Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU71019306202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО рп Чернь Чернского р-на |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование рабочий поселок Чернь Чернского района
Собрание депутатов
Решение
от 05 марта 2020 года
№ 17-38
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 года № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района РЕШИЛО:
Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района (далее Положение) утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 г № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района» следующие изменения:
а) статью 4 дополнить следующими абзацами:
«- финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район;
- органы муниципального финансового контроля статья 152 Бюджетного Кодекса РФ;
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.
Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетным кодексом РФ».
б) в статью 5 добавить абзацы следующего содержания:
«5.8. Финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район:
- составляет проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
- организует исполнение бюджета;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
Финансовый орган муниципального образования Чернский район обязан вести реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Под перечнем источников доходов понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов.
Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
5.9. Органы муниципального финансового контроля:
- осуществляют аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизу проектов законов (решений) о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
- другие вопросы, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
в) 1) в статью 16 добавить абзац следующего содержания:
«Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 настоящей статьи»;
2) абзац 5 изложить в новой редакции:
«Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения»
г) в конце второго абзаца статьи 17 исключить предлог «или»
д) в начало второго абзаца статьи 18 добавить текст следующего содержания:
«Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, неиспользованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.»
е) статью 20 изложить в новой редакции :
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным ст.100 БК РФ .
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
-бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов системы Российской Федерации;
- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
-гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- иным долговым обязательствам, отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
-объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
-объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению ( не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считается полностью прекращенными при наступление событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере поступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Администрация по истечении сроков, издает муниципальный правой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета поселения.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период( очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования), утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Представительный орган муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений вправе утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете поселения при соблюдении следующих требований:
- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.
ё) в статью23 внести следующие изменения:
-последнее предложение первого абзаца изложить в следующей редакции: « Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования»(п.2 ст.171 БК РФ);
-последний абзац изложить в следующей редакции:
«Составление проекта бюджета поселения основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральноу Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования);
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ» (п.2 ст. 172 БК РФ).
ж) в статью 32 внести изменения:
- к первому абзацу добавить текст следующего содержания:
«а также иные показатели, установленные настоящим Положением, законами субъектов Российской Федерации, Решением собрания Депутатов муниципального образования (кроме решения) о бюджете»;
- во втором абзаце слово «устанавливаются» заменить на слово «утверждаются»;
-четвертый абзац изложить в новой редакции :
«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам ( группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом РФ, законом субъекта Российской Федерации, настоящим Положением» ( ст.184.1.БК РФ).
з) в статью 33 внести изменения:
- в абзаце 3 слово «района» заменить на «поселения»;
- после абзаца 11 добавить абзацы следующего содержания:
«- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)» (ст.184.2 БК РФ).
и) в статью 34 внести изменения:
- абзац 6 изложить в новой редакции :
« Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.»
й) в статью 38 внести изменения:
- добавить абзац следующего содержания:
«В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе (решении) о бюджете.»;
- последний абзац дополнить словами следующего содержания:
«кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета» (ст.217 БК РФ).
к) в статью 41 внести изменения:
-в абзацах 1 и 7 слово «администрация» заменить на слова «финансовый орган»;
-абзац 3 изложить в новой редакции:
«- принятие и учет бюджетных денежных обязательств» (ст.219 БК РФ);
л) в статью 51 внести изменения:
- абзац 4 следует считать утратившим силу.
2.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района
И.А.Греков
Тульская область
Муниципальное образование рабочий поселок Чернь Чернского района
Собрание депутатов
Решение
от 05 марта 2020 года
№ 17-38
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 года № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района РЕШИЛО:
Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района (далее Положение) утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 г № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района» следующие изменения:
а) статью 4 дополнить следующими абзацами:
«- финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район;
- органы муниципального финансового контроля статья 152 Бюджетного Кодекса РФ;
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.
Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетным кодексом РФ».
б) в статью 5 добавить абзацы следующего содержания:
«5.8. Финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район:
- составляет проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
- организует исполнение бюджета;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
Финансовый орган муниципального образования Чернский район обязан вести реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Под перечнем источников доходов понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов.
Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
5.9. Органы муниципального финансового контроля:
- осуществляют аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизу проектов законов (решений) о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
- другие вопросы, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
в) 1) в статью 16 добавить абзац следующего содержания:
«Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 настоящей статьи»;
2) абзац 5 изложить в новой редакции:
«Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения»
г) в конце второго абзаца статьи 17 исключить предлог «или»
д) в начало второго абзаца статьи 18 добавить текст следующего содержания:
«Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, неиспользованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.»
е) статью 20 изложить в новой редакции :
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным ст.100 БК РФ .
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
-бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов системы Российской Федерации;
- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
-гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- иным долговым обязательствам, отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
-объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
-объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению ( не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считается полностью прекращенными при наступление событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере поступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Администрация по истечении сроков, издает муниципальный правой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета поселения.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период( очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования), утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Представительный орган муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений вправе утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете поселения при соблюдении следующих требований:
- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.
ё) в статью23 внести следующие изменения:
-последнее предложение первого абзаца изложить в следующей редакции: « Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования»(п.2 ст.171 БК РФ);
-последний абзац изложить в следующей редакции:
«Составление проекта бюджета поселения основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральноу Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования);
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ» (п.2 ст. 172 БК РФ).
ж) в статью 32 внести изменения:
- к первому абзацу добавить текст следующего содержания:
«а также иные показатели, установленные настоящим Положением, законами субъектов Российской Федерации, Решением собрания Депутатов муниципального образования (кроме решения) о бюджете»;
- во втором абзаце слово «устанавливаются» заменить на слово «утверждаются»;
-четвертый абзац изложить в новой редакции :
«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам ( группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом РФ, законом субъекта Российской Федерации, настоящим Положением» ( ст.184.1.БК РФ).
з) в статью 33 внести изменения:
- в абзаце 3 слово «района» заменить на «поселения»;
- после абзаца 11 добавить абзацы следующего содержания:
«- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)» (ст.184.2 БК РФ).
и) в статью 34 внести изменения:
- абзац 6 изложить в новой редакции :
« Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.»
й) в статью 38 внести изменения:
- добавить абзац следующего содержания:
«В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе (решении) о бюджете.»;
- последний абзац дополнить словами следующего содержания:
«кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета» (ст.217 БК РФ).
к) в статью 41 внести изменения:
-в абзацах 1 и 7 слово «администрация» заменить на слова «финансовый орган»;
-абзац 3 изложить в новой редакции:
«- принятие и учет бюджетных денежных обязательств» (ст.219 БК РФ);
л) в статью 51 внести изменения:
- абзац 4 следует считать утратившим силу.
2.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района
И.А.Греков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: