Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU44001519202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Буйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано: информационный бюллетень

«Буйские ведомости» № 38 (290) от 15.07.2020

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 10 июля 2020 года №348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 2 статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и руководствуясь Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Буйского муниципального района Костромской области (далее – Порядок).

2. Отделу по общим вопросам администрации Буйского муниципального района обеспечить направление настоящего решения для размещения на официальном сайте Буйского муниципального района.

3. Юридическому отделу администрации Буйского муниципального района обеспечить официальное опубликование настоящего решения в информационном бюллетене «Буйские ведомости».

4. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования

Председатель Собрания депутатов

Буйского муниципального района

Н.В. Михайлов

Глава Буйского муниципального района

А.М. Александров

Приложение

к решению Собрания депутатов

Буйского муниципального района

Костромской области

от 10 июля 2020 года № 348

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Буйского муниципального района Костромской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации норм статей 157,  264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решения Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 22.12.2016г. №100 (в редакции решения от 01.04.2019г. №267) «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Буйского муниципального района Костромской области» и регламентирует порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Буйского муниципального района  (далее – годовой отчет об исполнении бюджета), участников бюджетного процесса, состав и сроки представления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.

1.2. Годовой отчет об исполнении бюджета Буйского муниципального района Костромской области до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Буйского муниципального района Костромской области (далее – проверка годового отчета об исполнении бюджета) осуществляется Ревизионной комиссией Буйского муниципального района Костромской области (далее – Ревизионная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Председатель контрольно – счетного органа подготавливает распорядительный документ о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета.

2. Цель и задачи, предмет и объекты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

2.1. Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета является установление законности, степени полноты и достоверности показателей годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств, достоверности показателей отчета об исполнении бюджета и соответствия порядка бюджетного учета законодательству Российской Федерации.

2.2. Задачами проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:

- оценка соответствия бюджета принципам бюджетной системы Российской Федерации;

- определение соблюдения единого порядка составления и представления отчетности главными администраторами бюджетных средств;

- установление соответствия кассового исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа;

- определение полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов;

- установление своевременности и полноты исполнения расходов, в том числе по исполнению его программной части;

- оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств;

- анализ выявленных отклонений и нарушений и внесение предложений по их устранению.

2.3. Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:

- годовая бухгалтерская и бюджетная отчетность (далее – отчетность)  главных администраторов бюджетных средств;

- годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

- дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

2.4. Объектами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:

- орган, организующий исполнение бюджета;

- главные администраторы бюджетных средств.

3. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

3.1. Внешняя проверка отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется Ревизионной комиссией сплошным или выборочным методом камерально и (или) с выходом на объект.

Проверке подлежат формы бюджетной отчетности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и инструкцией от 28.12.2010г. №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 20 марта текущего года представляют в Ревизионную комиссию заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде.

3.3. В период проведения внешней проверки годового отчета об использовании бюджета руководители органов местного самоуправления, казенных и бюджетных учреждений обязаны беспрепятственно допускать сотрудников Ревизионной комиссии к ознакомлению с регистрами бухгалтерского учета и первичными документами, послужившими основанием для составления бюджетной отчетности.

3.4. Внешняя проверка отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется на предмет:

- полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов, закрепленных за ними объемов доходов, расходов, источников финансирования бюджета;

- наличия или отсутствия в отчетах установленных форм;

- полноты и правильности заполнения установленных форм;

- соблюдения контрольных соотношений между формами бюджетной отчетности;

- тождественности показателей годовой бюджетной отчетности и данных бюджетного учета;

- соответствия данных форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств данным утвержденного и уточненного планов и данным сводной бюджетной росписи.

3.5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств и подлежат хранению в Ревизионной комиссии в составе материалов контрольного мероприятия.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

4.1. Администрация Буйского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) представляет в Ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета за истекший финансовый год в порядке и сроки, установленные п.3 ст.264.4, ст.264.5 БК РФ.

4.2. Одновременно Администрация представляет в Ревизионную комиссию материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета и предусмотренные п.2 ст.264.5, ст.264.6 БК РФ и приложением №1 к настоящему Порядку. 

4.3. В ходе проведения внешней проверки Ревизионная комиссия в пределах своей компетенции вправе запрашивать дополнительную информацию и документы у главных администраторов бюджетных средств и финансового органа, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета.

Подготовка заключения на годовой отчет по исполнению бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.4. В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и подготовки заключения осуществляется анализ:

- соответствия данных отчета об исполнении бюджета за отчетный год бюджетному законодательству Российской Федерации;

- соответствия объемов доходов и расходов бюджета, указанных в отчете об исполнении бюджета за проверяемый период, объемам доходов и расходов бюджета, утвержденных решением о бюджете;

- поступления собственных налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет района, в том числе оценка исполнения доходной части бюджета по отношению к первоначально утвержденному и уточненному бюджету;

- исполнения расходной части бюджета по ведомственной и функциональной структуре расходов бюджета;

- расходования средств резервного фонда;

- использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

- фактического размера дефицита бюджета, источников его покрытия, расходов по обслуживанию долговых обязательств;

- правильности применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год. 

5. Оформление результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

5.1. Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета оформляются заключением по следующей структуре:

- Общие положения;

- Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета;

- Анализ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании (общие итоги исполнения бюджета, оценка муниципального долга,  оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования);

- Выводы и предложения.

5.2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета направляется в представительный орган и исполнительно – распорядительный орган муниципального образования (местную администрацию).

Приложение №1

к пункту 4.2. Порядка

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

1. Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета финансового органа и главных администраторов бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

2. Решение представительного органа об утверждении бюджета на отчетный год со всеми приложениями, в т.ч. о внесении изменений в бюджет на отчетный год.

4. Проект решения представительного органа об исполнении бюджета с приложениями, определенными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Среднесрочный финансовый план (если бюджет принимался на один год).

6. Положение о порядке и форме разработки среднесрочного финансового плана (п.2 ст.174 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

7. Сводная бюджетная роспись на отчетный год (первоначальная и с последними изменениями).

8. Кассовый план.

9. Порядок формирования, финансового обеспечения и исполнения муниципального задания, утвержденного администрацией муниципального образования (п.п. 3,4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Отчетность об исполнении муниципального задания.

10. Порядок  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (ст. 179 БК Бюджетного кодекса Российской Федерации).

11. Муниципальные программы, реализуемые в отчетном году и отчет об их реализации.

12. Отчеты об использовании межбюджетных трансфертов.

13. Соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения.

14. Другие документы и материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Буйские ведомости" № 38 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать