Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU14036812202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТЕХТЮРСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.04.2020 г № 50-р

О создании пункта временного размещения

пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях на территории МО «Техтюрский наслег»

В соответствии с распоряжением главы МО «Техтюрский наслег» от  13.03.2020 г. №  14/1-р «О мерах по безопасному пропуску весеннего половодья и летне-осенних паводков на территории МО «Техтюрский наслег» в 2020 году»,  на основании методических рекомендаций для территориальных органов МЧС России по оказанию помощи органам исполнительной власти субъектов РФ по дополнительным мерам организации пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, ФГБУ «Всероссийский НИИ по проблемам ГО и ЧС МЧС России» (Федеральный центр науки и высоких технологий) РАСПОРЯЖАЮСЬ:

Распоряжение от 15.02.2020 г. №27-п «О создании пункта временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях на территории МО «Техтюрский наслег» - считать утратившей силу.

Назначить Пункт Временного Размещения (ПВР) эвакуируемого населения при угрозе и (или) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО «Техтюрский наслег»:

2.1. МБОУ ТСОШ им. А.Д. Широких - 18 мест - ответственный, директор Игнатьев Георгий Ионович.

Утвердить Положение о ПВР (Приложение 1)

Утвердить состав администрации ПВР (Приложение 2)

Заместителю главы МО «Техтюрский наслег» Кузьминой А.Н. – начать заблаговременную эвакуацию маломобильных граждан, проживающих в зоне затопления (по списку) в больницу со дня пресечения ледохода границы Хангаласского улуса. Держать на контроле состояние здоровья маломобильных граждан, а также их своевременную эвакуацию  из затапливаемых мест на возвышенные места по родственникам, близким и т.д.

Начальнику ПВР:

6.1.              Разработать документы ПВР;

6.2.              Обеспечить установленным порядком ПВР имуществом и инвентарем;

6.3.              Организовать проведение занятий и тренировок с персоналом администрации ПВР.

6.4.              в ПВР предусмотреть зоны:

- постоянного проживания

- зона обслуживания (административно-хозяйственная зона)

- строгого противоэпидемического режима.

Между ними устанавливается разрыв не менее 50 м с раздельными зонами въезда и выезда.

Зону строгого противоэпидемического режима оборудовать в составе:

- приемно-диагностический пункт, который включает: распределительный пост, на котором проверяются документы, проводится диагностика температуры тела пострадавших, предварительное распределение пострадавших по местам проживания, их имущества, транспортных средств и др.

отделение санитарной обработки пострадавших;

медицинский пост для приема пострадавших врачами;

- площадка специальной обработки транспорта;

- пункт специальной обработки имущества;

- помещение для персонала приемно-диагностического пункта. Приемно-диагностический пункт ПВР в период массового поступления пострадавших развертывается по контрольно-пропускному типу в несколько линий.

Установить срок готовности ПВР к приему пострадавшего населения 3 час.

Ответственность за организацию работы ПВР и контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Ефремова Э.В.

Контроль и исполнение данного распоряжения оставляю за собой.

Глава МО «Техтюрский наслег»

К.Нь. Иванов

Приложение №1

к распоряжению

               №50-р   от 29.04.2020

Положение

о пункте временного размещения

МО «Техтюрский наслег»

I. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства от 30.12.2003 г. №794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства РС (Я) 4.12.1998 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения мероприятий по ГО и о республиканской эвакуационной комиссии», рекомендациями МЧС России по созданию пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения и иными нормативными правовыми актами и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения (далее - ПВР); методическими рекомендациями для территориальных органов МЧС России по оказанию помощи органам исполнительной власти субъектов РФ по дополнительным мерам организации пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции,  ФГБУ «Всероссийский НИИ по проблемам ГО и ЧС МЧС России».

1.2.              Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования ПВР населения МО «Техтюрский наслег»,  эвакуируемого при угрозе  и возникновении  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО «Техтюрский наслег».

II. Цель и задачи создания пункта временного размещения

2.1.              Главной целью создания ПВР для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.              Основными задачами пункта временного размещения являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему эвакуируемого населения, его размещению и первоочередному жизнеобеспечению;

- разработка необходимой документации по ПВР эвакуируемого населения;

- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения;

- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых вышестоящими органами;

- заблаговременно, до прибытия пострадавшего в ЧС в ПВР, проводится проверка наличия и доукомплектование имеющихся в ПВР имуществом, техническими средствами, комплектами оборудования (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) и дезинфицирующими средствами для последующего выявления лиц с признаками инфекционного заболевания и недопущения завоза и распространения в ПВР коронавирусной инфекции (COVID-19);

- недопущение завоза и распространения в ПВР коронавирусной инфекции (COVID-19).

б) в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации:

- полное развертывание ПВР, подготовка к приему и размещению людей;

- организация учета прибывающего населения и его размещения;

- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;

- установление и поддержание непрерывной связи с эвакуационной комиссией МО «Техтюрский наслег», комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Техтюрский наслег»;

- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- информирование об обстановке, а также о приемах и способах защиты прибывающих в ПВР людей;

- обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;

- представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакуационную комиссию МО «Техтюрский наслег» и комиссию по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Техтюрский наслег».

2.3.              Готовность ПВР к выполнению задач 6 часов от момента поступления сигнала о развертывании.

III. Планирование приема на пункте временного размещения

3.1.              Расчет приема эвакуируемого населения организациями и учреждениями МО «Техтюрский наслег» необходим для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения в ЧС и для распределения эвакуируемого населения.

3.2.              Администрация ПВР для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения обязана составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с органами местного самоуправления МО «Техтюрский наслег» на оплату проживания и питания эвакуируемого населения в различных видах ЧС.

IV. Дополнительные меры организации работы ПВР пострадавшего в ЧС населения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

1.              Организация работы ПВР пострадавшего населения

В целях организации работы ПВР его администрацией отрабатываются следующие документы:

на принятый в эксплуатацию ПВР составляется санитарный паспорт, в двух экземплярах. Один из них передается эксплуатирующей организации и является документом, разрешающим эксплуатацию, другой – остается в учреждении санитарного надзора, выдавшем санитарный паспорт, и используется при осуществлении текущего санитарного надзора за эксплуатацией ПВР.

Для обеспечения функционирования ПВР необходимы: электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры.

При прибытии пострадавших в ЧС в ПВР требуется проведение обязательных мероприятий по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19:  контроль температуры тела пострадавших в ЧС при их прибытии в автобусах с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) с обязательным отстранением от входа на территорию ПВР лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания; соблюдение дистанции в очереди на входе не менее 1,5 метров; при входе пострадавших в ЧС в ПВР — обработка рук кожными дезинфицирующими средствами (с помощью установленных ручных или автоматических гелевых дозаторов) и дезинфицирующими спиртсодержащими салфетками с установлением контроля над полноценным проведением этой гигиенической процедуры; информирование прибывших в ПВР о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены (режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего дня и после каждого посещения туалета); выдача каждому прибывшему в ПВР индивидуальной защитной медицинской маски и «Памятки о правилах пребывания в ПВР в условиях проведения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в ПВР», размещённой на сайте https://www.vniigochs.ru/center/covid19/covid19-recommendations.

2.              Содержание помещений и территорий ПВР

Дополнительно рекомендуется включить «Содержание помещений и территорий ПВР» следующие положения:

При прибытии в ПВР пострадавших в ЧС требуется проведение обязательных мероприятий по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19: обработка имущества и одежды прибывших в ПВР с применением дезинфицирующих средств, обращая особое внимание дезинфекции личного имущества (сумок, корзин, корзин-тележек, верхней одежды, обуви, детских колясок, детских игрушек и т.п.); обработка дезинфицирующими средствами покрытий площадок въезда и выезда, территорий, прилегающих к зданиям (сооружениям), в которых находятся ПВР, и автотранспорта, осуществляющего доставку пострадавших в ПВР; обработка дезинфицирующими средствами контрольно-пропускных пунктов в ПВР, а также рук, одежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы), оборудования и инвентаря сотрудников администрации ПВР (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры и т.п.), встречающих и осуществляющих контроль граждан, прибывающих в ПВР (пострадавших в ЧС, сотрудников органов внутренних дел, медицинских работников, сотрудников коммунальных служб и др.); применение бактерицидных (антибактериальных) ламп для дезинфекции воздуха, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха в помещениях ПВР, в которых организован приём прибывающих пострадавших в ЧС.

3.              В помещениях ПВР на видном месте должны быть вывешены на информационных стендах распорядок дня, регламент работы, схема размещения, опись имущества, другие необходимые инструкции и журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения. Также могут быть установлены телевизоры, радиоаппаратура, холодильники и другая бытовая техника»; информирование находящихся в ПВР о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены, режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего дня и после каждого посещения туалета.

4.              Дополнительно рекомендуется «Организация ежедневной уборки помещений ПВР: уборка помещений в ПВР с применением дезинфицирующих средств, обращая особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей напольных покрытий и мебели (столов, кроватей, стульев, технических средств), мест общего пользования (столовых, холлов, коридоров, туалетов, душевых, ванных комнат, комнат и оборудования для хранения запасов продовольствия, находящихся в твёрдой упаковке, и т.п.), каждые 2 часа.

5.              Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

5.1.              Функциональные обязанности дополнительно рекомендуемого для включения в состав администрации ПВР специалиста органа, осуществляющего федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор, определяются его руководством. 5.2.              Функциональные обязанности начальника ПВР дополнительно включают организацию и обеспечение выполнения противоэпидемических мероприятий.

5.3.              Функциональные обязанности заместителя начальника ПВР дополнительно включают: обеспечение пострадавших и персонала средствами индивидуальной защиты, дезинфицирующими и другими средствами противодействия пандемии коронавируса COVID-19; организацию контроля над соблюдением пострадавшими и персоналом противоэпидемиологического режима.

5.4.              Функциональные обязанности начальника медицинского пункта дополнительно включают: осуществление ежедневного контроля над состоянием здоровья пострадавших на карантине или в обсервации; обеспечение пострадавших и медперсонала средствами индивидуальной защиты и дезинфекционными средствами; организацию ежедневной дезинфекции жилых помещений; организацию наблюдения за нахождением пострадавших в помещениях в течение периода карантина или обсервации; организацию противоэпидемических мероприятий; обеспечение надзора за доставкой питания в одноразовых упаковках до дверей помещений, в которых изолированы пострадавшие; обеспечение транспортировки в стационарное лечебное учреждение в случае заболевания лиц, находящихся на карантине или в обсервации; определение обязанностей и инструктирование персонала ПВР, задействованного в проведении противоэпидемических мероприятий.

6.              Организация питания в ПВР

Контроль за организацией и состоянием питания населения осуществляется также комиссиями и должностными лицами органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок»: при пребывании в ПВР пострадавших в ЧС требуется проведение ежедневных обязательных мероприятий по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19: обработка дезинфицирующими средствами покрытий площадок въезда и выезда, территорий, прилегающих к зданиям (сооружениям), в которых находятся ПВР и автотранспорта, осуществляющего доставку (завоз) продовольствия, инвентаря и санитарно-гигиенических средств для пострадавших, размещённых в ПВР, а также обработка привезённого инвентаря, санитарно-гигиенических средств и продовольствия, находящегося в твёрдой упаковке.

7.              Требования пожарной безопасности

7.1.              С целью соблюдения требований пожарной безопасности на территории, в зданиях и сооружениях ПВР и принятия неотложных мер по тушению пожара в начальной стадии (до 2 м2) до прибытия подразделений противопожарной службы дополнительно в установленном порядке разрабатывается план эвакуации при пожаре и пожарный расчет ПВР.

7.2.              В состав пожарного расчета включаются подготовленные лица из состава персонала ПВР.

7.3.              Дополнительно, информация о пожарном расчете вместе с инструкцией по требованиям пожарной безопасности и планом эвакуации ПВР вывешивается на стенде в общедоступном месте.

7.4.              Для отработки действий по эвакуации пострадавших и персонала ПВР при пожаре дополнительно организуются тренировки по сигналу «Учебная пожарная тревога» один раз в неделю.

7.5.              Дополнительно, все помещения, в которых размещаются пострадавшие в ЧС и обслуживающий персонал ПВР, должны быть оборудованы средствами пожарной автоматики (установками пожарной сигнализации и пожаротушения). 

7.6.              Дополнительно, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19, после применения средств пожаротушения в процессе тушения пожара или тренировки персонал ПВР пожарного расчета и средства пожаротушения обработать дезинфицирующими средствами.

Приложение №2

к распоряжению

№50-р   от 29.04.2020

СОСТАВ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Должность в ПВР

Фамилия, имя, отчество

Должность по работе

1

Начальник ПВР

Игнатьев Георгий Ионович

Директор МБОУ «Техтюрская СОШ» им А.Д. Широких

2

Заместитель начальника ПВР

Лукин Сергей Васильевич

Заместитель директора по АХЧ МБОУ ТСОШ им. А.Д. Широких

3

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения ПВР

Кузьмина Акулина Николаевна

Заместитель главы МО «Техтюрский наслег»

4

Начальник группы охраны общественного порядка

Тарасов Владимир Владимирович

Ст. УУП ОМВД России по Хангаласскому района

5

Руководитель комнаты матери и ребенка

Анисимова Лена Иннокентьевна

6

Психолог

Иванова Куннэй Владимировна

7

Специалист органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

По согласованию ЦРБ

Специалисты для обеспечения строгого противоэпидемического режима:

Приемно-диагностический пункт

По согласованию ЦРБ

Работник распределительного поста

По согласованию ЦРБ

Работник распределительного поста

По согласованию ЦРБ

Отделение санитарной обработки пострадавших:

По согласованию ЦРБ

Работник санитарной обработки пострадавших

По согласованию ЦРБ

Работник санитарной обработки пострадавших

По согласованию ЦРБ

Медицинский пост:

Врач-инфекционист

По согласованию ЦРБ

Врач – эпидемиолог

По согласованию ЦРБ

Медработник из состава среднего медперсонала

По согласованию ЦРБ

Работник по специальной обработке транспорта

По согласованию ЦРБ

Работник по специальной обработке имущества

По согласованию ЦРБ

Приложение №3

к распоряжению

№ 50-р  от 29.04.2020

Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения

1. Функциональные обязанности начальника ПВР

1.1.              Начальник ПВР назначается распоряжением Главы МО «Техтюрский наслег» и подчиняется эвакуационной комиссии МО «Техтюрский наслег», руководителю учреждения, организации при котором создан ПВР. Ему подчиняется весь личный состав ПВР и население, находящееся на территории ПВР.

1.2.              Начальник ПВР обязан:

а) при повседневной деятельности:

- изучить свои обязанности, порядок эвакуации населения в ПВР, маршруты эвакуации;

- совместно со специалистом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на объекте, разработать и корректировать документы ПВР;

- организовать обучение и проведение периодического инструктажа личного состава ПВР к практическим действиям;

- знать помещения, предназначенные для развертывания ПВР, объекты, приписанные к ПВР, какой транспорт выделяется для эвакуации населения, организации, выделяющие транспорт;

- разработать схему укрытия эвакуируемого населения на ПВР;

- знать место размещения КЧС наслега и порядок связи с ней;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- немедленно прибыть в КЧС наслега, уяснить задачу, получить необходимые документы;

- организовать оповещение и сбор личного состава ПВР;

- организовать своевременное развертывание ПВР и подготовку помещений к приему и размещению прибывающего населения;

- организовать круглосуточное дежурство из состава администрации ПВР;

- организовать и поддерживать непрерывную связь с КЧС наслега, Управлением по делам ГОЧС и службами наслега;

- организовать прием, временное размещение населения и всестороннее его обеспечение;

- информировать личный состав ПВР и прибывшее на ПВР население об обстановке и в случае резкого ее изменения организовать их защиту.

1.3.              Начальник ПВР несет ответственность:

- за своевременное оповещение и сбор личного состава ПВР;

- за развертывание ПВР, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для проведения мероприятий;

- за точное исполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей;

- за жизнеобеспечение населения, находящегося на ПВР.

2. Функциональные обязанности заместителя начальника ПВР

2.1.              Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР и назначается из ответственных работников организации выделяющих личный состав ПВР или приписанных ПВР.

2.2.              Обязанности заместителя начальника ПВР:

а) при повседневной деятельности:

- участвует в разработке необходимой документации;

- разрабатывает и своевременно корректирует схему оповещения и связи администрации ПВР;

- принимает активное участие в подготовке помещений к работе;

- в отсутствие начальника ПВР исполняет его обязанности;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- участвует в оповещении и сборе личного состава ПВР;

- организует подготовку к приему населения на ПВР;

- принимает участие в приеме и размещении населения, а также в организации всестороннего его обеспечения;

- контролирует работу группы встречи, приема, регистрации и размещения населения;

- поддерживает связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

- представляет сведения о ходе приема эвакуируемого населения в эвакуационную комиссию.

3. Функциональные обязанности сотрудников группы приема и размещения населения

3.1.              Сотрудники группы приема и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР. Отвечают за прием и размещение прибывающего населения.

3.2. Обязанности сотрудников группы приема и размещения населения:

а) при повседневной деятельности:

- принимают участие в разработке необходимой документации;

- изучают план размещения ПВР;

- разрабатывают, знают, изучают с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат и помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывают на ПВР;

- принимают участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;

- принимают и ведут групповой учет (по месту жительства, по месту работы) прибывающего населения, размещают его в помещениях пункта, оказывают ему необходимую помощь;

- информируют население об изменении обстановки в районе чрезвычайной ситуации;

- докладывают начальнику ПВР о ходе приема прибывшего эвакуируемого населения.

4. Функциональные обязанности дежурного стола справок

4.1.              Дежурный стола справок подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Он отвечает за прием поступающих сигналов, распоряжений от вышестоящих органов и доведение их до руководства ПВР.

4.2.              Обязанности дежурного стола справок:

а) при повседневной деятельности:

- должен знать план размещения ПВР;

- изучает всю документацию и порядок работы ПВР;

- имеет все необходимые адресно-справочные данные;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывает на ПВР и готовит свое рабочее место;

- своевременно доводит полученные сигналы и распоряжения до руководства ПВР;

- развешивает (устанавливает) указатели ПВР, а также необходимую справочную информацию;

- принимает участие в приеме и размещении населения, оказывает ему содействие и посильную помощь;

- в ходе проводимых эвакомероприятий дает необходимые справки прибывшему населению.

5. Функциональные обязанности воспитателя (дежурного) по комнате матери и ребенка

5.1.              Воспитатель комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР и его заместителю.

5.2.              Обязанности воспитателей (дежурных) по комнате матери и ребенка:

а) при повседневной деятельности:

- изучают всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;

- обеспечивают (совместно с заместителем начальника ПВР) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.), имеют перечень и расчет требуемого имущества;

- должны знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказать первую медицинскую помощь;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывают на ПВР;

- полностью развертывают и готовят к работе комнату матери и ребенка;

- оказывают необходимую помощь населению, прибывающему с детьми.

6. Функциональные обязанности сотрудников группы охраны общественного порядка

6.1.              Группа создается для охраны и поддержания общественного порядка на ПВР и прилегающей территории.

6.2.              Обязанности сотрудников группы охраны общественного порядка:

а) при повседневной деятельности:

- принимают участие в разработке необходимой документации;

- изучают и должны знать все особенности района, прилегающего к ПВР;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывают на ПВР;

- участвуют в развертывании и подготовке к работе пункта;

- обеспечивают соблюдение общественного порядка на пункте;

- пресекают всеми мерами антиобщественные явления;

- следят за безопасностью движения автотранспорта в районе нахождения ПВР;

- владеют полной информацией о перемещении граждан (количество размещенных граждан);

- в процессе несения службы обращают внимание на подозрительные виды транспортных средств, подъезжающих к объекту размещения, при необходимости производит проверку документов у граждан, находящихся в них, а также самих транспортных средств на наличие оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

- все посторонние лица, прибывающие на объект размещения должны быть записаны персоналом ПВР в журнал посетителей с указанием времени прибытия, времени убытия и цели посещения;

- обо всех происшествиях немедленно докладывают начальнику ПВР, в его отсутствие его заместителю.

7. Функциональные обязанности дежурного персонала медицинского пункта

7.1.              Персонал медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР и руководителю Октемской участковой больницы.

7.2. Обязанности дежурного персонала медицинского пункта:

а) при повседневной деятельности:

- изучают документацию и порядок работы ПВР;

- составляют и периодически уточняют расчет на требуемый инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания медицинского пункта;

- должны знать порядок связи с лечебными учреждениями наслега;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывают на ПВР;

- развертывают и готовят к работе медицинский пункт;

- проводят профилактическую работу среди населения, выявляют больных и оказывают им медицинскую помощь;

- своевременно выявляют и изолируют инфекционных больных, докладывают начальнику ПВР;

- оказывают помощь в работе комнаты матери и ребенка;

- организуют контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР и прилегающей территории.

8. Функциональные обязанности коменданта пункта временного размещения

8.1.              Комендант ПВР подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Он отвечает за материально-техническое обеспечение и поддержание порядка на пункте.

8.2.              Обязанности коменданта ПВР:

а) при повседневной деятельности:

- изучает всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;

- организовывает обеспечение ПВР необходимым инвентарем и оборудованием;

- постоянно следит за состоянием электрического оснащения (иметь в готовности аварийное освещение), в холодное время года следит за отоплением помещений пункта;

- организовывает изготовление указателей, подписей на помещениях, нарукавных повязок должностных лиц;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывает на ПВР;

- организовывает подготовку ПВР к работе;

- обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии, в холодное время года подачу теплоэнергии на пункт;

- обеспечивает личный состав пункта средствами индивидуальной защиты;

- совместно с группой ООП организовывает порядок на пункте;

- следит за соблюдением пожарной безопасности в пункте;

- следит за состоянием подъездных путей к ПВР.

9. Функциональные обязанности дежурного поста РХН

9.1              Пост РХН предназначен для получения информации о состоянии радиационной, химической и бактериологической обстановки в ПВР и прилегающей территории, контроль за ее динамикой и своевременного доведения этой информации до начальника ПВР.

9.2.              Обязанности дежурного поста РХН:

а) при повседневной деятельности:

- изучает всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;

- разрабатывает необходимые для поста документы;

- постоянно контролирует и принимает меры по комплектованию поста необходимым имуществом и оборудованием;

- повышает свои навыки по правильным и четким действиям при пользовании дозиметрическими приборами и приборами химической разведки, требованиям по содержанию и хранению СИЗ;

- проводит осмотр дозиметрических приборов и приборов химической разведки на предмет соблюдения правил их содержания и хранения, своевременного метрологического обследования, наличие необходимой документации, принимает меры к устранению выявленных нарушений содержания табельного имущества;

б) в режиме повышенной готовности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- своевременно прибывает на ПВР;

- организовывает подготовку поста к работе, получает имущество;

- проводит оценку состояния радиационной, химической и бактериологической обстановки на пункте и прилегающей территории;

- совместно с персоналом медицинского пункта проводит специальную обработку пораженных, имущества и местности;

- производит обеззараживание и санитарную обработку приборов, снаряжения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на специально отведенных местах размещения официальной информации от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать