Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU20013909202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: глава Ново-Атагинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ШАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

НОВО-АТАГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВО-АТАГИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

06.05.2020                                                                                                                                    №  08

с. Новые-Атаги

Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должности главы администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты

В соответствии с Федеральным законом от 03.04.2017 года № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Законом Чеченской Республики от 19.04.2018г. № 10- рз «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты указанных сведений», устава Ново-Атагинского сельского поселения, Совет депутатов Ново-Атагинского сельского поселения Шалинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить «Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должности главы администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты» согласно приложению.

          2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования Ново-Атагинское  сельское поселение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Ново-Атагинского

сельского поселения                                                                            С.Д.Бакашев

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Ново-Атагинского сельского поселения

____________________ № _____

Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должности главы администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты

1. Настоящее Положение устанавливает порядок представления гражданами, претендующими на должность главы администрации по контракту, и лицом, замещающим указанную должность, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее также - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) и порядок проверки достоверности и полноты указанных сведений.

2.           Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, и лицо, замещающее должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Главе Чеченской Республики путем направления в уполномоченный орган Чеченской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченный орган) справки по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

3. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляются:

1) гражданами, претендующими на замещение должности главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту (далее - граждане), - при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на должность);

2) лицом, замещающим должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4.    Гражданин представляет:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (с 1 января по 31 декабря) (далее - отчетный период), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы администрации по контракту (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности главы администрации по контракту (на отчетную дату).

5. Лицо, замещающее должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, представляет;

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Гражданин либо лицо, замещающее должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

7. Уточненные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в уполномоченный орган:

1) гражданами - в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящего Положения;

2) лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, - в течение одного месяца после дня окончания срока, установленного пунктом 2 части 3 настоящего Положения;

8. Сведения, указанные в пунктах 5-7 настоящего Положения, представляются в уполномоченный орган по выбору граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту лично или посредством заказного почтового отправления с описью вложения на бумажном носителе.

Днем представления указанных сведений считается соответственно день их подачи в уполномоченный орган либо день сдачи почтового отправления в отделение почтовой связи.

9. В целях обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления указанных сведений, установленного пунктом 2 части 3 настоящего положения направляются уполномоченным органом в администрацию Ново-Атагинского сельского поселения  Шалинского муниципального  района   Чеченской Республики.

10. В случае представления лицом, замещающим должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, уточненных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) уточненных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, уполномоченный орган направляет копию справки, содержащей уточненные сведения, в администрацию Ново-Атагинского сельского поселения Шалинского муниципального района Чеченской              Республики, в течение трех рабочих дней со дня ее получения.

11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - проверка) осуществляется уполномоченным органом по решению Главы Чеченской Республики.

          Решение принимается правовым актом Главы Чеченской Республики отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должности главы администрации по контракту, лица, замещающего должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту.

12. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке Главе Чеченской Республики либо в уполномоченный орган:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) членами Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике, созданной в установленном порядке Главой Чеченской Республики;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Чеченской Республики, общественными советами муниципальных образований Чеченской Республики;

5) Советом муниципальных образований Чеченской Республики;

6) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

13. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

14. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен Главой Чеченской Республики до 90 дней.

15. Уполномоченный орган осуществляет проверку:

1) самостоятельно;

2) путем направления предложения Главе Чеченской Республики о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

16. При осуществлении проверки руководитель уполномоченного Главой Чеченской Республики органа или уполномоченные им должностные лица имеют право:

1) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

2) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чеченской Республики, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с нормативными правовыми актами;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики о противодействии коррупции.

17. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 части 16,  настоящего положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

18. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, направляются Главой Чеченской Республики или специально уполномоченными им должностными лицами.

19. Уполномоченный орган при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, лиц, замещающих должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого проводится проверка, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания пункта 2 настоящей части в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего решения, предусмотренного частью 11 настоящего Положения;

2) проведение в случае обращения лица, в отношении которого проводится проверка, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, в отношении которого проводится проверка, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, в отношении которого проводится проверка.

20. Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту, лица, замещающие должность главы администрации Ново-Атагинского сельского поселения по контракту в отношении которых проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части 19 настоящего Положения; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в уполномоченный орган с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, в пункте 2 части 19 настоящего Положения.

21. Пояснения, указанные в части 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

22. По окончании проверки уполномоченный орган, не позднее десяти календарных дней, обязан ознакомить лицо, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Чеченской Республики предоставляются уполномоченным органом с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, органам местного самоуправления, членам Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Чеченской Республики, общественным советам муниципальных образований Чеченской Республики, Совету муниципальных образований Чеченской Республики, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом незамедлительно представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет со дня их представления, материалы проверки - в течение трех лет со дня окончания проверки после чего передаются в архив уполномоченного органа.

26. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа или сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать