Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2018г.
Номер документа: RU72000201800802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 01.04.2021 № 1-рд

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 30.10.2018 № 26-РД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 23.09.2015 № 6-РД

В распоряжение от 23.09.2015 № 6-РД «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

1. В пункте 1 слова «регионального значения» заменить словами «в Тюменской области».

2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на Портале услуг Тюменской области по адресу https://uslugi.admtyumen.ru/, а также в информацию, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу https://www.gosuslugi.ru/.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор

Ж.С. Злобина

Приложение к распоряжению

Департамента недропользования и экологии Тюменской области

№ 26-РД от 30.10.2018

Административный регламент

государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги по  согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом государственной услуги по  согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, переработку, транспортировку, хранение нефти, нефтепродуктов в Тюменской области

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Согласование планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.

Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.

График работы Департамента:

понедельник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

вторник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

среда

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

четверг

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

пятница

9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной день

Контакты Департамента:

номерам телефонов для справок: (3452) 55-60-72, 55-60-87, 55-60-29

факс: (3452) 55-62-49,

электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является согласование Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня предоставления Плана.

2.4.2. После устранения замечаний, выявленных в ходе предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги составляет 5 календарных дней со дня получения доработанного документа, указанного в п.п. «б» п.2.6.1 настоящего административного регламента.

2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - до 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, №35, ст. 3648);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2000, № 35, ст. 3582);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 16, ст. 1596);

6) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 17, 2005, «Российская газета», № 95, 2005);

7) постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа также опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 09.06.2015).

8) постановление Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области» (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru – 06.08.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители должны предоставить:

а) заявление в произвольной форме с просьбой о согласовании Плана.

б) план по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов в Тюменской области, выполненный в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области» (далее – План).

2.6.2.              Способ представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:

- в электронной форме – с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- в бумажной форме – по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 2.2 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области по адресу https://uslugi.admtyumen.ru/.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов:

- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид";

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых.

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:

1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;

2) при получении результата государственной услуги;

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена

В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала услуг Тюменской области Заявителю, направляется информация:

- о принятии заявления к рассмотрению.

Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала услуг Тюменской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги

В рамках исполнения государственной услуги по согласованию Планов осуществляются следующие административные процедуры:

а) принятие и регистрация документов;

б) рассмотрение Плана на предмет его соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области»;

в) подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана;

г) повторное рассмотрение Плана, доработанного с учетом замечаний Департамента.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

Описание административных действий

при предоставлении государственной услуги

3.1. Принятие и регистрация документов.

3.1.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему и регистрации документов является получение Департаментом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2. В случае личного предоставления в Департамент заявителем или его уполномоченным представителем заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует заявление в день его поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации, и выдает расписку.

При предоставлении по почте заявителем или его уполномоченным представителем заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует заявление в день его поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации, и направляет расписку в получении документов почтовым отправлением, по адресу, указанном на конверте.

При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Портале услуг Тюменской области с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, уполномоченное должностное лицо Департамента в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала услуг Тюменской области, направляет заявителю информацию о принятии заявления к рассмотрению.

Результатом административного действия является зарегистрированное заявление.

Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2. Рассмотрение Плана на предмет соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области».

Основанием для начала административного действия по рассмотрению Плана на предмет соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области» является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

При поступлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее десяти календарных дней со дня предоставления Плана рассматривает предоставленный заявителем План на предмет его соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области».

3.3. Подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по подготовке и направлению заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана является несоответствие (соответствие) Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области».

3.3.2. В случае несоответствия Плана, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области», уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня предоставления Плана, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Департамента.

Замечания к Плану в срок не позднее одного календарного дня, следующего за днем их подготовки, подписываются директором Департамента.

В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания к Плану.

Замечания к Плану передаются заявителю лично или направляются по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области замечания к Плану направляются заявителю с использованием указанного Портала.

3.3.3. В случае соответствия Плана требованиям законодательства Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги в срок, не позднее последнего дня срока, предусмотренного для рассмотрения Планов, готовит и направляет на подпись директору Департамента заключение о согласовании Плана.

Директор Департамента, в течение одного календарного дня, с даты подготовки заключения о согласовании Плана, подписывает его.

В течение одного календарного дня с даты подписания заключения директором Департамента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заключение о согласовании Плана заявителю непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал услуг Тюменской области.

3.3.4. В случае несогласия с замечаниями Департамента заявитель готовит обоснованный ответ, который оформляется в виде таблицы разногласий, и направляет его в Департамент.

3.4. Повторное рассмотрение Плана, доработанного с учетом заключения Департамента

Основанием для начала административного действия по повторному рассмотрению Плана, доработанного с учетом заключения Департамента, является поступление должностному лицу структурного подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги ответа заявителя на замечания Департамента к Плану.

Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области».

В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит замечания к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Департамента.

Директор Департамента, в течение одного календарного дня со дня подготовки замечаний к Плану, подписывает их.

В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания к Плану. Замечания к Плану передаются заявителю лично или направляются по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области замечания к Плану направляются заявителю с использованием указанного Портала.

После устранения замечаний Департамента, План подлежит повторному рассмотрению в течение пяти календарных дней с даты предоставления откорректированного Плана.

В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Тюменской области»  в течение пяти календарных дней с даты поступления в Департамент Плана на повторное рассмотрение:

- уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Департамента;

- директор Департамента подписывает заключение о согласовании Плана;

- уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания заключения директором Департамента, передает заключение о согласовании Плана заявителю. Заключение о согласовании Плана передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. При поступлении в Департамент документов в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области заключение о согласовании Плана направляется заявителю с использованием указанного Портала.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

4.4. Проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.

4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество исполнения настоящего административного регламента, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;

прав заявителей;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.6.  Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении настоящего административного регламента, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с исполнением настоящего административного регламента, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;

прав заявителей;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц Департамента за действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении настоящего административного регламента, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.

Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.

4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента недропользования и экологии Тюменской области, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Департамент, регистрируется сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, в день поступления без предварительной записи в порядке очередности.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ё

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать