Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2020г. |
Номер документа: | RU89049805202000279 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Районная Дума муниципального образования Приуральский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной думы муниципального образования Приуральский район
О внесении изменений в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район
от 02 октября 2020 года № 53
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 8, статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа», Устава муниципального образования Приуральский район Районная Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район, утвержденных решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 21 сентября 2018 года № 53 (в редакции решений Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 12 апреля 2019 года № 18, от 10 апреля 2020 года № 22).
2. Рекомендовать управлению строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район обеспечить размещение утвержденных настоящим решением изменений в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в течение пяти дней со дня их утверждения.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Временно исполняющая обязанности
Председателя Районной Думы Л.В. Бондаренко Л.В. Бондаренко
Глава района И.И. Сакал
Приложение
Утверждены
решением Районной Думы
муниципального образования
Приуральский район
от 02 октября 2020 года № 53
Изменения,
которые вносятся в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район
1. В подразделе 3.1:
1.1. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
Основные расчетные параметры уличной сети
городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25 - 3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25 - 3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25 - 3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
* При движении в одном направлении,
** При движении в двух направлениях.
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площади
-
по расчету
по расчету
-
50
-
-
по проекту
1.2. дополнить таблицей 3.1 следующего содержания:
«Таблица 3.1
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект
».
2. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально
допустимого уровня территориальной доступности объектов
обеспечения внутреннего правопорядка, объектов, необходимых
для обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Таблица 30
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
ГО, городское поселение
сельское поселение
ГО, городское поселение
сельское поселение
1
2
3
4
5
Участковые пункты полиции
один объект на микрорайон <*>
один объект
<**>
1000 м
Подразделения пожарной охраны
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
Источники наружного противопожарного водоснабжения
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
150 м
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники <***>
не нормируется
150 м
Примечание:
<*> один участковый пункт полиции проектируется на трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. человек постоянно проживающих в микрорайоне). При численности населения микрорайона менее 9 тыс. жителей допускается размещение одного участкового пункта полиции на несколько смежных микрорайонов с соблюдением максимального радиуса территориальной доступности 1000 м;
<**> один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
<***> ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
Проект
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной думы муниципального образования Приуральский район
О внесении изменений в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район
от 02 октября 2020 года № 53
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 8, статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа», Устава муниципального образования Приуральский район Районная Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район, утвержденных решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 21 сентября 2018 года № 53 (в редакции решений Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 12 апреля 2019 года № 18, от 10 апреля 2020 года № 22).
2. Рекомендовать управлению строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район обеспечить размещение утвержденных настоящим решением изменений в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в течение пяти дней со дня их утверждения.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Временно исполняющая обязанности
Председателя Районной Думы Л.В. Бондаренко Л.В. Бондаренко
Глава района И.И. Сакал
Приложение
Утверждены
решением Районной Думы
муниципального образования
Приуральский район
от 02 октября 2020 года № 53
Изменения,
которые вносятся в раздел I местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Приуральский район
1. В подразделе 3.1:
1.1. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
Основные расчетные параметры уличной сети
городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25 - 3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25 - 3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25 - 3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
* При движении в одном направлении,
** При движении в двух направлениях.
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площади
-
по расчету
по расчету
-
50
-
-
по проекту
1.2. дополнить таблицей 3.1 следующего содержания:
«Таблица 3.1
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект
».
2. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально
допустимого уровня территориальной доступности объектов
обеспечения внутреннего правопорядка, объектов, необходимых
для обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Таблица 30
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
ГО, городское поселение
сельское поселение
ГО, городское поселение
сельское поселение
1
2
3
4
5
Участковые пункты полиции
один объект на микрорайон <*>
один объект
<**>
1000 м
Подразделения пожарной охраны
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
Источники наружного противопожарного водоснабжения
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
150 м
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники <***>
не нормируется
150 м
Примечание:
<*> один участковый пункт полиции проектируется на трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. человек постоянно проживающих в микрорайоне). При численности населения микрорайона менее 9 тыс. жителей допускается размещение одного участкового пункта полиции на несколько смежных микрорайонов с соблюдением максимального радиуса территориальной доступности 1000 м;
<**> один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
<***> ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приуралье № 41 от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: