Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU65002006202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: представительный орган муниципального образования "Городской округ Ногликский"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»

2019 – 2024 гг.

  694450, Сахалинская обл., пгт. Ноглики, ул. Советская, 10, тел./факс (42444) 9-71-72,

E-mail: sobranie@nogliki-adm.ru

РЕШЕНИЕ

№ 53

04.06.2020

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городской округ Ногликский»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь пунктами 1 и 3 части 2 статьи 24 Устава муниципального образования «Городской округ Ногликский»,

СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ» РЕШИЛО:

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городской округ Ногликский», утвержденное решением Собрания муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 28.11.2013 № 269 (в редакции от 08.10.2015 № 79, от 25.02.2016 № 96, от 16.11.2017 № 172, от 27.03.2018 № 190), следующие изменения:

1) в статье 7:

а) абзац семнадцатый части 3 признать утратившим силу;

б) абзацы двадцать третий – двадцать пятый части 4 изложить в следующей редакции:

«- принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;

- устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;

- применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;»;

в) абзац шестой части 5 изложить в следующей редакции:

«- готовит предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;»;

г) часть 6.1 считать утратившей силу;

д) часть 7.1 считать утратившей силу;

е) часть 8.1 считать утратившей силу;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 32 настоящего Положения;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.»;

3) в статье 15:

а) в абзаце девятом части 2 после слова «источники» дополнить словом «внутреннего»;

б) в абзаце двенадцатом части 2 после слов «программа муниципальных» дополнить словом «внутренних»;

4) в статье 16:

а) в абзаце седьмом части 1 после слов «муниципального внутреннего долга» дополнить словами «по состоянию»;

5) в статье 32:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.»;

б) абзацы четвертый - пятый части 4 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»;

в) в части 5 слова «и стандартов» исключить;

6) в статье 33:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;

б) в абзаце втором части 1 слово «сводную» исключить;

в) в части 2 слово «сводной» исключить;

г) дополнить после части 4 частью 5 следующего содержания:

«5. Представление бюджетной отчетности осуществляется в сроки, установленные финансовым органом, которому бюджетная отчетность представляется.»;

д) часть 5 считать частью 6;

7) часть 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности;

- сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;

- сведения о структуре и объеме муниципального внутреннего долга;

- проект решения об исполнении бюджета;

- иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

8) в статье 36:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;

б) в части 2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации муниципального образования.»;

9) в статье 37:

а) абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:

«- финансовое управление, администрация муниципального образования;»;

б) абзац седьмой части 1 изложить в следующей редакции:

«- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:»;

в) часть 1 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом управлении муниципального образования;»;

г) абзац восьмой части 1 считать абзацем десятым;

д) абзац первый части 2 признать утратившим силу;

е) абзац второй части 2 считать абзацем первым, изложив его в следующей редакции:

«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления  кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.»;

10) в статье 38:

а) в части 1 слова «, санкционирование операций» исключить;

б) в абзаце первом части 2 слова «настоящего Положения» заменить словами «осуществления муниципального финансового контроля», слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в) в абзаце втором части 2 слова «настоящего Положения» заменить словами «осуществления муниципального финансового контроля», слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

г) в абзаце втором части 3 слова «настоящего Положения» заменить словами «осуществления муниципального финансового контроля», слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

д) в абзаце третьем части 3 слова «настоящего Положения» заменить словами «осуществления муниципального финансового контроля», слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

е) в абзаце четвертом части 3 слова «настоящего Положения» заменить словами «осуществления муниципального финансового контроля»;

ж) часть 5 считать утратившей силу;

11) в статье 39:

а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

«- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;»;

б) абзац четвертый части 2 изложить в следующей редакции:

«- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

12) статью 40 считать утратившей силу;

13) в статье 41:

а) абзацы второй и третий части 1 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;»;

б) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

в) абзац четвертый части 2 изложить в следующей редакции:

«- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

г) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального   финансового    контроля    постоянный    доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях   и   о   защите   информации,  законодательством  Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

д) в абзаце первом части 3 после слов «по внутреннему муниципальному финансовому контролю» дополнить словом «определяется»;

14) в статье 42:

а) часть 1 изложить в следующей              редакции:

«1. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения.    

Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию.»;

в) дополнить частью 3.2 следующего содержания:

«3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя труда».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания

муниципального образования

«Городской округ Ногликский»                                                                            О.В. Данченко

Мэр муниципального образования

«Городской округ Ногликский»                                                                              С.В. Камелин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Знамя труда" № 50 от 25.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать