Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU89049605202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Приозёрный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Приозерный

Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

24 марта 2020 г.                                                                                   № 28-р

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Устава муниципального образования поселок Приозерный, решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 12 марта 2020 года № 121 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Приозерный»:

Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный  по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему распоряжению.

Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие  с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее распоряжение в периодическом официальном печатном издании «Информационный бюллетень» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования поселок Приозерный.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный Гладкова А.Н.

Глава

муниципального образования

поселок Приозерный

            Е.В. Озерян

  Приложение

к распоряжению Администрации

муниципального образования

поселок Приозерный

                                                                   от 24 марта 2020 года № 28-р

Порядок

исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее – Порядок исполнения) разработан в соответствии со статьями 9, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс),  Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) и определяет правила исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный (далее – местный бюджет), по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета (далее – главный распорядитель), получателями средств местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главный администратор).

1.3. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета организуется отделом экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее – отдел экономики и финансов) на основе принципов единства кассы, подведомственности расходов бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета, в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

1.4. Кассовое исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Приозерный (далее – Администрация) через лицевые счета, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в  местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета (далее - лицевой счет бюджета), открытые в Управлении Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.

1.5. Правила электронного документооборота между Администрацией, главным распорядителем, получателями средств местного бюджета, главным администратором, при исполнении местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета регламентируются федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования поселок Приозерный (далее - муниципальное  образование).

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке исполнения, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета по расходам

2.1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется главным распорядителем на основе бюджетной росписи главного распорядителя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов местного бюджета (далее – классификация расходов местного бюджета).

Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется получателями средств местного бюджета на основе бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам) по классификации расходов местного бюджета.

2.2. Исполнение местного бюджета по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем, получателями средств местного бюджета в пределах утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований.

2.3. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

 принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее – принятие и учет бюджетных обязательств, принятие и учет денежных обязательств);

 подтверждение денежных обязательств;

 санкционирование оплаты денежных обязательств;

 подтверждение исполнения денежных обязательств.

Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

3.1. Главный распорядитель, получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3.2. Главный распорядитель, получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства (за исключением бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

3.3. Главный распорядитель, получатели средств местного бюджета осуществляют принятие бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

3.4. Администрацией ведется учет принятых бюджетных обязательств главного распорядителя, получателей средств местного бюджета (далее – бюджетные обязательства). Бюджетному обязательству присваивается порядковый номер в рамках общей нумерации всех бюджетных обязательств.

3.5. Денежные обязательства главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, возникают из документов, подтверждающих выполнение условий муниципальных контрактов (договоров) или иной гражданско-правовой сделки, предусматривающей обязанность уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу денежные средства по соответствующим бюджетным обязательствам.

3.6. Администрацией ведется учет денежных обязательств главного распорядителя, получателей средств местного бюджета (далее – денежные обязательства). Денежному обязательству присваивается порядковый номер в рамках общей нумерации всех денежных обязательств.

3.7. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку исполнения.

Подтверждение денежных обязательств

4.1. Главный распорядитель, получатели средств местного бюджета, подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4.2. Для подтверждения денежных обязательств в Администрацию представляются документы, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку исполнения.

Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, представляет собой проверку специалистами Администрации платежных документов и документов, представленных одновременно с платежными документами в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку исполнения.

Платежные документы включаются в реестр платежных документов. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, изложенным в приложении № 2 к настоящему Порядку исполнения реестр платежных документов визируется должностными лицами Администрации и принимается к исполнению.

5.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до главного распорядителя, получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

5.3. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до главного распорядителя, получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования

дефицита местного бюджета

7.1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - классификация источников финансирования дефицита бюджета).

7.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку исполнения.

Приложение № 1 

к Порядку исполнения бюджета муниципального образования поселок Приозерный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее – Порядок учета) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета Администрацией бюджетных и денежных обязательств главного распорядителя, получателей средств местного бюджета.

1.2. Учету в Администрации, в соответствии с настоящим Порядком учета, подлежат принимаемые главным распорядителем, получателями средств местного бюджета в соответствии п. 3.1, п.3.5 Порядка исполнения бюджетные обязательства и денежные обязательства.

1.3. Администрацией учитываются бюджетные обязательства, исполняемые за счет средств местного бюджета в разрезе классификации расходов местного бюджета.

1.4. Заключение и оплата главным распорядителем, получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, утвержденной бюджетной сметой, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных обязательств.

1.5. В случае нарушения получателем средств местного бюджета требований, установленных п. 1.4. настоящего Порядка учета, главный распорядитель, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, обязан в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации подать в суд иск о признании заключенных муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) недействительными.

1.6. Оплата денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, иным договорам (соглашениям) осуществляется главным распорядителем, получателем средств местного бюджета только после постановки на учет принятых бюджетных и денежных обязательств в Администрации.

1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в автоматизированной системе «Бюджет поселения» и «Смета».

Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, сформированных в виде бумажного документа, подписанного подписью уполномоченных лиц главного распорядителя, получателей средств местного бюджета.

Постановка на учет денежных обязательств осуществляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченных лиц главных распорядителей, получателей средств местного бюджета и сформированного на основании документов - исполнения.

Порядок предоставления документов для постановки на учет бюджетного обязательства

2.1. Для постановки на учет бюджетного обязательства, в течение 5 рабочих дней с момента принятия бюджетного обязательства, главный распорядитель, получатели средств местного бюджета представляют в Администрацию сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в виде бумажного документа и документы, являющиеся основанием и обоснованием правомерности возникшего бюджетного обязательства (далее – документ - основание). Документ-основание представляется в форме бумажного документа, созданной посредством его сканирования.

2.2. Документом-основанием, указанным в п. 2.1. настоящего Порядка учета является:

а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в соответствии с Законом о закупках в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно контракт, реестр контрактов), с имеющимися приложениями;

б) контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с Законом о закупках;

в) соглашение о предоставлении из местного бюджета межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов, межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения;

г) правовой акт, предусматривающий предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов, межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, если правилами (порядком) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении из местного бюджета межбюджетных трансфертов;

д) соглашение (договор) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению;

е) соглашение (договор) о предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, производителю товаров, работ, услуг (далее – соглашение о предоставлении субсидии);

ж) договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный главным распорядителем, получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

з) правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (договора) (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии);

и) заявка заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложениями по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования поселок Приозерный;

к) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

л) расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях предусмотренных Законом о закупках;

м) информация о заключенном контракте (его изменении) – распечатка с официального сайта (ЕИС);

н) утвержденные сметы расходов на проведение отдельных мероприятий и (или) документы, указанные в Порядке расходования средств при проведении физкультурно-оздоровительных, спортивных, спортивно-массовых, молодежных и культурно-массовых мероприятий и участия в них, утвержденном нормативно-правовым актом Администрации;

о) сводный сметный расчет, объектная и (или) локальная сметы на объект (при наличии); 

п) согласие на обработку персональных данных, при заключении контракта (договора) с физическим лицом;

р) иные документы, которые могут быть запрошены Администрацией в целях подтверждения бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета.

2.2. Представляемые для постановки на учет контракты (договоры), соглашения в обязательном порядке должны содержать общие обязательные условия в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации и Законом о закупках, иными нормативно правовыми актами.

2.3. Администрация в течение 5 рабочих дней осуществляет контроль наличия и правильности отражения в сведениях о бюджетном обязательстве, сформированных в виде электронного документа следующей информации:

 полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования главного распорядителя, получателя средств местного бюджета;

 номера лицевого счета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;

 кода (кодов)  классификации расходов местного бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;

 предмета принятого бюджетного обязательства по документу-основанию по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

 кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);

 суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);

 суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов местного бюджета в валюте бюджетного обязательства;

 реквизитов документа-основания (номер документа-основания (при наличии), дата заключения (принятия) документа-основания);

 наименования поставщика (подрядчика, исполнителя), получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания, ИНН, КПП контрагента, номера банковского счета, адреса, телефона контрагента;

 графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета и видов средств (с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);

 информации о возможности осуществления авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);

 в случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном Законом о закупках и сведений о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

2.4. В случае расторжения или внесения изменений в документ-основание главный распорядитель, получатель средств местного бюджета в течение 3 рабочих дней направляет в Администрацию документы, послужившие основанием для таких изменений, информацию о заключенном контракте (его изменении), информацию об исполнение (о расторжении) контракта – распечатку с официального сайта (ЕИС).

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Администрацию повторно не представляется.

2.5. Контракты (договоры) или соглашения, срок исполнения которых согласно их условиям составляет более одного года или не завершенные в текущем финансовом году, подлежат переучету в очередном финансовом году. При этом, если коды классификации расходов местного бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов местного бюджета.

2.6. Переучет бюджетных обязательств осуществляется Администрацией на основании представленных до 15 января следующего финансового года документов, в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка учета.

Порядок принятия к учету бюджетных и денежных обязательств

3.1. Постановка на учет принятых бюджетных обязательств осуществляется Администрацией при наличии у соответствующих главных распорядителей, получателей средств местного бюджета достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (далее - достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств) в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета.

Объем достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств определяется как разница между доведенными получателю средств местного бюджета лимитами бюджетных обязательств и суммой принятых с начала финансового года и поставленных на учет в Администрации бюджетных  обязательств с учетом кассового расхода по не поставленным на учет бюджетным обязательствам.

3.2. При постановке на учет бюджетного обязательства, Администрация  присваивает каждому бюджетному обязательству порядковый номер в рамках общей нумерации всех бюджетных обязательств, по каждому коду классификации расходов местного бюджета.  Порядковый номер указывается в платежных поручениях при оплате получателем средств местного бюджета денежных обязательств.

3.3. При постановке на учет денежного обязательства, Администрация присваивает каждому денежному обязательству порядковый номер в рамках общей нумерации всех денежных обязательств.

3.4. В случае нарушения главным распорядителем, получателем средств местного бюджета при принятии бюджетных обязательств требований настоящего Порядка учета и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, несоответствия бюджетного обязательства доведенным лимитам бюджетных обязательств и утвержденным в установленном порядке бюджетным сметам Администрация возвращает предоставленный контракт (договор) или соглашение главному распорядителю, получателю средств местного бюджета с указанием причин возврата.

3.5. Администрация вправе отложить решение о принятии на учет бюджетного обязательства до получения необходимой дополнительной информации и документов от получателя средств местного бюджета, но не более чем на 5 дней.

Приложение № 2 

к Порядку исполнения бюджета муниципального образования Поселок Приозерный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств

Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств (далее – Порядок санкционирования) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает порядок санкционирования Администрацией оплаты за счет средств местного бюджета денежных обязательств главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, главного администратора. 

Для оплаты денежных обязательств, главный распорядитель, получатели средств местного бюджета, главный администратор, представляют в Администрацию платежный документ по форме, установленной нормативными актами Центрального банка РФ.

Платежный документ представляется в автоматизированной системе «Смета» и «Бюджет поселения» в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченных лиц главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, главного администратора.

Платежные документы для оплаты денежных обязательств подведомственных получателей средств местного бюджета поступают в Администрацию после согласования в электронном виде главным распорядителем, в ведении которого находятся подведомственные получатели средств местного бюджета в автоматизированной системе «Смета» и «Бюджет поселения».

При невозможности осуществления электронного документооборота с применением электронной подписи платежный документ представляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного документа подписывается лицами, обладающими правом подписи, указанными в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной в соответствии Порядком открытия и ведения лицевых счетов Администрации, утвержденным постановлением Администрации (далее – Порядок открытия и ведения лицевых счетов) и заверяется печатью.

Специалист Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежного документа, проверяет его на наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6 Порядка санкционирования.

При поступлении платежного документа на бумажном носителе специалист Администрации дополнительно проверяет платежный документ на соответствие подписей карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной главным распорядителем, получателем средств местного бюджета, главным администратором в соответствии Порядком открытия и ведения лицевых счетов.

6. Платежный документ проверяется на наличие в них следующих показателей:

 наименования, номера лицевого счета, открытого главному распорядителю, получателю средств местного бюджета, главному администратору, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) плательщика денежных средств по платежному документу;

 наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

 кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

 суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

 данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (при необходимости);

 номера бюджетного обязательства главного распорядителя, получателя средств местного бюджета, принятого на учет Администрацией;

 реквизитов (тип, номер, дата) документа-основания и предмета принятого бюджетного обязательства по документам-основаниям, указанным в п.п. а – с п.2.2. Порядка учета;

 реквизитов (номер, дата) контракта на оказание финансовых услуг;

 реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:

а) при премировании, оказании материальной помощи – правового акта Администрации муниципального образования поселок Приозерный, председателя;

б) при выплатах, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами (в том числе по публичным нормативным обязательствам) – правовых актов;

в) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг – товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212), акта приема–передачи, акт выполненных работ, акт об оказании услуг, счета, счета-фактуры, универсального передаточного документа;

г) при исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета – исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа) или судебного акта;

д) при исполнении решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета – решения налогового органа.

7. Для оплаты денежного обязательства главный распорядитель, получатель средств местного бюджета представляет в Администрацию документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства вместе с платежным документом:

 при финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних – акт об исполнении обязательств по договору, расчет заработной платы;

 при премировании, оказании материальной помощи – правовой акт Администрации муниципального образования поселок Приозерный,;

 при перечислении пособия на погребение, выплачиваемого работодателем за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам – заявление от супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего и справки о смерти, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния;

 при возмещении расходов, связанных с погребением работника – заявление о возмещении расходов, связанных с погребением, свидетельство о смерти умершего, документы, подтверждающие расходы, связанные с погребением согласно Положению о порядке возмещения расходов, связанных с погребением, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный;

 при перечислении субсидии юридическому лицу, не являющемуся муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг – документы, предусмотренные правовыми актами, соглашениями о предоставлении субсидии (справка–расчет на предоставление субсидии или расчет суммы субсидии или заявка на предоставление субсидии и (или) другие документы, предусмотренные правовыми актами, соглашениями о предоставлении субсидии);

 при перечислении межбюджетных трансфертов – документы, предусмотренные правовыми актами,  соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов;

 при исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета – исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) или судебный акт;

 при исполнении решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего взыскания на средства местного бюджета – решения налогового органа;

 при оплате административных штрафов – протокол о привлечении к административной ответственности, приказ о наказании виновных лиц (при наличии);

 при перечислении авансов:

а) работнику для оплаты командировочных расходов  - приказ о направлении работника в командировку, заявление подотчетного лица, содержащее назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается;

б) работнику для оплаты товаров, работ, услуг - заявление подотчетного лица, содержащее назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается;

в) на оплату  расходов на проведение мероприятий - смета на проведение мероприятия, безвозмездный договор поручения с добровольцем на участие в мероприятии, приказ об участии в мероприятии или о проведении мероприятия, положение о проведении мероприятия;

г) предусмотренных условиями контракта (договора) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг - счет, выставленный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанием реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, работ и услуг, общей суммы, с обязательным наличием резолюции руководителя «К оплате»;

 при компенсации работникам документально подтвержденных расходов – авансовый отчет, утвержденный руководителем, при этом дополнительно:

а) при приобретении товаров, работ, услуг - товарные, кассовые чеки, договоры (при наличии), акты выполненных работ (оказанных услуг);

б) при проезде в учебный отпуск – приказ о предоставлении учебного отпуска, проездные документы, справка-подтверждение, справка – вызов, копия документа о государственной аккредитации образовательной организации;

в) при переезде к новому месту жительства за пределы ЯНАО и (или) в связи с переездом на работу на территорию муниципального образования - документы, предусмотренные Порядком компенсации расходов, связанных с переездом лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования поселок Приозерный, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный;

г) при прохождении медосмотра – заявление на компенсацию расходов, договор (при наличии), кассовый чек.

д) при командировочных расходах – авансовый отчет, документы подтверждающие найм жилого помещения и проездные документы.

 по факту поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, в соответствии с заключенным контрактом (договором) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, подтверждающие документы представляются с учетом следующих особенностей:

а) счет  (счет – фактура при наличии налога на добавленную стоимость) с указанием реквизитов поставщика (подрядчика, исполнителя), наименования, количества и цены товаров, работ и услуг, общей суммы, с обязательным наличием резолюции руководителя «К оплате» и информации по ранее оплаченным платежам;

б) товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212), акт приема-передачи, акт выполненных работ, акт об оказании услуг, унифицированный передаточный документ;

в) при ремонтно-строительных работах дополнительно представляется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

г) заключение экспертизы исполнения контракта (отдельного этапа) и (или) документ о приемке результатов исполнения контракта, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) в случаях, предусмотренных Законом о закупках;

д) для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству обусловленному контрактом (договором), предусматривающим обязанность главного распорядителя, получателя средств местного бюджета по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушения Закона о закупках в доход местного бюджета, главный распорядитель, получатель бюджетных средств предоставляет требование об уплате неустоек (пеней, штрафов).

Администрацией могут быть запрошены иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета.

8. Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется при санкционировании денежных обязательств, связанных с:

 выплатой заработной платы, осуществляемой на основе договоров (контрактов), в соответствии с законодательством РФ о муниципальной службе, трудовым законодательством и начислениями на выплаты по оплате труда (за исключением премий, вознаграждения по итогам работы за год, материальной помощи);

 пособиями, выплачиваемыми работодателем за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам (за исключением пособия на погребение) пособиями за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;

 компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;

 возмещением и компенсациями, связанными с депутатской деятельностью, депутатам, для которых депутатская деятельность не является основной;

 обслуживанием муниципального долга;

 пособиями по социальной помощи населению, пенсиям и пособиям, выплачиваемым работодателем бывшим работникам в денежной форме;

 с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ;

9. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных подведомственным получателем средств местного бюджета, платежных документов и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства в течение двух рабочих дней со дня их представления. При этом главный распорядитель проверяет соблюдение подведомственным получателем средств местного бюджета целевого использования бюджетных средств.

10. В случае выявления нарушений в результате проверки, главный распорядитель возвращает платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства подведомственному получателю средств местного бюджета с указанием причин возврата.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном документе кодов классификации расходов местного бюджета, кодам бюджетной классификации РФ, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

3) соответствие указанных в платежном документе кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации РФ;

4) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;

6) номер бюджетного обязательства

7) указание суммы налога на добавленную стоимость, в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства (при наличии);

8) соответствие поставленному на учет в отдел экономики и финансов бюджетному обязательству, в том числе:

а) идентичность кодов классификации расходов местного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

б) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

в) не превышение суммы платежного документа над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

г) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в платежном документе и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

д) не превышение   размера   авансового   платежа над суммой   авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования  дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном документе кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) соответствие указанных в платежном документе кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора.

В случае отсутствия показателей или не соответствия их требованиям, установленным пунктом 6, 7 настоящего Порядка санкционирования Администрация отказывает в санкционировании представленных платежных поручений получателю средств местного бюджета с указанием причин отказа.

В целях осуществления контроля Администрация вправе увеличивать срок рассмотрения представляемых документов до четырех рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Приозёрный № 10 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать