Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU50000202000696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство культуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.05.2020 № 17РВ-62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15, Положением о Министерстве культуры Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.04.2019 № 190/11, внести изменения в Административный регламент исполнения Министерством культуры Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный распоряжением Министерства культуры Московской области от 24.10.2016 № 15РВ-221 (в редакции распоряжений Министерства культуры Московской области от 12.01.2018 № 15РВ-1, от 16.03.2018 № 15РВ-22, от 09.10.2018 № 15РВ-104, от 28.05.2019 № 17РВ-67):

1. Изложить пункты 4 и 5 в следующей редакции:

«4. Государственный контроль осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля, утвержденным распоряжением Министерства от 19.09.2018 № 15РВ-92 «Об утверждении Перечня нормативных правовых актов или их отдельных

частей , содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации» (далее - Перечень), размещенном на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Перечень обязательных требований» раздела «Контрольно-надзорная деятельность», а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).

5. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте Министерства в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Перечень обязательных требований» раздела «Контрольно-надзорная деятельность», а также в федеральном реестре и в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ.».

2. Дополнить пункт 14 подпунктами 4-8 следующего содержания:

«4) утверждение ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 г. № 2;

5) опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» утвержденного уполномоченным заместителем министра культуры Московской области доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенных практик осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.);

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.);

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и              проведению публичных обсуждений результатов

правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 N 13(2)) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).».

3. Изложить пункт 51 в следующей редакции:

«51. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование лиц, в отношении которых

осуществляется государственный контроль (надзор), по вопросам соблюдения обязательных              требований,              в              том числе              посредством              разработки

и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) в случае изменения обязательных требований подготавливает

и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,              направленных              на              внедрение и              обеспечение              соблюдения

обязательных требований;

4) обеспечивает обобщение практики по мере необходимости и размещение на официальном сайте Министерства в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), в целях недопущения таких нарушений, по мере необходимости, но не реже двух раз в год;

5) направляет предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона 294-ФЗ при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, и предлагают юридическому лицу, принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Министерство об этом в установленный в таком предостережении срок;

6) ежегодно утверждает ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 г. № 2 (далее — программа профилактики);

7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, уполномоченным заместителем министра культуры Московской области утверждается доклад о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований;

8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков

причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.) разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенные практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);

9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков

причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.) разрабатывают

и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 N 13(2)) проводит публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).».

4. Дополнить пункт 64 подпунктами 3-7 следующего содержания:

« 3) утверждение программы профилактики;

4) опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» утвержденного уполномоченным заместителем министра культуры Московской области доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

5) разработка и опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;

6) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований.

7) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».».

5. Дополнить пункт 134 абзацами 8-22 следующего содержания: «Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет

внесение информации в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

а)              сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б)              сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправле­ния в соответствии с их компетенцией;

в)              сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г)              перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

д)              сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

е)              сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

ж)              сведения об отзыве продукции;

з)              сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

и)              сведения об исполнении постановления по делу об

административном правонарушении;

к)              сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются Министром (заместителем Министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление

указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации

в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее

одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

6. Изложить подраздел «Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки» раздела III «Состав, последовательность, действующие и планируемые сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» в следующей редакции:

«Меры принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при

проведении проверки

148. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований, отраженных в акте проверки.

149. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществляющим государственный контроль.

150. В предписании устанавливается срок устранения Субъектом выявленных нарушений.

151. Срок устранения нарушений обязательных требований, указанных в предписании устанавливается в соответствии с Классификатором, приведенном в приложении 14 к настоящему Регламенту.

152. Контроль за исполнением предписания осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляющее государственный контроль.

153. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее трех рабочих дней указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить уполномоченному должностному лицу, осуществляющему государственный контроль, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения.

154. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятые в установленный срок лицом, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства меры, необходимые для устранения нарушения.

155. В случае если лицом, которому было выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, приняты все

зависящие от него меры, необходимые для устранения нарушений, по результатам рассмотрения ходатайства должностным лицом, осуществляющим контроль за выполнение предписания, готовятся предложения для принятия решения об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания.

156. По результатам анализа документов и (или) материалов, подтверждающих исполнение предписания, представленных подконтрольным субъектом, должностным лицом Министерства, назначенным заведующим отделом, представляется информация о выполнении (невыполнении) подконтрольным субъектом предписания для принятия решения о необходимости инициирования проведения внеплановой проверки по результатам исполнения предписания.

157. Решение о выполнении (невыполнении) предписания принимает заместитель министра или заведующий отделом.

158. Решение об удовлетворении ходатайства и продлении срока выполнения предписания принимает заместитель министра или заведующий отделом.

159. Срок выполнения предписания может быть продлен не более одного раза на срок, не превышающий длительность срока, ранее установленного предписанием.

160. В случае неисполнения предписания в дополнительно установленный срок в отношении Субъекта, должностных лиц Субъекта принимаются меры в соответствии с подпунктом 1 пункта 101 Регламента.

161. В случае невыполнения предписания в установленный срок в отношении Субъекта, должностных лиц Субъекта принимаются меры в соответствии с подпунктом 1 пункта 101 Регламента

162. В случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, в пределах своих полномочий, определенных распоряжением Министерства, принимают меры по привлечению к административной ответственности лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль, и (или) его должностных лиц.

163. Днем поступления информации о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы является день регистрации в Министерстве исходящего письма о направлении таких материалов.

164. Днем поступления информации о фактах невыполнения предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, либо о выполнении такого предписания является день принятия решения о выполнении (невыполнении) предписания заместителем министра или заведующего отделом.

165. Днем поступления информации о привлечении к административной ответственности виновных лиц является день подписания протокола об административном правонарушении.

166. Днем поступления информации об исполнении постановления по делу об административном правонарушении является день регистрации в Министерстве, поступившего в Министерство постановления суда.

167. Днем поступления информации об обжаловании решений и действий (бездействий) Министерства либо его должностных лиц является день регистрации в Министерстве жалобы заявителя.

168. Днем поступления информации о результатах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц является день принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.».

7. Управлению организационной и правовой работы Министерства культуры Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области.

8. Отделу по связям с общественностью и информационных ресурсов

Управления              музейной деятельности, связей с общественностью

и информационных ресурсов обеспечить официальное опубликование настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства культуры Московской              области              в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет».

9. Настоящее распоряжение вступает в силу в течение десяти дней с момента его официального опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Московской области Лиханову В.Ю.

Министр культуры Московской области

Е.М. Харламова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать