Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU24002600202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ключинский сельский Совет депутатов Ачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

КЛЮЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

05.11.2020                  п. Ключи              № 2-9Р

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в Ключинском сельсовете

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьями 6, 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 20, 24 Ключинского сельсовета Ачинского района Красноярского края, Ключинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в Ключинском сельсовете согласно приложению.

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном листе «Ключинский вестник» на  официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru.

Председатель Ключинского

сельского Совета депутатов

И.Л.Вороная

________________________

"_____"_________________2020

Глава Ключинского сельсовета

С.К.Карелин

________________________

"_____"________________2020

Приложение

к решению Ключинского

сельского Совета депутатов

от 05.11.2020 № 2-9Р

Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в Ключинском сельсовете

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в Ключинском сельсовете (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также иным федеральным законодательством о приватизации и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества в Ключинском сельсовете.

1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Ключинском сельсовета, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества. Приватизация имущества, не установленного планом приватизации, не допускается. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.4. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

- увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

- вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципального имущества;

- привлечение  инвестиций в объекты приватизации;

1.5. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:

- получение дополнительных доходов в бюджет Ключинского сельсовета путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества;

- уменьшение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий;

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:

государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

Понятие «контролирующее лицо» используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Понятия «выгодоприобретатель» и «бенефициарный владелец» используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

1.7. Настоящее Положение не распространяет свое действие на отношения, предусмотренные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Компетенция органов местного самоуправления Ключинского сельсовета в сфере приватизации

2.1. К компетенции Ключинского сельского Совета депутатов относится:

1)  утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и изменения к нему;

2) осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;

3) утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества;

4) утверждение порядка планирования приватизации муниципального имущества;

5) утверждение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

6) утверждение порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

7) утверждение порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатируемых обязательств при приватизации;

8) утверждение порядка оплаты муниципального имущества при приватизации;

9) определение порядка управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

10) осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами  в сфере приватизации и настоящим Положением.

2.2. К компетенции администрации Ключинского сельсовета относится:

1) организация разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и представление его проекта в Ключинский сельский Совет депутатов;

2) представление в Ключинский сельский Совет депутатов отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

3) определение способа приватизации;

4) определение размера затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;

5) принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества, решений о внесении в них изменений (дополнений), либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества;

6) утверждение условий конкурса продажи муниципального имущества;

7) контроль за исполнением условий конкурса;

8) установление срока рассрочки оплаты муниципального имущества;

9) осуществление права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Ключинского сельсовета;

10) осуществление функций организатора продажи (продавца) муниципального имущества;

11) определение условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

12) согласование изменений назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, указанных в статье 30 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», обращается в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд;

13) осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере приватизации и настоящим Положением.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Планирование приватизации муниципального имущества Ключинского сельсовета осуществляется путем разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Срок, на который разрабатывается и утверждается прогнозный план приватизации, должен быть не менее срока, на который составляется и утверждается бюджет Ключинского сельсовета.

3.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется администрацией Ключинского сельсовета (далее - администрация).

Муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, юридические лица и физические лица вправе направлять в администрацию свои предложения о приватизации муниципального имущества.

3.3. Прогнозный план должен содержать перечень:

- объектов недвижимости;

- муниципальных унитарных предприятий;

- акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;

- движимого имущества балансовой стоимостью более 1000 минимальных размеров оплаты труда;

- иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.4. Разработанный проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется на согласование в Ключинский сельский Совет депутатов.

3.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в информационном листе «Ключинский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru., а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня принятия сельским Советом депутатов решения об утверждении данной программы.

4. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества

4.1. Администрация ежегодно не позднее 1 марта представляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

4.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

4.3. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в информационном листе «Ключинский вестник», размещению на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru., а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

5. Порядок приватизации муниципального имущества

5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимается в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

Условия приватизации движимого муниципального имущества балансовой стоимостью менее 500 000 рублей определяются администрацией самостоятельно.

5.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется постановлением администрации Ключинского сельсовета.

5.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства РФ, принятым в соответствии с абзацем 16 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения;

5.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным  законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования Ключинский сельсовет;

5.5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

получать кредиты;

осуществлять выпуск ценных бумаг;

выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

5.6. Одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества принимается решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

5.7. Решением об условиях приватизации должна быть определена форма подачи предложений о цене муниципального имущества.

5.8. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

При этом, обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества») является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрация Ключинского сельсовета вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

5.9. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru. в сети «Интернет»  в течение 10 дней со дня принятия этого решения.

6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

6.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности Ключинского сельсовета муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.

6.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет».

6.3. На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества администрация подготавливает информационное сообщение о продаже муниципального имущества (далее - информационное сообщение), которое должно содержать сведения, предусмотренные статьи 15 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

6.4. Информация о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в информационном листе «Ключинский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru. в сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

6.5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в информационном листе «Ключинский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru. в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.

6.6. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном пунктом 6.5. настоящего Положения, относятся следующие сведения:

1) наименование продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или

участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;

6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

7. Цена и способы приватизации муниципального имущества

7.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте муниципального образования Ачинского района Красноярского края: http://www.ach-raion.ru в сети Интернет информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

7.2. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

- продажа муниципального имущества на аукционе;

- продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

- продажа муниципального имущества на конкурсе;

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа муниципального имущества без объявления цены;

- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Продажа муниципального имущества на аукционе, конкурсе или посредством публичного предложения и без объявления цены осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. При этом информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.

7.3. Условия продажи муниципального имущества на конкурсе, порядок выполнения условий конкурса, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий устанавливаются в решении об условиях приватизации.

7.4. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет администрация. Администрация не чаще одного раза в полугодие проводит проверку надлежащего исполнения условий конкурса в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи муниципального имущества. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения администрация принимает меры по расторжению договора купли-продажи с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи, по соглашению сторон или в судебном порядке.

7.5. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное предприятие вправе совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», только при наличии предварительного согласования с администрацией и победителем конкурса. Для этой цели муниципальное унитарное предприятие обращается в администрацию с заявлением, в котором должно быть указано, какие сделки либо действия, планируемые предприятием к совершению, необходимо согласовать.

7.6. Администрация направляет победителю конкурса заказным письмом с уведомлением сообщение о поступившем заявлении муниципального унитарного предприятия и сообщает о дате и месте совместного рассмотрения заявления.

7.7. При продаже муниципального имущества без объявления цены решение об определении покупателя принимается администрацией и оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества.

7.8. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается с покупателем в течение 5 дней с даты подведения итогов продажи.

Передача муниципального имущества покупателю осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты муниципального имущества.

7.9. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению Главы сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Решение Главы сельсовета о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ подлежит согласованию с сельским Советом депутатов.

8. Средства от приватизации, их образование и порядок распределения

8.1. Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.

8.2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в сельский бюджет.

8.3. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:

- подготовка имущества к продаже;

- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

- организация продажи имущества, в том числе путем привлечения к участию в аукционе профессионального аукциониста;

- информационное обеспечение организации и проведения приватизации;

- изготовление технической документации (технические паспорта, кадастровые планы земельных участков и т.п.);

- иные затраты, необходимые для организации и проведения приватизации.

Размеры затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией.

8.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно не позднее 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи, за исключением случаев установленных федеральным законодательством о приватизации.

9. Порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества

9.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки 5 лет.

Срок рассрочки не может быть более чем один год.

9.2. Решение о предоставлении рассрочки принимается Главой Ключинского сельсовета в случае приватизации муниципального имущества способом продажи без объявления цены.

9.3. В решении о предоставлении рассрочки оплаты приватизируемого муниципального имущества указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.

Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат обязательному внесению в текст информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

9.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

9.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся  в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей в судебном порядке обращается взыскание на заложенное имущество, а также подлежат взысканию убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

10. Заключительные положения

10.1. С момента вступления в силу настоящего Положения ранее принятые правовые акты органов местного самоуправления Ключинского сельсовета, регулирующие отношения в области приватизации муниципального имущества, могут применяться в части, не противоречащей настоящему Положению.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ключинский вестник № 43 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Решение об условиях приватизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать