Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU71019306202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО рп Чернь Чернского р-на
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Чернь Чернского района

Собрание депутатов

Решение

от 05 марта 2020 года

№ 17-38

О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 года № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района РЕШИЛО:

Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района (далее Положение) утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района от 30.09.2014 г № 1-7-1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Чернь Чернского района» следующие изменения:

а) статью 4 дополнить следующими абзацами:

«- финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район;

- органы муниципального финансового контроля статья 152 Бюджетного Кодекса РФ;

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.

Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетным кодексом РФ».

б) в статью 5 добавить абзацы следующего содержания:

«5.8. Финансовый орган администрации муниципального образования Чернский район:

- составляет проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;

- организует исполнение бюджета;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

Финансовый орган муниципального образования Чернский район обязан вести реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Под перечнем источников доходов понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов.

Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

5.9. Органы муниципального финансового контроля:

- осуществляют аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизу проектов законов (решений) о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

- другие вопросы, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

в) 1) в статью 16 добавить абзац следующего содержания:

«Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 настоящей статьи»;

2) абзац 5 изложить в новой редакции:

«Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения»

г) в конце второго абзаца статьи 17 исключить предлог «или»

д) в начало второго абзаца статьи 18 добавить текст следующего содержания:

«Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, неиспользованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.»

е) статью 20 изложить в новой редакции :

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным ст.100 БК РФ .

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

-бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов системы Российской Федерации;

- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

-гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

- иным долговым обязательствам, отнесенным на муниципальный долг.

В объем муниципального долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

-объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

-объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению ( не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считается полностью прекращенными при наступление событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере поступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

Администрация по истечении сроков, издает муниципальный правой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.

Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета поселения.

Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.

Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период( очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования), утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Представительный орган муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений вправе утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете поселения при соблюдении следующих требований:

- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.

ё) в статью23 внести следующие изменения:

-последнее предложение первого абзаца изложить в следующей редакции: « Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования»(п.2 ст.171 БК РФ);

-последний абзац изложить в следующей редакции:

«Составление проекта бюджета поселения основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральноу Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования);

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ» (п.2 ст. 172 БК РФ).

ж) в статью 32 внести изменения:

- к первому абзацу добавить текст следующего содержания:

«а также иные показатели, установленные настоящим Положением, законами субъектов Российской Федерации, Решением собрания Депутатов муниципального образования (кроме решения) о бюджете»;

- во втором абзаце слово «устанавливаются» заменить на слово «утверждаются»;

-четвертый абзац изложить в новой редакции :

«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам ( группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом РФ, законом субъекта Российской Федерации, настоящим Положением» ( ст.184.1.БК РФ).

з) в статью 33 внести изменения:

- в абзаце 3 слово «района» заменить на «поселения»;

- после абзаца 11 добавить абзацы следующего содержания:

«- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)» (ст.184.2 БК РФ).

и) в статью 34 внести изменения:

- абзац 6 изложить в новой редакции :

« Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.»

й) в статью 38 внести изменения:

- добавить абзац следующего содержания:

«В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе (решении) о бюджете.»;

- последний абзац дополнить словами следующего содержания:

«кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета» (ст.217 БК РФ).

к) в статью 41 внести изменения:

-в абзацах 1 и 7 слово «администрация» заменить на слова «финансовый орган»;

-абзац 3 изложить в новой редакции:

«- принятие и учет бюджетных денежных обязательств» (ст.219 БК РФ);

л) в статью 51 внести изменения:

- абзац 4 следует считать утратившим силу.

2.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района

И.А.Греков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать