Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU54052104202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Чулымского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 17717-03/9

От 20.08.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

( внеочередная сорок первая сессия)

От 10 июня 2020 г. № 41/333

г. Чулым

О внесении изменений в решение Совета депутатов Чулымского района от 11.10.2013 года № 17/231 «О Положении «О дорожном фонде Чулымского района Новосибирской области»»

В целях приведение муниципального нормативного правового акта в соответствие со ст. 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Чулымского района

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов Чулымского района Новосибирской области от 11.10.2013 года № 17/231 «О Положении «О дорожном фонде Чулымского района Новосибирской области»» (далее – решение) следующие изменения:

1.1. Наименование решения изложить в следующей редакции: «О муниципальном дорожном фонде Чулымского района Новосибирской области»;

1.2. В пункте 1 решения слова «дорожный фонд» заменить словами «муниципальный дорожный фонд»;

1.3. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чулымского района Новосибирской области.»;

1.4. Приложение к решению «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чулымского района Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Чулымского района от 14.02.2020 № 39/315 «О Правилах предоставления субсидии бюджетам поселений Чулымского района Новосибирской области из бюджета Чулымского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».

3. Решение направить Главе Чулымского района для подписания.

4. Данное решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с Уставом Чулымского района Новосибирской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

депутатов

______________ В.В. Клевцов

Глава Чулымского района

района

_____________ С.Н. Кудрявцева

Приложение

к решению Совета депутатов

Чулымского района

Новосибирской области

от 10.06. 2020 № 41/333

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чулымского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чулымского района Новосибирской области (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чулымского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).

1.2. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией Чулымского района (далее - Администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета Чулымского района Новосибирской области (далее – районный бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является Администрация.

1.4. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Чулымского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере, не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета, являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда.

1.5. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом Чулымского района Новосибирской области по исполнению сводной бюджетной росписи т кассового плана.

1.6. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

2. Источники формирования муниципального

дорожного фонда

2.1. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются подлежащие зачислению в районный бюджет доходы районного бюджета от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

2) транспортного налога в виде единых нормативов отчислений;

3) поступлений в виде субсидий, поступающих из бюджета Новосибирской области, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации при необходимости ликвидации последствий непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;

5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области;

6) денежных средств, внесенных участником торгов (конкурсов, аукционов), проводимых в целях заключения муниципальных контрактов, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в случаях уклонения участника торгов (конкурса, аукциона) от заключения муниципального контракта, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

7) возмещение ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов;

8) арендной платы по договорам аренды земельных участков, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области – по нормативу 100 процентов.

2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда.

3. Использование бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда

3.1. Средства муниципального дорожного фонда расходуются на финансирование следующих мероприятий:

1) строительство и реконструкцию, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), подготовка документации по планировке территории в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;

2) капитальный ремонт, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;

3) оказание услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственными сооружениями на них и обеспечение функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственных сооружений на них;

4) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:

а) выполнение работ по техническому учету, паспортизации, диагностики, обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них, проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них, а также в отношении земельных участков, занимаемых или планируемых к занятию автомобильными дорогами общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области искусственными дорожными сооружениями на них;

б) приобретение дорожно-эксплутационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области;

5) мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них;

6) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Чулымского района Новосибирской области для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;

7) реализация иных мероприятий, проводимых в рамках осуществления дорожной деятельности, необходимых для развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения Чулымского района Новосибирской области.

3.2. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в бюджеты поселений Чулымского района Новосибирской области (далее – поселения) в виде межбюджетных трансфертов.

Средства муниципального дорожного фонда в виде межбюджетных трансфертов, распределяются между поселениями по следующей формуле:

Аj= А1j+А2j, где

А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов Глава поселения направляет в Администрацию мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.

Указанные расчеты производятся по формуле:

А2j=А2 x ПД j / ПД, где

А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го поселения;

ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности j-го поселения, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;

ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности поселений, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.

А2=А-А1, где

А - общий объем средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог (подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления).

А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

3.3. Средства муниципального дорожного фонда, поступающие из бюджета Новосибирской области в виде субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» передаются в бюджеты муниципальных образований на цели и в соответствии с условиями, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».

4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов

4.1. Администрация заключает с администрациями поселений соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.

Соглашения должны содержать следующие положения:

1) целевое назначение межбюджетных трансфертов, наименование объектов;

2) сведения об объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;

3) сведения об объеме долевого участия поселения;

4) сроки, порядок и форма представления отчетов;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления межбюджетных трансфертов;

6) порядок возврата средств межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.

На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов поселений.

4.2. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений утверждается решением Совета депутатов Чулымского района Новосибирской области в составе решения о районном бюджете.

4.3. Администрации поселений ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в Администрацию отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.

4.4. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с Администрацией может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.

4.5. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, сведений и документов, соблюдение требований заключенных соглашений возлагается на администрации поселений.

4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением администрациями поселений условий, установленных при предоставление межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Чулымского района № 158 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О замене дотации
№1375647417 от 22 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать