Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU38040405202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Аталанского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«03» июня  2020г  № 24/3-ДП

Российская Федерация
    Иркутская область 
  Усть –Удинский район

Аталанское  муниципальное образование
             

             

             

РЕШЕНИЕ

«О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе  в Аталанском муниципальном образовании

Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", ст. 24 Устава, Дума Аталанского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Аталанском _муниципальном образовании (утверждено  решением Думы  от 10.06.2016г № 4-ДП следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 Положения  дополнить п. 3.1 следующего содержания:

«формирует  перечень налоговых расходов поселения и  ежегодно проводит  их оценку»;

Статью 9 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12)     осуществляет внутренний финансовый контроль по объектам муниципального финансового контроля;». 

        Статью 9 Положения дополнить пунктом 13 следующего содержания:

  «13) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества  финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

             Статью 9 Положения дополнить пунктом 14 следующего содержания:

     «14) осуществляет  на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса  главного  распорядителя бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований  к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации  внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности  бюджетной отчетности  и соответствия порядка  ведения  бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления  и утверждения  бюджетной  отчетности, установленной  Министерством  финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

- повышение качества финансового менеджмента;».

             Статью 11 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.».

             Статью 13 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:

        «8) устанавливает  порядок и проводит мониторинг качества финансового  менеджмента  в отношении подведомственных  ему администраторов  источников финансирования дефицита бюджета;

           9) осуществляет  на основе  функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора дефицита бюджета поселения, осуществляемого в целях соблюдения  установленных  правовыми актами, регулирующими  бюджетные правоотношения, требований  к исполнению  своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации  внутреннего  финансового контроля;

- подтверждения достоверности  бюджетной  отчетности  и соответствия порядка  ведения  бюджетного учета единой методологии  бюджетного учета, составления  представления и утверждения  бюджетной отчетности, установленной  Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым  в соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса;

- повышение качества  финансового  менеджмента.».

              Статью  43 Положения о бюджетном процессе дополнить частью 3 следующего содержания:

        «3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения  положений правовых актов, регулирующих бюджетные  правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства  по иным выплатам из бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль  подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

              2. Внешний  муниципальный финансовый контроль является  контрольной деятельностью Контрольно – счетного органа муниципального образования  (далее – органы внешнего муниципального контроля).

            3. Внутренний  муниципальный контроль  является контрольной деятельностью органов муниципального  финансового контроля, являющихся органами  администрации района (далее – органы  внутреннего  муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль  осуществляется в целях предупреждения и пресечения  бюджетных нарушений в процессе исполнения  бюджета поселения.

5. Последующий контроль  осуществляется  по результатам  исполнения бюджета в целях установления законности  его  исполнения, достоверности  учета и отчетности.».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном издании «Аталанские вести», разместить на официальном сайте администрации РМО «Усть-Удинский район» в сети интернет муниципального образования «Аталанского».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы,

Глава Аталанского

муниципального образования                                                     Г.В.Ситинская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Аталанские вести № 18/1 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать