Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU26002512202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет Арзгирского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном сайте администрации

(www.arzgiradmin.ru) 03 апреля 2020года.

СОВЕТ

АРЗГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

03 апреля 2020 г. №169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА РОДНИКОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ), Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 г. № 12-КЗ «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» (в реакции Закона Ставропольского края от 07 ноября 2014 г. № 103-КЗ), Уставом Арзгирского муниципального района, совет Арзгирского муниципального района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Родниковского Арзгирского района Ставропольского края утвержденные решением совета Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 25 апреля 2018 года № 34 (с изменениями внесенными решением совета от 27 февраля 2019 года № 92).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике совета Арзгирского муниципального района Ставропольского края.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель совета

Арзгирского муниципального района

Ставропольского края

А.В.КОСТРИЦКИЙ

Глава Арзгирского

муниципального района

Ставропольского края

А.И.ПАЛАГУТА

Приложение

Утверждено решением совета

Арзгирского муниципального района

Ставропольского края

от 03 апреля 2020 г. №169

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА РОДНИКОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА АРЗГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ  2018 ГОДА № 34 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА № 92)

1. В пункте 1 статьи 12 исключить текст «градостроительные планы земельных участков».

2. Пункт 1, статьи 13 заменить на текст следующего содержания:

«1. Решение о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории Арзгирского сельсовета для размещения объектов капитального строительства местного значения принимается самостоятельно:

1.1 лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

1.2 правообладателем или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах определенной в правилах землепользования и застройки территории, в том числе лицом, которого земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством;

1.3 правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории);

1.4 субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории);

1.5 садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.».

3. Главу 5 читать в новой редакции:

« Глава 5. Публичные слушания  и общественные обсуждения по вопросам землепользования и застройки

Статья 15. Общие положения организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, регулирования землепользования и застройки

              1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки села  Родниковского (далее – публичные слушания) проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Публичные слушания и общественные обсуждения проводятся в случаях:

              – предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

              – предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

              – подготовки проекта корректировки генерального плана села Родниковского, в том числе внесения в него изменений;

              – подготовки проектов планировки и проектов межевания для размещения объектов капитального строительства местного значения на территории села  Родниковского;

              – подготовки проекта  Правила землепользования и застройки Села  Родниковского, в том числе внесения в них изменений;

              – установления (прекращения) публичных сервитутов.

3.              Публичные слушания и общественные обсуждения проводятся Комиссией по землепользованию и застройке на основании решения главы Арзгирского муниципального района и  (или) Совета Арзгирского муниципального района.

              4. Проведение публичных слушаний и общественные обсуждения осуществляется в соответствии с Уставом Арзгирского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета Арзгирского муниципального района.

              5. Публичные слушания и общественные обсуждения, проводимые по инициативе Совета Арзгирского муниципального района, назначаются Советом, а по инициативе главы Арзгирского муниципального района – главой Арзгирского муниципального района.

6. Результаты публичных слушаний и общественных обсуждений носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.

7. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме постановления, в котором указываются:

– наименование вопроса, выносимого на публичные слушания;

– сроки и порядок проведения публичных слушаний;

Статья 16. Сроки проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.

1. Продолжительность публичных слушаний по проекту решения совета Арзгирского муниципального района о внесении изменений в настоящие Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса РФ.

2. Общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в течение одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3. Публичные слушания по проектам планировки территории и  проектам межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы Арзгирского муниципального района  проводятся в течение одного месяца со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Статья 17. Полномочия Комиссии в области организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений

1. Со дня принятия решения о проведении публичных слушаний и общественных обсуждений Комиссия:

              – обеспечивает заблаговременное обнародование темы и перечня вопросов публичных слушаний и общественных обсуждений;

              – организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, проектов, документов, выносимых на публичные слушания и общественные обсуждения, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов или изменений к ним;

              – содействует участникам публичных слушаний и общественных обсуждений в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичных слушаниях и общественных обсуждений;

              – организует подготовку проекта заключения публичных слушаний и общественных обсуждений, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания;

              – назначает ведущего и секретаря публичных слушаний и общественных обсуждений для ведения публичных слушаний и составления протокола публичных слушаний;

              – оповещает население поселения   об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на публичные слушания, не позднее 7 дней до даты проведения;

В случаях, когда решаются вопросы об изъятии земельных участков путем выкупа, резервирования земельных участков, объектов капитального строительства для обеспечения реализации государственных и муниципальных нужд, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных зон, информируются персонально о предстоящем публичном слушании;

              – определяет место и время проведения публичных слушаний и общественных обсуждений с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей поселения, представителей органов местного самоуправления поселения и других заинтересованных лиц;

              – осуществляет иные полномочия.

Статья 18. Проведение общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

              1. Для проведения общественных обсуждений по вопросам предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), либо в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заинтересованное физическое или юридическое лицо направляет соответствующее заявление в администрацию Арзгирского муниципального района.

2. Общественные обсуждения проводятся Комиссией с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении  которого испрашивается разрешение.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Комиссия направляет письменные сообщения о общественных обсуждений по вопросу предоставления соответствующего разрешения правообладателям земельных участков, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается разрешение. Указанные сообщения отправляются не позднее 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении соответствующего разрешения. В сообщении содержится информация о виде испрашиваемого разрешения, объекта, в отношении которого оно испрашивается, времени и месте проведения общественных обсуждений.

4. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Арзгирского муниципального района.

5. На основании рекомендаций Комиссии глава Арзгирского муниципального района принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении. Указанное решение подлежит официальному обнародованию.

Статья 19. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории

1. Публичные слушания по вопросу рассмотрения проектов планировки территории и проектов межевания территории проводятся Комиссией по решению  главы Арзгирского муниципального района.

2. Публичные слушания по проектам планировки территории и  проектам межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проектов,  правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3. Глава Арзгирского муниципального района с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении на доработку. Указанное решение подлежит официальному обнародованию.

4. Организация и проведение публичных слушаний по проекту корректировки генерального плана села Родниковского, в том числе внесению в него изменений, проекту Правил землепользования и застройки поселения, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируется за счет средств бюджета поселения.

              5. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.»

4. В ст. 30.1. внести следующие изменения:

4.1. В пункте 1 в разделе «Условно разрешенные виды использования:» дополнить:

«бытового обслуживания (размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро)

здравоохранение (Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи (пункты здравоохранения - массажные, стоматологические кабинеты и т.д.)

магазины (Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м.)»

4.2. В разделе «Вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними» текст «бытового обслуживания (Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, парикмахерские);

здравоохранение (Размещение в жилых домах помещений, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи (пункты здравоохранения - массажные, стоматологические кабинеты и т.д.)

магазины (Размещение в жилых домах помещений, предназначенных для продажи товаров в т.ч. аптечные пункты» заменить на текс следующего содержания «Для индивидуального жилищного строительства (Размещение индивидуальных гаражей и хозяйственных построек)»

{В подпункте 4.3 видимо допущена ошибка, имеется ввиду пункт 2.2, а не пункт 2.1}

4.3. В пункте 2.1. текст: «для хозяйственных построек - 1 метр;

для жилых домов – 1,5 метра;

для двух-трехэтажных жилых домов – 3 метра;

для навесов минимальный отступ от границы участка – 1м; размещение навесов должно осуществляться с учетом противопожарных требований и соблюдения нормативной продолжительности инсоляции придомовых территорий и жилых помещений.

(Допускается строительство хозяйственных построек, навесов и  жилых домов на меже с соседним участком, при условии получения согласования владельца или арендатора соседнего земельного участка при условии устройства  водоотведения атмосферных осадков с кровли указанных строений в сторону своего приусадебного участка путем устройства рымбы);

построек для содержания домашних животных 4,0 метра;

стволов высокорослых деревьев – 4,0 метра, низкорослых – 2,0 метра;

кустарников -1,0 метр.

от других построек (бани, гаражи и др.) – 1,0 метр;

от мусоросборников, туалетов, выгребных ям – не менее 4,0 метров.

размещение дворовых туалетов от окон жилого дома не менее 8 метров.» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 1,5 метра.»

4.4. В пункте 2.5. после слов «Минимальный отступ от красной линии улиц – 5 м» добавить текст следующего содержания «для хозяйственных построек - 1 метр;

для жилых домов – 1,5 метра;

для двух-трехэтажных жилых домов – 3 метра;

для навесов минимальный отступ от границы участка – 1м; размещение навесов должно осуществляться с учетом противопожарных требований и соблюдения нормативной продолжительности инсоляции придомовых территорий и жилых помещений.

(Допускается строительство хозяйственных построек, навесов и жилых домов на меже с соседним участком, при условии получения согласования владельца или арендатора соседнего земельного участка при условии устройства водоотведения атмосферных осадков с кровли указанных строений в сторону своего приусадебного участка путем устройства рымбы);

построек для содержания домашних животных 4,0 метра;

стволов высокорослых деревьев – 4,0 метра, низкорослых – 2,0 метра;

кустарников -1,0 метр.

от других построек (бани, гаражи и др.) – 1,0 метр;

от мусоросборников, туалетов, выгребных ям – не менее 4,0 метров.

размещение дворовых туалетов от окон жилого дома не менее 8 метров.»

4.5. В пункте 3.2. текст «минимальный отступ строений от красной линии – 5 м;

минимальное расстояние здания общеобразовательного учреждения от красной линии не менее 25 м;

размещение зданий по красной линии допускается в условиях реконструкции существующих строений  при соответствующем обосновании и согласовании с уполномоченными органами местного самоуправления.» заменить на текст следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений 1,5 м.»

4.6. Пункт 3.5 дополнить текстом следующего содержания «минимальный отступ строений от красной линии – 5 м;

минимальное расстояние здания общеобразовательного учреждения от красной линии не менее 25 м;

размещение зданий по красной линии допускается в условиях реконструкции существующих строений  при соответствующем обосновании и согласовании с уполномоченными органами местного самоуправления.»

5. В ст. 31 внести следующие изменения:

5.1. В пункте 2.2. текст «минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 1,5 м;

минимальный отступ строений от красной линии – 5 м,  размещение зданий по красной линии допускается в условиях реконструкции сложившейся застройки при соответствующем обосновании и согласовании с уполномоченными органами местного самоуправления;

минимальное расстояние здания общеобразовательного учреждения от красной линии не менее 25 м;» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений -15 метра.»

5.2.Пункт 2.5. дополнить текстом следующего содержания «минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 1,5 м;

минимальный отступ строений от красной линии – 5 м,  размещение зданий по красной линии допускается в условиях реконструкции сложившейся застройки при соответствующем обосновании и согласовании с уполномоченными органами местного самоуправления;             

минимальное расстояние здания общеобразовательного учреждения от красной линии не менее 25 м;»

6. В статью 32.1. внести следующие изменения:

6.1. В пункте 1 в разделе «Условно разрешенные виды использования:» дополнить текстом следующего содержания:

«общественное питание (Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары)

магазины (Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м)».

6.2. В пункте 1 текст раздела «Вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними» заменить на текст следующего содержания «коммунальное обслуживание - Размещение зданий и сооружений в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами.».

6.3. В пункте 2.2.  текст «Минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 3 м.

Минимальный отступ зданий, строений и сооружений от красной линии улиц, проездов – 5 метров, от красной линии проездов - не менее чем на 3 м (в условиях сложившейся застройки допускается размещение объектов по красной линии).» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений 3 метра.»

6.4. Пункт 2.5. дополнить текстом следующего содержания:

«Минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 3 м.

Минимальный отступ зданий, строений и сооружений от красной линии улиц, проездов – 5 метров, от красной линии проездов - не менее чем на 3 м (в условиях сложившейся застройки допускается размещение объектов по красной линии).».

7. В статье 32.2 внести следующие изменения:

7.1 В пункте 1 в разделе «Условно разрешенные виды использования:» дополнить текстом следующего содержания «общественное питание (Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары)»

7.2. В пункте 1 текст раздела «Вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними» заменить на текст следующего содержания «коммунальное обслуживание - Размещение зданий и сооружений в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами.».

7.3. В пункте 2.2. текст

«Минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 3 м.

Минимальный отступ зданий, строений и сооружений от красной линии улиц, проездов – 5 метров, от красной линии проездов - не менее чем на 3 м (в условиях сложившейся застройки допускается размещение объектов по красной линии).» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений -3 метра.»

7.4. В пункте 2.5. после 5 абзаца добавить текст следующего содержания «Минимальный отступ от границ соседних земельных участков – 3 м.

Минимальный отступ зданий, строений и сооружений от красной линии улиц, проездов – 5 метров, от красной линии проездов - не менее чем на 3 м (в условиях сложившейся застройки допускается размещение объектов по красной линии).»

8. В статье 33 внести следующие изменения:

8.1.В пункте 2.2. текст «Минимальное расстояние от границ территории парка до границ территории жилой застройки – 20 м;» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра».

8.2. В пункте 2.5. перед 1 абзацем дополнить текстом следующего содержания «Минимальное расстояние от границ территории парка до границ территории жилой застройки – 20 м;».

9. В статье 35, в пункте 2.2. текст «Минимальные отступ зданий, строений и сооружений от красной линии улиц, проездов – 5м.» заменить текстом следующего содержания «Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.».

10. В статье 40, в пункте 4. текст «статьей 44» заменить «статьей 57.3.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Арзгирского района" № 04 от 03.04.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать