Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU22041617202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Черемновского сельсовета Павловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕРЕМНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

07.09.2020                                                                                                                 № 19

с. Черемное

О внесении изменений в решение Совета депутатов Черемновского сельсовета от 20.04.2018 № 02 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Черемновский сельсовет»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 30.03.2016 № 71-ФЗ, от 02.06.2016 № 158-ФЗ, от 12.11.2019 № 367-ФЗ (ред. 22.04.2020)), Уставом муниципального образования Черемновский сельсовет, Совет депутатов сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов Черемновского сельсовета № 02 от 20.04.2018 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Черемновский сельсовет» следующие изменения:

1.1. Статью 2 изложить в новой редакции:

«Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях:

бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

доходы бюджета поселения - поступающие в бюджет поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета поселения;

расходы бюджета поселения - выплачиваемые из бюджета поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета поселения;

дефицит бюджета поселения - превышение расходов бюджета поселения над его доходами;

профицит бюджета поселения - превышение доходов бюджета поселения над его расходами;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета поселения;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету поселения, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе настоящим Положением, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения;

единый счет бюджета поселения - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по бюджету поселения для учета средств бюджета поселения и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения;

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета сельского поселения стоимости муниципального имущества;

главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени муниципального образования за счет средств бюджета поселения, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

ведомственная структура расходов бюджета поселения - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.»

1.2. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Черемновский сельсовет являются:

1) Глава Черемновского сельсовета;

2) Совет депутатов Черемновского сельсовета;

3) Администрация Черемновского сельсовета;

4) Комитет по финансам, налогам и сборам Администрации Павловского района;

5) Контрольно-счетная палата Павловского района Алтайского края;

6) получатели бюджетных средств;

2. Полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края, Уставами муниципальных образований Павловский район и Черемновский сельсовет и иными, принятыми в соответствии с вышеуказанными документами муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации сельсовета.»

1.3. Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации сельсовета в размере 3 процента, утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета.

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации сельсовета, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению Администрации сельсовета и в порядке, установленном Администрацией сельсовета.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.»

1.4. Статью 9 изложить в новой редакции:

«Статья 9. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»

1.5. Статью 12 изложить в новой редакции:

«Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии предоставляются из бюджета поселения в случаях и в порядке, предусмотренном решением о бюджете поселения, и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Администрации сельсовета.»

1.6. Статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Муниципальный долг

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации в действующей редакции и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

4. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

5. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

6. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

7. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

8. Предельный объем заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета поселения и (или) погашение долговых обязательств бюджета поселения.

9. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

10. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются бюджетным законодательством и правовым актом Администрации сельсовета.

11. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией сельсовета в соответствии с Уставом муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района АК.»

1.7. Статью 20 изложить в новой редакции:

«Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов сельсовета

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год вносится главой муниципального образования в Совет депутатов сельсовета не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с вносимым в Совет депутатов сельсовета проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год представляются документы и материалы:

- основные направления бюджетной политики и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»

2. Контроль исполнения данного решения возложить на главного бухгалтера Администрации Черемновского сельсовета, ответственного за финансы, налоги и сборы.

3. Данное решение подлежит обнародованию на информационных стендах в Администрации Черемновского сельсовета и села Солоновка и размещению на официальном сайте Администрации Черемновского сельсовета Павловского района – «Черемное.рф».

Глава сельсовета   А.В. Петров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать