Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2020г.
Номер документа: RU46004705202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОРОВЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 01 ноября 2020г. № 24

Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в Коровяковском

сельсовете Глушковского района Курской области

(в новой редакции)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Коровяковском сельсовете Глушковского района Курской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Коровяковском сельсовете Глушковского района Курской области (в новой редакции) (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области от20.04.2015 года №13, от 30.10.2015 года №29, от 15.04.2016 года №14, от 18.11.2016 года №7, от 22.03.2017 года №23, от 30.10.2017 года №39, от 29.10.2019 года №24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Коровяковской сельсовет» Глушковского района Курской области». и его изменениях

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Собрания депутатов

Коровяковского сельсовета

Глушковского района                                                                                     Н.В.Семишкурова

Глава Коровяковского сельсовета

Глушковского района                                                                                     В.И.Тынников

Утверждено Решением

Собрания депутатов

Коровяковского сельсовета

Глушковского района

Курской области

от 01 ноября 2020 г. №24

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

КОРОВЯКОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Коровяковском сельсовете Глушковского района Курской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, утверждению и исполнению бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Бюджетное законодательство Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Правовую основу бюджетного процесса в Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Курской области, Устав муниципального образования «Коровяковской сельсовет» Глушковского района Курской области, настоящее Положение и принятые в соответствии с ним нормативные акты о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на три года (очередной финансовый год и плановый период), иные нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Нормативные акты Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, областному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного нормативного акта применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, иных нормативных актов Коровяковского сельсовета Глушковского района, регулирующих бюджетные правоотношения, Глава Коровяковского сельсовета Глушковского района, иные органы местного самоуправления Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в значениях, определенных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Глава 2 ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области;

Глава Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области;

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области;

ревизионная комиссия Глушковского района Курской области;

главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

получатели средств местного бюджета;

иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Коровяковском сельсовете Глушковского района Курской области.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, устанавливаются Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Глава 3 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Основы составления проекта бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Проект бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области составляется в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 7. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

-прогнозе социально-экономического развития;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-муниципальных программах (проектах муниципальных программ, изменений указанных программ).

Статья 8. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование в Коровяковском сельсовете Глушковского района Курской области осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области с соблюдением требований Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования «Коровяковский сельсовет» на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области одновременно с проектом решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Прогноз социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, и одобряется Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом, уполномоченном Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 10. Прогнозирование доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района

1. Доходы бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Глушковского района Курской области в условиях действующего на день внесения проекта решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области, нормативно-правовых актов Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

2. Нормативно-правовые акты Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района проекта решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на три года (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативно-правовых актов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств местного бюджета во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 12. Муниципальные программы Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Муниципальные программы Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области утверждаются Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района.

По результатам указанной оценки Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района принимается решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 13. Ведомственные целевые программы

В бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 14. Порядок и сроки составления проекта бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

Порядок и сроки составления проекта бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района устанавливаются с соблюдением требований, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим «Положением о бюджетном процессе».

Статья 15. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. В решении Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района (кроме решения о бюджете).

2. В решении Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом РФ, законами Курской области об областном бюджете, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

3. Решением Собрания депутатов «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

4) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района;

6) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение) ;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. В случае утверждения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период проект решения «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

5. Решением о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Собрания депутатов «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области», сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района.

6. Решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о районном бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о районном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.

Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района

Одновременно с проектом решения Собрания депутатов о бюджете в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района проекты их бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в отношении указанной бюджетной сметы;

10) реестры источников доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района;

11) бюджетный прогноз Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на долгосрочный период;

12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положение.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 17. Внесение проекта решения «О бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области» на рассмотрение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области вносит на рассмотрение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом местного бюджета в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 16 Положения о бюджетном процессе.

Статья 18. Публичные слушания

По проекту бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и годовому отчету об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области проводятся публичные слушания.

Порядок и организация публичных слушаний определяются Уставом муниципального образования «Коровяковского сельсовета» Глушковского района Курской области.

Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей района при реализации муниципальной политики и решении наиболее важных проблем экономического и социального развития Коровяковского сельсовета Глушковского района.

Глава 4 РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 19. Внесение проекта решения о местном бюджете в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Проект решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 20. Расходы на финансирование Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

Расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области утверждаются Собранием депутатов и предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области Председатель Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области направляет его в комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию для подготовки заключения.

2. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением комиссии бюджету, налогам и экономическому развитию Собрания Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области направляется на рассмотрение депутатам Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. В десятидневный срок с момента направления проекта решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области проводит первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

4. Не позднее 25 декабря проект решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района рассматривается Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района принимается окончательно.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области решением Председателя Собрания Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в соответствии с регламентом, утвержденным Председателем Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

6. Принятое Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пятидневный срок направляется Главе Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области для подписания и официального опубликования.

Статья 22. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, подписано Главой Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2 и 3 настоящей статьи), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области представляет на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Статья 23. Документы, направляемые в адрес Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

После подписания решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период в адрес Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области направляется:

а) подписанный экземпляр решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период - в срок не позднее 5 календарных дней;

б) сводная бюджетная роспись - в срок не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период;

Статья 24. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района вносит в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на текущий финансовый год и плановый период в случаях:

а) необходимости направить дополнительные расходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита бюджета и с выплатами, сокращающими долговые обязательства бюджета, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;

б) снижения объема поступлений доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

в) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района и распределение расходов в ведомственной структуре расходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района.

2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района согласно подпункту «а» части 1 настоящей статьи Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района вносит в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области по итогам исполнения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу решения о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района в случаях, предусмотренных подпунктами «а» или «б» части 1 настоящей статьи, рассматривается Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области во внеочередном порядке.

3. Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в срок не позднее 15 дней после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Глава 5 СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 25. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района;

2) баланс исполнения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области содержит данные об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции cо средствами районного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении районного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении районного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Главными распорядителями средств районного бюджета (получателями средств районного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, главные администраторы доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района) составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, администраторами доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района.

2. Бюджетная отчетность Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области составляется управлением финансов Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района.

3. Бюджетная отчетность Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области представляется управлением финансов Администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в комитет финансов Курской области.

5. Отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и направляется в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля (ревизионную комиссию).

Годовой отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией Коровяковского сельсовета Глушковского района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом (ревизионной комиссией) муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Ревизионная комиссия Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района с одновременным направлением в Администрацию Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 28. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района представляется Администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района в Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района представляются:

1) проект решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), о состоянии муниципального долга Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области за отчетный финансовый год.

3. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области заслушивает:

доклад представителя администрации об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района;

по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Собрание депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района. В случае отклонения Собранием депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области проекта решения Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 29. Решение Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района

Решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района утверждается отчет об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области об исполнении бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать