Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU69052413202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАРБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОХОЛМСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

07.08.2020г                                    д. Барбино                                       №63

О внесении изменений в «Правила землепользования и застройки территории Муниципального образования Барбинское сельское поселение Краснохолмского района Тверской области, утвержденных решением Совета депутатов от 10.05.2017 №183

В соответствии с градостроительным кодексом РФ от 29.12.2014г № 190- ФЗ, предложением Чистякова А.А о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, Совет депутатов Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области

РЕШИЛ:

Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования Барбинское сельское поселение Краснохолмского района Тверской области утвержденных решением Совета депутатов от 10.05.2017 г. №183 следующие изменения:

1.1 Внесение изменений в часть 1 « Порядок применения Правил

землепользования и застройки и внесение в них изменений»

1.2. Внесение изменений в часть 2 «Карта градостроительного зонирования»

1.3 Внесение изменений в часть 4 « Градостроительные регламенты»

2 Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Краснохолмского района на станице Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Глава Барбинского сельского поселения                                     В.В. Перова.

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области

ООО «ГрадЗемПроект» т. (4822) 41-86-16

www gradzem ru info@gradzem.ru Aдpec: 170002, г. Тверь. Спортивный пер., д.1а, стр. 2, оф 209 ИНН 6950219850, КПП 695001001, 0ГРН 1186952008110

ТВЕРЬ

2020г.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ……….……………………………...……….….....………2

ВВЕДЕНИЕ…..…………………………………………..…...……………..3

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ 1 «ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ» ………….…………………..………...………..… …4

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ 2 «КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ»………………………….10

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ 4 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ»…………………………………………….……….……..12

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….…………….…… ……13

Введение

Проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области ( далее – Проект) выполнен ООО «ГрадЗемПроект» в 2020 году.

Основанием для внесения изменений являются следующие документы:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2014 г. №190-ФЗ.

Постановление администрации Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области «О подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области» №____от________г.

Внесение изменений в Часть 1 «Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений»

Настоящим Проектом вносятся изменения в Главу 9 «Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки»; ст. 40 «Внесения изменений в Правила» изложить в следующей редакции:

1. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки (далее – Правила) осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31-33 Градостроительного Кодекса РФ (далее – Кодекс) и настоящими Правилами.

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

3.1. В случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 настоящего Кодекса возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, глава поселения, глава городского округа обеспечивают внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования.

3.3. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного частью 4 настоящей статьи заключения комиссии не требуются.

4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

4.1. Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.

5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

6. Глава местной администрации после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано главой местной администрации в суд.

7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

8. В случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.

9. В случае поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки глава местной администрации обязан обеспечить внесение изменений в правила землепользования и застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в правила землепользования и застройки в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, не требуется.

10. Срок уточнения правил землепользования и застройки в соответствии с частью 9 настоящей статьи в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки.

Внесение изменений в Часть 2 «Карта градостроительного зонирования»

Предложения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки в части видов и границ территориальных зон, подготовлены в составе графических материалов.

Основная цель Проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области заключается в корректировке ранее выполненной, утвержденной в установленном порядке градостроительной документации, обусловленной необходимостью упорядочения планировочной организации земельных участков.

Проектом предусмотрено изменение территориального зонирования Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области в районе д. Коробово.

На карте градостроительного зонирования (территория населенного пункта д. Коробово) предусмотрены следующие изменения:

Изменение границ территориальных зон северо-западнее д. Коробово (в границах земельных участков с кадастровыми номерами 69:16:0000020:176, 69:16:0000020:186) с зоны земель сельскохозяйственного назначения (СХ) на зону промышленности (Пр);

Корректировка ограничений использования территории на карте градостроительного зонирования населенного пункта д. Коробово.

На карте границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области также предусмотрено изменение указанной территории с зоны земель сельскохозяйственного назначения (СХ) на зону промышленности (Пр).

Указанные изменения градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Барбинского сельского поселения Краснохолмского района производятся в связи с поступлением предложений от заинтересованных лиц – собственников земельных участков в связи с приведением в соответствие градостроительных регламентов фактическому использованию земельных участков в целях размещения предприятия по обработке древесины на земельных участках сельскохозяйственного назначения, не имеющих в своем составе сельскохозяйственных угодий.

Изменения в градостроительном зонировании Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области отражены на карте градостроительного зонирования (населенный пункт д. Коробово) масштаба 1:5000 и карте границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, Барбинского сельского поселения масштаба 1:50 000.

Внесение изменений в Часть 4 « Градостроительные регламенты»

Проектом предусмотрено изменение видов разрешенного использования для зоны Пр – Зона промышленности.

В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 ст.38 Градостроительного Кодекса РФ предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Статью 54.1. «Градостроительные регламенты. Промышленная, коммунально-складская зона» раздел «ПР. Зона промышленности» изложить в новой редакции (отдельный том).

Приложения:

Карта градостроительного зонирования населенного пункта д. Коробово.

Карта границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области.

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЛЯ ЗОНЫ

Пр Зона промышленности

Зона Пр выделена для обеспечения правовых условий формирования промышленных и производственно - коммунальных предприятий производства I - V класса санитарной вредности, деятельность которых связана с высоким и средним уровнями шума и загрязнения. Благоустройство территории производственной и санитарно-защитной зон осуществляется за счет собственников производственных объектов. Допускается размещение объектов, сопровождающих производственную деятельность. Сочетание различных видов разрешенного использования недвижимости в единой зоне возможно только при условии соблюдения нормативных санитарных требований.

Виды разрешенного использования земельных участков для зоны Пр, а также предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представлены в таблице:

Основные виды разрешённого использования

Вспомогательные виды разрешённого использования

Условно разрешенные виды (только через публичные слушания)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15);

Обеспечение сельскохозяйственного производства (код 1.18);

Коммунальное обслуживание (код 3.1);

Бытовое обслуживание (код 3.3);

Обеспечение научной деятельности (код 3.9);

Деловое управление (код 4.1);

Магазины (код 4.4);

Производственная деятельность (код 6.0);

Строительная промышленность (код 6.6);

Заготовка древесины (код 10.1)

Лесные плантации (код 10.2)

Здравоохранение (код 3.4)

Общественное питание (код 4.6);

Служебные гаражи (код 4.9)

Спорт (код 5.1)

Склады (код 6.9)

Автомобильный транспорт (код 7.2)

Железнодорожный транспорт (код 7.1)

Земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0)

Религиозное использование (код 3.7)

Предпринимательство (код 4.0)

Ветеринарное обслуживание (код 3.10)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Иные параметры зоны:

нормативный размер участка промышленного предприятия принимается равным отношению площади его застройки к показателю нормативной плотности застройки площадок промышленных предприятий в соответствии с СП 18.13330.2011;

производственная зона, занимаемая площадками производственных предприятий и вспомогательных объектов, учреждениями и предприятиями обслуживания, должна составлять не менее 60 % общей территории производственной зоны;

планировочную организацию промышленных предприятий следует проводить с учетом СП 18.13330.2011 «Генеральные планы промышленных предприятий»;

для потенциально-опасных предприятий необходимо разработать раздел "Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций", паспорт и декларацию безопасности, а так же вести на предприятии производственный контроль за соблюдением

требований промышленной безопасности в соответствии с РД 04-355-00 "Методические рекомендации по организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных

производственных объектах";

размеры санитарно-защитных зон следует устанавливать с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;

для установления санитарнозащитных зон для проектируемых предприятий необходимо разработать проекты санитарно-защитных зон, организации, озеленения и благоустройства СЗЗ;

на границе санитарнозащитных зон шириной более100 м со стороны селитебной зоны должна предусматриваться полоса древесно-кустарниковых насаждений шириной не менее 30 м, а при ширине зоны от 50 до 100 м - полоса шириной не менее 10 м;

предприятия и объекты, размер санитарно-защитных зон которых превышает 500 м, следует размещать на обособленных земельных участках производственных зон в наиболее отдаленной от жилой зоны части производственной территории с подветренной стороны к другим производственным объектам (за исключением складов ядохимикатов). В разрыве между ними и жилой зоной допускается размещать объекты меньшего класса опасности по санитарной классификации;

площадь участков, предназначенных для озеленения в пределах ограды предприятия, рекомендуется принимать из расчета 3 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене;

-для предприятий с численностью работающих 300 человек и более на 1 га площадки предприятия площадь участков, предназначенных для озеленения, допускается уменьшать из расчета обеспечения установленного показателя плотности застройки;

предельный размер участков, предназначенных для озеленения, должен составлять от 10 до 15 % площади предприятия; - иные параметры принимаются в соответствии с региональными (местными) нормативами градостроительного проектирования, с проектом планировки и регламентами (действующими нормативами).

ОПИСАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ

территориальной зоны промышленности (Пр) в районе д. Коробово Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области

(наименование объекта местоположение границ, которого описано (далее - объект)

Раздел 1

Сведения об объекте

№ п/п

Характеристики объекта

Описание характеристик

1

2

3

1

Местоположение объекта

Российская Федерация, Тверская область, р-н Краснохолмский, с/п Барбинское, д. Коробово

2

Площадь объекта ± величина погрешности определения площади (P ± Дельта P)

18614 кв.м. ± 48 кв.м.

3

Иные характеристики объекта

Номер зоны: -

Наименование вида разрешенного использования земельного участка

Предельные размеры земельных участков

Min (кв.м)

Max (кв.м)

Зона промышленности (Пр)

Основные виды разрешенного использования зоны

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15);

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению

Обеспечение сельскохозяйственного производства (код 1.18);

Коммунальное обслуживание (код 3.1);

Бытовое обслуживание (код 3.3);

Обеспечение научной деятельности (код 3.9);

Деловое управление (код 4.1);

Магазины (код 4.4);

Производственная деятельность (код 6.0);

Строительная промышленность (код 6.6);

Заготовка древесины (код 10.1)

Лесные плантации (код 10.2)

Вспомогательные виды разрешённого использования

Здравоохранение (код 3.4)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Общественное питание (код 4.6);

Служебные гаражи (код 4.9)

Спорт (код 5.1)

Склады (код 6.9)

Автомобильный транспорт (код 7.2)

Железнодорожный транспорт (код 7.1)

Земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0)

Условно разрешенные виды (только через публичные слушания)

Религиозное использование (код 3.7)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Предпринимательство (код 4.0)

Ветеринарное обслуживание (код 3.10)

Раздел 2

Сведения о местоположении границ объекта

1. Система координат

МСК-69 зона 2

2. Сведения о характерных точках границ объекта

Обозначение характерных точек границ

Координаты, м

Метод определения координат характерной точки

Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Мt), м

Описание обозначения точки на местности (при наличии)

X

Y

1

2

3

4

5

6

1

423030.02

3171175.44

Картометрический метод

0.20

-

2

423073.10

3171280.02

Картометрический метод

0.20

-

3

422999.99

3171320.91

Картометрический метод

0.20

-

4

422939.04

3171354.85

Картометрический метод

0.20

-

5

422889.39

3171232.99

Картометрический метод

0.20

-

6

422953.45

3171206.92

Картометрический метод

0.20

-

1

423030.02

3171175.44

Картометрический метод

0.20

-

3. Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта

Обозначение характерных точек части границы

Координаты, м

Метод определения координат характерной точки

Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Мt), м

Описание обозначения точки на местности (при наличии)

X

Y

1

2

3

4

5

6

Часть №

-

-

-

-

-

-

-

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать