Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU50000201601754
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 декабря 2016 г. N 23РВ-127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ

И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280 RU50000201702158)

В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280)

2. Управлению исполнения бюджета Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 28 декабря 2016 г. N 23РВ-127

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ,

ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) с государственными заказчиками, осуществляющими закупки от имени Московской области за счет средств бюджета Московской области, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств), бюджетными учреждениями Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - бюджетные учреждения, Федеральный закон), автономными учреждениями Московской области осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (далее - автономные учреждения), государственными унитарными предприятиями Московской области, осуществляющими закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Московской области (далее - унитарные предприятия), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - субъекты контроля).

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280)

2. Контроль осуществляется Министерством в отношении плана закупок, плана-графика закупок, извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее - объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

3. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок", посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - электронный документ, форматы, информационная система "Электронный бюджет").

4. При размещении электронного документа посредством информационной системы "Электронный бюджет" субъекту контроля направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Министерство в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367, осуществляет:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, над информацией:

о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденным распоряжением Министерства от 20.10.2016 N 23РВ-100 (далее - Порядок доведения ЛБО) до получателя бюджетных средств с учетом бюджетных обязательств, поставленных на учет в Министерстве в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства от 31.12.2015 N 23РВ-97 (далее - Порядок исполнения бюджета), не включенных в план закупок на текущий финансовый год и плановый период;

об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - информация об объемах средств, содержащихся в НПА);

о показателях выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг по году начала закупки, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, составленные в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее соответственно - информация о показателях выплат на закупки товаров, работ, услуг государственных учреждений, план ФХД);

об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Московской области, предоставляемых унитарным предприятиям из бюджета Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации без учета объема финансового обеспечения закупок, в целях осуществления которых заключены контракты, либо размещены извещения об осуществлении такой закупки, конкурсная документация, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекты контрактов;

б) проверку контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения цены контракта, предложенной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, предусмотренном частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной максимальной ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

6. В целях осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка субъект контроля, формирует и направляет в Министерство в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области):

а) информацию об объемах средств, содержащихся в НПА, содержащую следующие сведения:

полное наименование получателя бюджетных средств;

идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;

номер лицевого счета, открытый получателю бюджетных средств в Министерстве в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством, утвержденным распоряжением Министерства (далее - Порядок открытия лицевых счетов);

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280)

наименование нормативного правового акта;

дату принятия и номер нормативного правового акта;

сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренную нормативным правовым актом;

код классификации расходов бюджетов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг.

Одновременно с информацией об объемах средств, содержащихся в НПА, направляется нормативный правовой акт, в соответствии с которым формируется данная информация, в форме электронного документа;

б) информацию о показателях выплат на закупки товаров, работ, услуг государственных учреждений, содержащую следующие сведения:

полное наименование бюджетного (автономного) учреждения;

идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;

номер лицевого счета, открытый бюджетному (автономному) учреждению в Министерстве в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов;

сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом, детализированную по следующим показателям:

- сумма выплат на очередной финансовый год, 1-й и 2-й год планового периода, в том числе на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года;

- сумма выплат на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки.

Одновременно с информация о показателях выплат на закупки товаров, работ, услуг государственных учреждений представляется утвержденный план ФХД, в форме электронного документа, созданного посредством его сканирования.

Информационный обмен между субъектами контроля и Министерством осуществляется в ГИС РЭБ Московской области в электронном виде с применением средств электронной подписи, на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных субъектами контроля с Министерством.

7. Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет взаимного соответствия.

При положительном результате проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Министерством в ГИС РЭБ Московской области подтверждается правильность отраженных в информации сведений.

В случае отрицательного результата проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Министерством в ГИС РЭБ Московской области отклоняется информация с указанием причины отказа.

8. Министерство осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления сообщения о начале проведения контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:

а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;

б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Порядком доведения ЛБО;

в) при уменьшении показателей выплат на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в Плане ФХД;

г) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Московской области, предоставляемых унитарным предприятиям из бюджета Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещении и (или) документации о закупке;

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.

11. В срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка:

а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС, субъекту контроля посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляется уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;

б) в случае выявления при проведении проверки Министерством несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона.

12. При выявлении Министерством несоответствия контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий), до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в объектах контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.

Абзац утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 10.11.2017 N 23РВ-280.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 12 от 24.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать