Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU09000201000251
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

RU 09000201000251 RU 09000201000452 RU 09000201200261

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕНЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ  ОТНОШЕНИЙ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.06.2010

г. Черкесск

№1908

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучением участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 14.06.2012 № 1256 RU 09000201200261

Изменения:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 17.11.2010 № 3244 RU 09000201000452

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденного постановлением Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.

2. Отделу недропользования министерства обеспечить исполнение административного регламента.

3. Отделу по кадровой работе, правовому и документационному обеспечению (Дедукова О.А.) обеспечить регистрацию распоряжения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.

4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов и имущественных отношений  Карачаево-Черкесской Республики от 15 мая 2007 г. № 264 "Об утверждении Порядка организации государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики  и Порядка оформления результатов контрольных проверок по осуществлению геологического контроля" (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2007 г., регистрационный № RU 09000200700125).

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра, курирующего вопросы недропользования.

Министр                                                                                                            Б.А. Мекеров

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ, ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ УЧАСТКОВ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ  УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА  КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛОЖЕННЫХ В ОСНОВУ ПОДСЧЕТА ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ  УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ  СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ  УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ  УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ».

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению данной государственной функции.

2. Исполнительный орган государственной власти, исполняющий государственную функцию:

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (приложение № 1 к административному регламенту) (далее Министерство).

При исполнении государственной функции министерство взаимодействует с:

Федеральной налоговой службой по Карачаево-Черкесской Республике;

Федеральной службой судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике;

Средне-Кавказским Управлением Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике;

Федеральной службой Росприроднадзора по Карачаево-Черкесской Республике;

Территориальным отделом Кубанского бассейнового водного Управления;

Министерством внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики ;

Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики;

Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики;

Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

Территориальным управлением по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике;

администрациями городских округов и муниципальных районов.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 03 июня 2006 № 74-ФЗ (далее КоАП);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ведомственных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 № 3314-1 «О порядке введения в действие положения о порядке лицензирования пользования недрами»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 г. № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11-РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10. 2008 № 381 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики»;

а также настоящим Административным регламентом.

4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, установление отсутствия нарушений;

2) исполнение нарушителями законодательства Карачаево-Черкесской Республики в сфере недропользования предписаний об устранении нарушений законодательства Карачаево-Черкесской Республики в сфере недропользования;

3) привлечение виновных лиц к административной ответственности.

Последовательность действий при осуществлении государственной функции приведена в приложении № 2.

акт проверки, подписываемый проверяющим госинспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями.

5. Заявителями являются физические и юридические лица, в том числе участвующие в проверке соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования в качестве привлеченных экспертов и наблюдателей (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Государственный контроль за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному геологическому контролю, в Карачаево-Черкесской Республике осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

7. Почтовый адрес для направления документов, обращений в министерство (отдел недропользования): 369000, Карачаево-Черкесской Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.

Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, отдела и на информационных стендах.

Телефоны:

приемной министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики - (87822) 5-76-75;

заместитель министра - (87822) 5-44-57

отдела недропользования - (87822) 5-29-25.

Часы работы Министерства и отдела:

Понедельник – пятница 9.00 - 18.00

Перерыв 13.00- 14.00

Суббота – воскресенье Выходные дни.

Интернет-сайт (http://minizo09.ru/) Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

Адрес электронной почты Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики - mini2009@ mail.ru

III. Административные процедуры

8. Настоящий Административный регламент включает исполнение следующих административных процедур:

формирование оснований для проведения мероприятий по осуществлению контроля за исполнением требований законов и иных нормативно-правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в области недропользования;

осуществление мероприятий по государственному контролю и оформление их результатов;

в случае наличия признаков правонарушения - разрешение вопроса о привлечении к ответственности;

принятие мер по результатам проведения мероприятий по государственному контролю.

9. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

9.1. Мероприятия по госконтролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

9.1.1. Плановый государственный контроль

Планы по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, составляются начальником отдела по утвержденной форме и утверждаются министром.

Плановая проверка организуется на основании утвержденного плана государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, соответствующего отдела.

В планах должны быть указаны: наименование юридического лица - пользователя недр (или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит плановой проверке;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

объект проверки, цели проверки, должностное лицо, проводящее проверку, сроки проверки.

Основаниями для включения в годовой план  проверок являются:

программы, планы и перечни объектов работ пользователей недр по геологическому изучению, разведке и добыче общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

материалы  реестра участков недр, предоставленных для добычи общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного реестра лицензий на пользование недрами, данные государственного баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, данные государственного реестра работ по геологическому изучению недр, кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;

статистическая и другая отчетность пользователей недр, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о недрах;

сведения о результатах предыдущих проверок пользователей недр;

проверка выполнения пользователем недр выданных уведомлений;

планы проверок пользователей недр Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), прокуратуры, Федеральной налоговой службы и других государственных органов;

информация о нарушениях правил и норм ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр на объектах недропользования, поступающая из других источников;

истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Госинспектор, проводящий плановую проверку на объекте:

формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);

проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);

посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;

проводит проверку, по результатам которой:

составляет акт проверки, подписываемый проверяющим госинспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;

делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;

при наличии нарушений в области недропользования принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

в ред. распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 17.11.2010 № 3244 RU 09000201000452

9.1.2. Внеплановый государственный контроль

Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:

истечение срока исполнения пользователем недр ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Заявители при обращении в министерство указывают:

наименование министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего должностного лица министерства;

фамилию, имя, отчество заявителя (в случае если заявитель - гражданин), наименование юридического лица (в случае если заявитель - юридическое лицо);

почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;

суть обращения;

дата подготовки обращения;

личная подпись заявителя.

С обращением могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие позицию заявителя, которые он сочтет необходимым представить.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в министерство.

Обращение заявителя подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным сотрудником министерства в течение 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления министерством с целью предоставления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу  министр либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

При рассмотрении обращения должны быть осуществлены:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

принятие решения о наличии оснований для проведения мероприятий по госконтролю на обозначенном в обращении объекте, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении заявителю письменного ответа с указанием мотивов принятого решения за подписью министра или его заместителя, а также направление заявителю письменного ответа, либо сообщение о результатах рассмотрения обращения, о принятых по обращению мерах по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не подлежат рассмотрению обращения, в которых:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения выполнен способом, в связи с которым данный текст не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который этому заявителю министерством ранее письменно давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Об основаниях, по которым обращение заявителя не было рассмотрено, информируется заявитель.

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Министра.

В распоряжении указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется отделом недропользования или должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

В течение 1 дня комплект материалов о проведении внеплановой проверки на объекте направляется госинспектору.

Госинспектор, который проводит внеплановую проверку на объекте:

формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);

проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);

посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;

проводит проверку, по результатам которой:

составляет акт проверки, подписываемый проверяющим государственным инспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;

делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;

при наличии нарушений принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в случае проведения внеплановой проверки по запросу (требованию) правоохранительных органов административное производство может не возбуждаться, а материалы проверки направляются заявителю);

при необходимости готовит проект ответа на обращение, по которому проводилась внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

В ред. распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 17.11.2010 № 3244 RU 09000201000452

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

11. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра (его заместителя), который принимает решение о проведении проверки.

12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество проверки.

13. Министр (его заместители) несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

14. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

15. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается ведомственными правовыми актами Министерства.

16. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

18. Министр (его заместитель) организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции отделом недропользования.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела недропльзования.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

19. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ведомственных правовых актов (приказов) Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

20. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с ведомственными правовыми актами (приказами Министерства).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Начальник отдела недропользования должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.

21. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Министерства по обращениям граждан и юридических лиц и его должностных лиц осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

22. Проверки полноты и качества исполнения Министерством государственной функции осуществляются на основании ведомственных правовых актов Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

23. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Министерства государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с ведомственными правовыми актами.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнения государственной функции

24. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, решений по итогам мероприятий по госконтролю осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам мероприятия по госконтролю, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается к министру, его заместителю либо в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене.

Приложение № 1 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.

Тел./факс (87822) 5-76-75; 5-44-57; 5-29-25;

e-mail: mini2009@ mail.ru

http://minizo09.ru/

Приложение № 2 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

                ┌─────────────────────────────┐

                │Основание проведения проверки│

                └─────────────┬───────────────┘

                              │

                              \/

                ┌─────────────────────────────┐

                │   Подготовка к проведению   │

                │          проверки           │

                └─────────────┬───────────────┘

                              │

                              \/

                ┌─────────────────────────────┐

                │   Обследование   участка    │

                │           недр              │

                └─────────────┬───────────────┘

                              │

                              \/

                ┌─────────────────────────────┐

  НЕТ           │        Наличие нарушения    │

┌───────────────┤законодательства о недрах    │

│               └───┬─────────────────────────┘

│                   \/ ДА      НЕТ

  ┌──────────────────────────┐     ┌───────────────────────┐

│ │Наличие административного │     │ Вручение предписания  │

│ │    правонарушения        ├─────┤об устранении нарушения├──────────┐

│ └────────────┬─────────────┘     └───────────────────────┘          │

│              \/                                                     │

│ ┌──────────────────────────┐                                        │

│ │   Возбуждение дела об    │                                        │

│ │     административном     │                                        │

│ │      правонарушении      │                                        │

│ └────────────┬─────────────┘                                        │

│              \/                                                     │

│ ┌──────────────────────────┐                                        │

│ │Передача административного│                                        │

│ │  дела для рассмотрения   │                                        │

│ └────────────┬─────────────┘                                        │

│              \/                                                     │

│ ┌──────────────────────────┐                                        │

│ │ Подготовка к рассмотрению│                                        │

│ │ дела об административном │                                        │

│ │      правонарушении      │                                        │

│ └────────────┬─────────────┘                                        │

│              \/                                                     │

│ ┌──────────────────────────┐                                        │

│ │   Рассмотрение дела об   │                                        │

│ │     административном     │                                        │

│ │      правонарушении      │                                        │

│ └────────────┬─────────────┘                                        │

│              \/                                                     │

│ ┌──────────────────────────┐                                        │

│ │   Подтверждение наличия  │                                        │

│ │     административного    │                                        │

│ │      правонарушения      │                                        │

│ └────────────┬─────────────┘                                        │

│   НЕТ        \/   ДА                                                │

│    ┌───────────────────────┐                                        │

│    │Вынесение постановления│                                        │

│  ┌─┤     о назначении      ├─────────────────────────────────┐      │

│  │ │  административного    │                                 │      │

│  │ │  наказания и вручение │                                 │      │

│  │ │     предписания       │                                 │      │

│  │ └─────────┬─────────────┘                                 │      │

│  │           \/                 НЕТ                          \/     \/ ДА

│  │   ┌─────────────────┐     ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐

│  │   │     Документ,   │  ┌─>│Обращение в службу │ │Нарушение устранено├─┐

│  │   │свидетельствующий│  │  │судебных приставов │ └─────────┬─────────┘ │

│  │   │     об оплате   ├──┤  │для принудительного│           │ НЕТ       │

│  │   │административного│  │  │ взыскания штрафа  │           │           │

│  │   │      штрафа     │  │  └───────────────────┘           \/          │

│  │   └───────────┬─────┘  │  ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │

│  │               │        │  │Возбуждение дела об│ │Возбуждение дела об│ │

│ ┌┴────────────┐  │        │  │ административном  │ │ административном  │ │

│ │Постановление│  │        │  │ правонарушении по │ │ правонарушении по │ │

│ │о прекращении│  │        │  │  части 1 статьи   │ │части 1 статьи 19.5│ │

│ │производства │  │ДА      └─>│   20.25 Кодекса   │ │Кодекса Российской │ │

│ │  по делу    │  │           │    Российской     │ │   Федерации об    │ │

│ └┬────────────┘  │           │   Федерации об    │ │  административных │ │

│  │               │           │  административных │ │   правонарушениях │ │

│  │               │           │  правонарушениях  │ └─────────┬─────────┘ │

│  │               │           └─────────┬─────────┘           │           │

│  │               │                     \/                    │           │

│  │               \/             ┌──────────────┐             │           │

│  │      ┌────────────────┐      │Передача в суд│<────────────┘           │

│  └─────>│Передача в архив│      └──────────────┘                         │

└────────>│                │<──────────────────────────────────────────────┘

          └────────────────

Приложение № 3 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения

Государственному инспектору при проведении контроля предприятием предоставляются следующие документы:

Общие сведения о предприятии:

Наименование предприятия;

юридический адрес предприятия;

наименование вышестоящей организации;

вид собственности;

структура и численный состав предприятия;

основные производственные объекты, места их расположения;

Ф.И.О. руководителей, служебные телефоны;

свидетельство о государственной регистрации предприятия ("Устав...");

свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговых органах;

право на пользование земельным участком;

банковские реквизиты.

Контроль в области недропользования по

общераспространенным полезным ископаемым

Наличие лицензии на право пользования недрами;

наличие земельного, геологического и горного отвода;

наличие проекта разработки, прошедшего государственную экологическую экспертизу;

наличие утвержденного плана горных работ;

выполнение условий лицензионных соглашений;

фактические объемы добычи с указанием себестоимости за последние 3 года;

выполнение плана добычи за последние 3 года;

маркшейдерское обслуживание;

справка о регулярных платежах за пользование недрами;

наличие и ведение статистической отчетности по формам 5-ГР и 70-ТП;

наличие документации по подсчету запасов;

рациональное использование недр;

выполнение мероприятий по охране окружающей среды;

оплата в установленные сроки за негативное воздействие на ОС.

Министр                                                                                                                            Б.А. Мекеров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 16.07.2010
Рубрики правового классификатора: 110.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать