Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU69050817202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОШКОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

01.06.2020                          д.Мошки                                  № 97

«Об утверждении программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области на 2020 – 2030 годы»

В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом МО Мошковское сельское поселение, Генеральным планом Мошковского сельского поселения, Совет депутатов Мошковского сельского поселения решил:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области на 2020 – 2030 годы.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации сельского поселения, вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Мошковского

сельского поселения                                                                   В.Н. Маркова

Председатель Совета

депутатов                                                                                                                              Л.Г. Осипова

Приложение

к решению Совета депутатов Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области

от 01.06.2020 года № 97

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области на период                                                                                     2020 -2030 годы

2020 год

Раздел 1

Паспорт программы

Раздел 2

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения.

2.1.

Социально — экономическое состояние Мошковского сельского поселения.

2.2.

Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

2.3.

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

2.4.

Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

2.5.

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

2.6.

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

2.7.

Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

2.8.

Характеристика движения грузовых транспортных средств.

2.9.

Анализ уровня безопасности дорожного движения.

2.10.

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11.

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

2.12.

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Раздел 3

Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1.

Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

3.2.

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

3.3.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

3.4.

Прогноз развития дорожной сети поселения.

3.5.

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

3.6.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

3.7.

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

Раздел 4

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Раздел 5

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры не предусмотренные программой.

5.2.

Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

Раздел 6

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

Раздел 7

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов

Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения

Паспорт программы

ПРОГРАММА

комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области

на 2020 – 2030 годы

Наименование программы

Программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области на 2020-2030 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

-Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,

-Устав Мошковского сельского поселения,

-Генеральный план Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

Заказчик

программы

Администрация Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области, адрес: 172041 Тверская обл., Торжокский р-н, д. Мошки, д. 82

Исполнители программы

Администрация Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения.

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- обеспечение населения качественными услугами транспортной инфраструктуры;

- повышение безопасности дорожного движения.

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2030 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации; - ремонт, содержание существующих дорог;

- мероприятия по организации дорожного движения.

- освещение дорог в границах населенных пунктов

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- средства местного бюджета:

2020 г. – 919,8 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2021-2030 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Мошковского сельского поселения.

2.1.Социально — экономическое состояние Мошковского сельского поселения.

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Мошковское сельское поселение Торжокского района Тверской области.

Юридический адрес администрации сельского поселения 172041, Тверская область, Торжокский район, д. Мошки

Почтовый адрес администрации сельского поселения: 172041, Тверская область, Торжокский район,д. Мошки, д. 82

Муниципальное образование Мошковское сельское поселение в существующих границах образовано в 2017 году. Административный центр – д. Мошки расположен в 60 км от областного центра г. Твери, в 30 км от г. Торжок. В состав поселения входят 40 населенных пунктов:

№ п.п

Название населенного пункта

1

д. Мошки

2

д. Гусенец

3

д. Дурулино

4

д.Еремкино

5

д. Поломеницы

6

д. Пожитово

7

д.Помазкино

8

д. Новгородское

9

д. Кречетово

10

д. Стружня

11

д. Мартыново

12

д Булатниково

13

д. Чуриково

14

д. Коптево

15

д. Еремейки

16

д. Карцово

17

д. Мишутино

18

д. Шуколово

19

д. Семенково

20

д Матюково

21

д Ново-Симонково

22

д. Старо- Симонково

23

д Тимонино

24

д. Дорофейки

25

д. Ягодкино

26

д.. Упирвичи

27

д. Тредубье

28

д.Абакумово

29

д. Аненское

30

д.Бессменино

31

д.Заречье

32

д.Мельгубово

33

д.Лопатино

34

д. Липига

35

д. Троицкое

36

д.Тёткино

37

д.Чеграево

38

д.Хребтово

39

д. Ряхово

40

д.Хлыщево

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1541 человек, из них трудоспособного населения – 1007 человек, старше трудоспособного - 371 человек, моложе трудоспособного возраста – 163 человек. Общая площадь земель муниципального образования 33051 га. Общая протяженность дорог местного значения – 62,4 км. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Мошковского сельского поселения характеризуется следующими показателями: В 2018 году родилось 13 человек, умерло 26 человек. В 2019 году родилось 5 человек, умерло 19 человек. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию убыли.

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

              Транспортно-экономические связи Мошковского сельского поселения осуществляются автомобильным и железнодорожным видом транспорта.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют три пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобилизация поселения (143 единицы/1000человек в 2019году оценивается как ниже средней (при уровне автомобилизации в Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено концентрацией населения в районном центре г. Торжок. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

             

Поселение имеет развитую структуру дорожной сети. Большинство автомобильных дорог нуждается в капитальном ремонте и реконструкции с целью повышения их технико-эксплуатационных характеристик. Проезд до д.Мошки осуществляется по автомобильной дороге общего пользования регионального значения 1 класса Торжок-Высокое-Берново-Старица(28 ОП РЗ 28К-1584) протяженностью 106.6 км. Через д.Мошки так же проходит дорога межмуниципального значения 2 класса Мошки - Стружня (28 ОП МЗ 28Н-1687) протяженностью 10.0 км, дорога межмуниципального значения 2 класса Мошки - Булатниково (28 ОП МЗ 28Н-1692) протяженностью 7.6 км, дорога межмуниципального значения 3 класса Мошки - Новгородское (28 ОП МЗ 28Н-1677) протяженностью 5.0 км

             

Кроме того, по территории Поселения проходят магистральный газопровод, высоковольтные линии электропередач (далее ЛЭП).

Данные сооружения составляют транспортный каркас Поселения, способствуя, либо ограничивая развитие территории Поселения в целом.

В таблице 1, 2 представлены характеристики дорожного фонда Поселения.

Таблица 1. Характеристика автомобильных дорог на территории Поселения

№ п.п.

Название населенного пункта

Описание дорог между населенными пунктами

Покрытие автодорог внутри населенных пунктов

Доступность населенного пункта для транспорта

всего (до центра Поселения), км

асфальт, км

гравий, км

полевая, км

асфальт, %

гравий, %

полевая, %

сезонно

кругло-годично

1

д.Мошки

30 (до г. Торжок)

30





100

-





+

2

д. Гусенец

2

1



1

50



50



+

3

д. Дурулино

6

4

2



67

33





+

4

д.Еремкино

4

4

-



100

-





+

5

д. Поломеницы

8

4

4



50

50





+

6

д. Пожитово

7



6

1





100



+

7

д.Помазкино

7



6

1





100

-

+

8

д. Новгородское

5

-

5







100

-

+

9

д. Кречетово

2

2

-





100





+

10

д. Стружня

10

10

-







100

-

+

11

д. Мартыново

7

-

7





100





+

12

д Булатниково

8

-

8







100



+

13

д. Чуриково

9

-

9



100







+

14

д. Коптево

10

-

10







100

-

+

15

д. Еремейки

10

-

10



100







+

16

д. Карцово

11

-

11







100

-

+

17

д. Мишутино

15

-

15







100



+

18

д. Шуколово

16

-

16



100







+

19

д. Семенково

2

-

2







100



+

20

д Матюково

9

9





100







+

21

д Ново-Симонково

10

-

5

5





100

+



22

д. Старо- Симонково

11

-

5

6



100



+

-

23

д Тимонино

10

-

10







100



+

24

д. Дорофейки

12

-

10

1





100



+

25

д. Ягодкино

2

1

-

1

-

-

100

-

+

26

д.. Упирвичи

3

-

3

-

-

-

100

-

+

27

д. Тредубье

25

25

-

-

23

77

-

-

+

28

д.Абакумово

30

25

5

-

-

-

100

-

+

29

д. Анненское

32

25

7

-

-

100

-

-

+

30

д.Бессменино

23

23

-

-

-

-

100

-

+

31

д.Заречье

23

22

1

-

-

-

100

-

+

32

д.Мельгубово

30

25

4

1

-

-

100

-

+

33

д.Лопатино

21

21

-

-

-

100

-

-

+

34

д. Липига

29

25

4

-

-

80

20

-

+

35

д. Троицкое

27

25

2

-

-

100

-

-

+

36

д.Тёткино

36

25

7

4

-

-

100

-

+

37

д.Чеграево

24

23

1

-

-

-

100

-

+

38

д. Ряхово

32

25

5

2

-

-

100

-

+

39

д.Хребтово

32

25

5

2

-

-

100

-

+

40

д.Хлыщево

7

-

-

7

-

-

100

-

+

Таблица 2. Характеристика автомобильных дорог на территории Поселения

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Протяженность

км

Покрытие дороги

Категория

а/б

ПГС

грунт

1

Мошки - Стружня

10,0

10,0

-

-

II

2

Торжок-Высокое- Берново-Старица

20,0

20,0

_

-

1

3

Мошки- Новгородское

5

-

5

-

III

4

Мошки-Булатниково

7,6

-

7,6

II

5

Переслегино-Чуриково-Булатниково

4,0

-

4,0

III

6.

Еремкино-Дмитровка

6,0

-

6,0

III

7

Булатниково- - Шуколово

7

-

7,0

III

8

Подъезд к д. Еремейки

0,6

-

-

0,6

V

9

Подъезд к д. Коптево

0.7

-

-

0/7

III

10

Скоморохово- Тредубье

13,0

13,0

-

-

II

11

Тредубье - Анненское

7,9

-

-

7.9

III

12

Автомобильная дорога д. Стружня- Изборец

3,0

-

-

3,0

V

13

Автомобильная дорога

по д. Дурулино

1,1

-

-

1.1

V

14

Автомобильная дорога

Д.Стружня-Князево от границ д.Стружня до границ Калининского района

1,1

1.1

-

-

iV

15

Автомобильная дорога под. Стружня

3,6

1.5

-

2.1

V

16

Автомобильная дорога д.Стружня, подъезд к ферме

0,4

0.4

-

-

V

17

Автомобильная дорога по д. Еремкино

0,4

-

-

0.4

V

18

Автомобильная дорога по д. Матюково

0,8

-

-

0.8

V

19

Автомобильная дорога

по д.Упирвичи от магазина до больничного здания

0,7

-

-

0,7

V

20

Автомобильная дорога подъезд к д. Матюково

0,4

-

-

0.4

V

21

Автомобильная дорога по д.Упирвичи ( от дороги ДРСУ до конца деревни)

0,45

-

-

0.45

V

22

Автомобильная дорога по д.Семенково

0,6

-

-

0.6

V

23

Автомобильная дорога по д.Гусенец

0,45

-

-

0,45

V

24

Автомобильная дорога по д. Новгородское

1,3

-

-

1.3

V

25

Автомобильная дорога (подъезд к д. Семенково)

0,4

-

-

0,4

V

26

Автомобильная дорога по д. Помазкино

0,45

-

-

0.45

V

27

Автомобильная дорога по д. Пожитово

1,0

-

-

1.0

V

28

Автомобильная дорога по д. Хлыщево

0,7

-

-

0,7

V

29

Автомобильная дорога по д. Ново-Симонково

0,35

-

-

0,35

V

30

Автомобильная дорога по д. Старо-Симонково

0,75

-

-

0,75

V

31

Автомобильная дорога по д. Мошки

1,75

-

-

1.75

V

32

Автомобильная дорога д. Мошки съезд к молокозаводу

0.8

-

-

0,8

V

33

Автомобильная дорога Кречетово-Гусенец

0,65

-

-

0,65

V

34

Автомобильная дорога

Пожитово -Новгородское

2,0

-

2.0

-

V

35

Автомобильная дорога до д. Хлыщево

0,3

-

-

0,3

V

36

Автомобильная дорога до д.Ново-Симонково

6,0

-

-

6.0

V

37

Автомобильная дорога до д. Старо-Симонково

0,4

-

-

0,4

V

38

Автомобильная дорога до д. Ягодкино

0,85

-

-

0.85

V

39

Автомобильная дорога по д. Ягодкино

1,1

-

-

1.1

V

40

Автомобильная дорога по д.Карцово

0,7

-

-

0,7

V

41

Автомобильная дорога по д. Коптево

1,0

_

-

1,0

V

42

Автомобильная дорога по д. Еремейки

0.4

-

-

0.4

V

43.

Автомобильная дорога под. Тимонино (до реки)

1,0

-

-

1,0

V

44

Автомобильная дорога по д. Мишутино

0,8

-

-

0,8

V

45

Автомобильная дорога до деревни и по деревне Дорофейки

1,5

-

-

1,5

V

46

Автомобильная дорога по д. Мартыново

1,2

-

-

1,2

V

47.

Автомобильная дорога от д.Упирвичи до д. Мошки

1,5

-

-

1,5

v

48

Автомобильная дорога от д.Чуриково до д. Пожитово ( 1 дорога)

1,5

-

-

1,5

v

49

Автомобильная дорога от д.Чуриково до д. Пожитово ( 2 дорога)

1,5

-

-

1,5

V

50

Автомобильная дорога

по д. Тредубье

1,8

-

-

1,8

У

51

Автомобильная дорога по д.Липига

1,0

-

-

1,0

V

52

Автомобильная дорога по д.Троицкое

1,0

-

-

1,0

У

53

Автомобильная дорога по д.Лопатино

0,7

-

-

0.7

У

54

Автомобильная дорога по д.Анненское

0,6

-

-

0,6

У

55

Автомобильная дорога по д. Бессменино

0,6

-

-

0,6

У

56

Автомобильная дорога от а/д Скоморохово-Тредубье до д.Чеграево

1,5

-

-

1,5

v

57

Автомобильная дорога от а/д.Тредубье –Анненское до д. Мельгубово

2,2

-

-

2,2

v

58

Автомобильная дорога от д.Хребтово до д.Анненское

3,5

-

-

3,5

v

59

Автомобильная дорога от д.Анненское до д.Теткино

3,5

-

-

3,5

v

60

Автомобильная дорога от а/д Скоморохово-Тредубье до д. Заречье

1,3

-

-

1,3

v

Механизированную уборку дорог регионального значения осуществляет «ДРСУ Торжокского района». Механизированная уборку дорог местного значения осуществляется на основании договоров, заключаемых с организациями и индивидуальными предпринимателями.

В состав работ входит:

- содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог;

- борьба с зимней скользкостью, с уборкой снежных валов с обочин;

- содержание автобусных остановок и прилегающей к остановкам территории;

- нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;

- монтаж/демонтаж искусственных неровностей для принудительного снижения скорости;

- работы по содержанию, монтажу (установке) и демонтажу дорожных знаков.

Объекты придорожного сервиса, такие как автозаправочные станции, кафе, автостоянки и т.п., отсутствуют,что является следствием чрезвычайно низкого потока автотранспорта на второстепенных дорогах, что делает развитие придорожного сервиса нерентабельным.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2019 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

              2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, в пешем порядке, либо пользуются услугами такси.

По территории поселения (в основном по автомобильным дорогам «Торжок-Стружня», «Торжок-Булатниково», «Торжок-Тредубье-Липига») проходят 3 автобусных маршрута, протяженность автомобильных дорог с автобусным сообщением – 36 км.

Из 40 населенных пунктов поселения 16 – охвачены автобусным сообщением – д.Мошки,д.Упирвичи,д.Мартыново,д.Булатниково,д.Чуриково,д.Еремкино,д.Матюково,д.

Стружня,д.Тредубье,д.Анненское,д.Троицкое,д.Липига,д.Лопатино,д.Бессменино,д.Абакумово,д.Кречетово. Остальные населенные пункты – автобусного сообщения не имеют.

Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Движение пешеходов осуществляется преимущественно по дорогам общего пользования. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортные средства организаций осуществляющих грузовые перевозки и личный грузовой автотранспорт населения передвигается по дорогам общего пользования в соответствии с ПДД РФ.

Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается между районными центрами по дороге Торжок-Старица,Мошки- Стружня ( на Тверь), Торжок-Тредубье-Липига.

В составе движения грузового транспорта в целом по улицам Мошковского сельского поселения преобладают автомобили грузоподъемностью до 2т, а также от 2 до 60 т. Основными улицами по которым происходит движение грузовых транспортных средств –по деревне Мошки-Кречетово; Мошки-Еремкино-Стружня; Мошки-Упирвичи-Мартыново-Булатниково-Чуриково; Еремкино-Дурулино-Поломеницы; Тредубье-Липига;

.

Инфраструктура для грузовых транспортных средств отсутствует.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

К приоритетным задачам социального и экономического развития поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе относятся задачи по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения. Их достижения планируется путем улучшения организации дорожного движения, инфраструктуры автомобильных дорог, дисциплины среди участников дорожного движения, качества оказания медицинской помощи пострадавшим и т.д.

В следствии этого планируется снижение социально-экономического и демографического ущерба в результате ДТП и их последствий, что будет способствовать уменьшению темпов убыли населения Мошковского сельского поселения и формированию условий для его роста.

По итогам 2019 года на территории всего Торжокского района зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествия. Подробная информация в таблице.

Таблица 2.8.

Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Показатель

Количественный показатель по Торжокскому району

Количественный показатели по Мошковскому с/п

1

Всего ДТП

16

0

2

Всего погибло людей

1

0

3

Ранено людей

21

0

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека, за исключением д.Мошки, Еремкино, Стружня, Кречетово, Упирвичи,Мартыново,Булатниково,Чуриково, Тредубье по которым проходят дороги «Торжок-Стружня», «Торжок-Булатниково», «Торжок-Тредубье-Липига», «Булатниково-Чуриково-Переслегино»)

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

Технико-экономические показатели генерального плана Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области

Показатели

Единица измерения

Современное состояние

Первая очередь ремонта

Расчётный срок

Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км

134.2

1.475

2020-2021

-общего пользования муниципального значения

км

62.4

1.475

2020-2021

-общего пользования областного значения

км

71.8

-

-

-общего пользования федерального значения

км

-

-

-

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план Мошковского сельского поселения, утвержден решением совета депутатов Мошковского сельского поселения Торжокского района Тверской области 22.12.17 № 28;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории Мошковского сельского поселения расположено 40 населенных пунктов, в которых проживает 1541 человек, из них трудоспособного населения – 1007 человек, старше трудоспособного -371 человек, моложе трудоспособного возраста – 163 человек. Динамика роста(убыли) населения приведена в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1

Динамика роста населения



п/п

Наименование

2016

2017

2018

2019

1

2

5

6

7

8

1.

Число родившихся

13

16

13

5

2.

Число умерших

26

16

26

19

3.

Естественный прирост

- 13

0

-13

-9

4.

Миграционный прирост населения

+23

+18

+13

+9

Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра.

Население Мошковского сельского поселения, в большей своей массе, сосредоточено в четырех крупных населенных пунктах – административном центре д. Мошки, а так же в д. Стружня, Мартыново, Тредубье

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Общая жилая площадь в Мошковском сельском поселении составляет 56,4 тыс.м2. В настоящее время обеспеченность общей жилой площадью по Мошковскому сельскому поселению 36,4 м2/чел.

Население Мошковского сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием и замена ветхого жилого фонда на новый.

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

МОШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫДРОПУЖСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Показатели

Единицы

измерения.

Исходный год (2010 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

1

2

3

4

5

1

Территория

1.1

Общая площадь земель в границах поселения

га

18147

33051

2

Население

2.1

Численность населения

чел.

1397

1550

2.2

Возрастная структура населения

- население младше трудоспособного населения

%

15

15

- население в трудоспособном возрасте

%

61

55

- население старше трудоспособного возраста

%

24

30

3

Жилищный фонд

кв.м общей жилой площади

28000

56400

3.1

Средняя жилищная обеспеченность

кв.м общей площади на одного жителя

20,1

36,4

4

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

4.1

Учреждения образования

4.1.2

Общеобразовательные школы

мест

1

1

4.2

Учреждения культуры и искусства

4.2.1

- дома культуры, клубы

мест

4

4

4.2.2

- библиотеки

тыс. ед. хран.

4

4

4.3

Учреждения здравоохранения

4.3.1

ОВОП

объект

1

2

4.3.2

ФАП

объект

1

2

4.4

Предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения:

4.4.1

- магазины

кв. м торговой площади

305,4

305,4

4.4.5

гостиницы

объект

-

-

4.5

Физкультурно-спортивные сооружения:

спортзалы

2

2

4.5.1

- стадион

объект

1

1

5

Транспортная инфраструктура

5.1

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

134,2

144,2

6

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

6.1

Водоснабжение

Обеспеченность населенных пунктов центральным водоснабжением

%

10

15

6.4

Газоснабжение

Обеспеченность населенных пунктов газоснабжением

%

5

5

6.5

Электроснабжение

Обеспеченность населенных пунктов электроснабжением

%

100

100

6.6

Телефонная связь

Потребность в телефонах

шт.

0

0

8

Санитарная очистка территории

8.1

Объем бытовых отходов

тыс. м3/год

1.7

1,7

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение, такси), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети. Будут приняты в муниципальную собственность бесхозяйные дороги в количестве 10 км, а именно: по д. Заречье – 1,2 км;

по д. Чеграево – 0.9 км; по д. Абакумово – 0.65 км; по д. Мельгубово – 0,5 км; по д. Ряхово- 0,35 км; по д. Теткино – 0.45 км; по д. Хребтово - 0,8 км по д. Тредубье ( от дома № 72 до дома № 96 ) - 0.6 км; от д. Абакумово до д. Ряхово- 3,0 км; от автодороги Тредубье – Анненское до д. Хребтово- 1 км; подъезд к д. Троицкое – 0,3 км; подъезд к д. Бессменино – 0,3 км;

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Мошковского сельского поселения



Показатели

2019 год

факт

2020 г.

прогноз

1

Общая численность населения, тыс. чел.

1541

1541

2

Количество автомобилей у населения, ед.

220

220

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

143

143

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры не предусмотренные программой

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Мошковского сельского поселения на 2020 – 2030 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Ремонт автомобильной дороги по д. Пожитово

2020

2186,82

Администрация сельского поселения

Проектные работы на ремонт у автомобильной дороги по д. Бессменино

2020 г.

50,0

администрация сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по д. Бессменино

2021 г.

2500,0

администрация сельского поселения

Проектные работы на ремонт у автомобильной дороги по д. Мартыново

2021 г.

50,0

администрация сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по д. Мартыново

2022 г.

200,0

администрация сельского поселения

Проектные работы на ремонт у автомобильной дороги по д. Стружня

2022 г.

50,0

администрация сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по д. Стружня

2023 г.

200,0

администрация сельского поселения

Зимнее содержание улично-дорожной сети

2020-2030 г.

2000,0

администрация

сельского поселения

Летнее содержание улично-дорожной сети

2020-2030 г.

8500,0

администрация сельского поселения

Плата за расход электроэнергии на освещение улично-дорожной сети, замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения

2020-2030 г.

2300.0

администрация сельского поселения

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения.

Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применятся следующие источники финансирования: Федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет МО «Торжокский район», Мошковского сельского поселения, средства дорожных фондов, инвестиции и внебюджетные средства.

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия Программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции дорог

№ п/п

Мероприятия

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, м

Стоимость выполнения мероприятий, тыс.руб.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024-2030

Реконструкция

1

Ремонт

автодороги

по деревне Пожитово

V

875

2186,82

2186,82

2

Ремонт а/дороги

По деревне Бессменино

V

600

2500

2500

3

Ремонт

а/дороги

По деревне Мартыново

V

1200

200

200

4

Ремонт а/дороги

По деревне

Стружня

V

1200

200

200

5

Проектные работы

на ремонт у автомобильной дороги по деревне Бессменино

V

600

50

50

6

Проектные работы

на ремонт у автомобильной дороги по деревне Мартыново

У

1200

50

50

7.

Проектные работы

На ремонт дороги по деревне Стружня

У

1200

50

50

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог

№ п/п

Мероприятия

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, м

Стоимость выполнения мероприятий, тыс.руб.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024-2030

Содержание

1

Зимнее содержание улично-дорожной сети

Стружня-Изборец;

по д.Дурулино,

по д.Стружня,

д.Стружня подъезд к ферме,

по д.Еремкино, по д.Матюково, подъезд к д.Матюково

по д.Упирвичи (от магазина до больницы),

по д.Упирвичи (от поворота до конца деревни)

по д.Семенково,

по д.Гусенец,

по д.Новгородское

,по д.Помазкино, по д.Пожитово, по д.Хлыщево, по д.Н-Симонково,

по д.Ягодкино, по д.Старо-Симонково

по д.Мошки по д.Коптево,

по д.Еремейки, по д. д.Тимонино до реки,

по д.Карцово, по д.Мартыново, от д.Чуриково до ст.Пожитово(1) от д.Чуриково до ст.Пожитово (2)

от д.Упирвичи до д. Мошки, до деревни и по деревне Дорофейки,, по д. Мишутино.

V

30,7

2000

200

200

200

200

1200

2

Летнее содержание улично-дорожной сети

Стружня-Изборец;

по д.Дурулино,

по д.Стружня,

д.Стружня подъезд к ферме,

по д.Еремкино, по д.Матюково, подъезд к д.Матюково

по д.Упирвичи (от магазина до больницы),

по д.Упирвичи (от поворота до конца деревни)

по д.Семенково,

по д.Гусенец,

по д.Новгородское

,по д.Помазкино, по д.Пожитово, по д.Хлыщево, по д.Н-Симонково,

по д.Ягодкино, по д.Старо-Симонково

по д.Мошки по д.Коптево,

по д.Еремейки, по д. д.Тимонино до реки,

по д.Карцово, по д.Мартыново, от д.Чуриково до ст.Пожитово(1) от д.Чуриково до ст.Пожитово (2)

от д.Упирвичи до д. Мошки, до деревни и по деревне Дорофейки,, по д. Мишутино.

V

30,7

8500

2500

2800

400

400

2400

3

Плата за расход электроэнергии на освещение улично-дорожной сети, замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения

д.Мошки,

д. Стружня,

д.Кречетово

д.Упирвичи, д.Семенково,

д.Дурулино,

д.Мартыново, Булатниково, д. Чуриково,

д.Тредубье, д.Липига,

д.Лопатино

д.Бессменино

V

120

2300

270

270

270

270

1620

7.Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения.

График выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог

№ п/п

Мероприятия

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, м

График реализации мероприятий

/тыс.руб./

Ответственные исполнители

Выполнение целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024-2030

Реконструкция

1

Реконструкция автодороги

( ремонт)

д.Пожитово

V

875

2186,82

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифраст.

2

Реконструкция автодороги (ремонт)

д.Бессменино

V

600

2500

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

3

Реконструкция автодороги

( ремонт)

д.Мартыново

V

1200

200

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

4

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

д.Стружня

V

1200

200

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

5

Проектные работы

д.Бессменино

V

600

50

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

6.

Проектные работы

д Мартыново.

У

1200

50

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

7.

Проектные работы

д.Стружня

У

1200

50

администрация сельского поселения

Обеспечение населения качествеными услугами тран. ифра

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

- Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

- Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы;

- Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

- 1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

- 2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

- 3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

- Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (P итог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

 Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1= V факт + u х 100%, где (1)

Vпл

Vфакт – фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл – плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u – сумма «положительной экономии»

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

 Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

- муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

- муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

- муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

 Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:

?2 = ??? ?? ? ∙ 100%, где: (2)

?

i = 1 ?? – исполнение

i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;

? – число планируемых значений показателей муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

?? = П? факт П? пл ∙ 100%, где: (3)

П? пл

П? факт – фактическое значение i показателя за отчетный год;

П? пл – плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

?? = 100% (4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

?? = 0% (5)

 Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

- муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%;

- муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

- муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

 Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле:

?итог = ?1 + ?2, где: (6)

2

?итог – итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

 Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

- P итог > 100% высокоэффективная;

- 90% < P итог < 100% эффективная;

- 75% < P итог < 90% умеренно эффективная;

- P итог < 75% неэффективная.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2030 году:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

8. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и может изменяться в соответствии с градостроительным законодательством. Функции мониторинга по реализации Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения осуществляет администрация сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать