Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU43023315202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Аджимская сельская Дума Малмыжского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДЖИМСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

08.09.2020 № 21

с. Аджим

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АДЖИМСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 15.11.2017 № 29 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АДЖИМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кировской области от 08.10.2007 №171-ФЗ «О муниципальной службе в Кировской области», Федеральным законом от 30.10.2018 № 382-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Кировской области от 3 декабря 2018 г. № 201-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О муниципальной службе в Кировской области", статьей 22 Устава муниципального образования Аджимское сельское поселение Малмыжского района Кировской области Аджимская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Внести изменения в решение Аджимской сельской Думы от 15.11.2017 №29 «Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования Аджимское сельское поселение» (далее - Положение):

1.1Раздел11 Положения добавить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.».

1.2Пункт 2 подраздела 1раздела 12 Положения изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;».

1.3 Пункты 4 и 6 части 3 раздела 19 Положения изложить в следующей редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленнном законодательством порядке;».

«6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;».

1.4. Пункт 1 части 5 раздела 28 изложить в следующей редакции:

« 1) трудовая книжка (основной документ);»

Часть 6 раздела 31 считать утратившей силу.

1.6 Раздел 33 пункт 4 дополнен словами « ( при наличии) , формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и предоставление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном ( персофицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации».

1.7 Пункт 7,8 абзац первый пункта 9 раздела 35 Положения изложить в следующей редакции:

«7. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в части 5 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры предусматривают тестирование и индивидуальное собеседование. Критериями оценки претендентов конкурсной комиссией являются результаты тестирования и индивидуального собеседования, проводимых конкурсной комиссией.

7.1. Индивидуальное собеседование проводится в форме беседы с претендентом по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия оценивает претендента в его отсутствие, исходя из полноты и правильности его ответов на вопросы. По результатам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии присуждает претенденту от 0 до 5 баллов. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

Тестирование проводится письменно по подготовленным комиссией перечням вопросов на знание положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Кировской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, муниципальных правовых актов. Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие претендента путем выставления за каждый правильный ответ на вопрос тестирования от 0 до 5 баллов.

7.2. Победившим, в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам тестирования и индивидуального собеседования. При равном количестве баллов решение конкурсной комиссии принимается персонально по каждому претенденту открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. В случае, если все претенденты по итогам проведенных конкурсных процедур набрали менее половины от максимально возможного количества баллов, комиссия принимает решение, что в результате проведения конкурса не был выявлен победитель и конкурс признается несостоявшимся. Решение принимается в отсутствие претендентов.

Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения»;

«8. Решение о результатах конкурса принимается конкурсной комиссией в течение семи дней после проведения конкурса и является основанием для заключения договора о целевом обучении либо для отказа в заключении договора о целевом обучении".

«9.Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения по итогам конкурса».

2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Аджимское сельское поселение Малмыжского района Кировской области.

3.Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Р.М. Хайрутдинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 12 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать