Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU58030012202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 1 октября 2020 г № 99-26/7

с. Сканово

О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, утвержденные решением Комитета местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 25.05.2016г № 175-51/6

В соответствии с пунктом 15 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (с последующими изменениями),

Комитет местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области решил:

1. Внести в решение Комитета местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 25.05.2016 № 175-51/6 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области" следующие изменения:

1.1. Местные нормативы градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Сельские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Комитета местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области по бюджету и экономике.

Глава Скановского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

Н.А.Рябцева

Приложение к решению

Комитета местного самоуправления

Скановского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 1 октября 2020 г № 99-26/7

"УТВЕРЖДЕНЫ

решением Комитета

местного самоуправления

Скановского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 25.05.2016г №175-51/6

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

СКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

с. Сканово

1. Основная часть

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

1.1. Объекты в области транспорта, автомобильные дороги местного значения



п/п

Наименование объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1.

Улично-дорожная сеть

плотность сети, км/кв.км

2,0

не нормируется

11.2.

Остановки общественного поселкового транспорта <*>

остановочный пункт

(количество)

1 на отрезок улицы протяженностью

600 м

не нормируется

<*> при наличии маршрутной сети общественного поселкового транспорта

1.2. Объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти Пензенской области

№ п/п

Наименование

объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1

Объект для размещения органов местного самоуправления муниципального образования

площадь пола

на 1 сотрудника,

кв.м

6<*>

не нормируется и определяется заданием на проектирование

<*>Без учета площади, предназначенной для размещения оргтехоснастки.

1.3. Объекты инженерной инфраструктуры местного значения, в том числе линейные и объекты энергетики

№ п/п

Наименование

объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1

Объекты в области электроснабжения

1.1.1

Линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование, проектный номинальный класс напряжения до 35 киловольт <2>

кВт*ч/год

по заданию на проектирование для населенных пунктов по укрупненным показателям электропотребления на 1 человека в зависимости от степени благоустройства и количества населения <*>

не нормируется

без стационарных электроплит, без кондиционеров

950

со стационарными электроплитами, без кондиционеров

1350

<2> К объектам электроснабжения местного значения городского округа, городского и сельского поселений относятся объекты электроснабжения в границах поселения, городского округа.

<*> Используется для предварительных расчетов.

1.2

Объекты в области газоснабжения

1.2.1

Объекты <2>:

- газораспределительные сети (наружные газопроводы, а также сооружения и технические устройства на них):

- газопровод высокого давления 1 категории (природный газ), рабочее давление в газопроводе, МПа: свыше 0,6 до 1,2 включительно;

- газопровод высокого давления 1 категории (сжиженный углеводородный газ), рабочее давление в газопроводе, МПа: свыше 0,6 до 1,6 включительно;

- газопровод высокого давления 2 категории (природный и сжиженный углеводородный газ), рабочее давление в газопроводе, МПа: свыше 0,3 до 0,6 включительно;

- газопровод среднего давления (природный и сжиженный углеводородный газ), рабочее давление в газопроводе, МПа: свыше 0,005 до 0,3 включительно;

- газопровод низкого давления (природный и сжиженный углеводородный газ), рабочее давление в газопроводе, до 0,005 МПа включительно.

куб. м/ год

по заданию на проектирование для населенных пунктов по укрупненным показателям потребления газа на 1 чел. в зависимости от степени благоустройства <*>

не нормируется

с централизованным горячим водоснабжением

120 <**>

с горячим водоснабжением от газовых водонагревателей

300 <**>

с отсутствием всяких видов горячего водоснабжения

220 <**>

<2> К объектам газоснабжения местного значения городского округа, городского и сельского поселений относятся объекты газоснабжения в границах поселения, городского округа.

<*> Используется для предварительных расчетов количества и мощности отдельных объектов системы газоснабжения.

<**> Укрупненные показатели потребления газа (при теплоте сгорания газа 34 МДж/куб.м (8000 ккал/м3)).

1.3

Объекты в области теплоснабжения

1.3.1

Объекты теплоснабжения:

- источники тепловой энергии;

- тепловые сети, здания и сооружения тепловых сетей (в том числе насосные, центральные тепловые пункты, павильоны, камеры, дренажные устройства).

Гкал/ год

по заданию на проектирование для населенных пунктов по укрупненным показателям объемов теплопотребления на 1 чел., в зависимости от степени благоустройства <*>

при наличии в квартире газовой плиты и централизованного горячего водоснабжения при газоснабжении природным газом

при наличии в квартире газовой плиты и газового водонагревателя (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) при газоснабжении природным газом

при наличии в квартире газовой плиты и отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя при газоснабжении природным газом

не нормируется

0,97

2,4

1,43

<*> Используется для предварительных расчетов количества и мощности отдельных объектов системы теплоснабжения. Задачи развития системы теплоснабжения решаются в схемах теплоснабжения, разрабатываемых и утверждаемых органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений.

1.4

Объекты в области водоснабжения

1.4.1

Объекты водоснабжения:

- водозабор;

- водопроводные очистные сооружения;

- насосная станция;

- водонапорная башня;

- резервуар;

- артезианская скважина и иные объекты водоснабжения, обеспечивающие забор, водоподготовку, подачу питьевой воды абонентам.

л/сут.

по заданию на проектирование для населенных пунктов по укрупненным показателям объемов водопотребления на 1 человека в зависимости от степени благоустройства

<*>

не нормируется

застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией, с ванными и местными водонагревателями

то же, с централизованным горячим водоснабжением

140

195

<*> Используется для предварительных расчетов количества и мощности отдельных объектов системы водоснабжения. Задачи развития системы водоснабжения решаются в схемах водоснабжения, разрабатываемых и утверждаемых органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений.

1.5

Объекты в области водоотведения

1.5.1

Объекты водоотведения: - очистные сооружения (КОС);

- канализационная насосная станция (КНС) и иные объекты водоотведения, обеспечивающие прием, транспортировку и очистку сточных вод.

л/сут.

по заданию на проектирование для населенных пунктов по укрупненным показателям объемов водоотведения на 1 человека в зависимости от степени благоустройства <*>

не нормируется

застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией, с ванными и местными водонагревателями

то же, с централизованным горячим водоснабжением

140

195

<*> Используется для предварительных расчетов количества и мощности отдельных объектов системы водоотведения. Задачи развития системы водоотведения решаются в схемах водоотведения, разрабатываемых и утверждаемых органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений.

1.4. Объекты в области культуры и досуга

№ п/п

Наименование

объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1

Библиотеки

1.1.1

Общедоступная библиотека с детским отделением

количество (объект) на административный центр сельского поселения

1

транспортная доступность, мин.

30

1.1.2

Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам

количество (объект) на административный центр сельского поселения

1

1.1.3

Филиал общедоступных библиотек с детским отделением

количество (объект)

1 на 1 тыс. чел.

1.2

Учреждения культуры клубного типа

1.2.1

Дом культуры

количество (объект) на административный центр сельского поселения

1

транспортная доступность,

мин.

30

1.2.2

Филиал сельского дома культуры

количество (объект)

1на 1 тыс. чел.

не нормируется

1.3

Кинозалы

1.3.1

Кинозал

количество (объект)

1 на 3 тыс. чел.

транспортная доступность, мин.

30

1.5. Объекты в области физической культуры и спорта

№ п/п

Наименование

объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1

Стадион с трибунами на 1500 мест и более

по заданию на проектирование <*>

транспортная доступность, мин.

30

<*> Состав, параметры объекта определяются в задании на проектирование. Рекомендуется размещать на территории населенного пункта с численностью более 5000 человек.

1.2

Плоскостное спортивное сооружение (в том числе спортивные (игровые) площадки; спортивные поля, включая футбольные поля)

общая площадь
на 1000 человек, кв.м

1,95 тыс.

транспортная доступность, мин.

30

На территории населенного пункта численностью более 50 человек рекомендуется размещать игровые спортивные площадки и (или) уличные тренажеры, турники, приспособленные площадки, а с численностью населенного пункта от 50 до 500 человек допускается размещать указанные площадки, не требующие капитальных вложений.

1.3

Спортивный зал

площадь пола на 1000 человек,

кв. м

60

транспортная доступность, мин.

30

Рекомендуется размещать на территории населенного пункта с численностью более 500 человек.

1.4

Объекты городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленные для занятий физической культурой и спортом, в том числе универсальная игровая площадка, дистанция (велодорожка), спот (плаза начального уровня), площадка с тренажерами, каток (сезонный)

по заданию на проектирование

транспортная доступность, мин.

30

Примечание:

Уровень обеспеченности населения объектами спорта определяется исходя из процентного соотношения величины пропускной способности существующих спортивных сооружений к величине необходимой (нормативной) пропускной способности спортивных сооружений с учетом положений приказа Минспорта России от 21.03.2018 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта" (с последующими изменениями).

При принятии органами исполнительной власти Пензенской области (муниципальными образованиями Пензенской области) решений о видах создаваемых объектов необходимо учитывать положения приказа Минспорта России от 21.03.2018 N 244 (с последующими изменениями).

Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует, как правило, объединять со спортивными объектами образовательных организаций, организаций (учреждений) досуга и культуры с возможным сокращением территории.

1.6. Объекты в области ритуальных услуг (места погребения)

№ п/п

Наименование

объекта

Предельные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселений

1.1

Объекты мест погребения

1.1.1

Кладбище смешанного или традиционного захоронения

площадь территории,

га

0,24 на 1000 чел.

<*>

не нормируется

и определяется заданием на проектирование

<*> Размер земельного участка для кладбища не может превышать 40 га.

1.1.2

Кладбище урновых захоронений после кремации

площадь территории,

га

0,02 на

1000 чел.

не нормируется

и определяется заданием на проектирование

1.1.3

Крематорий

по заданию на проектирование

<**>

не нормируется

и определяется заданием на проектирование

<**> Пропускная способность крематория определяется в среднем из расчета один час на одну кремацию.

Примечание:

Размеры земельных участков, отводимых для захоронения, допускается уточнять в зависимости от соотношения кладбищ традиционного захоронения и кладбищ для погребения после кремации, устанавливаемых по местным условиям.

1.7. Объекты в области благоустройства

№ п/п

Наименование объекта

Предельные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселений

1.1

Парк культуры и отдыха, городской парк

на административный центр с населением менее 30 тыс. чел.

1<*>

транспортная доступность, мин.

30

<*> Площадь территории городских парков следует принимать не менее 15 га.

<**> Время доступности городских парков должно быть не более 20 минут.

1.2

Сад жилого района

площадь территории, га

3

не нормируется

1.3

Бульвар и пешеходная аллея

ширина бульвара с одной продольной пешеходной аллеей, м

<*>

по оси улиц 18

не нормируется

с одной стороны улицы между проезжей частью и застройкой 10

<*> Размещение бульвара, его протяженность и ширину, а также место в поперечном профиле улицы следует определять с учетом архитектурно-планировочного решения улицы и ее застройки. На бульварах и пешеходных аллеях следует предусматривать площадки для кратковременного отдыха.

1.4

Сквер

площадь территории, га

0,5

не нормируется

Для сельской местности площадь общегородских озелененных территорий общего пользования на одного человека 12 кв. м.

В малых (до 50 тыс.) городах и сельских поселениях, расположенных в окружении лесов, в прибрежных зонах крупных рек и водоемов, площадь озелененных территорий общего пользования допускается уменьшать, но не более чем на 20%.

В сельских поселениях необходимо предусматривать непрерывную систему озелененных территорий общего пользования и других открытых пространств в увязке с природным каркасом.

1.5

Оборудованное место массовой околоводной рекреации (пляж)

площадь территории

на человека (посетителя),

кв.м

5<*>

транспортная доступность, мин.

90

<*> Размеры речных и озерных пляжей, размещаемых на землях, пригодных для сельскохозяйственного использования, следует принимать из расчета 4 кв. м. на одного посетителя.

Размеры территории специализированных лечебных пляжей для лечащихся с ограниченной подвижностью следует принимать из расчета 8 12 кв. м на одного посетителя.

Минимальную протяженность береговой полосы речных и озерных пляжей следует принимать не менее 0,25 м на одного посетителя.

1.6

Объекты благоустройства на территориях жилого назначения

1.6.1

Детская игровые площадка

площадь территории

на человека,

кв.м

0,7

0,5<*>

на придомовой территории,

но не менее 12 м от окон жилых и общественных зданий

1.6.2

Площадка для отдыха взрослого населения

площадь территории

на человека,

кв.м

0,1

на придомовой территории,

но не менее 10 м от окон жилых и общественных зданий

1.6.3

Площадки для занятий физкультурой

площадь территории

на человека,

кв.м

2,0 <**>

на придомовой территории, но не менее 10-40м от окон жилых и общественных зданий<***>

1.6.4

Площадки для целей (в т.ч. контейнерные)

площадь территории

на человека,

кв.м

0,3 <****>

на придомовой территории <*****>

<*> В районах реконструкции - не менее 0,5 кв. м на человека.

<**> Допускается уменьшать, но не более чем на 50%, удельный размер площадок

для занятий физкультурой при формировании единого физкультурно-оздоровительного комплекса микрорайона для школьников и населения.

<***> Расстояние от площадок до окон жилых и общественных зданий следует принимать в зависимости от шумовых характеристик: наибольшие значения - для хоккейных и футбольных площадок, наименьшие значения - для площадок для настольного тенниса.

<****> Допускается уменьшать, но не более чем на 50%, удельный размер площадок для хозяйственных целей при застройке зданиями 9 этажей и выше. Площадь контейнерных площадок в составе территорий площадок для хозяйственных целей определяется на основании расчета в соответствии с нормативами накопления твердых коммунальных отходов и правилами благоустройства муниципального образования.

<*****> Расстояние от площадок для хозяйственных целей до наиболее удаленного входа в жилое здание следует принимать не более 100 м, но не менее 20 м от окон жилых и общественных зданий.

Расстояние от контейнерных площадок до площадок для занятий физкультурой, детских игровых площадок и площадок для отдыха взрослого населения, а также до границ дошкольных образовательных организаций, медицинских организаций и предприятий питания следует принимать не менее 20 м.

1.7.1 Объекты для хранения транспортных средств

п/п

Наименование

объекта

Предельный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица

измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Стоянки автомобилей для многоквартирного жилого дома

1.1

Гараж (гараж-стоянка), открытая стоянка для постоянного хранения

вместимость

( машино-место на 1000 чел.)

<1>

определяется по расчету в зависимости от уровня автомобилизации в муниципальном образовании

<*>

пешеходная доступность,

м

800

1500 <***>

1.2

Гостевая стоянка

вместимость

(машино-место на 1000 чел.)

<1>

определяется по расчету в зависимости от уровня автомобилизации в муниципальном образовании

<**>

пешеходная доступность,

м

100

Уровень автомобилизации в муниципальном образовании на расчетный срок определяется местными нормативами градостроительного проектирования в зависимости от местных условий.

<*> Минимально допустимый уровень обеспеченности, машино-мест на 1000 жителей принимается в количестве 90% от расчетного числа легковых автомобилей на 1000 жителей исходя из уровня автомобилизации.

<**> Минимально допустимый уровень обеспеченности, машино-мест
на 1000 жителей принимается в количестве 25% от расчетного числа легковых автомобилей на 1000 жителей исходя из уровня автомобилизации.

<***> В районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой не более 1500 м.

2

Стоянки для временного хранения автомобилей общественных зданий, сооружений, рекреационных территорий, объектов отдыха и т.д.

2.1

Учреждения органов государственной власти, органов местного самоуправления

количество машино-мест на 220 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.2

Административно-управленческие учреждения, иностранные представительства, представительства субъектов Российской Федерации, здания и помещения общественных организаций

количество машино-мест на 120 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.3

Коммерческо-деловые центры, офисные здания и помещения, страховые компании

количество машино-мест

на 60 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.4

Общеобразовательная организация

количество машино-мест на 50 обучающихся

1

пешеходная доступность, м

250

2.5

Профессиональные образовательные организации, образовательные организации дополнительного образования

количество машино-мест на 3 преподавателя, занятых в одну смену

1

пешеходная доступность, м

250

2.6

Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам для взрослых

количество машино-мест

на 25 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.7

Научно-исследовательские и проектные институты

количество машино-мест на 170 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.8

Производственные здания, коммунально-складские объекты, размещаемые в составе многофункциональных зон

количество машино-мест на 8 работающих в двух смежных сменах, человек

1

пешеходная доступность, м

250

2.9

Объекты производственного и коммунального назначения, размещаемые на участках территорий производственных и промышленно-производственных объектов

количество машино-мест на 100 человек, работающих в двух смежных сменах

140

пешеходная доступность, м

250

2.10

Рынки постоянные:

универсальные и непродовольственные

количество машино-мест на 40 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

продовольственные и сельскохозяйственные

количество машино-мест на 50 кв. м общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.11

Объекты коммунально-бытового обслуживания (бани)

количество машино-мест на 6 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.12

Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы

количество машино-мест на 8 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.13

Здания театрально-зрелищные:

2.13.1

1-го уровень комфорта

количество машино-мест на 7 зрительских мест

1<*> <**>

пешеходная доступность, м

250

2.13.2

2-го уровень комфорта

количество машино-мест на 10 зрительских мест

1<*> <**>

пешеходная доступность, м

250

2.13.3

3-го уровень комфорта

количество машино-мест на 12 зрительских мест

1<*> <**>

пешеходная доступность, м

250

<*> Дополнительно следует предусматривать места для легковых автомобилей работников и служащих театрально-зрелищного учреждения из расчета одно машино-место на 10 сотрудников.

<**> При реконструкции требуемое число машино-мест принимается по заданию на проектирование.

2.14

Центральные, специальные и специализированные библиотеки, интернет-кафе

количество машино-мест на 8 постоянных мест

1

пешеходная доступность, м

250

2.15

Центральные, специальные и специализированные библиотеки, интернет-кафе

количество машино-мест на 8 постоянных мест

1

пешеходная доступность, м

250

2.16

Медицинские организации регионального, зонального, межрайонного уровня, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях (больницы, диспансеры, перинатальные центры и др.)

количество машино-мест на 100 сотрудников

5

пешеходная доступность, м

250

количество машино-мест на 100 коек

5

2.17

Лечебно-профилактические медицинские организации (поликлиники, в том числе амбулатории)

количество машино-мест на 100 сотрудников

5

пешеходная доступность, м

250

количество машино-мест на 100 коек

2

количество машино-мест на 100 посещений

2

2.18

Спортивные комплексы и стадионы с трибунами

количество машино-мест на 30 мест на трибунах

1

пешеходная доступность, м

250

2.19

Оздоровительные комплексы (фитнес - клубы, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные и тренажерные залы)

количество машино-мест на 55 кв.м. общей площади

1

пешеходная доступность, м

250

2.20

Тренажерные залы площадью 150–500 кв. м

количество машино-мест на 10 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.21

Физкультурно-оздоровительные комплексы с залом площадью 1000–2000 кв. м

количество машино-мест на 10 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.22

Физкультурно-оздоровительные комплексы с залом и бассейном общей площадью 2000–3000 кв.м

количество машино-мест на 7 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.23

Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, конный спорт, горнолыжные центры и др.)

количество машино-мест на 4 единовременных посетителя

1

пешеходная доступность, м

250

2.24

Аквапарки, бассейны

количество машино-мест на 7 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.25

Катки с искусственным покрытием общей площадью более 3000 кв. м

количество машино-мест на 7 единовременных посетителей

1

пешеходная доступность, м

250

2.26

Автовокзалы

количество машино-мест на 10 пассажиров в час пик

1

пешеходная доступность, м

150

2.27

Пляжи и парки в зонах отдыха

количество машино-мест на 100 единовременных посетителей

15

пешеходная доступность, м

400

2.28

Лесопарки и заповедники

количество машино-мест на 100 единовременных посетителей

7

пешеходная доступность, м

400

2.29

Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.)

количество машино-мест на 100 единовременных посетителей

10

пешеходная доступность, м

400

2.30

Береговые базы маломерного флота

количество машино-мест на 100 единовременных посетителей

10

пешеходная доступность, м

400

2.31

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы

количество машино-мест на 100 человек отдыхающих и обслуживающего персонала

3

пешеходная доступность, м

400

2.32

Предприятия общественного питания, торговли

количество машино-мест на 100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала

7

пешеходная доступность, м

250

На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске в соответствии с требованиями свода правил "СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

1.8. Объекты инфраструктуры велосипедного транспорта

N п/п

Наименование объекта

Предельные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица измерения

величина

единица измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта в границах городских и сельских населенных пунктов <1>

1.1

Велосипедная дорожка в пределах квартала

количество

(объект)

1 <*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование

1.2

Велосипедная дорожка в пределах микрорайона

количество

(объект)

1 <*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование

1.3

Велосипедная дорожка в пределах жилого района

количество

(объект)

1 (включает в себя велосипедные дорожки кварталов,

микрорайонов, объединенных участками, пересекающими магистральные улицы регулируемого движения,

улицы и дороги местного значения, либо находящиеся в составе поперечного профиля указанных улиц и дорог)

<*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование

1.4

Велосипедные дорожки в парках культуры и отдыха, городских парках

количество

(объект)

1 на объект

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование <**>

1.5

Велосипедные дорожки в составе поперечного профиля улично-дорожной сети магистральных улиц регулируемого движения,

улиц и дорог местного значения, в том числе обеспечивающие связь велосипедных дорожек, указанных в пунктах 1.1 - 1.4:

количество

(объект)

определяется необходимостью обеспечения связей велосипедных дорожек, указанных в пунктах 1.1 - 1.4, в единую сеть <*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование <***>

<1> Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта (далее - система) в границах городских и сельских населенных пунктов в зависимости от их планировочных особенностей включает велосипедные дорожки (велопешеходные дорожки, а также полосы для велосипедистов):

- кварталов (передвижение внутри квартала, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

- микрорайонов (передвижение внутри микрорайона, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

- жилых районов (передвижение между микрорайонами и кварталами в пределах жилого района) общегородского значении (передвижение между жилыми районами, жилыми районами и рекреационными территориями, велотранспортные маршруты, обеспечивающие быстрое и беспрепятственное передвижение между частями населенного пункта);

- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети.

Цели создания системы:

- повышение удобства передвижения на расстояния до 10 - 15 км;

- повышение доступности территорий;

- решение транспортных, экологических, социальных проблем;

- сокращение затрат на здравоохранение;

- повышение качества среды обитания за счет сокращения числа поездок на автомобилях на расстояния до 10 - 15 км.

Система формируется в составе концепций благоустройства территорий населенного пункта, либо проектной документации по благоустройству отдельных территорий населенного пункта, либо комплексных схем организации дорожного движения, либо проектов организации дорожного движения, либо при разработке проектов планировки территорий населенного пункта, в случае если в состав таких проектов включаются проекты организации дорожного движения, разрабатываемые в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При создании велосипедных путей рекомендуется связывать все части населенного пункта, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде.

Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе муниципального образования и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велосипедной дорожки до полного отсутствия выделенных велосипедных дорожек или полос для велосипедистов на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.

При проектировании и устройстве велополос, велопешеходных дорожек следует соблюдать следующие рекомендации:

- велополосы, велопешеходные дорожки необходимо проектировать таким образом, чтобы они обеспечивали непрерывность всего комплекса пешеходных и велотранспортных маршрутов, а также свободный доступ для всех велосипедистов к объектам тяготения (зданиям, сооружениям, объектам транспортной инфраструктуры и пр.);

- велотранспортные маршруты следует прокладывать по кратчайшим путям с учетом обеспечения безопасности движения;

- велополосы и велопешеходные дорожки следует выполнять, по возможности, без изменения продольного профиля участка, с минимальным числом пересечений с проезжей частью улиц;

- обустройство велопешеходных дорожек должно обеспечивать комфортность движения по ним всех предполагаемых (прогнозируемых) групп пользователей;

- необходимо обеспечить полное или частичное разделение основных встречных и пересекающихся потоков велосипедистов и пешеходов в зонах массового тяготения населения;

- решетки водостока, размещаемые при необходимости на велопешеходных дорожках и велополосах, должны выполняться со щелями, направленными поперек направления движения велосипедистов.

Велополосы на сети дорог выделяются и обозначаются дорожными знаками и разметкой в соответствии с Правилами дорожного движения и ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

Велосипедные дорожки и велопешеходные дорожки, образующие велотранспортные маршруты местного значения, должны соединяться между собой с обеспечением сквозного проезда в соседние кварталы для создания непрерывной сети велодорожек. Веломаршруты внутри кварталов могут идти как элемент проезжей части с выделением разметкой или как элемент совмещенного с механическими транспортными средствами движения при условии применения мероприятий по снижению скорости движения, в том числе искусственных неровностей в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения".

Во дворах жилых домов велополосы не устраиваются.

<*> В условиях реконструкции застройки кварталов, микрорайонов, жилых районов, а также улично-дорожной сети возможность создания велодорожек определяется наличием соответствующих территорий для их размещения, техническими параметрами улиц и дорог в соответствии с нормативными требованиями и условиями безопасности передвижения участников дорожного движения и пешеходов.

<**> В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

<***> На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

2

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами городских и сельских населенных пунктов <1>

2.1

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам, к местам рекреаций, местам приложения труда и на туристических маршрутах

количество

(объект)

Определяется заданием на проектирование

не нормируется

протяженность,

км

<1> Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами городских и сельских населенных пунктов в зависимости статуса населенного пункта, особенностей прилегающих территорий включает велосипедные дорожки:

- на подходах к населенным пунктам;

- к местам рекреаций;

- на туристических маршрутах;

- к местам приложения труда.

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам должны присоединяться к системе объектов велотранспортной инфраструктуры населенных пунктов в целях обеспечения непрерывности велосипедного движения.

1.9. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание.



п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Места временного хранения отходов

Определяется в соответствии с пределами, установленными предприятием, на территории которого размещены отходы (*)

Не нормируется

(*) Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. № 80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03".

2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

2.1. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области транспорта автомобильных дорог местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.1. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1 в части обеспеченности принят на основе пункта 1.11 «Руководства по проектированию городских улиц и дорог», разработанного ЦНИИП градостроительства.

№ 1.2 в части обеспеченности принят на основе свода правил "СП 42.13330.2011.

2.2. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, обеспечивающими осуществление деятельности органов власти Пензенской области местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.2. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1 в части:

- обеспеченности принят на основе СНиП 31052003;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2016.

2.3. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры местного значения, в том числе линейными и объектами энергетики населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.3. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1.1 в части обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016.

№ 1.2.1, №1.3.1 в части обеспеченности приняты на основе СП 421012003.

№ 1.4.1 в части обеспеченности принят на основе свода правил «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.0284*», утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 №635/14 (с последующими изменениями).

№ 1.5.1 в части обеспеченности принят на основе свода правил «СП 32.13330.2012. Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.0385», утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 №635/11 (с последующими изменениями).

2.4. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области культуры и досуга местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.7. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1.1 № 1.1.3, № 1.2.1 в части обеспеченности и территориальной доступности приняты на основе Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры.

№ 1.2.2 в части:

- обеспеченности принят на основе Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2016.

№ 1.3.1 в части обеспеченности и территориальной доступности принят на основе Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры.

2.5. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.5. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1 в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 1.2 в части:

- обеспеченности принят на основе Методических рекомендаций по размещению объектов массового спорта в субъектах Российской Федерации;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 1.3 в части обеспеченности и территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 1.4. в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

2.6. Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области ритуальных услуг (места погребения) местного значения населения ­­–Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения ­­Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.6. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования ­­–Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1.1, № 1.1.2 в части обеспеченности и территориальной доступности приняты на основе СП 42.13330.2016.

№ 2.1.3 в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016, санитарных норм и правил СанПиН 2.1.288211 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2016.

2.7. Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области благоустройства местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.7 части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 1.1 в части обеспеченности и территориальной доступности принят на основе Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры.

№ 1.2, № 1.3, № 1.4 в части обеспеченности приняты на основе СП 42.13330.2011.

№ 1.5 в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016;

- территориальной доступности на основе СП 42.13330.2011.

№ 1.6.1, №1.6.2 в части:

- обеспеченности приняты на основе приказа Минстроя России N 897/пр, Минспорта России N 1128 от 27.12.2019 "Об утверждении методических рекомендаций по благоустройству общественных и дворовых территорий средствами спортивной и детской игровой инфраструктуры" и письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.12.2010 N 42053-ИБ/14 "Об утверждении Предложений по благоустройству придомовой территории в части детской спортивно-игровой инфраструктуры";

- территориальной доступности приняты на основе СП 42.13330.2016.

№ 1.6.3 в части обеспеченности и территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2016.

№ 1.6.4 в части:

- обеспеченности принят с учетом положений СП 42.13330.2016, Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2016, санитарных норм и правил СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.04.2010 N 64 (с последующими изменениями).

2.7.1 Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области хранения транспортных средств местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.7.1 части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

№ 1.1, № 1.2 в части обеспеченности и территориальной доступности приняты на основе свода правил «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.0189*», утвержденного Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 №820) (с последующими изменениями) (далее СП 42.13330.2011).

№ 2.1- № 2.3, № 2.5-№ 2.12, № 2.14-2.32 в части:

- обеспеченности приняты на основе свода правил «СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.0189*», утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 №1034/пр, изменения №1 к СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01.-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказ Минстроя России от 19.09.2019 № 557/пр;

- территориальной доступности приняты на основе СП 42.13330.2011.

№ 2.13 в части:

- обеспеченности принят на основе изменения N 1 к СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минстроя России от 19.09.2019 N 557/пр, свода правил "СП 309.1325800.2017. Свод правил. Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования", утвержденного приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1179/пр;

№ 2.4 в части:

- обеспеченности принят на основе свода правил «СП 251.1325800.2016. Свод правил. Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования», утвержденных Приказом Минстроя России от 17.08.2016 № 572/пр) (с последующими изменениями).

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

2.8. Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами инфраструктуры велосипедного транспорта населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.8 части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

№ 1.1 - № 1.5, № 2.1 в части:

- обеспеченности приняты на основе свода правил "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", утвержденного приказом Минрегиона России от 28.12.2010 N 820 (с последующими изменениями), свода правил "СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (с последующими изменениями), утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1034/пр, Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр, Методических рекомендаций по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требований к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации, согласованных Минтрансом России 24.07.2018 (одобренных протоколом Научно-технического совета открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" от 25 апреля 2017 г. N 2 и Межведомственным координационным комитетом проекта ПРООН/ГЭФ-Минтранса России "Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России" 5 октября 2017 года), ГОСТ 33150-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования, введенного в действие приказом Росстандарта от 31.08.2015 N 1206-ст.

3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

3.1. Область применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Действие расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области распространяется на всю территорию Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, где имеются объекты нормирования, относящиеся к объектам местного значения. Местные нормативы градостроительного проектирования являются обязательными для применения всеми участниками деятельности, связанной с градостроительным проектированием, на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности: государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области применяются при подготовке, согласовании и утверждении документов территориального планирования, при подготовке и утверждении документации по планировке территорий.

Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования также применяются:

- при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территорий;

- в других случаях, когда требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения.

При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке настоящих местных нормативов градостроительного проектирования и на которые дается ссылка в настоящих нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.

3.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области производится для определения местоположения планируемых к размещению объектов местного значения муниципальных образований в документах территориального планирования, границ зон планируемого размещения таких объектов в документации по планировке территории в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории в границах подготовки соответствующего проекта.

При определении местоположения планируемых к размещению тех или иных объектов регионального и местного значения в целях подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории следует учитывать наличие на территории в границах проекта таких же объектов, их параметры (площадь, емкость, вместимость и проч.), нормативный уровень территориальной доступности как для существующих, так и для планируемых к размещению объектов. При определении границ зон планируемого размещения того или иного объекта регионального или местного значения следует учитывать параметры указанных объектов и нормы отвода земель для таких объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 31 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№-929793936 от 27 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать