Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2021г.
Номер документа: RU42026720202100272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Совет народных депутатов Топкинского муниципального округа

РЕШЕНИЕ

от 3 декабря 2021 года №327

Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения Топкинского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса,

Совет народных депутатов Топкинского муниципального округа

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения Топкинского муниципального округа.

2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, коммунального хозяйства Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа (председатель А.В. Бидаков) и на заместителя главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству Ю.В. Антонову.

3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель

Совета народных депутатов

Топкинского муниципального округа Т.А. Ишутина

Глава

Топкинского муниципального округа С.В. Фролов

Утверждено

решением Совета народных депутатов

Топкинского муниципального округа

от 03.12. 2021 №327

Положение об организации транспортного обслуживания населения Топкинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения Топкинского муниципального округа (далее по тексту - Положение) определяет общие требования к созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Топкинского муниципального округа (далее по тексту - перевозки), формированию маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок, использованием для осуществления перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением перевозок на территории Топкинского муниципального округа.

1.2. Целями принятия настоящего Положения являются:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Топкинского муниципального округа;

2) обеспечение безопасности пассажирских перевозок;

3) удовлетворение потребностей населения Топкинского муниципального округа в услугах пассажирского транспорта общего пользования;

4) установление прозрачности процедур привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок и их равнодоступность к этой деятельности.

2. Полномочия органов местного самоуправления Топкинского муниципального округа

2.1. Совет народных депутатов Топкинского муниципального округа:

2.1.1. Устанавливает общий порядок организации регулярных перевозок пассажиров, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования на маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом Топкинского муниципального округа;

2.1.2. Устанавливает порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории Топкинского муниципального округа, перевозки по которым осуществляются по нерегулируемым тарифам;

2.1.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, Уставом Топкинского муниципального округа.

2.2. Администрация Топкинского муниципального округа в своей деятельности:

2.2.1. Устанавливает, изменяет, отменяет муниципальный маршрут регулярных перевозок;

2.2.2. Устанавливает требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

2.2.3. Устанавливает общие правила формирования и утверждения муниципальной маршрутной сети;

2.2.4. Информирует население об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также предоставляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;

2.2.5. Принимает решения об открытии новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок, об изменении или о закрытии существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2.2.6. Является организатором открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);

2.2.7. Заключает муниципальные контракты с перевозчиками на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по одному или нескольким муниципальным маршрутам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

2.2.8. На срок действия муниципального контракта выдает карты маршрутов регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта;

2.2.9. Выдает свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок;

2.2.10. Осуществляет полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, Уставом Топкинского муниципального округа, настоящим Положением.

2.3. Уполномоченным органом на осуществление функций по организации перевозок на территории Топкинского муниципального округа является управление ЖКХ, транспорта и благоустройства Топкинского муниципального округа (далее -управление).

2.3.1. Управление осуществляет следующие функции:

1) готовит предложения по организации, изменению, закрытию муниципальных маршрутов перевозок для осуществления перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам;

2) разрабатывает проекты правовых актов, регулирующих организацию пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах Топкинского муниципального округа;

3) определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения Топкинского муниципального округа;

4) на срок действия муниципального контракта, готовит предложения по выдаче карт маршрутов регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта;

5) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

6) разрабатывает расписания маршрутов регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Топкинского муниципального округа;

7) готовит предложения на выдачу свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок;

8) готовит предложения к требованиям по содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

9) организует привлечение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в том числе на условиях временной работы;

10) прекращает действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

11) устанавливает для перевозчика форму ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов перевозчиком в управление;

12) осуществляет контроль за выполнением, не установленных действующим законодательством, условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

13) взаимодействует с органами исполнительной власти Топкинского муниципального округа по вопросам организации пассажирских перевозок по сети регулярных муниципальных маршрутов Топкинского муниципального округа и контроля за их осуществлением;

14) информирует население Топкинского муниципального округа, перевозчиков, контролирующие органы о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, расписании регулярных муниципальных маршрутов автомобильного транспорта общего пользования, о сроках начала, изменения и прекращения регулярного движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

15) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа перечень перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

16) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с пассажирскими перевозками по муниципальным маршрутам на территории Топкинского муниципального округа.

3. Полномочия Перевозчика

3.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Направляет в управление ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.

4. Организация регулярных автобусных маршрутов

4.1. Регулярные перевозки по регулируемым и нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах Топкинского муниципального округа устанавливаются при наличии целесообразности таких перевозок и условий, обеспечивающих безопасность движения.

4.2. Целесообразность пассажирских перевозок определяется потребностью населения в таких перевозках, то есть наличием предполагаемого устойчивого пассажиропотока и при этом отсутствием на маршруте регулярного автобусного сообщения.

4.3. Условия, обеспечивающие безопасность движения должны соответствовать требованиям к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением и оформляются актом обследования автобусного маршрута.

4.4. Регулярные автобусные перевозки могут быть организованы на дорогах I - IV категорий.

4.5. Перед началом регулярных перевозок, а также в процессе их осуществления необходимо оценивать соответствие дорожных условий на маршрутах движения установленным требованиям. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией в составе, утвержденном постановлением администрации Топкинского муниципального округа.

4.6. По результатам обследования дорожных условий составляется акт, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные устранять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы. Материалы обследования и копии актов хранятся в администрации Топкинского муниципального округа и у перевозчика. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и других элементов дорог, угрожающих безопасности движения, перевозчик до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:

- не открывает движение на маршруте перевозок;

- прекращает движение на маршруте или изменяет маршрут движения;

- изменяет режимы движения на маршруте и информирует об этом администрацию Топкинского муниципального округа.

4.7. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, отвечающий требованиям пункта 6.1 настоящего Положения и содержащий установленные действующим законодательством сведения включается в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Топкинского муниципального округа.

4.8. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных действующим законодательством сведений о данном маршруте соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах.

4.9. При принятии решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок администрация Топкинского муниципального округа обязана уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

4.10. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок Топкинского муниципального округа.

4.11. Регулярные перевозки по регулируемым и нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах организуются путем проведения открытого конкурса в соответствии с Положением, утвержденным нормативным правовым актом администрации Топкинского муниципального округа.

4.12. Осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципального контракта перевозчика с администрацией Топкинского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом настоящего Положения.

4.13. Предметом муниципального контракта является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.14. Администрация Топкинского муниципального округа выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

4.15. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданному перевозчику администрацией Топкинского муниципального округа по результатам открытого конкурса и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

4.16. Карта маршрута регулярных перевозок выдается перевозчику, определенному по итогам открытого конкурса на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

4.17. Допускается установление нормативным правовым актом Топкинского муниципального округа требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

4.18. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карта маршрута регулярных перевозок выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления предусмотренных действующим законодательством обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;

2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации (обстановки, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры).

4.19. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

4.20. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

4.21. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

4.22. Перевозчик, получивший право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязан приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

4.23. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок привлечения перевозчиков для осуществления перевозок без конкурса

5.1. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок выдаются в случаях, предусмотренных части 3 статьи 19 Федерального закона от 03.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5.2. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карта маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

5.3. Приглашение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок без конкурса (далее - временные перевозки) осуществляется путем размещения Управлением объявления в газете "Провинция" с предложением перевозчикам осуществлять временные пассажирские перевозки.

5.4. Перевозчиком, желающим осуществлять временные пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам, подается заявления о согласии на осуществление таких пассажирских перевозок (далее - заявление).

5.5. Заявление подается в отдел ЖКХ и транспорта управления ЖКХ, транспорта и благоустройства администрации Топкинского муниципального округа на бумажном носителе лично соискателем или его представителем. При подаче заявления представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предоставляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. В заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и фактическом проживании заявителя, его идентификационный номер налогоплательщика;

2) фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовом и юридическом адресе (для юридических лиц);

3) номер контактного телефона, при наличии, номер факса, адрес электронной почты;

4) сведения о лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием полного фактического наименования, регистрационного номера, даты выдачи и срока действия лицензии;

5) номер и наименования маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, с указанием времени начала и окончания работы;

6) данные о транспортном средстве, предлагаемом для работы на маршруте, с указанием марки и модели, государственного регистрационного номера, года выпуска, общей пассажировместимости и количества мест для сидения, категории, класса транспортного средства, экологические характеристики транспортных средств.

5.6. К заявлению прилагаются:

1) копия свидетельства соискателя о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

3) копии документов на право владения транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и другие документы, подтверждающие право владения транспортным средством);

4) в случае, если заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, к указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

5.7. Датой начала приема заявлений является день, следующий за днем опубликования объявления в газете "Провинция". Прием заявлений осуществляется в течение 5 рабочих дней. Поступившие заявления регистрируются Управлением в журнале регистрации заявлений на осуществление временных перевозок с указанием даты и времени их поступления.

5.8. Управление рассматривает заявления на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6.5, 6.6 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявлений не может превышать пяти рабочих дней со дня установленного срока окончания приема заявлений.

5.9. По результатам рассмотрения заявлений, организатор конкурса принимает решение о соответствии или несоответствии поданных заявлений требованиям, установленным пунктами 6.5, 6.6 настоящего Положения. Результаты рассмотрения заявлений оформляются протоколом рассмотрения заявок. Протокол размещается на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня его оформления.

5.10. Свидетельство об осуществлении перевозок выдается через пять рабочих со дня оформления протокола рассмотрения заявок дней заявителю, заявка которого соответствует установленным требованиям и подана первой. В случае, если заявитель, подавший заявку первым, до момента выдачи ему свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок отказывается от осуществления временных перевозок, то право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок переходит перевозчику, подавшему заявлению вторым.

5.11. При выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выдаются карты маршрутов регулярных перевозок на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок.

6. Обеспечение безопасности пассажирских перевозок

6.1. Маршруты регулярных перевозок пассажиров автобусами организуются на автомобильных дорогах I - IV категорий.

Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, а также местных уширений проезжей части, достаточных для разъезда транспортных средств в зоне видимости с транспортными средствами встречного направления движения с соблюдением Правил дорожного движения и требований безопасности, предъявляемых к транспортным средствам, обеспечивающим данные перевозки.

6.2. Перевозчик, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан:

1) обеспечить каждого водителя следующими документами:

- путевым листом;

- расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок;

- схемой маршрута с указанием опасных участков;

2) осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок;

3) обеспечить наличие профессиональной компетентности и профессиональной пригодности водителей путем:

проведением профессионального отбора и профессиональной подготовки водителей;

контролем состояния здоровья водителей, соблюдением режима труда и отдыха в процессе их работы;

прохождением инструктажа по безопасности перевозок;

4) обеспечить безопасность транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров в процессе эксплуатации;

5) обеспечить безопасные условия перевозок пассажиров.

6.3. Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, осуществляется по согласованию с владельцем данного переезда.

6.4. Запрещается отклонение от установленного схемой маршрута пути следования, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой маршрута (кроме случаев, когда это вызвано необходимостью обеспечения безопасности перевозок и дорожного движения).

6.5. Перевозчик не вправе отменять назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров.

6.6. Основаниями для временного изменения схемы движения и (или) приостановления муниципального маршрута регулярных перевозок, являются ситуации, угрожающие безопасности, жизни и здоровью граждан, а именно:

1) погодно-климатические условия, угрожающие безопасности пассажирских перевозок;

2) проведение на маршруте ремонтных и земляных работ, создающих опасные для здоровья и жизни пассажиров условия;

3) проведение массовых мероприятий с объявлением пешеходных зон на дорогах и улицах по схеме движения транспортных средств.

6.7. Перевозчик должен проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием движения транспортных средств на обслуживаемых им маршрутах регулярных перевозок пассажиров, анализировать причины несоблюдения водителем расписания (графика) движения и при необходимости, в целях обеспечения безопасности перевозок, корректировать расписание (график) движения.

7. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок

7.1. Осуществление государственного контроля (надзора) в области автомобильного транспорта при организации регулярных перевозок, в том числе проведение проверок, осуществляются органом государственного транспортного контроля (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальные органы).

7.2. Контроль за выполнением иных, не установленных действующим законодательством условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, организуется Управлением.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать