Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU31009807202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Солонцинского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОЛОНЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«06» марта 2020 года №2

О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 10 апреля 2017 года №2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, земское собрание решило:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области» (приложение на 38 листах).

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Солонцинского

сельского поселения Н.А.Мазурова

Приложение №1

Утвержден

Решением земского собрания

Солонцинского сельского поселения

от «06» марта 2020 г. №2

Паспорт программы «Социально-экономического развития Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»



Наименование муниципальной программы:

1

Ответственный исполнитель программы

Администрация Солонцинского сельского поселения (далее ответственный исполнитель)

2

Соисполнители программы

Органы местного самоуправления Солонцинского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения

3

Участники программы

Органы местного самоуправления Солонцинского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения

4

Подпрограммы программы

1. Муниципальная подпрограмма

Солонцинского сельского поселения «Развитие культуры и библиотечного дела

Солонцинского сельского поселения»

2. Муниципальная подпрограмма «Поддержка почвенного плодородия в рамках концепции областного проекта «Зеленая столица» Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и рыболовства» в Солонцинском сельском поселении»

3. Муниципальная подпрограмма «Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения»

4. Муниципальная подпрограмма «Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения»

5. Муниципальная подпрограмма «Социальная поддержка граждан в Солонцинском сельском поселении»

5

Цель (цели) программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения

6

Задачи программы

1. Стимулирование развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории сельского поселения.

2. Облесение эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов.

3. Создание условий для комплексного развития и поддержания улично-дорожной сети.

4.Реализация обязательств по созданию условий для организации благоустройства и озеленения территории Солонцинского сельского поселения. Реализация обязательств по содержанию кладбищ, отлову бродячих животных, содержанию пляжей, памятников, детских площадок, прочее (свалки, контейнера) на территории сельского поселения.

Повышение эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

5.Улучшение материальных условий жизнедеятельности многодетных семей в сельском поселении

7

Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

8

Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем ассигнований на реализацию программы на период 2015-2025годы составит 13086 тыс. рублей, в том числе:

- На реализацию подпрограммы «Развитие культуры и библиотечного дела

Солонцинского сельского поселения» - 1 839 тыс. рублей, из них:

- средства бюджета сельского поселения - 1 685 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 309 тыс. руб.

2016 год - 315 тыс. руб.

2017 год - 315 тыс. руб.

2018 год - 379 тыс. руб.

2019 год - 367 тыс. руб.

2020 год - 0 тыс. руб.

2021 год - 0 тыс. руб.

2022 год - 0 тыс. руб.

2023 год - 0 тыс. руб.

2024 год - 0 тыс. руб.

2025 год - 0 тыс. руб.

- внебюджетные средства - 154 тыс. руб.

- На реализацию подпрограммы «Поддержка почвенного плодородия в рамках концепции областного проекта «Зеленая столица» Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и рыболовства» в Солонцинском сельском поселении» за счет областного бюджета - 141 тыс. руб. в том числе по годам:

2015 год - 47 тыс. руб.

2016 год - 47 тыс. руб.

2017 год - 47 тыс. руб.

2018 год - 0 тыс. руб.

2019 год - 0 тыс. руб.

2020 год - 0 тыс. руб.

2021 год - 0 тыс. руб.

2022 год - 0 тыс. руб.

2023 год - 0 тыс. руб.

2024 год - 0 тыс. руб.

2025 год - 0 тыс. руб.

- На реализацию подпрограммы «Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения» за счет средств бюджета сельского поселения -

2 348 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 180 тыс. руб.

2016 год - 183 тыс. руб.

2017 год - 191 тыс. руб.

2018 год - 317 тыс. руб.

2019 год - 211 тыс. руб.

2020 год - 211 тыс. руб.

2021 год - 211 тыс. руб.

2022 год - 211 тыс. руб.

2023 год - 211 тыс. руб.

2024 год - 211 тыс. руб.

2025 год - 211 тыс. руб.

- На реализацию подпрограммы «Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения» за счет средств бюджета сельского поселения -

7 943 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 570 тыс. руб.

2016 год - 572 тыс. руб.

2017 год - 572 тыс. руб.

2018 год - 572 тыс. руб.

2019 год - 615 тыс. руб.

2020 год - 736 тыс. руб.

2021 год - 854 тыс. руб.

2022 год - 863 тыс. руб.

2023 год - 863 тыс. руб.

2024 год - 863 тыс. руб.

2025 год - 863 тыс. руб.

- На реализацию подпрограммы «Социальная поддержка граждан

в Солонцинском сельском

поселении» за счет средств областного бюджета -

815 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 160 тыс. руб.

2016 год - 160 тыс. руб.

2017 год - 160 тыс. руб.

2018 год - 154 тыс. руб.

2019 год - 181 тыс. руб.

2020 год - 0 тыс. руб.

2021 год - 0 тыс. руб.

2022 год - 0 тыс. руб.

2023 год - 0 тыс. руб.

2024 год - 0 тыс. руб.

2025 год - 0 тыс. руб.

9

Конечные результаты программы

1.Создание благоприятных условий для социально-экономического развития Солонцинского сельского поселения.

2.Повышение уровня и качества жизни населения, проживающего на территории Солонцинского сельского поселения.

3.Улучшение эстетического облика и санитарного состояния территории сельского поселения.

4.Обеспечение положительной динамики в социально-культурной сфере деятельности сельского поселения.

5.Эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества.

1.1. Общая характеристика Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, основные проблемы и прогноз развития на период до 2025 года

Солонцинское сельское поселение расположено на территории Вейделевского района Белгородской области. На территории сельского поселения расположено четыре населенных пункта: с. Солонцы, х. Попов, х. Волчий, х. Становое.

Солонцинское сельское поселение занимает площадь - 7913, 0 га,

в т.ч. земли населенных пунктов - 431, 52 га;

земли сельхозназначения - 7388 га;

земли промышленности - 10 га;

земли лесного фонда - 65 га;

земли водного фонда - 7, 2 га;

земли запаса - 11, 28 га

Хозяйствующими субъектами на территории сельского поселения являются:

- Производство №5 филиал «Викторополь» ООО «Русагро-Инвест»;

- 7 КФХ.

На территории Солонцинского сельского поселения располагаются: средняя школа в с. Солонцы, с численностью учащихся - 35чел.; 2-а детских сада (с. Солонцы, х. Попов), которые посещают - 27 детей; 2 ФАПа (с. Солонцы, х. Попов) ; 1 филиал «Почта России» (с. Солонцы) ; 1 Дом культуры (с. Солонцы) ; 1 сельский клуб (х. Попов) ; 1 библиотека (с. Солонцы).

Среднегодовая численность населения Солонцинского сельского поселения составляет 935 человек, из них:

- трудоспособное население - 537 человек, что составляет 57, 4% от общей численности, в т. ч. работает за пределами поселения - 132 человек;

- детей в возрасте до 18 лет - 177 человек, что составляет 18, 9% от общей численности населения;

- пенсионеров - 221 человек, что составляет 23, 6% от общей численности населения.

Численность неработающих граждан трудоспособного возраста составляет 64 человек (6, 8% от общей численности трудоспособного населения). Из них состоящие на учете в Центре занятости населения 4 человека.

К 2020 году планируется рост численности до 940 человек.

1.2 Прогноз реализации программы до 2025 года

Прогноз реализации программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).

Реализация стратегических приоритетов программы социально-экономического развития Солонцинского сельского поселения позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые условия для проживания населения.

2. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации, ожидаемые конечные результаты реализации программы.

2.1. Цели и задачи реализации программы

Основной цель реализации программы является повышение уровня жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

2.2 Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

2.3 Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

-увеличение численности посетителей культурно-массовых мероприятий;

-повышение безопасности дорожного движения;

-повышение надежности и качества дорог;

-устойчивость и надежность функционирования систем водоснабжения сельского поселения;

-содержание в надлежащем качестве и проведение ремонта объектов благоустройства, памятников;

-улучшение уровня освещенности территории сельского поселения;

-сокращение численности бродячих животных;

-проведение озеленения территории сельского поселения.

3. Перечень нормативно-правовых актов, применение которых необходимо для реализации Программы:

-Федеральный закон от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Указ Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года №528 «О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года №922 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России»;

-Распоряжение Правительства Белгородской области №54-рп от 04 февраля 2013 года «О внесении изменений в распоряжение Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №35-рп»;

-Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р;

-Устав Солонцинского сельского поселения;

-Нормы и правила благоустройства и эксплуатации объектов благоустройства на территории Солонцинского сельского поселения, утверждены решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 30.05.2013 года №2;

-Об утверждении правил благоустройства на территории Солонцинского сельского поселения, утверждены решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 30.10.2017 года №6;

-О бюджете Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержден решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 28.12.2017 года №1.

-О бюджете Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержден решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 28.12.2018 года №1.

-О бюджете Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержден решением земского собрания Солонцинского сельского поселения от 27.12.2019 года №1

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы, обоснование выделения подпрограмм

Основные мероприятия подпрограмм программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельского поселения.

5. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансового обеспечения программы составляет 13086 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета 956 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 12 130 тыс. рублей.

Объемы средств из областного бюджета, направленных на реализацию программы уточняются ежегодно в соответствии с законодательством о порядке формирования областного бюджета на очередной бюджетный период.

Система основных мероприятий и показателей программы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых мероприятиях программы приведена в подпрограммах (прилагается).

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управление рисками.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:

1) Финансово-экономические риски. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех программ.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Программы.

2) Организационно-управленческие риски. Данные риски могут привести к неэффективному управлению процессом реализации программы.

Минимизация данных рисков возможно за счет переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров.

3) Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

Для минимизации данных рисков необходимо использовать статистические показатели, обеспечивающие объективность оценки хода и результатов реализации программы.

4) Социальные риски. Данные риски могут привести к социальной напряженности населения, уменьшения роста благосостояния, качества жизни населения, его безопасности.

Минимизация данных рисков возможна за счет активной пропаганды здорового образа жизни, привлечения населения, трудовых коллективов к благоустройству поселения, сотрудничеству с общественными организациями и государственными органами по вопросам повышения безопасности сельского поселения.

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Муниципальная подпрограмма №1

«Развитие культуры и библиотечного дела Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Развитие культуры и библиотечного дела Солонцинского сельского поселения»



Наименование подпрограммы

«Развитие культуры и библиотечного дела Солонцинского сельского поселения».

1

Соисполнитель

Администрация Солонцинского сельского поселения.

2

Участники подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения, Управление культуры администрации Вейделевского района.

3

Цель (цели) подпрограммы

Стимулирование развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории сельского поселения.

4

Задачи муниципальной подпрограммы

Обеспечение доступа населения к услугам по организации досуга населения, развития народного творчества, создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества.

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы

6

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации) а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет - 1839, 0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 335, 0 тыс. руб.;

2016 год - 344, 0 тыс. руб.;

2017 год - 345, 0 тыс. руб.;

2018 год - 412, 0 тыс. руб.;

2019 год - 403, 0 тыс. руб.;

2020 год - 0 тыс. руб.

-в том числе внебюджетные средства - 154, 0 тыс. руб.

7

Конечные результаты подпрограммы

Количество посещений учреждений культуры- 16300 человек к 2020 году.

2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы. Основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

В рамках заключенных соглашений о передаче полномочий между администрацией района и администрацией поселения в сфере создания комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества в ведении администрации Солонцинского сельского поселения находятся:

- Солонцинский Дом культуры (с. Солонцы) ;

- Поповский сельский клуб (х. Попов) ;

- сельская библиотека (с. Солонцы).

В целях организации наиболее благоприятных оптимальных условий для культурного отдыха, развития духовных и творческих способностей каждого жителя продолжается активный поиск способов и методов привлечения населения к культурной жизни.

Важной составляющей деятельности является проведение мероприятий на платной основе, проводимых в учреждениях культуры. Анализ данных мониторинга за 2011-2013 годы позволяет сделать вывод об увеличении количества посетителей платных мероприятий (1076 чел. в 2011 году и 1718 чел. в 2013 году). Объем платных услуг в 2011 году составил 17 тыс. руб., в 2013 году - 20 тыс. руб. Важной задачей является уменьшение доли расходов на содержание учреждения за счет бюджетных средств с одновременным увеличением доли расходов за счет платных услуг.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации.

3.1. Цели и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является стимулирование развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории сельского поселения.

Задачей подпрограммы является обеспечение доступа населения к услугам по организации досуга населения, развития народного творчества, создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению.

В рамках подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:

- проведение Дней сел;

- вечера отдыха, танцев, чествования заслуженных людей поселения;

- концерты, массовые гуляния;

- игровые программы;

- юбилейные вечера.

Данные мероприятия направлены на стимулирование жителей сельского поселения к развитию творческих способностей, проведение общественно значимых мероприятий, направленных на популяризацию народного творчества, традиционной культуры таких, как:

организация и участие в культурно-массовых мероприятиях, направленных на популяризацию культурного и исторического наследия, в том числе в рамках брендирования территории;

организация культурно-массовых мероприятий, направленных на популяризацию, поддержку и развитие культуры малой родины.

3.2. Сроки реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015-2020 годах составит 1839, 0 тыс. рублей, в том числе:

Наименование

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего, тыс. руб.

335

344

345

412

403

0

из них:

средства бюджета, тыс. руб.

309

315

315

379

367

0

платные услуги, тыс. руб.

26

29

30

33

36

0

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы.

Показатели результата реализации подпрограммы «Развитие культуры и библиотечного дела Солонцинского сельского поселения» представлены в таблице:

Наименование

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

прогноз

2019 год

прогноз

2020 год

прогноз

Количество посещений, шт.

13720

13722

16199

16212

16235

16300

Количество мероприятий, шт.

535

535

618

624

633

642

Размер платных услуг, руб.

26000

29000

30000

33000

36000

37000

Доля платных услуг, %

7, 8

8, 4

8, 7

8, 0

8, 9

9, 2

Муниципальная подпрограмма №2

«Поддержка почвенного плодородия в рамках концепции областного проекта «Зеленая столица» Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и рыболовства» в Солонцинском сельском поселении муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы «Поддержка почвенного плодородия в рамках концепции областного проекта «Зеленая столица»



Наименование муниципальной подпрограммы «Поддержка почвенного плодородия в рамках концепции областного проекта «Зеленая столица» Государственной программы

«Развитие сельского хозяйства и рыболовства»

1

Соисполнитель подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения

2

Участник подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения, Управление сельского хозяйства, продовольствия и природных ресурсов администрации Вейделевского района

3

Цели подпрограммы

Озеленение и ландшафтное обустройство, рекультивация территорий после техногенного воздействия, создание и обустройство рекреационных зон, включая берега прудов, сплошное облесение меловых склонов и эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов, координация производства посадочного и посевного материала, деревьев, кустарников, многолетних трав.

4

Задачи подпрограммы

Облесение эрозионно - опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы.

6

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета - 141 тыс. руб. в том числе по годам:

2015 год - 47 тыс. руб.

2016 год - 47 тыс. руб.

2017 год - 47 тыс. руб.

2018 год - 0 тыс. руб.

2019 год - 0 тыс. руб.

2020 год - 0 тыс. руб.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

7

Конечные результаты подпрограмм

Облесение эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов на территории Солонцинского сельского поселения, уход за насаждениями и их ремонт на площади 65 га.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Формирование природно-экологического каркаса поселения с целью охраны и воспроизводства потенциала биосферных ресурсов, природного биологического разнообразия и ландшафтов на деградированных и малопродуктивных угодьях.

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

3.1. Цели и задачи подпрограммы.

Целями подпрограммы являются озеленение и ландшафтное обустройство, рекультивация территорий после техногенного воздействия, создание и обустройство рекреационных зон, включая берега прудов, сплошное облесение меловых склонов и эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов, координация производства посадочного и посевного материала, деревьев, кустарников, многолетних трав.

Цель проекта «Зеленая столица» - увеличить количество зеленых насаждений на территории Белгородской области. Это очень актуально для нашей местности. Еще полтора века назад площадь лесов в границах современной Белгородчины составляла до 50% от общей территории. Масштабная вырубка как для промышленно-хозяйственных нужд, так и для высвобождения новых пахотных площадей, сократила объем лесных массивов в пять раз. Сейчас лесистость территории области составляет 9, 8 % от всей площади. Это повлекло за собой как обмеление рек, так и масштабное развитие эрозионных процессов. Поэтому вопроса в том, необходимо ли выращивать зеленые насаждения.

Задачей подпрограммы является облесение эрозионно - опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов

Для осуществления задачи предусматриваются мероприятия по уходу за зелеными насаждениями и их ремонту.

3.2. Сроки реализации подпрограммы.

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит уточнению в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных программ и мероприятий, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации и Белгородской области на очередной финансовый год и в процессе их исполнения.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Солонцинского сельского поселения в 2015-2020 годах составит 141, 0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год, тыс. руб.

2016 год, тыс. руб.

2017 год,

тыс. руб.

2018 год (прогноз), тыс. руб.

2019 год (прогноз), тыс. руб.

2020 год (прогноз), тыс. руб.

47

47

47

0

0

0

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы.

Реализация подпрограммы координируется Управлением сельского хозяйства и природопользования администрации Вейделевского района.

Достижение поставленных целей подпрограммы основано на использовании программно-целевого метода во взаимодействии с организационно-экономическими и финансовыми механизмами, направленными на реализацию мероприятий подпрограммы.

Облесение эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов на территории Солонцинского сельского поселения, уход за зелеными насаждениями и их ремонт на площади 65 га, средняя приживаемость более 75%.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, а также реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в таблице:



Наименование показателя, единица измерения

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Обслуживание территорий, занимаемых зелеными насаждениями (га)

65

65

65

65

65

65

2

Ремонт насаждений (га)

6

6

6

6

6

6

Муниципальная подпрограмма №3

«Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения»



Наименование подпрограммы

«Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения»

1

Соисполнитель

Администрация Солонцинского сельского поселения

2

Участники подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения, муниципальные унитарные мероприятия, организации

3

Цель (цели) подпрограммы

Создание улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения, повышение безопасности и поддержание дорожного движения

4

Задачи подпрограммы

Проведение ремонтов объектов уличной дорожной сети.

Установка дорожных знаков, искусственных неровностей и разметки улиц сельского поселения.

Всесезонное содержание уличной дорожной сети.

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы и осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

6

Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации) а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет бюджета Солонцинского сельского поселения составляет - 2 348 тыс.руб, в том числе по годам:

2015 год - 180 тыс. руб;

2016 год - 183 тыс. руб

2017 год - 191 тыс. руб

2018 год - 317 тыс. руб.

2019 год - 211 тыс. руб

2020 год - 211 тыс. руб

2021 год - 211 тыс. руб.

2022 год - 211 тыс. руб.

2023 год - 211 тыс. руб.

2024 год - 211 тыс. руб.

2025 год - 211 тыс. руб.

7

Конечные результаты подпрограммы

Улучшение дорожной сети

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Важным направлением реализации подпрограммы является комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение состояния улично-дорожной сети Солонцинского сельского поселения.

Площадь обслуживаемых автомобильных дорог в сельском поселении - 18, 971 км, в том числе 12, 771 км с твердым покрытием и 6, 2 км с грунтовым покрытием.

Учреждением оказываются муниципальные услуги по содержанию улично-дорожной сети, в том числе:

- Уборка территории в осенне-зимний период проводится с 15 октября по 24 апреля с целью ликвидации опавших листьев, мусора, снега и снежно-ледовых образований, обработки проезжих частей дорог противогололедной смесью. Допускается временное складирование снежно-ледовых образований за остановочной площадкой, на обочине или крае газона, не засыпая урны, ограждения. Посыпку противогололедной смесью следует начинать немедленно с начала гололеда. В первую очередь при гололеде посыпаются спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы. Уборка и вывозка снега и льда с улиц начинается с начала снегопада и производятся, в первую очередь, с автомобильных дорог для обеспечения бесперебойного движения транспорта во избежание наката.

- Выкашивание сорной растительности по обочинам автомобильных дорог и тротуаров в весенне-летний период.

Услуги в области эксплуатации сельских дорог. Текущий ремонт дорог - это систематические планово-предупредительные работы по исправлению мелких повреждений дорожного покрытия, производящиеся с использованием дорожной техники. Содержание средств безопасности дорожного движения. Организация работ по строительству, реконструкции и текущему содержанию дорожных знаков и разметки. Дорожные знаки находятся в хорошо просматриваемом месте и установлены на участках автомобильных дорог и тротуаров везде, где они необходимы в соответствии с Правилами дорожного движения. Дорожные знаки устанавливаются, демонтируются и содержатся на основании утвержденных дислокаций и выдаваемых органами ГИБДД технических заданий. Дорожная разметка должна быть хорошо видна в любое время суток с расстояния не менее 30 метров).

Выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог будет способствовать оперативной и полной снегоочистке, удалению гололеда, превентивной противогололедной работе, своевременному профилированию гравийных и щебеночных дорог, наличию на автомобильных дорогах необходимой знаковой информации, барьеров и ограждений, нанесению дорожной разметки, частично выполненному ямочному ремонту покрытий, очистке обочин.

За счет проведения ремонтных мероприятий будет частично решена проблема ликвидации участков автомобильных дорог, технико-эксплуатационные характеристики которых в настоящий момент не соответствуют минимальным потребительским требованиям.

Важным направлением реализации программы является комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, повышения комфортности условий проживания для жителей муниципального образования, поддержание единого архитектурного облика Николаевского сельского поселения, а также функционирование поселения в сфере национальной безопасности.

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. Цели и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения, повышение безопасности и поддержание дорожного движения.

Задачами подпрограммы являются:

Проведение ремонтов объектов уличной дорожной сети.

Установка дорожных знаков, искусственных неровностей и разметки сельского поселения.

Всесезонное содержание уличной дорожной сети.

Основные мероприятия в рамках подпрограммы:

- Уборка территории в осенне-зимний период (Проводится с 15 октября по 24 апреля) с целью ликвидации опавших листьев, мусора, снега и снежно-ледовых образований, обработки проезжих частей дорог противогололедной смесью.

- Выкашивание сорной растительности по обочинам автомобильных дорог и тротуаров в весенне-летний период.

- Услуги в области эксплуатации городских дорог. Организация текущего (ямочного) ремонта, содержание автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения.

- Содержание средств безопасности дорожного движения. Организация работ по строительству, реконструкции и текущему содержанию дорожных знаков и разметки.

3.2. Сроки реализации подпрограммы.

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы и осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Солонцинского сельского поселения в 2015-2025 годах составит 2 348, 00 тыс. рублей, в том числе:

2015 год, тыс.руб.

2016 год, тыс.руб.

2017

год, тыс.руб.

2018 год, (прогноз), тыс. руб.

2019 год, (прогноз), тыс. руб.

2020 год, (прогноз), тыс. руб.

2021 год, (прогноз), тыс. руб.

2022 год, (прогноз), тыс. руб.

2023 год, (прогноз), тыс. руб.

2024 год, (прогноз), тыс. руб.

2025 год, (прогноз), тыс. руб.

180

183

191

317

211

211

211

211

211

211

211

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы.

Показатели результата реализации подпрограммы «Развитие дорожной сети Солонцинского сельского поселения на 2015-2025 годы представлены в таблице:

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Проведение ямочного ремонта, тыс. руб.

30

23

31

0

34

36

36

36

36

36

36

2

Установка дорожных знаков и искусственных неровностейтыс. руб.

28

38

38

40

42

44

44

44

44

44

44

3

Содержание автодорог общего пользования с твердым покрытием, кв.м

120

120

120

275

133

128

128

128

128

128

128

4

Содержание автодорог общего пользования с грунтовым покрытием, кв.м

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

Муниципальная подпрограмма №4

«Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения».



Наименование подпрограммы

«Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения».

1

Соисполнитель

Администрация Солонцинского сельского поселения.

2

Участники подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения, муниципальные унитарные предприятия, предприятия и организации.

3

Цель (цели) подпрограммы

Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, развитие систем коммунальной инфраструктуры.

4

Задачи подпрограммы

Создание условий для организации благоустройства и озеленения территории Солонцинского сельского поселения.

Содержание кладбищ (проведение мероприятий по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства).

Реализация обязательств по проведению мероприятий по прочему благоустройству поселения (отлов бродячих животных, содержание пляжей, памятников, содержание детских площадок, прочее (свалки, контейнера).

Реализация обязательств по созданию условий для организации благоустройства и озеленения Солонцинского сельского поселения. Реализация обязательств по содержанию кладбищ, отлову бродячих животных, содержанию пляжей, памятников, детских площадок на территории Солонцинского сельского поселения, прочее (свалки, контейнера).

Развитие систем коммунальной инфраструктуры.

Повышение эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы и осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

6

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации) а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет бюджета сельского поселения составляет -7 943 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 570 тыс. руб.

2016 год - 572 тыс. руб.

2017 год - 572 тыс. руб.

2018 год - 572 тыс. руб.

2019 год - 615 тыс. руб.

2020 год - 736 тыс. руб.

2021 год - 854 тыс. руб.

2022 год - 863 тыс. руб.

2023 год - 863 тыс. руб.

2024 год - 863 тыс. руб.

2025 год - 863 тыс. руб.

7

Конечные результаты подпрограммы

Устойчивость и надежность функционирования систем водоснабжения сельского поселения: - снижение количества аварий на объектах водоснабжения;

- снижение степени износа объектов водоснабжения;

- снижение количества обращений граждан по вопросам надежности водоснабжения.

Улучшение эстетического облика внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории сельского поселения.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ.

2.1. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р, к приоритетным направлениям развития водохозяйственного комплекса в долгосрочной перспективе относятся: совершенствование технологии подготовки питьевой воды и очистки сточных вод, реконструкция, модернизация и новое строительство водопроводных и канализационных сооружений, в том числе использование наиболее экологически безопасных и эффективных реагентов для очистки воды, внедрение новых технологий водоочистки, модернизация промышленных предприятий и внедрение в технологические схемы производственных объектов оборотного водоснабжения.

Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития территории Солонцинского сельского поселения.

Ресурсоснабжающей организацией в сфере холодного водоснабжения является ГУП «Белводоканал», расположенное в п. Вейделевка и оказывающее услуги по водоснабжению питьевой водой населения села Солонцы и хутора Попов.

В качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения сельского поселения приняты подземные воды. Отбор воды осуществляется из 2-х артезианских сважин, на которых установлены насосы ЭЦВ 6-10-140:

- в с. Солонцы - 1 скважина глубиной 430 м, пробуренная в 1984 году и оборудованная на водоносный горизонт, дебит скважины 16 куб.м в час;

- вблизи х. Попов - 1 скважина, глубиной 140 м, пробуренная в 1984 году и оборудованная на водоносный горизонт, дебит скважины 10 куб.м в час.

Объем потребляемой воды в год - 24, 6 тыс. куб.м: в т. ч. с. Солонцы - 16, 4 тыс. куб.м, х. Попов - 8, 2 тыс. куб.м.

Общая протяженность водопроводных сетей составляет 17, 9 км., в т. ч.:

- с. Солонцы - 10, 9 км, водопроводная сеть закольцована из асбестовых, полиэтиленовых, чугунных труб д. 100 мм, с одним пожарным гидрантом, имеются 2-е водонапорные башни, емкостью 45 куб.м каждая, высотой 15 м.

- х. Попов - 7 км, водопроводная сеть закольцована из асбестовых, полиэтиленовых, чугунных труб д. 100 мм, с одним пожарным гидрантом, имеются 1-а водонапорная башня, емкостью 45 куб.м, высотой 15 м.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Солонцинского сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры, высоким уровнем износа, более 84%.

Одной из причин высокой степени износа основных фондов является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов. Как следствие, нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления услуг, не соответствующее запросам населению.

Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. Увеличилось количество аварий и порывов на объектах водоснабжения. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования системы водоснабжения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.

Централизованные системы канализации в поселении отсутствуют.

К основным проблемам водоснабжения и водоотведения в сельском поселении относятся:

- дефицит доброкачественной воды, обусловленный недостаточной мощностью отдельных водопроводов, нерациональным ее использованием в летний период года на полив приусадебных участков;

- отсутствие ограждений зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения;

- неудовлетворительное санитарно-техническое состояние сооружений и сетей;

- отсутствие централизованной системы канализации.

Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основного фонда, решения экологических вопросов - необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса.

Такой объем инвестиций не может быть обеспечен только за счет бюджетных вложений Солонцинского сельского поселения, необходимо оказание районной, областной и государственной поддержки, решить проблему другим способом на данный момент не представляется возможным.

Поэтому программный метод решения данной проблемы наиболее действенный, хотя и связан с определенными рисками. Один из них - повышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости работ, снижению объёмов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов водоснабжения.

2.2. Уличное освещение. В сельском поселении большое значение уделяется вопросам развития систем наружного освещения, которые имеют выраженную социальную направленность, обусловленную необходимостью создания полноценных условий жизни для жителей.

Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и способствует улучшению условий работы и отдыха людей. Качественное и высокоэффективное наружное освещение служит показателем стабильности, способствует снижению количества проявлений криминогенного характера, повышает интенсивность грузопассажирских перевозок, является видимым проявлением эффективности работы исполнительных органов государственной власти.

В настоящее время система наружного освещения Солонцинского сельского поселения включает в себя 77 световых прибор, протяженность линии электропередачи — 17, 9 км.

Учитывая, что состояние и качественное функционирование систем наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на восстановление, дальнейшее развитие и модернизацию этих систем.

2.3. Озеленение. Администрация Солонцинского сельского поселения обслуживает парк «Центральный» и «Парк Дружбы» в центре с. Солонцы, площадью 1, 15 га. За период с 2008 по 2012 годы в рамках программы «500 парков Белогорья» проведена реконструкция парка «Центральный», вырезаны старые и аварийные деревья, высажены зеленые насаждения, посажены газоны, проведено обустройство дорожек тротуарной плиткой, установлены скамейки для отдыха, урны для мусора.

На территории поселения разбиты клумбы площадью 2600 кв.м. Муниципальные услуги в области озеленения включают: полив, рыхление почвы, мульчирование и утепление, обрезку кроны, содержание газонов, содержание цветников, содержание малых форм архитектуры.

Несмотря на значительную работу по повышению уровня озеленения объектов, проводимую учреждением сохраняется потребность в дальнейших преобразованиях. Это связано с тем, что необходимо располагать дополнительными средствами необходимыми для выполнения муниципальной работы.

2.4. Содержание мест захоронения. Включает мероприятия по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства. На сельской территории находится 6 кладбищ, общей площадью 3, 2 тыс. кв.м. В 2008 году выполнены работы по ограждению 2-х кладбищ в с. Солонцы, х. Попов. В 2012 году установлены ограждения на 3-х кладбищах (х. Волчий, х. Попов, х. Становое). Не все объекты оборудованы подъездами и ритуальными площадками. На территориях кладбищ производится регулярная ручная уборка мусора, погрузка и вывоз его на свалку, выкашивание сорной растительности, вырезка старых и аварийных деревьев. Весной на все кладбища поселения завозится песок. В зимний период года производится очистка центральных дорог и дорог к месту захоронений от снега. Периодически проводится покраска металлических ограждений кладбищ.

2.5. Прочие мероприятия по благоустройству территории, в том числе:

- Содержание памятников. На обслуживании сельского поселения находится 1 памятник (Памятник погибшим воинам ВОВ в с.Солонцы). Площадь объекта составляет 48 кв.м. Производятся следующие виды работ: ежегодный косметический ремонт, уборка территории, прилегающей к памятнику (подметание, вывоз мусора - в летний период; расчистка снега - в зимний период).

- Содержание пляжей. На территории сельского поселения оборудован пляж около пруда «Любимый» х.Попов. По обслуживанию пляжа выполняется следующая работа: периодическая уборка территории, ремонт, покраска и установка пляжного инвентаря, выкашивание травы и вывоз мусора, завоз песка.

- Отлов безнадзорных животных. Осуществляется специализированной организацией - исполнителем по предварительным заявкам населения. Одной из проблем реализации данной подпрограммы является незнание владельцев животных правил их содержания, в частности в Белгородской области согласно ст. 6.5 ч. 1 Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» предусмотрено наказание за выгул собак, представляющих опасность для окружающих без намордника. Кроме того, животные, находящиеся в общественных местах без сопровождающих владельцев, подлежат отлову по заявкам населения и заинтересованных организаций. Во избежание недоразумений с владельцами животных в средствах массовой информации необходимо проводить разъяснительную работу по содержанию питомцев.

- Содержание детских площадок. За период с 2008 по 2013 г.г. на территории поселения были приобретены и установлены 2 детские площадки (песочницы, турники, качели, карусели, скамейки) в с. Солонцы, х. Попов. Проводится покраска и текущий ремонт сооружений. В 2014 году в с. Солонцы построена детская площадка для мини-футбола и оборудована площадка для баскетбола, а в х. Попов - площадка для волейбола. В 2018 году в х. Попов установлена беседка и детская площадка из 3-х элементов.

- Сельским поселением ежегодно приобретаются и устанавливаются контейнера под твердые коммунальные отходы, проводится работа по рекультивированию свалок.

2.6. Развитие ландшафтно-рекреационных территорий поселения, улучшение санитарно-технического комфорта и благоустройства усадебной застройки остаются приоритетными направлениями. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года №922 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» и в целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, кварталов, обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда, а также приведения показателей в соответствие с требованиями приоритетного национального проекта «Комфортное и доступное жилье - гражданам России» Правительством области проводится ежегодный областной конкурс на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области (город, райцентр, поселок, село)», «Лучшая центральная площадь», «Лучший микрорайон (квартал)», «Лучшая улица», «Лучший многоквартирный дом», «Лучший дом в частном секторе» который позволяет наиболее эффективно повысить уровень благоустройства городов и населенных пунктов области. В Солонцинском сельском поселении стартовал и успешно проводится конкурс «Лучшая улица», «Лучший дом в частном секторе», планируется «Лучший ТОС».

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

3.1. Цели и задачи подпрограммы.

Целью муниципальной подпрограммы является: создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет удовлетворять жилищные потребности, повышение уровня и качества жизни населения, проживающего на территории Солонцинского сельского поселения, совершенствование системы комплексного благоустройства на территории сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Достижение данной цели возможно при осуществлении следующих задач:

1. Повышение уровня обустройства объектами инженерной инфраструктуры территории поселения. Повышение эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Создание условий для организации благоустройства и озеленения территории Солонцинского сельского поселения.

3. Содержание кладбищ (проведение мероприятий по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства).

4. Реализация обязательств по проведению мероприятий по прочему благоустройству поселения (отлов бродячих животных, содержание пляжей, памятников, детских площадок, прочее (свалки, контейнера).

Основные мероприятия в рамках подпрограммы: реализация обязательств по созданию условий для организации озеленения сельского поселения, по созданию условий для содержания кладбищ (завоз песка, уборка и вывоз мусора, скашивание сорной растительности, очистка от снега в зимнее время), по содержанию пляжей (завоз песка, организация службы спасения и др), по содержанию памятников (уборка, проведение ремонтов), по содержанию детских площадок (покраска и текущий ремонт сооружений), по отлову бродячих животных, прочее (свалки, контейнера).

3.2. Сроки реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы и осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Солонцинского сельского поселения в 2015-2025 годах составит 5 990, 0 тыс. рублей, в том числе:

2015г., тыс. руб.

2016г.

тыс. руб.

2017г.,

тыс. руб.

2018г.

тыс. руб.

2019г.,

тыс. руб.

2020г. (прог ноз),

тыс. руб.

2021г. (прог ноз),

тыс. руб.

2022г. (прог ноз),

тыс. руб.

2023г. (прог ноз),

тыс. руб.

2024г. (прог ноз),

тыс. руб.

2025г. (прог ноз),

тыс. руб.

570

572

572

572

615

736

854

863

863

863

863

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ.

Ожидаемыми результатами программы является создание устойчивой и надежной системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг для населения.

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:

-устойчивость и надежность функционирования систем водоснабжения сельского поселения (снижение количества аварий на объектах водоснабжения) ;

-снижение степени износа объектов водоснабжения;

-снижение количества обращений граждан по вопросам надежности водоснабжения.

Основной показатель конечного результата реализации подпрограммы - качественное обслуживание 7913 га территории муниципального образования.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

Обеспечение качественного и эффективного уличного освещения.

Обслуживание парков на территории поселения площадью 1, 15 га.

Содержание памятника, детских игровых площадок, малых

архитектурных форм, газонов, цветников, клумб и иных зеленых насаждений.

Содержание кладбищ (проведение мероприятия по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства).

Проведение мероприятий по отлову бродячих животных, содержанию пляжей, прочее (свалки, контейнера).

Показатели результата реализации подпрограммы «Развитие благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Солонцинского сельского поселения» на 2015-2025 годы представлены в таблице:

№п/п

Наименование показателя, единица измерения

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

Ремонт и содержание водопроводной сети (тыс. руб.)

181

181

181

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Обслуживание территорий, занимаемых зелеными насаждениями

(тыс. руб.)

200

200

200

257

216

311

311

311

311

311

311

3

Содержание кладбищ

(тыс. руб.)

35

35

35

66

83

83

83

83

83

83

83

4

Отлов бродячих животных (тыс. руб.)

10

10

10

0

14

14

14

14

14

14

14

5

Содержание пляжей (тыс. руб.)

50

50

50

75

75

75

75

75

75

75

75

6

Содержание памятников и фонтанов

(тыс. руб.)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

7

Содержание детских площадок, (тыс. руб.)

30

30

30

16

16

16

16

16

16

16

16

8

Прочее (свалки, контейнера), (тыс. руб.)

45

45

45

103

162

207

207

207

207

207

207

9

Электроэнергия и техобслуживание уличного освещения (тыс. руб.)

9

11

11

45

39

20

138

147

147

147

147

Муниципальная подпрограмма №5

«Социальная поддержка граждан в Солонцинском сельском поселении муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы «Социальная поддержка граждан в Солонцинском сельском поселении».



Наименование подпрограммы

«Социальная поддержка граждан в Солонцинском

сельском поселении»

1

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения

2

Участники подпрограммы

Администрация Солонцинского сельского поселения, Управление социальной защиты администрации Вейделевского района, МОУ «Солонцинская средняя общеобразовательная школа».

3

Цель (цели) подпрограммы

Улучшение материальных условий жизнедеятельности многодетных семей в Солонцинском сельском поселении

4

Задачи муниципальной подпрограммы

Обеспечение условий для улучшения материального положения многодетных семей, в том числе: адресного увеличения социальной помощи в части льготного питания учащихся общеобразовательных школ и в части приобретения школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных учреждений.

5

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы.

6

Объем бюджетных ассигнование муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации) а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2015 - 2020 годы - 815, 0 тыс. рублей, в т.ч.:

2015 г. - 160, 0 тыс. руб.

2016 г. - 160, 0 тыс. руб.

2017 г. - 160, 0 тыс. руб.

2018 г. - 154, 0 тыс. руб.

2019 г. - 181, 0 тыс. руб.

2020 г. - 195, 0 тыс. руб.

7

Конечные результаты реализации подпрограммы

Улучшение качества жизни многодетных семей.

2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы.

Основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития.

В многодетных семьях существуют свои специфические проблемы. Одной из них является материально-бытовые (финансовые) проблемы. Многодетные семьи являются наименее обеспеченными, с низким среднемесячным доходом на одного члена семьи, что ведет к увеличению издержек на питание, одежду и т.д.

В структуре доходов пособия на детей невелики, хотя и дают прибавку к семейному бюджету. Доля затрат на продовольственные товары выше, а структура питания менее разнообразна. Такие семьи меньше получают фруктов, ягод, мяса, рыбы, молока и т.д. Недостаточное получение продуктов отражается на развитии и здоровье детей, и вызывают большую тревогу.

В связи с постоянным ростом цен отмечаются крайне ограниченные возможности удовлетворять потребности, дефицит в самых необходимых предметах: обуви, одежде, школьно-письменных принадлежностях.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

В Белгородской области в целом и Солонцинском сельском поселении в частности сформирована эффективная система социальной поддержки населения, базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых государством обязательств по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям и компенсации на коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающих в сельской местности.

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций государства, направленной на поддержание и повышение уровня денежных доходов.

Меры социальной поддержки граждан на территории Солонцинского сельского поселения, определенные законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области, иными нормативными правовыми актами включают выплаты социальных пособий по предоставлению мер социальной защиты многодетным семьям в части:

- льготного питания учащихся общеобразовательных школ;

-приобретения школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных школ.

По прогнозным оценкам на период действия муниципальной программы (2015 - 2025 годы) социальная поддержка останется важным инструментом повышения качества и уровня жизни многодетных семей Солонцинского сельского поселения. Потребность граждан в мерах социальной поддержки будет возрастать.

В силу социального характера реализация подпрограммы позволит снизить уровень бедности, будет способствовать сохранению стабильности социального самочувствия многодетных семей в Солонцинском сельском поселении.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Важным приоритетом в сфере реализации подпрограммы является стимулирование увеличения числа многодетных семей и, вследствие этого, повышение рождаемости в сельском поселении, защита прав и законных интересов, обеспечение достойного качества жизни и повышение социального престижа многодетных семей в поселении и в целом в Белгородской области.

Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения следующей задачи:

- выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством в отношении многодетных семей;

- обеспечение условий для улучшения материального положения многодетных семей, в том числе: адресного увеличения социальной помощи в части льготного питания учащихся общеобразовательных школ и в части приобретения школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных учреждений.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы позволят улучшить качество жизни многодетных семей.

3.1. Сроки реализации подпрограммы.

Муниципальная подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2020 годы и осуществляется в 1 этап - 2015-2020 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета за 2015 - 2020 годы составит 815, 0 тыс. рублей.

в том числе:

Наименование

2015 год тыс. руб.

2016 год тыс. руб.

2017год тыс. руб.

2018год тыс. руб.

2019год тыс. руб.

2020год тыс. руб.

Льготное питание учащихся общеобразовательных школ

155

155

155

152

179

188

Приобретение школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных школ

5

5

5

2

2

7

Итого

160

160

160

154

181

195

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать