Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201201211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Аппарат Губернатора Тюменской области

Распоряжение

От 26 июня 2012 г. № 2-ра

О внесении изменений в распоряжение аппарата Губернатора Тюменской области от 02.09.2011 № 1-ра

              Признано утратившим силу распоряжением аппарата Губернатора Тюменской области от 06.05.2013 № 2-ра (НГР: ru 72000201300319)

В приложение к распоряжению аппарата Губернатора Тюменской области от 02.09.2011 № 1-ра «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в аппарате Губернатора Тюменской области» внести следующие изменения:

1. Подраздел 2.2. дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания «2.2.3. Аппарат Губернатора Тюменской области не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации».

2. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания «2.6.5. Аппарат Губернатора Тюменской области не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информаций, кроме указанных в пунктах 2.6.1–2.6.3».

3. В пункте 2.13.1 после третьего абзаца ввести новый абзац следующего содержания «- наличие возможности получения гражданином в электрон-ной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)».

4. В подразделе 3.1 после второго абзаца ввести новый абзац следующего содержания «- получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения»;

после шестого абзаца ввести новый абзац следующего содержания «-формирование и направление межведомственных запросов (в т.ч. в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного само-управления, должностным лицам».

5. В подразделе 3.2 в подпункте 3.2.1.3 во втором абзаце заменить слова «Специалист Отдела» на «Специалист Сектора».

6. После пункта 3.2.1 ввести новый пункт 3.2.1а следующего содержания «3.2.1а. Получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в электронной форме посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

После выполнения подпункта 3.2.1.10 СЭД «Директум» формирует автоматическое сообщение автору обращения с указанием даты регистрации об-ращения и регистрационного номера. Автосообщение содержит ссылку на Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Исполнение процедуры осуществляется в день регистрации обращения.

Результатом выполнения административной процедуры является авто-сообщение СЭД «Директум» на электронный адрес, указанный гражданином при заполнении анкеты обращения на портале.

Фиксации результата выполнения административной процедуры не про-исходит, т.к. процедура выполняется автоматически при помощи программных разработок».

7. После пункта 3.2.5 ввести новый пункт 3.2.5а следующего содержания «3.2.5а. Формирование и направление межведомственных запросов (в т.ч. в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в аппарате Губернатора области исчерпывающей информации для обеспечения всестороннего рассмотрения обращения.

Исполнитель вправе инициировать направление запроса в процессе работы с обращением.

Решение о направлении запроса принимает Руководитель при ознакомлении с материалами поступившего обращения.

Текст запроса должен иметь ссылку на ч. 1 и ч. 2 ст. 10 Федерального за-кона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Могут быть запрошены (в т.ч. в электронном виде) необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия).

Запрос подписывает Руководитель, на рассмотрении которого находится обращение.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет два календарных дня.

Результатом выполнения процедуры является направление запроса, при необходимости в электронном виде.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения».

Заместитель Губернатора

Тюменской области, руководитель

аппарата Губернатора Тюменской области

Т.Ю.Костарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 01.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать