Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU23016317202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Протичкинского сельского поселения Красноармейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОТИЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ГОРЬКОГОГЛАВА

Дата подписи: 02.11.2020 16:11:22

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ПРОТИЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

8 октября 2020 года                                            № 20/2                                   х. Протичка

О территориальном общественном самоуправлении

в Протичкинском сельском поселении

Красноармейского района

(Утратил силу:

решение Совета Протичкинского сельского поселения Красноармейского района

от 09.12.2020 № 23/1 RU:23016317202000027)

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 мая 2006 г. N 2263-П «Об организации деятельности территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования», Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района, Совет Протичкинского сельского поселения Красноармейского района решил:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в Протичкинском сельском поселении Красноармейского района (приложение 1).

2. Утвердить границы органов ТОС Протичкинского сельского поселения Красноармейского района (приложение 2).

3. Признать утратившими силу решения Совета Протичкинского сельского поселения Красноармейского района:

от 17 марта 2006 года № 2/2 «Об органах территориального общественного самоуправления»;

от 26 марта 2020 года № 15/3 «О территориальном общественном самоуправлении в Протичкинском сельском поселении Красноармейского района»

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района

С.А.Еременко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

решением

Совета Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района

от 08.10.2020 г. № 20/2

ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном общественном самоуправлении

в Протичкинском сельском поселении Красноармейского района

1. Общие положения

1.1. Территориальное общественное самоуправление является формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления путем самоорганизации граждан на части территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района по месту их жительства для самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.2. Территориальное общественное самоуправление в Протичкинском сельском поселении Красноармейского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района, настоящим Положением и уставами территориального общественного самоуправления.

1.3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

1.4. Организационные формы территориального общественного самоуправления определяются жителями самостоятельно и могут включать в себя:

проведение собраний, конференций граждан;

формирование советов или комитетов территориального общественного самоуправления микрорайонов, улиц, кварталов;

формирование домовых и уличных комитетов.

1.5. Граждане и органы территориального общественного самоуправления несут материальную и финансовую ответственность за реализацию собственных инициатив.

1.6. Граждане и органы территориального общественного самоуправления самостоятельны в своей деятельности, не несут ответственности друг перед другом и третьими лицами, если это не определено договором между ними или законом.

1.7. В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие жители Протичкинского сельского поселения Красноармейского района - граждане, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста.

1.8. Территории, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются и изменяются Советом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района по предложениям граждан, проживающих на данной территории.

1.9. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается в соответствии с территориями районов и микрорайонов, придомовыми территориями и территориями, прилегающими к улицам.

1.10. Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; территория, на которой оно осуществляется; цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; порядок принятия решений; порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления устанавливаются уставом территориального общественного самоуправления.

1.11. Выборы в органы территориального общественного самоуправления проводятся на собраниях или конференциях жителей соответствующей территории.

2. Непосредственное осуществление территориального общественного самоуправления жителями Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

2.1. Жители Протичкинского сельского поселения Красноармейского района могут непосредственно осуществлять территориальное общественное самоуправление путем проведения собраний или конференций:

жителей подъезда многоквартирного жилого дома;

жителей многоквартирного жилого дома;

жителей группы жилых домов;

жителей жилого микрорайона;

жителей сельского населенного пункта, не являющегося поселением;

жителей иных территорий проживания.

2.2. Собрания граждан при непосредственном осуществлении территориального общественного самоуправления имеют право:

принимать и реализовывать собственные инициативы по благоустройству территорий подъездов и придомовых территорий;

принимать и направлять обращения и жалобы в органы территориального общественного самоуправления и в органы местного самоуправления Протичкинского сельского поселения Красноармейского района;

приглашать на собрания представителей муниципальных учреждений и предприятий, органов территориального общественного самоуправления, органов местного самоуправления Протичкинского сельского поселения Красноармейского района;

давать оценку качества работы муниципальных учреждений и предприятий, органов территориального общественного самоуправления, органов местного самоуправления муниципальных образований и направлять свои предложения руководителям муниципальных учреждений и предприятий, в органы территориального общественного самоуправления, в органы местного самоуправления Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

2.3. Руководители муниципальных учреждений, органы территориального общественного самоуправления, органы местного самоуправления Протичкинского сельского поселения Красноармейского района обязаны дать ответ на указанные обращения в течение 1 месяца со дня получения и обязаны направить своих представителей для участия в собрании.

2.4. При непосредственном осуществлении территориального общественного самоуправления принятие устава территориального общественного самоуправления и избрание постоянно действующего органа территориального общественного самоуправления не требуется.

3. Органы территориального общественного самоуправления

3.1. Для осуществления территориального общественного самоуправления могут создаваться органы территориального общественного самоуправления - домовые комитеты, уличные комитеты и советы территориального общественного самоуправления улиц, кварталов и микрорайонов.

3.2. Домовые комитеты (территориального общественного самоуправления) создаются по инициативе жителей многоквартирного жилого дома или группы малоэтажных жилых домов.

3.3. Уличные комитеты (территориального общественного самоуправления) создаются по инициативе жителей улиц с малоэтажной застройкой.

3.4. Совет (территориального общественного самоуправления) квартала создается по инициативе жителей части многоквартирных жилых домов улиц с многоэтажной застройкой.

3.5. Совет (территориального общественного самоуправления) улицы создается по инициативе жителей части многоквартирных жилых домов улицы с многоэтажной застройкой.

3.6. Совет (территориального общественного самоуправления) микрорайона создается по инициативе жителей микрорайона - составляющего группу жилых домов, расположенных на нескольких улицах.

3.7. В многоквартирном жилом доме или территории группы малоэтажных жилых домов может быть создан один домовой комитет, на улице с малоэтажной застройкой может быть создан один уличный комитет, на территории части многоквартирного жилых домов улиц с многоэтажной застройкой может быть создан один совет квартала, на улице с многоэтажной застройкой может быть создан один совет улицы, в микрорайоне может быть создан один совет микрорайона.

3.8. В структуре совета микрорайона могут предусматриваться советы улиц и кварталов, уличные и домовые комитеты.

В структуре уличного комитета могут предусматриваться домовые комитеты.

В структуре совета улицы могут предусматриваться советы кварталов.

В структуре совета квартала могут предусматриваться домовые комитеты.

3.9. Домовые комитеты, уличные комитеты, советы улиц, кварталов и микрорайонов могут создавать ассоциации органов территориального общественного самоуправления.

3.10. С 1 января 2021 года органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

4. Порядок создания и формирования органов территориального общественного самоуправления

4.1. Решение о создании домового или уличного комитета принимается на учредительном собрании (конференции) жителей многоквартирного жилого дома или группы малоэтажных жилых домов либо на собрании (конференции) жителей улицы с малоэтажной застройкой.

4.2. Проведение учредительного собрания (конференции) по созданию домового или уличного комитета организует инициативная группа жителей численностью не менее 3 человек.

4.3. Инициативная группа обращается в представительный орган Протичкинского сельского поселения Красноармейского района с заявлением о намерении учредить территориальное общественное самоуправление на определенной территории с указанием вида органа территориального общественного самоуправления, указанного в разделе 3 настоящего Положения. Представительный орган Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в течение 14 дней должен согласовать создание на указанной территории общественного территориального самоуправления либо известить инициативную группу о наличии на заявленной территории иных органов территориального общественного самоуправления.

4.4. Инициативная группа после согласования территории территориального общественного самоуправления не менее чем за 14 дней до даты проведения собрания (конференции) обращается в представительный орган Протичкинского сельского поселения Красноармейского района с заявлением о предоставлении помещения для проведения учредительного собрания (конференции), а в случае, если помещение не требуется, то не менее чем за 7 дней извещает представительный орган Протичкинского сельского поселения Красноармейского района о времени и месте проведения учредительного собрания (конференции). Представительный орган Протичкинского сельского поселения Красноармейского района обязан не позднее, чем за 10 дней принять решение о предоставлении помещения для проведения учредительного собрания (конференции) в указанное время, известить об этом инициативную группу. Инициативная группа обязана известить жителей о месте и времени проведения учредительного собрания (конференции) не позднее, чем за 7 дней.

4.5. Инициативная группа готовит проект повестки дня собрания (конференции), проекты решений собрания (конференции), проект устава территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимает участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

4.6. На учредительной конференции по созданию домового комитета или уличного комитета делегатами могут являться представители каждой квартиры многоэтажного дома, домов, входящих в группу малоэтажных домов. В этом случае подтверждения выдвижения делегатом для участника конференции не требуется.

На учредительных конференциях по созданию совета территориального общественного самоуправления улицы, квартала или микрорайона делегатами могут являться представители, выдвинутые на собраниях жителей квартир, находящихся на одной или нескольких лестничных площадках, а также подъезда многоквартирного дома. В этом случае делегаты должны предъявить протокол собрания жителей по выдвижению делегатов.

4.7. Учредительное собрание (конференция) проводится в следующем порядке:

4.7.1. Инициативная группа в назначенное время проводит регистрацию участников собрания (делегатов конференции).

4.7.2. Инициативная группа сообщает участникам собрания (делегатам конференции) о правомочности собрания (конференции) и открывает его.

4.7.3. Собрание (конференция):

избирает председателя собрания (конференции) и секретаря, ведущего протокол заседания;

утверждает повестку собрания (конференции);

рассматривает и утверждает устав территориального общественного самоуправления;

в соответствии с порядком, установленным уставом территориального общественного самоуправления, избирает органы территориального общественного самоуправления;

утверждает согласованную с представительным органом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района территорию общественного самоуправления;

решает иные вопросы в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

5. Устав территориального общественного самоуправления

5.1. В уставе территориального общественного самоуправления определяются:

территория, на которой осуществляется общественное самоуправление;

цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

порядок принятия решений;

порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами (для территориального общественного самоуправления, организуемого по решению собрания, конференции граждан как юридическое лицо);

порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

5.2. Устав территориального общественного самоуправления регистрируется администрацией Протичкинского сельского поселения Красноармейского района или органом, уполномоченным ею.

Территориальное общественное самоуправление, организуемое по решению собрания, конференции граждан как юридическое лицо, действует на основании устава территориального общественного самоуправления и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Регистрация устава территориального общественного самоуправления

6.1. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации его устава. Регистрацию устава территориального общественного самоуправления осуществляет администрация Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в порядке, установленном настоящим Положением.

6.2. Уполномоченное учредительным собранием (конференцией) территориального общественного самоуправления лицо направляет в администрацию Протичкинского сельского поселения Красноармейского района:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) протокол собрания (конференции) граждан о создании территориального общественного самоуправления и об утверждении его устава;

3) устав территориального общественного самоуправления.

6.3. Администрация Протичкинского сельского поселения Красноармейского района обязана рассмотреть представленные документы в течение одного месяца со дня их поступления и принять решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в его регистрации.

6.4. В регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть отказано в случае:

несоответствия устава территориального общественного самоуправления законодательству и настоящему положению;

принятия решения об учреждении территориального общественного самоуправления неправомочным составом собрания (конференции);

представления неполного комплекта документов, требующихся в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Положения.

6.5. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть обжалован в суде.

6.6. Регистрация устава территориального общественного самоуправления оформляется внесением соответствующей записи в реестр органов территориального общественного самоуправления и отметкой о регистрации на титульных листах экземпляров устава территориального общественного самоуправления.

6.7. В реестр органов территориального общественного самоуправления заносятся следующие сведения:

территория (границы) территориального общественного самоуправления;

наименование органа территориального общественного самоуправления;

адрес местоположения органа территориального общественного самоуправления (для юридических лиц - юридический адрес);

дата регистрации устава территориального общественного самоуправления.

6.8. Три заверенных экземпляра устава территориального общественного самоуправления, протокола учредительного собрания (конференции), списка участников (учредителей территориального общественного самоуправления) учредительного собрания (конференции) территориального общественного самоуправления возвращаются уполномоченному лицу, подавшему заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления.

7. Права и обязанности органов территориального общественного самоуправления

7.1. Органы территориального общественного самоуправления имеют право:

1) созывать по согласованию с органами местного самоуправления собрания, конференции граждан по рассмотрению вопросов, относящихся к их ведению;

2) обращаться по вопросам, относящимся к их ведению, в органы местного самоуправления, их отделы и управления, предприятия, учреждения, организации;

3) осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории;

4) вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов;

5) участвовать в заседаниях органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, затрагивающих их интересы;

б) объединяться в ассоциации;

7) содействовать созданию и деятельности клубов избирателей, развитию других форм гражданской активности населения.

7.2. Органы территориального общественного самоуправления обязаны:

1) организовывать территориальное общественное самоуправление на соответствующей территории;

2) обеспечивать виды своей деятельности;

3) не реже одного раза в год отчитываться о своей работе на собрании, конференции граждан, их избравших;

4) предоставлять информацию о своей деятельности по запросам органов местного самоуправления;

5) давать консультации гражданам по вопросам, входящим в их компетенцию;

6) вести прием граждан, рассматривать их предложения, заявления, жалобы и давать на них ответы о результатах рассмотрения в сроки, установленные действующим законодательством.

8. Полномочия органов территориального общественного самоуправления в сфере экономической и хозяйственной деятельности

8.1. Органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, для осуществления своих задач и обязательств обладают полномочиями:

1) создавать за счет взносов и пожертвований населения, юридических лиц, общественных объединений объекты коммунально-бытового назначения и обеспечивать их содержание и эксплуатацию;

2) учреждать в установленном законодательством порядке предприятия для осуществления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) заключать договоры с юридическими лицами, участвующими в решении социально-экономических задач на соответствующей территории;

4) выступать заказчиком по строительным и ремонтным работам, осуществляемым за счет средств, находящихся в распоряжении данного территориального общественного самоуправления;

5) принимать на свой баланс имущество, созданное за счет средств и трудового участия населения или переданное органами местного самоуправления;

6) содействовать в привлечении средств юридических лиц, общественных объединений для строительства и содержания различных объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, получать под свою ответственность кредиты и предоставлять ссуды из собственных средств, приобретать акции и облигации;

7) определять штатную численность и порядок оплаты труда работников органов территориального общественного самоуправления;

8) разрабатывать и представлять органам местного самоуправления проекты планов и программ развития соответствующей территории;

9) организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную действующим законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения;

10) осуществлять иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству.

8.2. Органы территориального общественного самоуправления, не являющиеся юридическими лицами, обладают теми же полномочиями, что и органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, за исключением подпунктов 1 - 7 пункта 1 настоящего раздела

9. Взаимодействие органов местного самоуправления с территориальным общественным самоуправлением

9.1. Органы территориального общественного самоуправления осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления, депутатами, избранными на соответствующей территории, и должностными лицами местной администрации в рамках их полномочий в целях решения вопросов местного значения.

9.2. Отношения органа территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления в части осуществления хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. В договорах должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства сторон.

9.3. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами, определяются уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и (или) нормативными правовыми актами представительного органа Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

9.4. В целях налаживания взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления:

1) устанавливают порядок организации деятельности территориального общественного самоуправления;

2) содействуют органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий, при наличии возможностей решают вопросы о предоставлении помещений для организации их работы;

3) координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, знакомят их с законодательными актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) оказывают органам территориального общественного самоуправления организационную и методическую помощь;

5) устанавливают сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления;

6) в своей работе с населением опираются на помощь органов территориального общественного самоуправления, изучают их мнение по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории;

7) обобщают и распространяют опыт работы органов территориального общественного самоуправления, проводят совещания, семинары с руководителями и членами органов территориального общественного самоуправления, организуют их учебу;

8) освещают деятельность органов территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации и путем размещения информации на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

9) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

9.5. В целях налаживания взаимодействия с органами местного самоуправления органы территориального общественного самоуправления:

1) участвуют в заседаниях органов местного самоуправления, проводимых ими мероприятиях при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы граждан, проживающих на соответствующей территории;

2) информируют население об изменениях в законодательстве и муниципальных правовых актах по реализации вопросов местного значения;

3) участвуют в совместных отчетах перед населением депутатов представительного органа Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и местной администрации;

4) направляют в органы местного самоуправления предложения по решению наиболее проблемных для населения вопросов;

5) участвуют в публичных слушаниях, проводимых по инициативе органов местного самоуправления;

6) участвуют в мероприятиях, проводимых в рамках муниципального и общественного контроля;

7) направляют информацию о своей деятельности по запросам органов местного самоуправления;

8) осуществляют иные инициативы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

10. Подотчетность, ответственность органов территориального общественного самоуправления и контроль за их деятельностью

10.1. Органы территориального общественного самоуправления подконтрольны и подотчетны населению, о своей деятельности отчитываются не реже одного раза в год на собраниях, конференциях граждан.

10.2. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, устава территориального общественного самоуправления либо утраты этим органом доверия населения в результате его действий или бездействия. Доверие или недоверие органам территориального общественного самоуправления выражается населением на собраниях, конференциях граждан. Решения и действия или бездействие органов территориального общественного самоуправления могут быть обжалованы в судебные органы в установленном законом порядке. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.

10.3. По требованию населения может быть проведен внеочередной отчет органа территориального общественного самоуправления. Орган территориального общественного самоуправления обязан созвать собрание (конференцию) граждан не позднее двух месяцев со дня получения письменного требования о предоставлении внеочередного отчета.

10.4. Органы территориального общественного самоуправления отвечают по своим обязательствам всем имуществом и денежными средствами, находящимися в их собственности.

10.5. Органы местного самоуправления, а также граждане и их объединения не отвечают по обязательствам органа территориального общественного самоуправления. В свою очередь, органы территориального общественного самоуправления не отвечают по обязательствам органов местного самоуправления, граждан и их объединений.

10.6. Контроль за хозяйственной деятельностью органов территориального общественного самоуправления осуществляет население с использованием различных форм непосредственной демократии. Специальный контроль за хозяйственной деятельностью органов территориального общественного самоуправления осуществляет контрольно-ревизионный орган, избираемый на собрании, конференции граждан.

Глава

Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района

С.А.Еременко

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

решением

Совета Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района

от 08.10.2020 г. № 20/2

ГРАНИЦЫ

органов территориального общественного самоуправления

Протичкинского сельского поселения Красноармейского района

№ квартального комитета

Границы квартального комитета

1

х. Протичка: ул. Речная, Степная, Раздольная, Веселая, Маяковского, Тургенева, Школьная, Карачева, ул.Горького (левая сторона) полностью;

ул. Маяковского, ул. Красная, ул. Мира, ул. Майская от ул.Горького до конца

2

х. Протичка:

ул.40 лет Победы, Смолкина, Пушкина, Октябрьская, Пролетарская, Дружбы, пер. Майский, ул. Горького (правая сторона) полностью;

ул. Красная, ул. Мира, ул. Майская с начала до ул. Горького

3

пос. Заветное, пос. Приречье

полностью

4

пос. Казачий Ерик

полностью

5

пос. Элитный

полностью

Глава

Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района

С.А.Еременко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд № 22 от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать