Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU50000201101407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. N 177-РМ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,

РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Внести изменения в Административный регламент Министерства экономики Московской области, утвержденный распоряжением Министерства экономики Московской области от 10.10.2011 N 101-РМ "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1. В пункте 17 слова "в пункте 6" заменить словами "в пункте 9".

2. В пункте 20 слова "от 17.12.2009 N 115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры" заменить словами "от 17.12.2009 N 1115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры".

И.о. министра экономики

Правительства Московской области

В.А. Фильченков

Утвержден

распоряжением

Министерства экономики

Московской области

от 27 декабря 2011 г. N 177-РМ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,

РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при подготовке заключения.

2. Государственная функция по подготовке заключений о целесообразности создания учреждений социально-культурной сферы собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, а также расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля (далее - государственная функция) осуществляется на основании постановления Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период", постановления Правительства Московской области от 29.11.2010 N 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности", а также в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 N 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".

3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Московской области (далее - Министерство).

4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Заявители).

5. Результатом исполнения государственной функции является заключение о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - Заключение), направленное почтой по адресу, указанному Заявителем.

6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство в письменной форме.

7.1. Почтовый адрес Министерства:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Официальный Интернет-сайт Министерства: www.me.mosreg.ru.

Справочные телефоны: (498) 602-17-14, (498) 602-16-65.

Факс: (498) 602-16-65.

Адрес электронной почты: konopelko@me.mosreg.ru.

7.2. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в отдел приема корреспонденции Дома Правительства Московской области в рабочие часы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45.

7.3. Режим работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45.

Оформление обращения Заявителя

8. Для получения Заключения Заявитель представляет в Министерство следующие документы:

обращение (письмо-заявка) руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, главы муниципального образования Московской области;

социально-экономическое обоснование необходимости создания учреждения, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы;

правоустанавливающие документы, перечень которых предусмотрен пунктом 2.5.1 постановления Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период";

проект штатного расписания учреждения;

проект сметы расходов на соответствующий финансовый год с расшифровкой по статьям затрат с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм (для казенных учреждений, а также бюджетных учреждений на время переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ);

проект сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм (для казенных учреждений, а также для бюджетных учреждений на время переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом N 83-ФЗ);

утвержденный прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые учреждением;

заключение Комитета по труду и занятости населения Московской области на проект штатного расписания учреждения;

акт технического состояния объекта;

по вновь построенным объектам - акт приемки объекта в эксплуатацию;

паспорт организации, заполненный по форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики Московской области от 12.03.2008 N 9-РМ (далее - Паспорт).

Для автономных учреждений, а также для бюджетных учреждений после завершения переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом N 83-ФЗ, дополнительно представляются следующие документы:

1) копия утвержденного государственного (муниципального) задания учредителя, содержащего:

перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг;

объемы финансирования задания;

результаты выполнения задания;

порядок контроля исполнения задания;

2) перечень имущества, отнесенного к особо ценному движимому имуществу, с указанием износа.

9. Требования к предоставляемым документам:

документы должны быть сброшюрованы, при этом в начале комплекта документов должен находиться перечень приложенных документов;

документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью Заявителя на последнем листе и заверены подписью Заявителя;

обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием их мест нахождения;

не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

копии документов должны быть заверены печатью Заявителя.

10. К рассмотрению принимаются документы в полном объеме, составленные и оформленные надлежащим образом.

11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в обращении и прилагаемом к нему комплекте документов, несет Заявитель.

12. Результатом исполнения государственной функции является положительное Заключение по форме, указанной в приложении, либо отрицательное Заключение.

13. Срок исполнения государственной функции составляет 30 календарных дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем представления полного пакета документов.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

при осуществлении государственной функции

14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проверка комплектности и состава документов, представленных Заявителем;

рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы;

подготовка Заключения.

Проверка комплектности и состава документов,

представленных Заявителем

15. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения в Отдел документационного обеспечения и организационной работы Министерства.

16. Обращение рассматривается должностными лицами Министерства в порядке, установленном Регламентом документационного обеспечения деятельности Министерства экономики Московской области, утвержденным приказом министра экономики Правительства Московской области от 20.05.2009 N 61, и направляется в Отдел координации деятельности по разработке и сопровождению ведомственных целевых программ Управления координации административной реформы, разработки ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области (далее - Отдел) для исполнения.

17. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Административного регламента.

18. В случаях если: документы представлены не в полной комплектации; представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента; обращение того же Заявителя и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство в письменной форме информирует об этом Заявителя. Срок рассмотрения документов в данном случае прерывается до устранения Заявителем недостатков.

После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов Отдел возобновляет рассмотрение обращения. При этом срок рассмотрения обращения Заявителя исчисляется с момента поступления в Министерство недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.

Рассмотрение и анализ представленных документов, оценка

целесообразности создания государственных (муниципальных)

учреждений социально-культурной сферы, расширения

существующей сети учреждений социально-культурной сферы

19. В случае если документы представлены в полной комплектации и соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела приступает к рассмотрению и анализу представленных документов, оценке целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - оценка).

20. Оценка проводится по следующим критериям:

уровень нормативной обеспеченности муниципального образования Московской области объектами социальной инфраструктуры, который определяется как отклонение фактической обеспеченности муниципального образования Московской области объектами социальной инфраструктуры, профильными создаваемому учреждению, от нормативной потребности муниципального образования Московской области в объектах данного профиля. В соответствии с Законом Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" нормативная потребность утверждается Правительством Московской области (постановление Правительства Московской области от 17.12.2009 N 1115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры");

социальная значимость объекта;

наличие имущества, достаточного для осуществления уставной деятельности учреждения;

объемы и доли расходов бюджета Московской области, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием учреждения;

процент использования учреждением проектных мощностей;

износ основных фондов;

способность функционировать в рыночной среде. Учреждения, имеющие высокий коммерческий потенциал, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются;

объекты, находящиеся на реконструкции, капитальном ремонте или в стадии незавершенного строительства, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются.

21. Для проверки достоверности представленных Заявителем сведений сотрудниками Отдела может быть осуществлен выезд на место нахождения объекта с участием представителей Заявителя.

22. В случае признания Министерством нецелесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы в заключении указываются причины, в связи с которыми создание учреждений, расширение существующей сети учреждений социально-культурной сферы признано нецелесообразным.

23. Целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы может быть признана в случае соблюдения Заявителем соответствующих условий.

В этом случае в Заключении должна присутствовать следующая фраза: "Министерство экономики Московской области признает целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы (расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы) при условии, после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы может быть признана".

24. По результатам оценки Заявителю могут быть даны рекомендации о преобразовании учреждения в иные организационно-правовые формы (автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, акционерное общество (закрытое или открытое) и т.д.).

Подготовка заключения

25. После оценки специалистом Отдела готовится положительное либо отрицательное Заключение и передается на рассмотрение министру экономики Правительства Московской области.

26. После принятия министром экономики Правительства Московской области соответствующего решения Заключение направляется Заявителю в соответствии с установленным порядком прохождения исходящих документов в Министерстве экономики Московской области.

27. Специалист Отдела вносит в электронную базу данных входящих документов и в реестр выданных заключений запись об исполнении документа.

28. В случае выдачи положительного Заключения Паспорт настоящего Административного регламента направляется в Отдел нормативов и тарификации государственных услуг в соответствии с установленным порядком прохождения внутренних документов в Министерстве для последующего ввода информации Паспорта в Московский областной реестр организаций социальной сферы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

29. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра экономики Правительства Московской области, курирующий Отдел.

30. Текущий контроль за исполнением Административного регламента заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью Отдела при осуществлении государственной функции.

31. Заведующий Отделом, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

32. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заведующим Отделом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

34. Обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства.

Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы министру экономики Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, или в судебном порядке.

35. Жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть направлены (доставлены) следующими способами:

письмом посредством почтовой связи;

на электронный адрес Министерства;

по телефонам Министерства;

на факс Министерства;

доставлением по почтовому адресу Министерства.

36. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.

37. Прием заявителей осуществляется в часы работы Министерства, установленные подпунктом 7.2 настоящего Административного регламента.

38. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

39. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

41. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

42. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник Правительства МО" № 4 от 30.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать