУКЦИЯ

об учете и отчетности за использованием финансовых средств,

выделенных из районного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории)

Армизонского муниципального района

1. Потребность в денежных средствах из районного резерва определяется решением КЧС и ОПБ. Органы местного самоуправления сельских поселений, отделы администрации Армизонского муниципального района, осуществляющие мероприятия, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, вместе с просьбой о выделении денежных средств в КЧС и ОПБ, представляют:

- основные сведения о материальном ущербе (форма № 1). К форме № 1 прилагаются акты (форма № 2) на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ;

- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка Росгидромета, Ростехнадзора и других органов, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством);

- справки страховых организаций о величине денежных выплат за нанесенный ущерб или об их отсутствии;

- справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра).

При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания, пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма № 3).

В случае финансирования мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации в КЧС и ОПБ, представляются:

- акт обследования аварийного объекта;

- смета расходов на проведение неотложных работ;

- справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра);

- обоснование последствий в случае непринятия мер.

2. Выделение средств из целевого финансового резерва производится решением КЧС и ОПБ и распоряжением администрации Армизонского МР на основании поданных заявок (просьб) и смет расходов.

3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из районного резерва, является администрация Армизонского муниципального района.

Форма № 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждениях (разрушениях)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и ЖКХ)

и материальном ущербе от  _________________________________________________________________

(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС) (дата)

_________________________________________________________________

(хозяйство, район)


п/п

Наименование
пострадавшего здания  (сооружения), его ведомственная      принадлежность

Степень повреждения
(разрушения),      
сильная, средняя,   слабая

Краткая 
характеристика повреждений   
(разрушений)

Год  
возведения

Остаточная стоимость, тыс. руб

1

2

3

4

5

6

Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.

Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины.

Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

    Руководитель учреждения

   ____________                    ______________             _____________________

       (ФИО)                                                    (подпись)                                                (дата)                                                       

    Руководитель бюро

    технической инвентаризации                    

                         

   ____________                     ______________             _____________________

       (ФИО)                                                    (подпись)                                                (дата)        

    Руководитель

    страхового органа                                    

  ____________                     ______________             _____________________

       (ФИО)                                                    (подпись)                                                (дата)        

Форма № 2

         СОГЛАСОВАНО                                                        УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа управления                                 Глава Армизонского

     по ГО и ЧС Армизонского                                         муниципального района                                   

         муниципального района

___________________________                             _______________________

             (подпись, Ф.И.О.)                                                                             (подпись, Ф.И.О.)

"___" ____________ 20__ г.                        "___" ____________ 20__ г.

                   М.П.                                                                                            М.П.

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________ _______________

(наименование ЧС, дата)

________________________________________________________________

(адрес объекта)

    Наименование объекта _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

    Собственник объекта _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(ведомственная принадлежность объекта и отрасль)

    Параметры объекта ______________________________________________

(длина, ширина, высота)

    Характеристика  и   объемы  повреждений   (разрушений)  по  конструктивным элементам :_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сумма ущерба ____________________________________________________

КЧС и ОПБ района в составе:

Председатель комиссии:  

_____________                _____________          ____________         ______

  (должность)                                   (фамилия, И.О.)                         (подпись)                   (дата)

Члены комиссии:

____________               ____________              _____________       ______

   (должность)                                  (фамилия, И.О.)                          (подпись)                (дата)

Форма № 3

СМЕТА

ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА РАЗВЕРТЫВАНИЕ

И СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ

  Наименование 
    расходов   

     Потребность     

  Источники финансирования  

Примечание

Ед.
измерения

Кол-во  

Цена

Сумма

Местный бюджет 

Орган местного 
самоуправления

За счет
предприятий
и   
организаций 

Резервный 
фонд

Всего

1. Аренда зданий

2. Содержание  
пунктов:        
- приобретение 
инвентаря      
- расходы по   
коммунальным   
услугам        
- хозяйственные
расходы        
3. Расходы на  
приобретение   
продуктов      
питания и      
приготовление  
пищи           

кв.м,  
тыс.
руб.

Итого          

Глава сельского поселения

Руководитель финансового органа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать