Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2016г.
Номер документа: RU50000201601002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 мая 2016 г. N 17РВ-21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. Внести в Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 16.05.2012 N 14-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28.06.2013 N 20-Р, от 28.01.2014 N 16РВ-6, от 01.06.2015 N 16РВ-24) (далее - Распоряжение N 14-Р), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Московской области от 08.10.2015 N 919/38 "О Единой информационной системе обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений" (источник опубликования: Официальный Интернет-портал Правительства Московской области, 08.10.2015)";

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная функция исполняется управлением лицензирования, декларирования и контроля Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Управление).

При исполнении государственной функции используется Единая информационная система обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (ИС ЛОД).";

в пункте 1.7:

дополнить абзацем следующего содержания:

"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

пункт 1.8 дополнить абзацами следующего содержания:

"требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

пункт 1.9 дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.".

1.2. Пункт 2.4 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:

"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

При проведении проверки, указанной в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Административного регламента, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (первым заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

1.3. В разделе III:

дополнить пунктами 3.3.1.12-3.3.1.14 следующего содержания:

"3.3.1.12. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.3.1.13. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований и представление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.3.1.14. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

абзац первый подпункта 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.";

подпункт 3.3.2.4 дополнить предложением следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

1.4. Дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах

плановых проверок в отношении субъектов

малого предпринимательства

6.1. Если иное не установлено пунктом 6.2 настоящего раздела, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.

6.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 пункта 6.1 настоящего регламента лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде административного приостановления деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, Министерство при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6.3. Юридическое лицо вправе подать в Министерство заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении его, если полагает, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящего раздела. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

6.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Министерство обязано с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.5. Должностные лица Министерства перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам Министерства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, в отношении которого проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 6.1 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

6.6. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего раздела является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

1.5. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к распоряжению Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от 16 мая 2012 г. N 14-Р

(в редакции распоряжения Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от "__" ______ 2016 г. N ______)

      Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

    ___________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

______________________________                     "___" __________ 20__ г.

   (место составления акта)                         (дата составления акта)

       ____________________________________________________________

                         (время составления акта)

              Протокол отбора образцов алкогольной продукции

                                  N _____

    Лицо(а), проводившее(ие) отбор:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

      лица (должностных лиц), проводившего(их) отбор образцов (проб)

Провел(и) отбор образцов (проб)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

По адресу/адресам: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (место(а) проведения отбора)

При проведении отбора присутствовал(и):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

     юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

      предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой

  организации, присутствовавших при проведении отбора образцов (проб)

    Провел(и)  отбор  федеральных  специальных  марок (далее - ФСМ) и (или)

акцизных марок (далее - АМ), наклеенных на алкогольную продукцию: _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Отобранные образцы (пробы) упакованы в

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

и опломбированы (опечатаны)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Хранение отобранных образцов (проб) осуществляется по адресу: _____________

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших отбор:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    С  протоколом  ознакомлен(а),  копию  протокола  со  всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                   "___" __________ 20__ г.

   ________________________________________________________________________

                                 (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с протоколом: ______________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________".

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) отбор)

2. Внести в Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 03.05.2012 N 13-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28.06.2013 N 20-Р, от 01.06.2015 N 16РВ-24) (далее - Распоряжение N 13-Р), следующие изменения:

2.1. В разделе I:

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановление Правительства Московской области от 08.10.2015 N 919/38 "О Единой информационной системе обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений" (источник опубликования: Официальный Интернет-портал Правительства Московской области, 08.10.2015)";

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная функция исполняется управлением лицензирования, декларирования и контроля Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Управление).

При исполнении государственной функции используется Единая информационная система обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (ИС ЛОД).";

в пункте 1.7:

дополнить абзацем следующего содержания:

"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

пункт 1.8 дополнить абзацами следующего содержания:

"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

пункт 1.9 дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.".

2.2. В разделе III:

Абзацы второй - четвертый подпункта 2.2 пункта 2 вступили в силу с 1 июля 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).

пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"При проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

дополнить пунктами 3.3.1.12-3.3.1.14 следующего содержания:

"3.3.1.12. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.3.1.13. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.3.1.14. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

пункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.";

подпункт 3.3.2.4 дополнить предложением следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

2.3. Дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах

плановых проверок в отношении субъектов

малого предпринимательства

6.1. Если иное не установлено пунктом 6.2 настоящего раздела, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.

6.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде административного приостановления деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, Министерство при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Министерство заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящего раздела. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

6.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Министерство обязано с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.5. Должностные лица Министерства перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам Министерства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 6.1 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

6.6. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего раздела является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего распоряжения установлены иные сроки вступления их в силу.

4. Абзацы второй, седьмой-двенадцатый подпункта 1.3 пункта 1, абзацы пятый, десятый-пятнадцатый подпункта 2.2 пункта 2 настоящего распоряжения вступают в силу с 10 января 2016 года.

Абзацы восьмой-одиннадцатый, пятнадцатый-семнадцатый подпункта 1.1 пункта 1, абзацы третий-четвертый подпункта 1.2 пункта 1, абзацы третий-шестой подпункта 1.3 пункта 1, абзацы восьмой-одиннадцатый, пятнадцатый-семнадцатый подпункта 2.1 пункта 2, абзацы второй-четвертый, шестой-девятый подпункта 2.2 пункта 2 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Абзацы двенадцатый-четырнадцатый подпункта 1.1 пункта 1, абзацы двенадцатый-четырнадцатый подпункта 2.1 пункта 2 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2017 года.

5. Организационно-правовому управлению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

6. Управлению лицензирования, декларирования и контроля Министерства потребительского рынка и услуг Московской области разместить на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Распоряжение N 14-Р и Распоряжение N 13-Р с учетом изменений, внесенных настоящим распоряжением.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель министра

потребительского рынка и услуг

Московской области

К.Б. Григорьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать