Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2011г.
Номер документа: RU46000201100941
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.08.2011 г. N 380-рп

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы".

2. Представить Губернатору Курской области предложение об определении государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) Администрации Курской области, исполнителем-координатором Программы - комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2451,3 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Комитету государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области (Н.Ф. Крюков) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области с участием органов местного самоуправления обеспечить в 2-месячный срок разработку проекта Программы и в установленном порядке представить его в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 30 августа 2011 г. N 380-рп

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Анализ проблемы и причины ее возникновения

В Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории Курской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Областными нормативными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы. Обобщается опыт субъектов Российской Федерации.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 80% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

На территории Курской области с 2003 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадров органов местного самоуправления. Только в 2007 - 2010 годах свыше 86% процентов муниципальных служащих приняли участие в информационно-методических семинарах, 476 муниципальных служащих в 2010 году прошли курсы повышения квалификации.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) в Курской области принят Закон от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".

Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотношения необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

В соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33,3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления, находящихся на территории Курской области, составляет 4294 человека. Исходя из этого на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 1430 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов.

В настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства практически не реализуют, так как не имеют финансовых средств на данные цели.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в первую очередь, входит в компетенцию муниципальных образований, на территории которых они находятся. Вместе с тем, с учетом положений статьи 35 Федерального закона N 25-ФЗ повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться в рамках программ развития муниципальной службы, принимаемых субъектами Российской Федерации, за счет средств соответствующих субъектов Российской Федерации.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 1 августа 2011 года из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 82,4%, незаконченное высшее - 3,4%, среднее специальное - 12,5%, среднее - 1,3% муниципальных служащих. Из общего числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, около 80 процентов имеют высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной службы.

На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Курской области можно сделать следующие выводы:

профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется низким образовательным уровнем;

система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;

не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих;

по возрастному составу основная часть муниципальных служащих (58,3%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 24,7% муниципальных служащих;

в предстоящие три года прогнозируется существенный отток муниципальных служащих, замещающих старшие муниципальные должности.

Вместе с тем на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправления и, как следствие, снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов государственной власти, органов местного самоуправления и ставивших барьеры на пути злоупотреблений;

недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;

отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления;

длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

недостаточное использование современных технологий управления персоналом;

низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

недостаточная эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы;

недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;

повышение престижа муниципальной службы;

привлечение к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдение эффективной преемственности кадров.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из областного бюджета.

В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории Курской области системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Курской области направлены мероприятия Программы.

2. Обоснование соответствия решаемой проблемы

и целей областной целевой Программы приоритетным

задачам социально-экономического развития области

и стратегии развития Курской области

Соответствие решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации и Курской области определено и неоднократно подтверждено документами как федерального, так и регионального уровней.

Предлагаемые к включению в областную целевую программу мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом финансовых возможностей области, и достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов:

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

повышение профессионального уровня муниципальных служащих;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

регулярное обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

совершенствование необходимых профессиональных знаний, умений и навыков муниципальных служащих, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности;

создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих.

3. Обоснование целесообразности решения проблемы

программно-целевым методом

Поставленные задачи предлагается решить программно-целевым методом, который позволяет сконцентрировать средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику.

Программа будет являться основой для подготовки в муниципальных образованиях Курской области муниципальных программ развития муниципальной службы.

Реализация Программы позволит сформировать благоприятную среду (правовую, экономическую, организационную), обеспечивающую создание условий для развития муниципальной службы Курской области.

4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы

программно-целевым методом

Предлагается сроком реализации Программы определить 2012 - 2014 годы и осуществить ее в два этапа.

На первом этапе (2012 - 2013 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики создать условия для развития муниципальной службы Курской области.

На втором этапе (2013 - 2014 годы): организовать системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения действующего законодательства о муниципальной службе, дальнейшее внедрение механизмов противодействия коррупции.

5. Предложения по целям и задачам Программы,

целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим

оценивать эффективность реализации Программы по годам,

предварительная оценка ожидаемой эффективности

и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

Задача 1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

Данная задача предусматривает реализацию следующих мероприятий:

оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления по вопросу передачи муниципальных нормативно-правовых актов, том числе оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан), для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Курской области;

проведение анализа муниципальных правовых актов по вопросам организации и функционирования муниципальной службы на соответствие федеральному и областному законодательству (в части, касающейся антикоррупционной экспертизы);

разработка методических рекомендаций, модельных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

разработка методических рекомендаций и модельного положения по применению кадровых технологий в органах местного самоуправления (в части научно-аналитического обеспечения);

разработка модельной муниципальной программы развития муниципальной службы (в части экспертного обеспечения);

разработка методических рекомендаций по работе с резервом кадров на муниципальной службе (в части определения технологий такой работы).

Задача 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Курской области.

Решение задачи предусматривает проведение следующих мероприятий:

организация проведения научных исследований взаимодействия государственного и муниципального управления, результаты которых ориентированы на практическое использование в Курской области;

оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе.

Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.

Решение задачи предусматривает проведение следующих мероприятий:

планирование форм обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку;

организация обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

организация и проведение консультационных, информационно-практических семинаров и "круглых столов" для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе;

разработка критериев оценки образовательного уровня лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обусловливающих необходимость их дополнительной профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации в соответствующей форме;

разработка методики изучения потребности в кадровом обеспечении органов местного самоуправления.

Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Решение задачи предусматривает проведение следующих мероприятий:

разработка модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих и их внедрение;

разработка модельной методики по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

проведение мониторинга реформирования муниципальной службы в Курской области;

мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих;

формирование системы кадрового резерва Курской области;

повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв Курской области;

организация и проведение ежегодного областного конкурса "Лучший муниципальный служащий Курской области";

организация открытых обсуждений (или публичных слушаний) вопросов, связанных с развитием муниципальной службы, при участии руководителей и сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, представителей организаций, средств массовой информации.

В результате реализации Программы планируется создание и совершенствование систем организационно-правового, кадрового обеспечения развития муниципальной службы Курской области, эффективность которых можно определить рядом индикаторов.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции.

6. Предложения по объемам и источникам

финансирования Программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств областного бюджета и за счет средств местных бюджетов муниципальных образований.

Общий объем финансирования Программы составляет 6072,9 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 2451,3 тыс. рублей, из местных бюджетов - 3621,6 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 1979,3 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 772,0 тыс. рублей, из местных бюджетов - 1207,2 тыс. рублей;

2013 год - 2089,2 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 882,0 тыс. рублей, из местных бюджетов - 1207,2 тыс. рублей;

2014 год - 2004,4 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 797,2 тыс. рублей, из местных бюджетов - 1207,2 тыс. рублей.

Основные направления финансирования мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, и предельные прогнозные объемы финансирования по источникам и направлениям расходов представлены в приложениях N 2 и N 3.

7. Предложения по государственным заказчикам исполнителям

и разработчикам мероприятий Программы

Предполагается определить:

государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы" - Администрацию Курской области;

разработчиком и исполнителем-координатором Программы - комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

Исполнителями Программы: комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, административно-правовой комитет Администрации Курской области, органы местного самоуправления (по согласованию), АОУ ВПО "Курский институт государственной и муниципальной службы" (по согласованию).

8. Сроки разработки Программы

Программа будет разработана в течение двух месяцев.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой программы

"Развитие муниципальной службы

в Курской области на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


п/п

Наименование 
индикаторов и
показателей 
целей и задач
Программы  

Единица
измерения

Значения индикаторов и показателей Программы  

до начала
реали- 
зации 
Программы

1 год 
реали- 
зации 
Программы

2 год 
реали- 
зации 
Программы

3 год 
реали- 
зации 
Программы

За период
реали- 
зации  
Программы

Цель I. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления      
Курской области                                                                 

Задача 1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной
службы                                     

1.1.

Количество    
муниципальных 
образований,  
принявших     
программу     
развития      
муниципальной 
службы        

единиц 
(нарас-
тающим 
итогом)

0   

28   

55   

100   

увеличение
на 100   

Задача 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской  
области и муниципальной службы в Курской области                

2.1.

Количество    
проведенных   
научных       
исследований в
области       
муниципального
управления    

единиц 
(нарас-
тающим 
итогом)

0   

4   

6   

10   

увеличение
на 10    

Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц
местного самоуправления и муниципальных служащих, в том числе:         

3.1.

Количество    
муниципальных 
служащих,     
прошедших     
переподготовку
и повышение   
квалификации  

человек

420   

235   

235   

235   

705      

3.2.

Количество    
муниципальных 
служащих,     
имеющих высшее
образование   

проценты
(нарас-
тающим 
итогом)

82,4 

83,4 

84,4 

85,9 

Увеличение
на 3,5   

Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой  

4.1.

Количество    
разработанных и
внедренных    
модельных     
методик       
комплексной   
оценки        
деятельности  
муниципальных 
служащих      

единиц 
(нарас-
тающим 
итогом)

0   

1   

2   

3   

увеличение
на 3     

4.2.

Количество    
разработанных 
модельных     
методик по    
проведению    
мониторингов по
оценке        
деятельности  
муниципальных 
служащих      
органов       
местного      
самоуправления

единиц 
(нарас-
тающим 
итогом)

0   

1   

2   

3   

увеличение
на 3     

4.3.

Удельный вес  
должностей    
муниципальной 
службы, для   
которых       
утверждены    
должностные   
инструкции,   
соответствующие
установленным 
требованиям   

проценты
(нарас-
тающим 
итогом)

65   

70   

80   

100   

Увеличение
на 35    

4.4.

Доля вакантных
должностей    
муниципальной 
службы,       
замещаемых на 
основе        
назначения из 
кадрового     
резерва, от   
числа         
назначений    

проценты
(нарас-
тающим 
итогом)

1,4 

3,9 

5,4 

6,4 

Увеличение
на 5     

Приложение N 2

к Концепции областной целевой программы

"Развитие муниципальной службы

в Курской области на 2012 - 2014 годы"

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ

В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"



Наименование цели,
задачи,     
мероприятия   

Сроки
выпол-
нения
меро-
приятия

Направ-
ление 
расходов
(кап. 
вложения,
НИОКР и
прочие 
расходы)

Источники
финанси-
рования

Объемы финансирования  

Документ
(дата, 
N),  
подтверж-
дающий 
выделение
средств
на   
финанси-
рование
меро- 
приятий
Программы

Ожидаемый
результат
(в нату-
ральном
выражении
- целевые
значения)

Всего

в том числе по  
годам:      

2012
г. 

2013
г. 

2014
г. 

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления Курской области

Задача 1. Развитие нормативной правовой базы Курской области, регулирующей вопросы муниципальной 
службы, в том числе:                                       

1.1.

Разработка       
методических     
рекомендаций,    
модельных правовых
актов по вопросам
муниципальной    
службы           

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

151,0

40,0

60,0

51,0

Задача 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и      
муниципальной службы в Курской области, в том числе:                       

2.1.

Организация      
проведения научных
исследований     
взаимодействия   
государственного и
муниципального   
управления,      
результаты которых
ориентированы на 
практическое     
использование в  
Курской области  

2012 -
2014 
гг. 

НИОКР   

Областной
бюджет  

281,5

85,0

105,0

91,5

Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного    
самоуправления и муниципальных служащих, в том числе:                      

3.1.

Организация      
обучения лиц,    
замещающих       
выборные         
муниципальные    
должности,       
муниципальных    
служащих         

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Местный 
бюджет  

2691,0

897,0

897,0

897,0

3.2.

Организация и    
проведение       
консультационных,
информационно-   
практических     
семинаров и      
"круглых столов" 
для лиц,         
замещающих       
выборные         
муниципальные    
должности,       
муниципальных    
служащих,        
обобщение опыта  
работы по        
реализации       
федерального и   
областного       
законодательства о
муниципальной    
службе           

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

15,1

5,1

5,0

5,0

Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой, в том числе:    

4.1.

Разработка       
модельных методик
и комплексной    
оценки           
деятельности     
муниципальных    
служащих         

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

184,0

50,0

70,0

64,0

4.2.

Разработка       
модельной методики
по проведению    
мониторинга по   
оценке           
деятельности     
муниципальных    
служащих органов 
местного         
самоуправления   

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

232,7

52,0

95,0

85,7

4.3.

Мониторинг       
внутренних и     
внешних источников
формирования     
резерва          
муниципальных    
служащих         

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

87,0

40,0

47,0

4.4.

Повышение        
квалификации     
муниципальных    
служащих,        
включенных в     
кадровый резерв  
Курской области  

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Местный 
бюджет  

930,6

310,2

310,2

310,2

4.5.

Организация и    
проведение       
ежегодного       
областного       
конкурса "Лучший 
муниципальный    
служащий Курской 
области"         

2012 -
2014 
гг. 

Прочие  
расходы 

Областной
бюджет  

1500,0

500,0

500,0

500,0

Всего по Программе

6072,9

1979,3

2089,2

2004,4

Приложение N 3

к Концепции областной целевой программы

"Развитие муниципальной службы

в Курской области на 2012 - 2014 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(тыс. рублей)

Источники финансирования,       
направление расходов          

Всего за
период 
реализации
Программы

в т.ч. по годам  

2012
год 

2013
год 

2014
год 

Всего                                   

6072,9 

1979,3

2089,2

2004,4

в том числе:                            

-   







областной бюджет                        

2451,3 

772,1

882,0

797,2

федеральный бюджет                      

-   







местные бюджеты                         

3621,6 

1207,2

1207,2

1207,2

прочие источники                        

-   







Из общего объема:                       

-   







НИОКР                                   

281,5 

85,0

105,0

91,5

в том числе:                            

-   







областной бюджет                        

281,5 

85,0

105,0

91,5

федеральный бюджет                      

-   







местные бюджеты                         

-   







прочие источники                        

-   







прочие расходы                          

5791,4 

1894,3

1984,2

1912,9

в том числе:                            

-   







областной бюджет                        

2169,8 

687,1

777,0

705,7

местные бюджеты                         

3621,6 

1207,2

1207,2

1207,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 28.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать