Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU77011103202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26.10.2020  № 02-01-07-11

Об организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

              В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»:

Утвердить Положение об организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное (Приложение) к настоящему распоряжению.

В связи с принятием данного распоряжения признать утратившим силу распоряжение от 14.10.2019 № 02-01-07-14 «Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле в аппарате Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное в сфере бюджетных правоотношений».

Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального округа Бирюлево Восточное www.mrbv.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального округа Кузину Марину Юрьевну.

                                                                                   

Глава муниципального округа

Бирюлево Восточное                                                                                              М.Ю. Кузина

1

Приложение

к распоряжению аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 26.10.2020 № 02-01-07-11

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате Совета депутатов

муниципального округа Бирюлево Восточное

1. Настоящее Положение разработано с целью соблюдения основных требований статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части обеспечения единообразного подхода к организации и проведении внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное (далее- аппарат СД МО).

2. При организации внутреннего муниципального финансового контроля учитываются требования статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных стандартов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:       

- оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; 

- установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражения в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;

- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям муниципальных служащих;

- повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам проведенного внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате СД МО.                                  

4.  Внутренний муниципальный финансовый контроль направлен на:

- соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам;

- соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- соблюдение достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств;

- соблюдение требований в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.              Внутренний муниципальный финансовый контроль в аппарате СД МО осуществляют в ходе своей деятельности и в рамках своих полномочий:

- глава муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – глава МО);

- муниципальные служащие аппарата СД МО (далее – муниципальные служащие).

6. При осуществлении полномочий, по внутреннему муниципальному финансовому контролю в аппарате СД МО:

-  проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются акты, заключения, представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и осуществляются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).

Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программ средств автоматизации без участия должностных лиц (автоматическая проверка реквизитов документов, контроль введенных сумм, автоматическая сверка данных).

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

8. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля используется метод внутреннего муниципального финансового контроля – самоконтроль. Самоконтроль осуществляется сплошным способом путем проведения муниципальным служащим проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора бюджетных средств, а также путем оценки негативно влияющих причин.

9. При проведении внутреннего муниципального контроля осуществляются следующие контрольные действия:

- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) правовых актов главного администратора бюджетных средств;

- авторизация операций, подтверждающих правомочность их совершения;

- проверка данных в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

- изучение фактического наличия и состояния объектов имущества (денежных средств, материальных ценностей);

- составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

- составление и представление документов в Федеральное казначейство (финансовый орган), необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

- составление и представление документов в финансовый орган (Федеральное казначейство), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

- составление, утверждение и ведение бюджетной сметы;

- исполнение бюджетной сметы;

- принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет;

- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

- составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

- обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

- использование бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.

- иные контрольные действия.

10. Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать муниципальные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 25(264) том 4 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать