Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU42027520202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 07 мая 2020 года № 99

г. Прокопьевск

О рассмотрении протеста прокурора  от 09.04.2020 № 7-10-2020 на решение Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 294 «Об административной комиссии Прокопьевского муниципального района»

(утратило силу решением от 24 09 2020 № 183)

Рассмотрев протест прокурора от 01.04.2020 № 7-10-2020 на решение Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 294 «Об административной комиссии Прокопьевского муниципального района» и в целях в приведения действующего законодательства в соответствие согласно Закона Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 № 68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований» и в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Законом Кемеровской области  от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2011 N 7 «О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса,

Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа решил:

1. Протест прокурора от 01.04.2020 № 7-10-2020 на решение Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 294 «Об административной комиссии Прокопьевского муниципального района» удовлетворить.

2. Внести в решение Прокопьевского Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 294 «Об административной комиссии Прокопьевского муниципального округа» (в ред. от 17.02.2011 № 312; от 22.03.2012 № 405; от 21.08.2012 № 430; от 25.10.2012 № 441; от 30.10.2014 № 95; от 22.10.2015 № 172, от 29.09.2016 № 258, от 26.10.2017 № 348, от 25.04.2018 № 398, от 25.10.2018  № 13, от 25.04.2019 № 83, от 23.07.2019 № 103, от 23.12.2019 № 128) следующие изменения:

2.1. Приложение № 1 к решению изложить  в новой редакции согласно Приложения № 1 к настоящему решению.

2.2. Приложение № 2 к решению изложить  в новой редакции согласно Приложения № 2 к настоящему решению.

2.3. Приложение № 6 к решению изложить  в новой редакции согласно Приложения № 3 к настоящему решению.

3.  Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская новь».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности и депутатской этики А.И. Чернову.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального  округа

___________ И.А. Лошманкина

Глава  Прокопьевского   муниципального округа

____________  Н.Г. Шабалина

Приложение № 1 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 07.05.2020 № 99

Приложение № 1 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального

района от  22.12.2010  № 294

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия при администрации Прокопьевского муниципального округа (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» и действует в пределах границ муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ».

1.2. Административная комиссия создается в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», Законом Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий».

1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области и настоящим Положением.

1.4. Задачами административной комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, предусмотренном Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», разрешение его в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечение исполнения вынесенного постановления (определения), а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, равенства юридических и физических лиц перед законом, презумпции невиновности.

1.5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

2. Порядок создания административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается и ликвидируется на основании решения Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.

2.2. Административная комиссия действует в пределах границ Прокопьевского муниципального округа.

2.3. Административная комиссия формируется на неограниченный срок.

3. Состав административной комиссии

3.1. Численный состав административной комиссии утверждается решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.

Состав административной комиссии составляет 7 человек.

Срок полномочий членов административной комиссии неограничен.

3.2. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и членов комиссии.

В состав административных комиссий обязательно входят представители Прокопьевского муниципального округа, на территории которых осуществляется их деятельность,  органов государственной власти Кемеровской области, правоохранительных органов, представители общественных организаций по согласованию.

Включение в состав административной комиссии осуществляется после получения письменного согласия кандидата, выдвинутого на вхождение в состав административной комиссии.

3.3. Председатель, заместитель председателя, члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

3.4. Секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в муниципальном образовании, либо работником муниципального учреждения и имеет юридическое образование.

3.5. Члены административной комиссии выполняют свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности.

3.6. Изменения в персональный состав административной комиссии вносятся решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.

3.7. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленной численности членов комиссии.

3.8. Полномочия административной комиссии предыдущего состава прекращаются со дня назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.

3.9. В случае преобразования муниципального образования административная комиссия прекращает осуществление своих полномочий со дня формирования административной комиссии вновь образованного муниципального образования.

3.10. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.

4. Требования, предъявляемые к членам административной комиссии

4.1. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории Прокопьевского муниципального округа, не имеющие непогашенной судимости, достигшие возраста 21 года и имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

4.2. Кандидаты для включения в состав административной комиссии представляют в орган местного самоуправления:

копию паспорта;

копию документа об образовании;

характеристику с места работы, службы или учебы.

5. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии

5.1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью.

В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:

1) планирует работу административной комиссии;

2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии, созывает их;

4) председательствует на заседаниях административной комиссии;

5) подписывает постановления, принимаемые административной комиссией, а также протоколы административной комиссии.

5.2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.

5.3. Председатель, заместитель председателя административной комиссии не вправе каким-либо образом ограничивать процессуальную самостоятельность и независимость членов административной комиссии при рассмотрении конкретных дел об административных правонарушениях.

6. Полномочия секретаря административной комиссии

6.1. Секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:

1) подготовку заседаний административной комиссии;

2) прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;

3) текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;

4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников делопроизводства по делам об административных правонарушениях, о времени и месте проведения заседания административной комиссии;

5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;

6) осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел;

7) представляет проекты постановлений (определений), выносимых административной комиссией, а также справочные материалы членам административной комиссии;

8) осуществляет контроль за соблюдением сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;

9) вручает копию постановления (определения) по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или представителю юридического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;

10) вносит в постановление по делу об административном правонарушении отметку о дне вступления его в законную силу;

11) осуществляет контроль и учет исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;

12) направляет постановление по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;

13) выполняет поручения председателя административной комиссии.

6.2. Секретарь административной комиссии уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.3. На период отсутствия секретаря административной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов административной комиссии по решению председателя.

7. Полномочия членов административной комиссии

7.1. Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности.

7.2. Члены административной комиссии вправе:

1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии;

2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;

3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;

4) участвовать в принятии решений административной комиссии;

5) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

7.3. Члены административной комиссии обязаны:

1) постоянно участвовать в заседаниях административной комиссии;

2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;

4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

7.4. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

8. Организация работы административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административным комиссиям, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области».

8.2. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствуют не менее половины от установленной численности ее состава.

8.3. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

8.4. Члены административной комиссии не вправе воздерживаться при голосовании или уклониться от голосования в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

8.5. Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

8.6. Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Председательствующий в заседании вправе поручить члену комиссии, ответственному секретарю комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством при рассмотрении дела об административном правонарушении.

8.7. Голосование в заседаниях административной комиссии открытое.

8.8. Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления.

8.9. Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.

8.10. При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.

8.11. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.

8.12. После окончания подсчета голосов председательствующий в заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам.

8.13. При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела.

8.14. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем заседания.

8.15. Дела об административных правонарушениях хранятся секретарем административной комиссии пять лет с момента обращения, к исполнению вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении или вступления в законную силу постановления о прекращении производства по делу.

8.16. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательстве порядке.

8.17. Для рассмотрения наиболее важных неотложных вопросов по инициативе одного из членов административной комиссии председателем комиссии может быть созвано внеочередное заседание административной комиссии.

8.18. Извещение членов административной комиссии, заинтересованных лиц о причине созыва внеочередного заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения по поручению председателя комиссии осуществляется ответственным секретарем комиссии.

8.19. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов административной комиссии.

9. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии

9.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно:

1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4) в случае смерти члена административной комиссии;

5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;

6) при смене места жительства за пределы Прокопьевского муниципального округа;

7) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

9.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена административной комиссии осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.

Не допускается досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии в связи с высказыванием ими собственного мнения или выражением своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии.

10. Организация делопроизводства административных комиссий

10.1. Дела об административных правонарушениях, иная переписка по ним принимаются и хранятся ответственными секретарями административных комиссий либо членами административной комиссии, их замещающими, до окончания сроков хранения.

10.2. Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии по делам об административных правонарушениях, осуществляется секретарем административной комиссии, лицом, его замещающим.

10.3. Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет секретарь административной комиссии.

10.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии, без уведомления секретаря комиссии.

10.5. Порядок учета, регистрации, формы учета, в том числе книг, журналов и иной документации, определяются  муниципальным правовым актом.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Приложение № 2 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 07.05.2020 № 99

Приложение № 2 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального

района от 22.12.2010 № 294

СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Председатель комиссии

Юрков М.В. – и.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Заместитель председателя комиссии

Попов Н.А. – заместитель главы округа по сельскому хозяйству

Секретарь комиссии

Глебова Е.Ю. - главный специалист Каменно-Ключевского территориального отдела Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа

Члены комиссии:

Фефилов Н.А.

начальник Сафоновского территориального отдела Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа

Новиков М.С.

начальник территориального отдела по Прокопьевскому лесничеству Департамента лесного комплекса Кузбасса

Скрябина Т.В.

Инспектор по административному надзору Отдела МВД России по Прокопьевскому району (по согласованию)

Кожухова В.Н.

председатель общественной организации «Союз женщин Кузбасса» Прокопьевского муниципального района (по согласованию)

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Приложение № 3 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 07.05.2020 № 99

Приложение № 6 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального

района   от  22.12.2010  № 294

АДМИНИСТРИТИВНАЯ КОМИССИЯ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

653024, Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, пр-т Гагарина 1В, тел. ______

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № _____

по делу об административном правонарушении

__________ «____» ___________ г.

В ____ ч.__ мин. административная комиссия Прокопьевского муниципального округа в составе:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении:

________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Число, месяц, год рождения: _______________________________________________

Паспорт серия ______ № _______ выдан ____________________________________

Место работы ___________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

Семейное положение______________________________________________________________

Место жительства, адрес: _________________________________________________

УСТАНОВИЛА:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

На основании ст. _________________________________________________________

ПОСТАНОВИЛА:

Признать гр. _____________________________________________________________

виновным (ой) в совершении административного правонарушения, предусмотренного   ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Объявить гр. ____________________________________________________________

в размере _______________________________________________________________

и взыскать его в доход ____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в порядке, установленном ст. ___________:

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ___________________________________________ настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.

4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Административный штраф должен быть уплачен ___________________ со дня получения копии постановления. Квитанцию об оплате необходимо предоставить по адресу: _____________________. Неуплата административного штрафа в срок влечет _______________________________________________. В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление является исполнительным документом и может быть предъявлено в органы ФССП РФ для принудительного взыскания в течение года со дня вынесения.

Председатель

административной комиссии ___________________________

Копию постановления получил (а) «____»_________________20 г. __________________(подпись)

Постановление вступило в силу «____»________________20  г.

Копия постановления отправлена почтой « ____»________________20  г.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 39(9048) от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать