Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU38020005202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Ленинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



05.06.2020 г. №44

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

«Об исполнении бюджета

Ленинского муниципального образования за 2019 год»

В соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом Ленинского муниципального образования, Дума

РЕШИЛА:

1.Утвердить отчет об исполнении бюджета Ленинского муниципального образования за 2019 год (приложение).

2.Опубликовать настоящее решение в муниципальном «Вестнике» и разместить на сайте Ленинское-АДМ.РФ.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Думы,

Глава Ленинского муниципального образования

В. Н. Белинская

Приложение

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗА 2019 ГОД

Первоначальный бюджет поселения  на 2019 год утвержден решением Думы от 26.12.2018г. № 45 бездефицитным по доходам и расходам в сумме  5303,5 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 4067,0тыс. руб.

В расходной части бюджета на 2019год предусмотрены бюджетные ассигнования на  создание резервного фонда местной администрации в размере 10 тыс. руб.,что составляет  0,1% от общего объема расходов  и не превышает норматив, установленный ст. 81 БК РФ (3%).

В последней редакции решением Думы от 24.12.2019г. № 31 бюджет утвержден со следующими основными характеристиками:

- общий объем прогнозируемых доходов поселения – 16910,7тыс.руб., в т.ч. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 14945,5тыс. руб.;

- общий объем расходов поселения в сумме 17406,7тыс.руб.

-дефицит бюджета установлен в сумме 495,9 тыс. руб., или 39% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, с учетом остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Превышение дефицита бюджета поселения на 2019 год над ограничениями, установленными ст. 92.1 БК РФ, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета в объеме 13495,9 тыс. руб.

В расходной части бюджета создается дорожный фонд в сумме 1085,3 руб.

Источниками финансирования дефицита бюджета является изменение остатка средств на счетах по состоянию на 01.01.2019г. в сумме 495,9тыс. руб.

1.Налоговые и не налоговые доходы

Налоговые и не налоговые доходы запланированы в сумме 1965.1 тыс.руб., исполнение составило 2306.8 тыс.руб., или 117,4% к плановым показателям. В структуре общих доходов бюджета за 2019 год удельный вес налоговых и неналоговых  составляет доходов

По сравнению с 2018 годом доходы бюджета увеличились на 7130 тыс. рублей, или на 170%, в том числе налоговые и неналоговые доходы на 1034,5 тыс. руб., или на 181%, безвозмездные поступления увеличились на 6202,8 тыс. руб.,

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения за 2019 год представлено в таблице № 1.

Таблица № 1 (тыс. руб.)



п/п

Наименование показателей

Исполнено

за 2018 год

Утверждено на 2019г.

Исполнено

за 2019 год

%

исполнения

гр.6/гр.5

Исполнение 2019  в сравнении с 2018 (гр6-гр3)

1

2

3

5

6

7

Доходы  местного бюджета  - всего

1379

1965

2307

117,4

928

1

Налоговые доходы, из них:

1193

1120

1389

124,0

196

1.1

НДФЛ

258

218

308

141,28

50

1.2

Акцизы по подакцизным товарам

572

589

732

124,3

160

1.3

ЕСХН

1.4

Налоги на имущество, в т.ч.

363

313

349

111,5

-14

Налог на имущество физ.лиц

30

15

35

233,3

5

Земельный налог

322

290

306

105,5

-16

1.5

Государственная пошлина

11

8

8

100

-3

2.

Неналоговые доходы:

135,0

845

918

108,6

783

2.1

Доходы от арендной платы за пользование земельными участками

2.2

Доходы от сдачи в аренду имущества

66

83,0

62

74,7

-4

2.3

Доходы от оказания платных услуг

117

53

80

150,9

27

2.4

Доходы от продажи земельных участков

2.5

Административные платежи и сборы

3

9

3

33,3

2.6

Невыясненные поступления

-

-

-

-

2.7

Доходы от денежных взысканий (штрафов)

-

-

-

3

Безвозмездные поступления  - всего

8733

14945

14936

99,9

6203

ИТОГО ДОХОДЫ

10112

16910

17243

101,9

7131

Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам  составило 2307,0 тыс. руб., или 117,4%  к  плану года.  Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов занимают доходы от земельных участков  – 105,5 %, акцизы по подакцизным товарам – 124,3 % и доходы физических лиц – 233%,

Поступление НДФЛ за 2019 год составило 308,0 тыс. руб. при плане 218 тыс. руб., т.е. выполнение составляет  141,3%.По сравнению с прошлым годом поступление НДФЛ увеличилось на 50 тыс. руб., Доля  поступления доходов от НДФЛ в 2019 году составляет 141,3% в общем объеме налоговых доходов.

Акцизы по подакцизным товарам. Поступление доходов  от акцизов по подакцизным товарам за 2019 год составило  732 тыс. руб. при плане 589 тыс. руб., т.е. выполнение составляет  124,3% По сравнению с прошлым годом поступления от акцизов увеличилось на 160,0 тыс. руб., или на 127,9%. Доля  поступления доходов от акцизов на нефтепродукты в 2019 году составляет 127,9% в общем объеме налоговых доходов. Планирование данного доходного источника производилось на основании информации администратора дохода от акцизов – Федерального казначейства.

Поступление доходов от налогов на имущество в целом составляет 349 тыс. руб. при плане 313тыс. руб., или 111,5% к плану, в т.ч.:

-  налог на имущество физических лиц при плане в сумме 15 тыс. руб. руб., фактически поступило 35 тыс. руб., или 233,3% к плану. По сравнению с прошлым годом поступление данного вида налога увеличилось на 5 тыс. руб., или на 116,6%.

- земельный налог выполнен на 105,5%, при плане 290 тыс. руб. выполнение составляет 306 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом поступление данного налога снизилось на 16 тыс. руб. Поступление земельного налога является одним из основных источников пополнения бюджета поселения, его удельный вес в объеме налоговых доходов составляет 105,5%

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий планировалась в сумме 8 тыс. руб.,  за отчетный период  поступала  в сумме 8,0тыс. руб.

Неналоговые доходы поступили в бюджет поселения в объеме 918 тыс. руб., что составило 108,6% от плановых назначений. По сравнению с прошлым годом неналоговые доходы увеличились на 73,0 тыс. руб. На объем неналоговых доходов в 2019г. повлияла продажа земельных участков находящихся в государственной муниципальной собственности в сумме 699,5 тыс. руб.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составляет 62 тыс. руб. при плане 83,0 тыс. руб. Данные средства поступают от аренды помещения под розничную торговлю.

Доходы от оказания платных услуг исполнены на 150,9% от плана, или в сумме 80 тыс. руб. Данные доходы получены от оказания платных услуг,  в том числе  МКУК ЛЦД..

Административные платежи и сборы – при плане 9 тыс. руб. фактически поступило 9 тыс. руб. или 100% к плану. Поступление административных платежей по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 37 тыс. руб.

Безвозмездные поступления исполнены на 100%  в объеме 14936 тыс. руб., в т.ч.:

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в сумме 4889,8 тыс.руб., или 100% к плану, в том числе  дотация на сбалансированность бюджетов в сумме 3587,4,0тыс. руб., другие межбюджетные трансферты в сумме 4502,4 тыс. руб, прочие субсидии на выравнивание бюджетов в сумме 1007,2 субсидии бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально технической базы в сумме 587,6 тыс. руб.

- субвенции в бюджет поселения поступили из областного бюджета в сумме 211,5 тыс. руб., что составляет 100% от плановых назначений  в том числе на осуществление первичного воинского учета – 115,1 тыс.руб., на осуществление областных государственных полномочий по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 0,7тыс.руб., субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (ЖКХ) – 34,3тыс. руб.

2.2 Расходы бюджета сельского поселения за 2019 год

Исполнение расходной части бюджета за 2019 год составляет 14496  тыс. руб., или 120,1% к  годовым назначениям.

В 2019 году предусмотрено бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив за счет средств областного бюджета в сумме 211,5тыс. руб. (фактическое исполнение 211,5) и за счет средств местного бюджета софинансирование - 4,3 тыс. руб.).

1. По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» при плане  684,5 тыс. руб.  израсходовано 664,4 тыс. руб., в том числе на заработную плату -  522,2тыс. руб., начисления на оплату труда -  142,2тыс. руб. Доля расходов по данному подразделу в общем объеме расходов составляет 97%.

2. Расходы, связанные с функционированием администрации   Ленинского сельского поселения (подраздел 0104) в целом исполнены на  2531,5 тыс. руб. при плане 2676,2 тыс. руб., или 94,5% к плану, в т.ч.:

Заработная плата (ст. 211) выплачена за 2019 год в размере  1346,3 тыс. руб., или 98,4 % к плану.

По начислениям на оплату труда  (ст. 213) исполнение составляет  408,6тыс. руб., или  99,8% к плану.

Структура Администрации сельского поселения включает должности главы администрации, муниципальных служащих (3,75 шт.ед.).

Орган местного самоуправления наделен полномочиями по обеспечению воинского учета и полномочиями по регулированию тарифов ЖКХ,  в  поселении на 0,5 ст. инспектора ВУС и 0,06 ст. специалиста ЖКХ.

Прочие работы, услуги (ст.223) за 2019 год оплачены в сумме  88,8 тыс. руб. По данной статье произведены расходы  за электроэнергию и коммунальные услуги, (ст.225) оплачены расходы в сумме 4,4 тыс. руб., (ст.226) оплачены расходы в сумме 514,5 тыс. руб. По данной статье произведены расходы заработной платы  по договорам, (ст.310) произведена оплата в сумме 1,8 тыс. руб., (ст.343) оплачены расходы в сумме 106,1 тыс. руб. за ГСМ, (ст.346) произведена оплата в сумме 1,2 тыс. руб., (ст. 291,292,295) оплачены расходы в сумме 59,7 тыс. руб. По данной статье произведены расходы за штрафы и уплату транспортного налога.

3. Другие общегосударственные вопросы (подраздел 0113). По данному подразделу отражены расходы на приобретение канцелярских принадлежностей в объеме предоставленной субвенции на осуществление областных государственных полномочий по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 0,7тыс.руб. Данные расходы произведены за счет субвенции от Министерства юстиции Иркутской области.

5. По подразделу 0203 «Национальная оборона, мобилизационная и вневойсковая подготовка»  расходы составили 115,1 тыс.руб. за счет субвенции из областного бюджета  на осуществление первичного воинского учета (содержание специалиста   по воинскому учету в объеме  0,06 ставки), в том числе: заработная плата с начислениями –109,8 тыс.руб.

6.По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы»  расходы составили  34,6 тыс. руб.  за счет субвенции из областного бюджета на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации  по регулированию тарифов на услуги организаций коммунального комплекса  в объеме  0,5 ставки, в том числе: заработная плата с начислениями в сумме 30,8 тыс.руб. Доля расходов по данному подразделу в общем объеме расходов составляет 95,0%.

7. По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство  (дорожные фонды)» планировались расходы решением о бюджете 1085,3 тыс.руб., фактический расход составил 1030,0 тыс.руб., или 94,9% к плановому показателю.

Всего в бюджет поселения в 2019 году поступило доходов от акцизов в сумме 732 тыс. руб.

Остаток неиспользованных средств 2018 г. составил 222 тыс. руб.

Общий остаток неиспользованных средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2020г. сложился в объеме 495 тыс.руб.

Использование средств осуществлялось следующим образом:  в 2019году  заключены договоры (муниципальные контракты) на содержание дорог Ленинского сельского поселения (услуги грейдера,  ремонт дорог общего пользования)

8. На благоустройство и Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (подраздел 0501, 0502, 0503) направлено 1310,4 тыс. руб. В Рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области» на 2019-2024 годы произведена замена теплоизоляционного материала на тепловых сетях п. Игнино в сумме 795,7 тыс. руб., за счет средств местного бюджета софинансирование – 16,2 тыс. руб. Выполнены работы по строительно-техническому обследованию жилых помещений в сумме 318,9 тыс. руб.

В 2019году Ленинскому муниципальному образованию была предоставлена субсидия из областного бюджета на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в размере 211,5 тыс. руб. За счет предоставленной субсидии выполнено 4 мероприятия:

Огнезащитная обработка кровли Дома досуга п. Ленинский МКУК ЛЦД.

Приобретено мультимедийное оборудование для МКУК ЛЦД.

Приобретены спортивные пневматические винтовки для МКУК ЛЦД.

Приобретение и монтаж элементов уличного освещения на территории Ленинского муниципального образования.

10. Культура (подраздел 0801) по данному подразделу планировались расходы в  сумме 10848,0тыс. руб., фактически в течение года израсходовано 8189,6 тыс. руб., или 75,5% к плану. По данному разделу произведены следующие расходы:

-  заработная плата работникам культуры (ст.211) выплачена в сумме 2617,8 тыс. руб. На 01.01.2019 г. утверждено штатное расписание на 6,5 единиц с годовым фондом оплаты труда 2698,9 тыс. руб.,.Физическими лицами занято на начало года 6,5 единиц, на конец отчетного периода – 6,5 единиц. Фактическое начисление заработной платы работникам культуры за 2019 год составило 2617,8 тыс. руб..

- начисление на оплату труда (ст.213) составляет 797,9 тыс. руб. при плановых назначениях 804,7тыс. руб. По состоянию на 01.01.2019г. задолженность по оплате страховых взносов во внебюджетные фонды отсутствует.;

- на оплату коммунальных услуг  (ст. 223) направлено 1289,3 тыс. руб.;

- прочие работы, услуги (ст. 226, ст.225)составляют 1308,3 тыс. руб., что составляет 99,6% к плану. По данной статье отражены  расходы на услуги по охране зданий учреждений культуры на основании договоров с  физическими лицами  возмездного оказания услуг .

- По данной статье отражены расходы на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (произведен текущий ремонт в здании дома досуга п. Ленинский) (ст. 225) составило 587,7тыс. руб., за счет средств  местного бюджета софинансирование- 12 тыс. руб.

- По данной статье (226) Ленинскому муниципальному образованию были предоставлены прочие межбюджетные трансферты на разработку эскизного проекта объекта строительства «Дом культуры на 49 мест по адресу: Иркутская область, Куйтунский район, п. Игнино, ул. Ленина, 1 б» в сумме 1412,6 тыс. руб.

11. Обслуживание муниципального долга (подраздел 1301)исполнение  составило 1,43тыс. руб.

12. Межбюджетные трансферты (подраздел 1403) составили  455,1 тыс. руб., или 100% к плану. Из местного бюджета выделена субвенция на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий:

-  по обслуживанию бюджета поселения органом местного самоуправления муниципального района;

-  полномочия по внешней проверке бюджета поселения;

-  полномочия на организацию размещения муниципального заказа (размещения плана-графика и осуществление контроля в части 5 ст99 ФЗ 44;

- размещения по организации размещения муниципального заказа;

- полномочия по организации внутреннего муниципального финансового контроля:

По состоянию на 01.01.2020 года задолженность по перечислению межбюджетных трансфертов отсутствует

Глава Ленинского

муниципального образования

В.Н.Белинская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 6/2 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать