Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU36011115202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Парижскокоммунского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Совхозная

Дата подписи: 05.10.2020 15:35:22

Совет народных депутатов

Парижскокоммунского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

от 09.09.2020 г. № 114

с. Парижская Коммуна

Об утверждении программы

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры Парижскокоммунского сельского

поселения Верхнехавского муниципального

района на 2021-2026 годы»

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», методическими рекомендациями от 06.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» Совет народных депутатов Парижскокоммунского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы».

2. Обнародовать настоящее решение в установленных Уставом поселения местах.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

Савченко С.М

.

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Парижскокоммунского сельского поселения

от 07.08.2020г. №115

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие системы коммунальной

инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

на 2021-2026 годы»

I. Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг. (далее- Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; Методические рекомендации от 06.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»; Устав Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Заказчик программы

Совет народных депутатов Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Разработчик

программы

-Администрация Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Контроль за реализацией программы

Глава администрации Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Цель программы

- модернизация (реконструкция) системы коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения;

- экономия топливно-энергетических и трудовых ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.

- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Парижскокоммунского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания населения.

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Снижение потребления энергетических ресурсов.

5.Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

6. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Целевые показатели программы

Количество аварий и повреждений на 1 км сетей в год

Износ коммунальных сетей

Протяженность сетей нуждающихся в замене

Доля ежегодно заменяемых сетей

Уровень потерь и неучтенных расходов ресурсов

Сроки реализации программы

2021- 2026 годы

Мероприятия программы

1.В сфере теплоснабжения:

- установка приборов учета тепловой энергии;

2. В сфере водоснабжения:

- мероприятия по уменьшению водопотребления, в т.ч. установка приборов учета;

- ремонт водопроводных сетей;

- замена ветхих сетей водопровода;

3. Электроснабжение:

- проведение дополнительного уличного освещения.

4. Газоснабжение:

- подключение пользователей к газопроводу низкого давления в с. Парижская Коммуна, с. Забугорье, с. Никоново.

Исполнители основных мероприятий

- администрация Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Верхнехавского муниципального района Воронежской области, снижение эксплуатационных затрат на содержание объектов коммунальной инфраструктуры; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды. Развитие инженерных коммуникаций: Развитие теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.

Развитие водоснабжения:

-повышение надежности водоснабжения; - повышение экологической безопасности в селе;

- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН;

- снижение уровня потерь воды;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

Утилизация твердых бытовых отходов:

- улучшение санитарного состояния сельских территорий; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории села;

- улучшение экологического состояния Парижскокоммунского сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов

Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования Программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.

1.1.Введение

Парижскокоммунское сельское поселение расположено в юго-западной части Верхнехавского района: с севера граничит с Малоприваловским сельским поселением, с востока со Спасским сельским поселением Верхнехавского района и Новоусманским районом Воронежской области, с юга с Новоусманским районом Воронежской области, с запада с Углянским сельским поселением Верхнехавского района и с Рамонским районом Воронежской области.

Общая площадь территории составляет 88,1 кв. км.

От начальной точки граница проходит в северо-восточном направлении, пересекая автомобильную дорогу и ручей по границе с землями Малоприваловского сельского поселения. Затем граница поворачивает на юг и идет вдоль лесополосы по границе с землями Спасского сельского поселения , на протяжении 1,5 км. Далее проходит по границе с землями СПХ «Труд» Новоусманского района пересекая б. Тонкая, двигаясь в юго-западном направлении граничит с землями ТОО «Артамоновское» Новоусманского района , ур. Ростоши Воронежского мехлесхоза. Потом проходит по границе с землями СХП «Орлово» Новоусманского района, пересекая Цыганский лог. Далее идет по границе с землями п. Воля Новоусманского района, поворачивая на восток граничит с землями Рамонского района. Двигаясь в северо-восточном направлении, граничит с землями Углянского сельского поселения , проходя по границе с ур. Сычево, вдоль р. Усмань.

На территории поселения расположены три населенных пункта: с. Парижская Коммуна, с. Никоново, с. Забугорье и общее число домохозяйств 800 единиц.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Спасского поселения является сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг.

На территории поселения находится 1 памятник погибшим односельчанам.

.

1.2. Население и населенные пункты Парижскокоммунского сельского поселения.

Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 1515 человек. На территории поселения расположены три населенных пункта, соответственно: с. Парижская Коммуна - 900 человек, с. Никоново - 565 человек, с. Забугорье - 50 человек , в том числе до 16 лет - 260 человек, работающего населения - 895 человек, пенсионеров - 360.

1.3. Экономическая характеристика Парижскокоммунского сельского поселения

а) Экономическая характеристика.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Парижскокоммунского поселения является сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг.

б) Здравоохранение.

В системе здравоохранения функционирует Парижскокоммунский фельдшерско – акушеский пункт и Никоновский фельдшерско – акушеский пункт , которые обслуживают население Парижскокоммунского сельского поселения.

в) Образование.

На территории осуществляет свою деятельность одна средняя общеобразовательная школа в с. Парижская Коммуна.

г) Торговля.

В сфере торговли функционирует 5 магазинов и 2 павильона, осуществляется выездная торговля.

Раздел 1.4. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

1.4.1. Электроснабжение

Основная цель разработки настоящего раздела ГП - обеспечение оптимального развития энергосистемы Парижскокоммунского сельского поселения, взаимоувязанного с его территориально-планировочным развитием.

Парижскокоммунское сельское поселение состоит из с. Парижская Коммуна, с. Никоново, с. Забугорье. Поселение Парижскокоммунское электрофицированно. В нём располагается 25 КТП 10/04 кВ общей мощностью 3250 кВА. Общая протяжённость сетей 04 кВ составляет 32,6 км, провод А-35, А-25, А-16, опоры железобетонные.

1.4.2. Газоснабжение

Источником газоснабжения Парижскокоммунского сельского поселения является природный газ, поступающий по ответвлению от Верхнехавской ГРС на газорегуляторные пункты. В с. Парижская Коммуна, с. Никоново и с. Забугорье расположены газораспределительные пункты высокого давления.

1.4.3. Теплоснабжение

В связи с проводимой в настоящее время газификацией Парижскокоммунского сельского поселения вопрос отопления жилого фонда, объекты соцкультбыта переведены с источников теплоснабжения на газовое топливо.

Отопление школы в селе Парижская Коммуна осуществляется от газифицированной блочной котельной, а жилой фонд от поквартирных источников теплоснабжения.

В настоящее время в с. Парижская Коммуна, с. Никоново и с. Забугорье уже построены 41 км 5 м внутрипоселковых сетей среднего и низкого давления.

1.4.4. Водоснабжение

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Парижскокоммунского сельского поселения лежит на МУП «Водник».

Источником водоснабжения являются подземные воды.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание щита управления насосом и сетей протяженностью 7 км. Общая производительность водозаборов составляет 31 куб.м./сут. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

На территории Парижскокоммунского сельского поселения действуют 1 скважина. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ-6-110. Зоны санитарной охраны водозаборов, в целях санитарно-эпидемиологической надежности, предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.41110-02.

Система централизованной канализации в Парижскокоммунском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом спецтехникой на ТБО, находящиеся на территории сельского поселения.

На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

Характеристика водопровода Парижскокоммунского сельского поселения представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Характеристика водопровода

Наименование населенного пункта

Скважины

Насосы

Сети

Накопительные емкости

К-во

Глубина, м

Марка

Производительность, м3/сут.

Протяженность, км.

Материал

Год ввода

Износ, %

К-во

Износ, %

С. Парижская Коммуна

1

42

ЭЦВ 6-10-110

360

7

Чугун/сталь/п/э

8100

00

0

Развитие системы водоснабжения Парижскокоммунского сельского поселения

-реконструкция водопроводной сети с применением труб из современных материалов;

Подготовка проектно-сметной документации на реконструкцию существующего водопровода и строительство новых водопроводных сетей.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере водоснабжения позволит:

- повысить надежность систем водоснабжения;

- повысить экологическую безопасность в муниципальном образовании;

- повысить качество питьевой воды в соответствии с установленными нормативами СанПиН;

- снизить уровень потерь воды;

- сократить эксплуатационные расходы на единицу продукции;

- обеспечить доступность подключения к системе новых потребителей в условиях его роста.

2. Показатели сферы жилищно–коммунального хозяйства муниципального образования

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Парижскокоммунского сельского поселения характеризуется следующими параметрами:

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

60.8

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

-//-

0,24

МКД (многоквартирные жилые дома)

Шт.

9

из них в управлении:

УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

9

Теплоснабжение

Количество котельных

шт.

1

в том числе:

Угольные котельные

-//-

0

Протяжённость тепловых сетей

км

41,005

Водоснабжение

Скважины

шт

1

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

1111111100111

средняя производительность

Тыс. м3/сут.

1111000000000

Водопроводы

единиц

3441566664

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

Протяженность сетей

км

7,0

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

7,0

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Из-за недостаточной обеспеченности бюджета поселения капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры осуществлялся не в полном объеме. В результате состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.

Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.

В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона, подача холодной воды без больших аварий).

Дотационность местного бюджета вынуждает бюджет считать как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. При этом:

инвестиционная привлекательность проектов модернизации коммунального имущества, возможность использования иных источников финансирования обычно даже не рассматриваются;

отсутствуют экономические стимулы эффективного использования бюджетных средств.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе и опирающихся на бюджетное финансирование.

Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках федеральной целевой программы

III. МЕРОПРИЯТИЯ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры поселения для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета поселения.

Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

Задача настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.

Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом.

Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:

- Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

- Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса района на основе привлечения средств бюджета и внебюджетных источников.

1 Перечень мероприятий по совершенствованию работы системы теплоснабжения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

мест. б.

внебюд. ист.

1.

Нижнебайгорский СДК с. Парижская коммуна

Установки прибора учета тепловой энергии

120

120

120

Эффект от реализации мероприятия:

В результате выполнения мероприятия программы ожидается снижение затрат на оплату тепловой энергии.

2. Перечень мероприятий по реконструкции системы водоснабжения Парижскокоммунского сельского поселения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

мест. б.

внебюд. ист.

3.

с. Парижская Коммуна

Ремонт водопроводных сетей

1060

360

500

200

Эффект от реализации мероприятия:

- повышение надежности функционирования системы водоснабжения;

- уменьшение количества аварий;

сокращение объема потерь и утечек воды в результате систематического ремонта на сетях.

3. Перечень мероприятий по совершенствованию работы системы электроснабжения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Мест. б.

внебюд. ист.

1.

с. Парижская Коммуна

Установки дополнительного уличного освещения

100

30

30

40

2.

С. Никоново

Установки дополнительного уличного освещения

100

30

30

40

3.

с. Забугорье

Установки дополнительного уличного освещения

50

20

10

20

Эффект от реализации мероприятия:

В результате выполнения мероприятия программы увеличение доли освещенности улиц поселения.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий.

На первом этапе (2021-2022 годы) планируется:

1. Ремонт водонапорных сетей

2. Увеличить уличное освещение на территории сел на 10 уличных фонарей;

На втором этапе (2023 – 2024 годы) планируется:

1. Ремонт водонапорных сетей

2. Увеличить уличное освещение на территории сел на 15 уличных фонарей;

На третьем этапе (2025 – 2026 годы) планируется:

Ремонт водонапорных сетей

2. Увеличить уличное освещение на территории сел на 10 уличных фонарей;

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Экономический эффект от выполнения мероприятий необходимо рассчитать при формировании инвестиционных проектов.

Раздел 2.6. Расчет эффективности внедрения мероприятий Программы

Расчет эффективности мероприятий Программы произведен на основании постановления администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов».

Эффективность проекта рассматривается как результативность проекта, отражающая его соответствия целям и интересам участников инвестиционного процесса и характеризующая целесообразность финансовой реализуемости проекта с позиции оценки затрат и результата.

Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования решения о бюджетной поддержке проекта, является бюджетный эффект.

Расходы бюджета рассчитываются по элементам на основе проектно-сметной документации, договора (контракта) на поставку производственно-технического оснащения, действующих нормативов, тарифов или специальных сметно-финансовых расчетов и т.п.

Доходы бюджета связанные с реализацией программы, прежде всего, формируются за счет налоговых поступлений.

Налоговые поступления в бюджет рассчитываются в соответствии с действующим законодательством по утвержденным ставкам, нормативам отчислений налогов в местный бюджет от соответствующей налогооблагаемой базы по видам налогов:

 налог на имущество;

 налог на доходы физических лиц;

 земельный налог;

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли от проведения конкурсов по размещению заказов на строительство, и рассчитываются только на период строительства (реконструкции, капитального ремонта) или как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия.

Под социальной эффективностью понимается социально-экономические последствия осуществления программы, которые выражаются в улучшении качества обслуживания посредством увеличения объемов или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления.

Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией инвестиционных проектов могут быть классифицированы как:

повышение уровня занятости населения;

сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни;

повышение образовательного уровня населения;

повышение культурного уровня населения

обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан

повышение социальной активности населения и обеспечение социальной стабильности в регионе и др.

улучшение экологической обстановки.

Экономическая эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до срока окупаемости.

Расчет осуществляется путем оценки денежных потоков, связанных с реализацией проекта.

Денежный поток проекта это денежные поступления и расходы на реализацию проекта, определяемые по годам расчетного периода.

Денежный поток оценивается по всем доходам от реализации проекта и расходам.

В качестве показателей используемых для расчета экономической эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов приняты: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости проекта, показатели эффективности затрат и инвестиций.

V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Основной принцип разработки «Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг.» базируется на необходимости достичь целевых уровней индикаторов состояния коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области, которые одновременно являются индикаторами выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса при соблюдении ограничений по финансовой нагрузке на семейные и городской бюджеты, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг для потребителей сел. Коммунальные системы довольно капиталоемки и масштабны. Добиться существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени трудно. По этой причине программа рассматривается на длительном интервале времени: 2021-2026 годы.

Данная «Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг.» разработана для муниципальных нужд Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры Парижскокоммунского сельского поселения. В 2021 году необходимо определить стоимость работ по сметным расценкам.

Объем средств, необходимых для приведения в нормативное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства Парижскокоммунского сельского поселения будет зависеть от суммы затрат, определенных проектно-сметной документацией для строительства объектов коммунальной инфраструктуры.

Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников. 

Программой должно быть определено, что средства местного и внебюджетных источников направляются на изготовление проектно-сметной документации. На строительство объектов коммунальной инфраструктуры планируется направить средства федерального и областного бюджетов.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Ответственный за реализацию программы – ведущий специалист администрации Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

Текущий контроль - глава администрации Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Технологические результаты:  — повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;  — снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.  2. Коммерческий результат:

– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;  3. Социальный результат:

- повышение качества коммунальных услуг;

- улучшение благосостояния населения Парижскокоммунского сельского поселения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать