Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU44026805202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Судиславского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в ИБ«Судиславский вестник» № 17(385) от 22.10.2020 г. стр. 34.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУДИСЛАВСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 02 октября 2020 года № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.11.2015 Г. № 14

В целях приведения решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 18.11.2015 г. № 14 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» в соответствие с Законом Костромской области от 16 июля 2014 года № 557-5-ЗКО «Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов» Собрание депутатов решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 18.11.2015 г. № 14 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (в редакции решений Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 25.05.2016 г. № 56, от 25.10.2017 г. № 78) следующие изменения:

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 1), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению;

1.2. в Порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 2):

1) в статье 2:

а) в части 2 слова «поступивших от органов государственной власти Костромской области» заменить словами «поступивших от органов государственной власти», после слов «на территории» дополнить словами «Судиславского муниципального района»;

б) в части 10 слова «запрашивает» заменить словами «может запросить»;

2) часть 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, указанные в настоящей части, также направляются уполномоченным органом в адрес объединений и организаций, с которыми уполномоченным органом местного самоуправления заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.»;

3) в статье 4:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Уполномоченный орган может обратиться к профильному отраслевому (функциональному) органу администрации Судиславского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия в соответствующей сфере общественных отношений, субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, иным заинтересованным лицам с запросом о предоставлении информационных материалов по предмету экспертизы.»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения оно размещается на официальном сайте, а также направляется профильному отраслевому (функциональному) органу администрации Судиславского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия в соответствующей сфере общественных отношений.»;

в) часть 8 статьи изложить в следующей редакции:

«8. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта, содержащее вывод о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является основанием для рассмотрения вопроса об отмене или изменении данного нормативного правового акта или отдельных его положений.».

2. Направить настоящее решение главе Судиславского муниципального района И.Д. Филинкову для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Судиславского муниципального района Костромской области

И.Д. Филинков

Председатель Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области

Д. Н. Яблоков

Приложение

к решению Собрания депутатов

Судиславского муниципального района

Костромской области

от 02.10.2020 г. № 71

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности  (далее - Порядок) определяет процедуру оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов и подготовки заключения по результатам ОРВ проектов нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области.

2. Процедура ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Судиславского муниципального района Костромской области.

3. Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения процедуры ОРВ правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.

4. В ходе проведения процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица), на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.

5. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

1) уполномоченный орган по ОРВ проектов нормативных правовых актов – орган, определенный постановлением администрации Судиславского муниципального района, ответственный за внедрение и развитие процедуры ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, осуществляющий подготовку заключения об ОРВ по проектам нормативных правовых актов, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган);

2) разработчики проектов нормативных правовых актов (далее - разработчик) – отраслевые (функциональные) органы администрации Судиславского муниципального района, субъекты права правотворческой инициативы Собрания депутатов Судиславского муниципального района;

3) публичные консультации - открытое обсуждение проекта нормативного правового акта и сводного отчета о проекте нормативного правового акта с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными заинтересованными лицами, организуемое разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ;

4) сводный отчет о проведения ОРВ проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы;

5) заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Судиславского муниципального  района Костромской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;

6) официальный сайт – раздел «Оценка регулирующего воздействия проектов НПА и экспертиза НПА» официального сайта администрации Судиславского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6. Процедуре ОРВ подлежат проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

1) проекты решений Собрания депутатов Судиславского муниципального района;

2) проекты постановлений, распоряжений нормативного правового характера администрации Судиславского муниципального района Костромской области;

3) проекты постановлений, распоряжений нормативного правового характера главы Судиславского муниципального района Костромской области.

7. Процедуре ОРВ не подлежат:

1) проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги;

2) проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области, регулирующих бюджетные правоотношения.

3) проекты нормативных правовых актов Судиславского муниципального района Костромской области, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

8. Разработчик устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта:

1) определяя, относится (не относится) проект муниципального правового акта к перечню проектов муниципальных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей главы;

2) заполняя и подписывая контрольный лист определения необходимости оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы получен один или более положительных ответов, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы не получено ни одного положительного ответа, разработчик принимает решение о том, что проведение оценки регулирующего воздействия не требуется, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

9. Задачами проведения ОРВ проекта нормативного правового акта являются:

1) объективный анализ обоснованности предлагаемого способа правового регулирования, начиная с ранней стадии его разработки (стадия формирования идеи (концепции) введения механизма предлагаемого правового регулирования), посредством сравнения всех возможных способов решения выявленной проблемы, включая вариант невмешательства государства в регулирование общественных отношений, связанных с выявленной проблемой;

2) сопоставление предполагаемых результатов реализации различных вариантов предлагаемого механизма правового регулирования (включая анализ косвенного воздействия на смежные сферы общественных отношений) с учетом требуемых материальных, временных, трудовых затрат на его введение, а также возможных издержек и выгод предполагаемых адресатов такого регулирования;

3) свободный доступ заинтересованных лиц для выражения мнения относительно возможных вариантов предлагаемого правового регулирования и обеспечение соответствующего учета такого мнения;

4) разделение функций участников процедуры ОРВ путем закрепления за разработчиками обязанности самостоятельного определения необходимости проведения ОРВ по проектам нормативных правовых актов, а также по подготовке сводного отчета и проведения публичных консультаций, а за уполномоченным органом - обязанности по подготовке заключения об ОРВ;

5) обязательность наличия заключения об ОРВ для проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

10. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Судиславского муниципального района проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

При наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений с разной степенью регулирующего воздействия такой проект муниципального нормативного правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.

11. Процедура оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Судиславского муниципального района предусматривает следующие этапы:

1) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, формирование сводного отчета о проекте муниципального нормативного правового акта;

2) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету о проекте муниципального нормативного правового акта с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными заинтересованными лицами (далее - публичные консультации);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение), содержащего выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования Костромской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

12. В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с федеральным или региональным законодательством, а также проектов муниципальных нормативных правовых актов, отнесенных к низкой степени регулирующего воздействия, применяется специальный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта без публичных консультаций (далее - специальный порядок без публичных консультаций), который предусматривает следующие этапы:

1) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, подготовка пояснительной записки с обоснованием необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций;

2) подготовка заключения.

13. Специальный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта без публичных консультаций также применяется в следующих случаях:

1) если срок разработки проекта нормативного правового акта, установленный законодательством Костромской области, главой Судиславского муниципального района Костромской области составляет менее 15 календарных дней;

2) если уполномоченным органом подготовлено заключение, содержащее вывод о необходимости доработки проекта нормативного правового акта.

14. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций проводится путем размещения на официальном сайте Судиславского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, указанных в пункте 12 настоящей главы.

15. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются путем обсуждения и проведения согласительных процедур с целью поиска оптимального регулирующего решения в порядке и сроки, установленные главой 5 настоящего порядка.

Глава 2. Разработка проекта муниципального нормативного правового акта, формирование сводного отчета о проекте муниципального нормативного правового акта

1. В случае принятия решения о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта разработчик определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении указанного проекта нормативного правового акта согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта должен содержать следующие сведения:

1) наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового акта (должность, отраслевой (функциональный) орган администрации, ФИО разработчика);

2) вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта;

3) краткое изложение цели регулирования проекта муниципального нормативного правового акта;

4) обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта;

5) предлагаемая дата (срок) вступления в силу муниципального нормативного правового акта и оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

6) сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Костромской области, нормативным правовым актам Судиславского муниципального района;

7) степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;

8) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

9) риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования;

10) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием;

11) новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений;

12) новые полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

13) оценка расходов (их наличие или отсутствие) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо изменением содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений;

14) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая расходы (возможные поступления) местного бюджета;

15) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

16) иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

3. В сводном отчете также приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к сводному отчету.

Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объеме.

Глава 3. Проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету о проекте муниципального нормативного правового акта

1. Разработчик в целях проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта размещает на официальном сайте:

1) проект нормативного правового акта;

2) сводный отчет;

3) уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, а также способа направления своих мнений участниками публичных консультаций по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

4) опросный лист с примерным перечнем вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

5) иные материалы и информацию, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.

2. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета являются:

сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;

установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Судиславского муниципального района Костромской области, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;

определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;

оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.

3. Одновременно с размещением на официальном сайте документов и материалов, предусмотренных пунктом 1 настоящей главы, разработчик извещает следующие органы и организации:

органы и организации, действующие на территории Костромской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, с которыми обсужденашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия;

иных заинтересованных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям исходя из содержания проблемы, цели и предмета правового регулирования.

Позиции заинтересованных лиц могут быть получены разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах местного самоуправления Судиславского муниципального района Костромской области, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.

4. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Судиславского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, указанных в пункте 1 настоящей главы, и составляет не менее:

1) 10 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 5 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия.

В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц, разработчик может принять решение о продлении срока их проведения.

5. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в связи с проведением публичных консультаций проекта нормативного правового акта и сводного отчета, составляет сводку предложений (Приложение 5) с указанием сведений об их учете или причинах отклонения и не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.

6. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект нормативного правового акта при необходимости дорабатываются разработчиком. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются на официальном сайте и направляются разработчиком вместе со сводкой предложений, предусмотренной пунктом 5 настоящей главы (далее - пакет документов по проекту нормативного правового акта), в уполномоченный орган для подготовки заключения.

7. В случае отсутствия необходимости доработки проект нормативного правового акта и сводный отчет в первоначальной редакции направляются разработчиком вместе со сводкой предложений, предусмотренной пунктом 5 настоящей главы (далее - пакет документов по проекту нормативного правового акта), в уполномоченный орган для подготовки заключения.

8. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, разработчик может принять мотивированное решение об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта.

В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующая информация размещается на официальном сайте.

9. В случае если разработчиком направлен неполный пакет документов по проекту нормативного правового акта или сводный отчет не содержит полной информации, соответствующей главе 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления пакета документов по проекту нормативного правового акта, возвращает их разработчику на доработку.

Доработанный пакет документов по проекту нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте и направляет в уполномоченный орган для проведения дальнейшей процедуры ОРВ и подготовки заключения.

Глава 4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

1. Заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта подготавливается уполномоченным органом по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку и содержит выводы:

о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Судиславского муниципального района Костромской области;

о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

2. В случае если разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюдена последовательность проведения этапов процедуры ОРВ, неверно определена степень оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления пакета документов по проекту нормативного правового акта, сообщает об этом разработчику и возвращает комплект документов на доработку.

Разработчик проводит процедуры, предусмотренные настоящим Порядком (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам, после чего повторно направляет пакет документов по проекту нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

3. Разработчик нормативного правового акта, для которого порядок проведения ОРВ установлен пунктами 12 и 13 главы 1 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ следующие документы с одновременным размещением их на официальном сайте:

проект нормативного правового акта;

пояснительную записку с обоснованием необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций.

4. В случае установления соответствия проведенной разработчиком процедуры ОРВ установленным требованиям уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, а также анализ обоснованности возможных расходов всех заинтересованных сторон, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования.

5. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком выявленной проблемы, представленных в сводном отчете, а также на основании информации, полученной уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия и самостоятельного исследования. При этом учитываются мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций.

6. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.

7. При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:

точность формулировки выявленной проблемы;

обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;

объективность определения целей предлагаемого правового регулирования;

практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

корректность оценки разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета Судиславского муниципального района Костромской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

степень выявления разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.

8. Мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, а также его собственные оценки и иные замечания включаются в заключение об ОРВ.

Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Судиславского муниципального района Костромской области, отражаются в заключении об ОРВ.

В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, они также включаются в заключение об ОРВ.

9. Срок подготовки заключения уполномоченным органом составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов по проекту нормативного правового акта, указанных в пунктах 6 или 7 главы 3 настоящего Порядка или пункте 3 настоящей главы.

10. Заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта направляется разработчику и размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки.

11. Решение о согласии с выводом уполномоченного органа о нецелесообразности регулирования, содержащимся в заключении об ОРВ, размещается разработчиком на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения об ОРВ.

12. При наличии в заключении об ОРВ вывода уполномоченного органа о необходимости доработки проекта нормативного правового акта разработчик осуществляет его доработку и проводит повторную процедуру ОРВ в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций.

В случае если в ходе доработки проекта нормативного правового акта разработчиком вводятся новые или изменяются ранее установленные проектом нормативного правового акта обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчик проводит повторную процедуру ОРВ в соответствии с пунктом 11 главы 1 настоящего Порядка.

13. В целях учета содержащихся в заключении выводов разработчик при принятии проекта нормативного правового акта прилагает заключение об ОРВ к проекту нормативного правового акта.

Подготовленное по результатам проведения ОРВ проекта нормативного правового акта заключение носит рекомендательный характер.

Глава 5. Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам рассмотрения заключения об оценке регулирующего воздействия

1. Разработчик проекта акта в случае получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта и несогласия с указанными выводами вправе в течение 10 рабочих дней после получения заключения об ОРВ представить в уполномоченный орган в письменном виде свои мотивированные возражения.

2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после получения возражений на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ) рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика проекта акта:

о согласии с возражениями на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ);

о несогласии с возражениями на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ).

В случае несогласия с возражениями разработчика проекта акта на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ) уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к проекту акта по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку и направляет ее разработчику проекта акта с письменным уведомлением о несогласии с возражениями на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ).

3. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями разработчика проекта акта и не достижения договоренности по представленным возражениям, осуществляется на совещании у главы Судиславского муниципального района, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

Разработчик проекта акта обеспечивает организацию указанного совещания в срок не позднее 15 рабочих дней после получения согласно пункту 2 настоящей главы уведомления о несогласии с возражениями на заключение об ОРВ (отдельные положения заключения об ОРВ).

4. В целях организации совещания разработчик проекта акта уведомляет главу Судиславского муниципального района о наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложениями о привлечении к участию в совещании заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального регулирующего решения.

5. Глава Судиславского муниципального района определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых на совещание для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта.

6. Разработчик проекта акта извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.

7. Председательствует на совещании глава Судиславского муниципального района либо уполномоченное им лицо.

8. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол составляется разработчиком проекта акта, обеспечивающим организацию совещания, не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания. Протокол подписывается председательствующим на совещании лицом.

9. Протокол направляется всем участникам совещания и главе Судиславского муниципального района.

10. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для разработчика проекта акта и уполномоченного органа, подготовившего заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.

Приложение 1

к Порядку

проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

Контрольный лист определения необходимости

проведения оценки регулирующего воздействия проекта

муниципального правового акта

__________________________________________________________

(вид акта и его наименование)



п/п

Предполагает ли проект нормативного правового акта

ДА/НЕТ

1

Установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

2

Установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности, исходя из того, что инвестиционной является деятельность по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта

Требуется проведение ОРВ проекта муниципального правового акта:

да/нет (ненужное зачеркнуть)

___________________ ___________________________________

(Ф.И.О. разработчика) (Подпись разработчика)

Дата ____________________________

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

Сводный отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта

1. Общая информация

1.1

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта (должность, отраслевой (функциональный) орган администрации, ФИО разработчика)

1.2.

Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

1.3

Краткое изложение цели регулирования проекта муниципального нормативного правового акта

1.4

Обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта

1.5

Предлагаемая дата (срок) вступления в силу муниципального нормативного правового акта.

Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

1.6

Сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Костромской области, нормативным правовым актам Судиславского муниципального района

1.7

Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта:

высокая/средняя

2. Информация о предлагаемом регулировании

2.1

Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

2.2

Риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования

2.3

Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием

2.4

Новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

2.5

Новые полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

2.6

Оценка расходов (их наличие или отсутствие) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо изменением содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

2.7

Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая расходы (возможные поступления) местного бюджета

2.8

Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

2.9

Иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

Приложения (при наличии):____ ________________________________ _________ __________________________

(дата) (должность руководителя разработчика) (Подпись) (Ф.И.О)

Исп._____________

(должность, ФИО)

Приложение 3

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных консультаций

_____________________________________________________________________  (наименование разработчика проекта муниципального правового акта)

уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________,

(вид акта и его наименование)

разработанного ___________________________________________________________.

(наименование субъекта правотворческой инициативы)

Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте муниципального правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Судиславского муниципального района.

Сроки проведения публичных консультаций: _____________________________.

                                                                                                  (дата начала и окончания)

Мнения, замечания и предложения направляются по прилагаемой форме опросного листа:

в электронном виде на адрес __________________________________________

                                                                                    (адрес электронной почты)

или на бумажном носителе по адресу ___________________________________

                                                                                                  (адрес разработчика)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:__________________________________ ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица)

рабочий телефон: __________________________;

график работы: с ___________ до ___________ по рабочим дням.

Приложения: проект муниципального правового акта, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта, опросный лист для проведения публичных консультаций.

____ _______________________________ _________ __________________________

              (дата) (должность руководителя разработчика)              (Подпись) (Ф.И.О)

Исп._____________

              (должность, ФИО)

Приложение 4

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для проведения публичных консультаций

по проекту муниципального нормативного правового акта

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в срок до _______________по электронной почте на адрес (указание адреса электронной почты ответственного лица): __________________________________________________, либо посредством почтовой связи на адрес: ______________________________, либо по факсу:________________.

Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных консультаций: __________________________________________________________.

              (инициалы, фамилия, номер телефона)     

Контактная информация об участнике публичных консультаций

Наименование участника (название организации или Ф.И.О. (для физического лица)):

Сфера деятельности участника:

Фамилия, имя, отчество контактного лица (для организаций):

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов для участников публичных консультаций*

1

Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено? (кратко обоснуйте свою позицию)

2

Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого правового регулирования? (кратко обоснуйте свою позицию)

3

Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого правового регулирования? (кратко обоснуйте свою позицию)

4

Существует ли какое-либо правовое регулирование в Судиславском муниципальном районе Костромской области в данной сфере? Если оно неэффективно, то почему? (кратко обоснуйте свою позицию)

5

Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) варианты достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования? Провести предварительную оценку выгод и издержек каждого из рассматриваемых вариантов достижения поставленных целей. (кратко обоснуйте свою позицию)

6

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности будут затронуты предложенным правовым регулированием (если возможно, по видам субъектов, по отраслям)? (кратко обоснуйте свою позицию)

7

Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли? (кратко обоснуйте свою позицию)

8

Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования: (кратко обоснуйте свою позицию)

9

Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты. (кратко обоснуйте свою позицию)

10

Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? (укажите, какие положения затрудняют ведение предпринимательской и             инвестиционной деятельности)

Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- создает ли исполнение положения предлагаемого правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления и должностных лиц;

- допускает ли возможность избирательного применения норм; (кратко обоснуйте свою позицию)

- приводит ли исполнение положения предлагаемого механизма правового регулирования: к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности? (укажите возникновение избыточных обязанностей); к необоснованному росту отдельных видов затрат или появлению новых видов затрат?          (укажите, какие виды затрат возрастут); к возникновению избыточных запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности? (укажите конкретные примеры)

11

Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо учесть? (кратко обоснуйте свою позицию)

12

Какие, на Ваш взгляд, исключения по введению предлагаемого правового регулирования в отношении отдельных групп лиц целесообразно применить? (кратко обоснуйте свою позицию)

13

Что произойдет, если данный проект нормативного правового акта не будет принят? (кратко обоснуйте свою позицию)

14

Опыт внедрения аналогичного правового регулирования в других регионах. Плюсы и минусы при их внедрении. (приведите примеры)

15

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в   рамках оценки регулирующего воздействия.

16

Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию.

* - Перечень вопросов является рекомендуемым и может быть дополнен другими вопросами.

Приложение 5

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по проекту нормативного правового акта

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, __________________________________________________________________________

(наименование субъекта правотворческой инициативы) проведены публичные консультации по проекту __________________________________________________________________________ (вид акта и его наименование).

В рамках публичных консультаций проект муниципального правового акта и перечень вопросов по проекту муниципального правового акта были направлены в: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

При проведении публичных консультаций получены отзывы от:

_________________________________________________________________________

Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

Сводная таблица результатов проведения публичных

консультаций по проекту нормативного правового акта

№ п/п

Структурный элемент проекта нормативного правового акта

Замечания и предложения

Позиция разработчика по поступившим замечаниям и предложениям

Участник публичных консультаций -

1.

Участник публичных консультаций -

2.

____ ________________________________ _________ __________________________

              (дата) (должность руководителя разработчика) (Подпись) (Ф.И.О)

Исп._____________

              (должность, ФИО)

Приложение 6

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

Бланк уполномоченного органа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия

_____________________________________(наименование уполномоченного органа) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Судиславского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Судиславского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрел проект __________________________________________________________________________________, (наименование проекта нормативного правового акта), подготовленный   и   направленный для подготовки настоящего заключения __________________________________________________, (наименование субъекта правотворческой инициативы, направившего проект нормативного правового акта) и сообщает следующее.

Проект __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения __________________ (впервые/повторно). _______________________________________________________________ (информация о предшествующей подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, при наличии).

Разработчиком   проведены   публичные консультации   проекта нормативного правового акта и сводного отчета в сроки с __________________по _______________________________. Информация об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта размещена разработчиком на   официальном   сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: _________________________________________________________________________.

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, __________________________________________сделаны следующие выводы: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ (вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования), ______________________________________________________ (вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской  и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Судиславского муниципального района Костромской области), _______________________ __________________________________________________________________________

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения).

Указание (при наличии) на приложения _____________________________________.

______________________________________________ __________ ________________

(Ф.И.О. руководителя) (Подпись) (Дата)

Исп._____________

(должность, ФИО)

Приложение 7

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Судиславского муниципального района

Костромской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

Судиславского муниципального района

Костромской области обязанности

для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ФОРМА

ТАБЛИЦА

разногласий к проекту нормативного правового акта Судиславского муниципального района __________________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта Судиславского муниципального района)

__________________________________________________________________________

по результатам проведения оценки регулирующего воздействия

№ п/п

Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения оценки регулирующего воздействия

Обоснование несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа, высказанные разработчиком проекта акта

Обоснование позиции уполномоченного органа по существу возражений разработчика проекта акта

1

2

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Судиславский вестник" № 17(385) от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать