Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2010г.
Номер документа: RU46000201000749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г.                                               N 458-рп

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Молодежь Курской области" на 2011 - 2013 годы.

2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Молодежь Курской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) комитет по делам молодежи и туризму Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 46500,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Комитету по делам молодежи и туризму Курской области (А.А. Чертова) совместно с заинтересованными организациями обеспечить до 07.10.2010 разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 30 сентября 2010 г. N 458-рп

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Анализ проблемы за последние 3 - 5 лет и причины ее возникновения

Сегодня в Курской области молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет почти четверть населения региона - 279 тысяч, из них 158 тысяч - городское население, 121 тысяча - сельское. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения и от ее позитивного настроя, социальной активности и духовного благополучия зависят успех проводимых преобразований, общее развитие Курской области в целом.

Именно поэтому государственная молодежная политика в Курской области должна быть нацелена на формирование у молодежи позитивной мотивации развития, активное включение молодежи в социальную практику.

Государственная молодежная политика в Курской области формировалась с 1990-го года. За это время были определены основные направления и механизмы ее реализации, система построения, пути развития и методы оценки эффективности.

Главным принципом в работе с молодежью стало межведомственное взаимодействие и консолидация усилий органов государственной исполнительной и законодательной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных социальных институтов. Положительный опыт консолидированного партнерства обеспечил последовательное развитие всего комплекса мер в работе с молодежью, создание условий для поддержания социального равновесия, вследствие чего в регионе не происходило молодежных протестных выступлений и иных массовых общественных явлений альтернативного характера.

Реализация мероприятий областной целевой программы "Молодежь" в 2006 - 2010 годах с использованием новейших форм, методов и технологий работы с молодежью позволила обеспечить активное вовлечение молодых курян в социальную практику, в общественную жизнь региона и страны.

Так, в целях воспитания гражданственности и патриотизма молодежи реализовывался комплекс мероприятий, направленных на сохранение российских традиций и исторического наследия, увековечение памяти погибших защитников Отечества, развитие сети молодежных общественных организаций, клубов и объединений патриотической направленности. Особое значение уделялось формированию ценностей здорового образа жизни в молодежной среде. В целях сохранения здоровья молодого поколения, решения задач по первичной профилактике негативных явлений в молодежной среде в Курской области реализуется областная антикризисная молодежная акция "Твой выбор - твоя жизнь!", формируется Антикризисный атлас Курской области. Проводится активная работа по организации временной занятости молодежи. С целью оказания адресной помощи и проведения социально значимых мероприятий создаются добровольческие молодежные отряды. В центре государственной поддержки талантливой молодежи - молодые ученые. В регионе сформирована система сотрудничества органов государственной власти Курской области с молодежными общественными объединениями. Комитет по делам молодежи и туризму Курской области координирует работу более чем 300 молодежных формирований (молодежные организации, объединения, движения, союзы и др.), которые работают в системе молодежной политики. Ежегодно около 100 тысяч подростков и молодежи Курской области принимают участие в программах и проектах, реализуемых детскими и молодежными общественными объединениями.

Настоящая областная целевая программа "Молодежь Курской области" на 2011 - 2013 годы отражает комплексный подход в планировании и реализации региональной молодежной политики и нацелена на продолжение работы по решению проблем молодежи. Программа рассматривает в качестве ключевых проблем:

несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны и области;

отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

отсутствие национальной и социокультурной самоидентификации молодежи;

отсутствие знаний о других народах, культурах и религиях, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов;

несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи.

Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.

Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь страны и области, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.

Программа будет разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны и области, и предполагает включение в качестве основных следующих направлений:

1) формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

2) вовлечение молодежи в социальную практику;

3) обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

4) формирование у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде;

5) создание инфраструктуры государственной молодежной политики.

Программой предусмотрен комплекс мер по реализации инновационного потенциала молодежи, формированию гражданского правосознания, патриотическому воспитанию, допризывной подготовки молодежи, поддержки молодежных инициатив, развитию волонтерского (добровольческого) движения, включение молодежи в социальную практику, поддержке молодых семей, студенчества, инициативной и талантливой молодежи.

2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области

Соответствие решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации и Курской области определено и неоднократно подтверждено документами как федерального, так и регионального уровня.

Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:

Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р, разработанная на период до 2016 года;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;

Стратегия социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Курской областной Думы от 24 мая 2007 г. N 381-IV ОД;

Закон Курской области от 4 января 2003 г. N 2-ЗКО "О государственной молодежной политике в Курской области".

Ключевыми приоритетами государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу в соответствии с перечисленными документами являются:

создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны и области;

вовлечение молодежи в социальную практику;

обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Курской области экономических условий.

3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Применение программно-целевого метода дает возможность в ходе реализации государственной молодежной политики обеспечить межведомственный подход, оптимизировать действия разных ведомств, что позволит, с одной стороны, создать единые стандарты работы с молодежью на территории области, а с другой - сделать услуги для молодежи комплексными, объединяющими усилия различных органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления.

Таким образом, программно-целевой метод управления позволяет:

оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики;

организационно упростить реализацию заложенных в Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации проектов;

обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования бюджетных средств в молодежную сферу;

разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии, обеспечить информационными потребностями молодежь области;

создать условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодежной политики, созданной в ходе реализации Программы, после ее завершения в 2013 году.

В случае отказа от принятия срочных мер в области государственной молодежной политики степень участия молодежи в социально-экономических, социокультурных и общественно-политических отношениях будет уменьшаться, что негативно отразится на темпах социально-экономического развития области.

Отсутствие областной целевой программы реализации государственной молодежной политики будет также означать отказ от создания системы, позволяющей эффективно взаимодействовать с молодежью, ставить перед ней государственные задачи и откликаться на ее изменяющиеся потребности и проблемы. Также это приведет к невозможности реализации индивидуального подхода к каждому молодому человеку с учетом его потенциала, возможностей и интересов. В условиях сложившейся демографической ситуации и ее сохранения в среднесрочной перспективе это приведет к невозможности структурных преобразований и модернизации российской экономики в связи с отсутствием необходимых человеческих ресурсов.

Учитывая комплексный характер имеющихся проблем и соотношение возможных рисков реализации поставленных задач, целесообразно осуществлять их решение в рамках областной целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего реализацию комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

4. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2011 - 2013 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.

В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по созданию эффективных инструментов и инфраструктуры государственной молодежной политики - мероприятия последовательно выполняются на протяжении всего срока действия Программы без привязки к календарным годам, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.

Непосредственные результаты Программы - создание благоприятных условий для проявления и развития потенциала молодых людей, для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, а также для использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития страны и области - будут получены к 2014 году.

5. Предложения по целям и задачам областной программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность реализации областной программы по годам; предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Целью Программы является создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

Задачами Программы являются:

создание условий для инновационной деятельности молодых людей, государственная поддержка талантливой молодежи;

создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде;

вовлечение молодежи в социальную практику. Поддержка молодой семьи;

создание инфраструктуры государственной молодежной политики. Информационное обеспечение государственной молодежной политики.

Показателем решения задачи "Создание условий для инновационной деятельности молодых людей, государственная поддержка талантливой молодежи" является показатель "Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.), в общем количестве молодежи)".

Показателем решения задачи "Создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность" является показатель "Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, студенческих объединений, в общем количестве молодежи".

Показателем решения задачи "Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации" является показатель "Доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения".

Показателем решения задачи "Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде" является показатель "Доля молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров".

Показателями решения задачи "Вовлечение молодежи в социальную практику. Поддержка молодой семьи" являются показатели:

"Доля молодых людей, принимающих участие в волонтерской (добровольческой) деятельности, в общем количестве молодежи";

"Доля молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, поддержке молодежного предпринимательства, в общем количестве молодежи".

Показателями решения задачи "Создание инфраструктуры государственной молодежной политики. Информационное обеспечение государственной молодежной политики" является показатель "Доля государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, оборудованных в соответствии с требованиями стандарта работы учреждений по работе с молодежью, в общем количестве государственных учреждений по работе с молодежью".

Предлагаемые значения показателей и целевых индикаторов реализации мероприятий Программы, позволяющие оценивать ход ее реализации по годам, приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции.

6. Предложения по объемам и источникам финансирования областной программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации областной программы

Финансирование Программы предлагается осуществлять за счет средств областного бюджета.

Предполагается определить общий объем финансирования Программы в размере 46500,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 15500,0 тыс. рублей, 2012 год - 15500,0 тыс. рублей, 2013 год - 15500,0 тыс. рублей.

Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы. Основные направления финансирования мероприятий Программы и объемы финансирования по источникам и видам расходов представлены в приложениях N 2 и N 3 к настоящей Концепции.

7. Предложения по государственному заказчику, исполнителям и разработчикам мероприятий областной программы

Государственным заказчиком Программы целесообразно определить комитет по делам молодежи и туризму Курской области.

Исполнителями Программы предлагается определить комитет по делам молодежи и туризму Курской области, ГУ "Областной центр молодежных программ", ОГОУ "Курская юношеская автомобильная школа", ОГУ "Областной Дворец молодежи", ГУ "Областной центр туризма", КОПОО "Центр "Поиск", комитет образования и науки Курской области.

Разработчиком Программы целесообразно определить комитет по делам молодежи и туризму Курской области.

8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности Программы

В целом, в результате выполнения Программы у каждого молодого человека должны появиться возможности, условия и стимулы к раскрытию своего инновационного потенциала. Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.

Реализация Программы приведет к росту потребления качественных государственных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.

Экономический эффект Программы будет достигнут за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты. Также возможен экономический эффект в виде повышения эффективности использования бюджетных ресурсов государственной молодежной политики - за счет устранения дублирования и обеспечения координации деятельности различных ведомств. Кроме того, создание эффективной системы профориентации молодых людей позволит учитывать как их способности, так и потребности отраслей народного хозяйства в трудовых ресурсах.

В 2013 году в результате выполнения Программы будут получены следующие результаты, определяющие ее социально-экономическую эффективность:

увеличение доли молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.), в общем количестве молодежи на 13 процентов;

увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, студенческих объединений, в общем количестве молодежи на 8 процентов;

увеличение доли молодых людей, принимающих участие в волонтерской (добровольческой) деятельности, в общем количестве молодежи на 11 процентов;

увеличение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи на 5 процентов;

увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи на 3 процента;

увеличение доли молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, поддержке молодежного предпринимательства, в общем количестве молодежи на 10 процентов;

увеличение доли государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, оборудованных в соответствии с требованиями стандарта работы учреждений по работе с молодежью, в общем количестве государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью на 15 процентов.

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированными; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой. Результаты оценки обеспечивают государственного заказчика Программы информацией для принятия оперативных управленческих решений.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой

программы "Молодежь Курской области"

на 2011 - 2013 годы

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Показатель         

Ед.
изме-
рения

До начала
периода 
реализации
Программы

2011
год

2012
год

2013
год

За период
реализации
Программы

Цель: создание возможностей для успешной социализации и эффективной     
самореализации молодых людей                                            

Задача 1. Создание условий для инновационной деятельности молодых людей,
государственная поддержка талантливой молодежи                          

Доля молодых людей,          
участвующих в мероприятиях   
(конкурсах, фестивалях,      
олимпиадах, соревнованиях и  
т.д.), в общем количестве    
молодежи                     



15   

20

25

28

Увеличение
на 13 п.п.

Задача 2. Создание условий для вовлечения молодежи в активную           
общественную деятельность                                               

Доля молодых людей,          
участвующих в деятельности   
детских и молодежных         
общественных организаций,    
студенческих объединений, в  
общем количестве молодежи    



32   

34

37

40

Увеличение
на 8 п.п.

Задача 3. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде,          
формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в
трудной жизненной ситуации                                              

Доля молодых людей,          
вовлеченных в проекты и      
программы в сфере социальной 
адаптации и профилактики     
асоциального поведения, в    
общем количестве молодежи    



15   

17

19

20

Увеличение
на 5 п.п.

Задача 4. Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка 
молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в        
молодежной среде                                                        

Доля молодых людей,          
участвующих в деятельности   
патриотических объединений,  
клубов, центров, в общем     
количестве молодежи          



7   





10

Увеличение
на 3 п.п.

Задача 5. Вовлечение молодежи в социальную практику. Поддержка молодой  
семьи                                                                   

Доля молодых людей,          
принимающих участие в        
волонтерской (добровольческой)
деятельности, в общем        
количестве молодежи          



1   



11

12

Увеличение
на 11 п.п.

Доля молодых людей,          
участвующих в программах по  
трудоустройству,             
профессиональной ориентации, 
поддержке молодежного        
предпринимательства, в общем 
количестве молодежи          



20   

23

27

30

Увеличение
на 10 п.п.

Задача 6. Создание инфраструктуры государственной молодежной политики.  
Информационное обеспечение государственной молодежной политики          

Доля государственных и       
муниципальных учреждений по  
работе с молодежью,          
оборудованных в соответствии с
требованиями стандарта работы
учреждений по работе с       
молодежью, в общем количестве
государственных учреждений по
работе с молодежью           



10   

15

20

30

Увеличение
на 15 п.п.

Приложение N 2

к Концепции областной целевой

программы "Молодежь Курской области"

на 2011 - 2013 годы

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ

┌──────────────────────────┬───────────┬─────────┬───────────────────────────────┐

│       Наименование       │Направления│Источники│     Объем финансирования      │

│       мероприятия        │ расходов  │ финанси-│         (тыс. рублей)         │

│                          │ (капвло-  │ рования ├───────┬───────────────────────┤

│                          │  жения,   │         │Всего, │     В том числе:      │

│                          │  НИОКР и  │         │2011 - ├───────┬───────┬───────┤

│                          │  прочие   │         │2013   │ 2011  │ 2012  │ 2013  │

│                          │ расходы)  │         │годы   │  год  │  год  │  год  │

├──────────────────────────┴───────────┴─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Всего:                                          │46550,0│15500,0│15500,0│15500,0│

├──────────────────────────┬───────────┬─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│в том числе:              │           │         │       │       │       │       │

│направление 1. "Развитие  │прочие     │областной│25740,0│ 8580,0│ 8580,0│ 8580,0│

│инновационной деятельности│расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│молодых людей,            │           │         │       │       │       │       │

│государственная поддержка │           │         │       │       │       │       │

│молодых ученых,           │           │         │       │       │       │       │

│талантливой молодежи"     │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│в том числе:              │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│реализация Закона Курской │прочие     │областной│15000,0│ 5000,0│ 5000,0│ 5000,0│

│области "О государственной│расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│поддержке талантливой     │           │         │       │       │       │       │

│молодежи"                 │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│проведение Международного │прочие     │областной│ 2250,0│  750,0│  750,0│  750,0│

│лагеря студенческого      │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│актива "Славянское        │           │         │       │       │       │       │

│содружество"              │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│проведение форумов,       │прочие     │областной│ 8490,0│ 2830,0│ 2830,0│ 2830,0│

│выставок, конкурсов,      │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│фестивалей, конференций и │           │         │       │       │       │       │

│других мероприятий по     │           │         │       │       │       │       │

│поддержке талантливой     │           │         │       │       │       │       │

│молодежи. Участие в       │           │         │       │       │       │       │

│международных,            │           │         │       │       │       │       │

│всероссийских,            │           │         │       │       │       │       │

│межрегиональных           │           │         │       │       │       │       │

│мероприятиях              │           │         │       │       │       │       │

├──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│направление 2. "Вовлечение│прочие     │областной│12180,0│ 4060,0│ 4060,0│ 4060,0│

│молодежи в активную       │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│общественную деятельность.│           │         │       │       │       │       │

│Поддержка деятельности    │           │         │       │       │       │       │

│детских и молодежных      │           │         │       │       │       │       │

│общественных организаций" │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│в том числе:              │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│реализация Закона Курской │прочие     │областной│ 9000,0│ 3000,0│ 3000,0│ 3000,0│

│области "О государственной│расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│поддержке детских и       │           │         │       │       │       │       │

│молодежных общественных   │           │         │       │       │       │       │

│объединений Курской       │           │         │       │       │       │       │

│области"                  │           │         │       │       │       │       │

├──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│направление 3.            │прочие     │областной│  600,0│  200,0│  200,0│  200,0│

│"Профилактика асоциальных │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│явлений в молодежной      │           │         │       │       │       │       │

│среде, формирование       │           │         │       │       │       │       │

│механизмов поддержки и    │           │         │       │       │       │       │

│реабилитации молодежи,    │           │         │       │       │       │       │

│находящейся в трудной     │           │         │       │       │       │       │

│жизненной ситуации"       │           │         │       │       │       │       │

├──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│направление 4.            │прочие     │областной│ 5460,0│ 1820,0│ 1820,0│ 1820,0│

│"Гражданско-патриотическое│расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│воспитание и допризывная  │           │         │       │       │       │       │

│подготовка молодежи.      │           │         │       │       │       │       │

│Формирование российской   │           │         │       │       │       │       │

│идентичности и            │           │         │       │       │       │       │

│толерантности в молодежной│           │         │       │       │       │       │

│среде"                    │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│в том числе:              │           │         │       │       │       │       │

│                          │           │         │       │       │       │       │

│проведение межрегиональной│прочие     │областной│ 2700,0│  900,0│  900,0│  900,0│

│и областной поисковых     │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│экспедиций "Вахта Памяти" │           │         │       │       │       │       │

├──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│направление 5. "Вовлечение│прочие     │областной│ 1320,0│  440,0│  440,0│  440,0│

│молодежи в социальную     │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│практику. Поддержка       │           │         │       │       │       │       │

│молодой семьи"            │           │         │       │       │       │       │

├──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│направление 6. "Создание  │прочие     │областной│ 1200,0│  400,0│  400,0│  400,0│

│инфраструктуры            │расходы    │бюджет   │       │       │       │       │

│государственной молодежной│           │         │       │       │       │       │

│политики. Информационное  │           │         │       │       │       │       │

│обеспечение               │           │         │       │       │       │       │

│государственной молодежной│           │         │       │       │       │       │

│политики"                 │           │         │       │       │       │       │

└──────────────────────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Приложение N 3

к Концепции областной целевой

программы "Молодежь Курской области"

на 2011 - 2013 годы

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ

(тыс. рублей)

Источники финансирования,    
направление расходов      

Всего за 
период  
реализации
Программы

В том числе по годам  

2011 год

2012 год

2013 год

Всего                            

59010,4 

19428,9

19675,0

19906,5

в том числе:                     

областной бюджет                 

46500,0 

15500,0

15500,0

15500,0

местные бюджеты                  

12510,4 

3928,9

4175,0

4406,5

Из общего объема:                

капитальные вложения             

240,0 

70,0

80,0

90,0

в том числе:                     

областной бюджет                 

0   

0  

0  

0  

местные бюджеты                  

240,0 

70,0

80,0

90,0

прочие расходы                   

58770,4 

19358,9

19595,0

19816,5

в том числе:                     

областной бюджет                 

46500,0 

15500,0

15500,0

15500,0

местные бюджеты                  

12270,4 

3858,9

4095,0

4316,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 21.02.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать