Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU86041108202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Совет депутатов городского поселения Андра Октябрьский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА
Октябрьского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
РЕШЕНИЕ
«10» августа 2020 г. № 34
пгт. Андра
Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», статьей 17 Устава городского поселения Андра, Совет поселения решил:
1.Утвердить Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Андра от 18.12.2007 № 46 «Об утверждении Положения о порядке материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра».
2. Обнародовать решение посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Андра по адресу: www.andra-mo.ru.
3. Решение вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения Андра по бюджету, налогам и финансам.
Председатель Совета депутатов Глава городского поселения Андра
городского поселения Андра
___________________В. Г. Морозов ___________________ Н. В. Жук
10.08.2020 № 34 - 2020 «С-4»
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Андра
от «10» августа 2020 г. № 34
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА
Настоящий порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра (далее по тексту-Порядок) в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Андра, определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра (далее - органов местного самоуправления поселения).
Настоящий Порядок определяет материально-техническое и организационного обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра:
- Совета депутатов городского поселения Андра;
- Главы городского поселения Андра;
- Администрации городского поселения Андра;
I. Общие положения
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления полноценного и эффективного функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также должного и качественногог исполнения муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления своих обязанностей
2. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления поселения понимается комплекс мер, работ и услуг по обеспечению соответствующих органов, необходимым оборудованием, материалами, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного функционирования органов местного самоуправления.
3. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления поселения понимаются организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям соответствующих органов, а также деятельность, направленная на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления поселения своих полномочий.
4. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется лицами, уполномоченными руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
5. До формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления лицо определяет потребность органа местного самоуправления в виде проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
II. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование муниципальным имуществом (движимым и недвижимым), предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) транспортное обслуживание Совета поселения, главы поселения в служебных целях (в том числе приобретение, аренда, содержание и эксплуатация автотранспортных средств и водного транспорта, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, дизельного топлива, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) содержание административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов, находящихся в пользовании органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным, установленным законодательством;
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления, в том числе своевременная уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом помещений общего пользования;
6) обслуживание и обновление оргтехники, сопровождение программного обеспечения;
7) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами;
8) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, почтовая, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам Интернета;
9) обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования, хозяйственными и иными средствами;
10) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, сувенирной и иной продукцией в рамках, проводимых органами местного самоуправления мероприятий, осуществление подписки на периодические издания;
11) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
12) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
13) приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг по материально-техническому обеспечению для нужд органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
14) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
III.Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) организация деятельности постоянных и временных комиссий, коллегиальных, совещательных органов, организация личного приема граждан;
2) организация страхования жизни сотрудников органов местного самоуправления;
3) организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;
4) информационное обеспечение, включая подготовку информационных, справочных и методических материалов;
5) кадровое обеспечение органов местного самоуправления, организация работы по профилактике коррупционных правонарушений, в том числе обеспечение работы по предоставлению лицами, замещающими муниципальные должности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6) организация делопроизводства по награждению, присвоению звания, объявлению благодарности и др.;
7) правовое обеспечение;
8) организация делопроизводства и документационное обеспечение, защита информации, в том числе обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль их исполнения, архивное обеспечение;
9) организация работы по обращениям граждан;
10) представление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
11) организация и ведение бухгалтерского (финансового) учета и отчетности, в том числе экономическое обеспечение;
12) организация закупок товара, работы, услуги для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
13) организация обеспечения секретного делопроизводства;
14) архивное обеспечение;
15) обеспечение доступа к глобальной сети «Интернет», обслуживание локальной вычислительной сети и подключенных к ней автоматизированных рабочих мест и оргтехники;
16) организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
17) командировочные расходы;
18) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
19) в целях осуществления отдельных видов мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления может быть привлечена специализированная организация в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
20) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
IV. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств на основании бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
3. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения осуществляется в рамках текущих расходов бюджета поселения.
4. Исполнение бюджета поселения в части финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств;
5. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления для выполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законодательством, осуществляется за счет предоставляемых бюджету городского поселения Андра субвенций из соответствующих бюджетов.
V. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления
Структурные подразделения администрации городского поселения Андра:
1) в срок до 15 августа текущего года осуществляют сбор информации о потребности в материально-техническом обеспечении на очередной финансовый год и плановый период;
2) составляют свод данных о потребности в материально-техническом обеспечении деятельности на основе информации о потребностях в указанном обеспечении, представленной структурными подразделениями администрации поселения.
3) к своду прилагают обоснованные расчеты минимальной количественной потребности в материально-технических средствах, работах и услугах путем использования данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности, а также по имеющимся утвержденным нормативам и лимитам потребления;
4) в срок до 20 августа текущего года свод о потребностях в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления и обоснования к нему передают на согласование заместителю главы администрации поселения;
5) в срок до 1 сентября текущего года согласованный свод о потребностях в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения для планирования в установленном порядке проекта бюджетной сметы администрации городского поселения Андра для дальнейшего включения в решение Совета депутатов городского поселения Андра о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Ответственность и контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и предоставленного имущества.
2. Контроль над соблюдением установленного настоящим Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра, осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Андра.
VII. Заключительные положения
Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности субъектов правоотношений, определенных частью 2 статьи 1 настоящего Порядка, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Уставом городского поселения Андра, и иными муниципальными правовыми актами.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА
Октябрьского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
РЕШЕНИЕ
«10» августа 2020 г. № 34
пгт. Андра
Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», статьей 17 Устава городского поселения Андра, Совет поселения решил:
1.Утвердить Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Андра от 18.12.2007 № 46 «Об утверждении Положения о порядке материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра».
2. Обнародовать решение посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Андра по адресу: www.andra-mo.ru.
3. Решение вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения Андра по бюджету, налогам и финансам.
Председатель Совета депутатов Глава городского поселения Андра
городского поселения Андра
___________________В. Г. Морозов ___________________ Н. В. Жук
10.08.2020 № 34 - 2020 «С-4»
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Андра
от «10» августа 2020 г. № 34
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА
Настоящий порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра (далее по тексту-Порядок) в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Андра, определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра (далее - органов местного самоуправления поселения).
Настоящий Порядок определяет материально-техническое и организационного обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра:
- Совета депутатов городского поселения Андра;
- Главы городского поселения Андра;
- Администрации городского поселения Андра;
I. Общие положения
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления полноценного и эффективного функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также должного и качественногог исполнения муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления своих обязанностей
2. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления поселения понимается комплекс мер, работ и услуг по обеспечению соответствующих органов, необходимым оборудованием, материалами, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного функционирования органов местного самоуправления.
3. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления поселения понимаются организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям соответствующих органов, а также деятельность, направленная на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления поселения своих полномочий.
4. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется лицами, уполномоченными руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
5. До формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления лицо определяет потребность органа местного самоуправления в виде проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
II. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование муниципальным имуществом (движимым и недвижимым), предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) транспортное обслуживание Совета поселения, главы поселения в служебных целях (в том числе приобретение, аренда, содержание и эксплуатация автотранспортных средств и водного транспорта, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, дизельного топлива, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) содержание административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов, находящихся в пользовании органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным, установленным законодательством;
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления, в том числе своевременная уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом помещений общего пользования;
6) обслуживание и обновление оргтехники, сопровождение программного обеспечения;
7) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами;
8) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, почтовая, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам Интернета;
9) обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования, хозяйственными и иными средствами;
10) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, сувенирной и иной продукцией в рамках, проводимых органами местного самоуправления мероприятий, осуществление подписки на периодические издания;
11) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
12) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
13) приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг по материально-техническому обеспечению для нужд органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
14) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
III.Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) организация деятельности постоянных и временных комиссий, коллегиальных, совещательных органов, организация личного приема граждан;
2) организация страхования жизни сотрудников органов местного самоуправления;
3) организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;
4) информационное обеспечение, включая подготовку информационных, справочных и методических материалов;
5) кадровое обеспечение органов местного самоуправления, организация работы по профилактике коррупционных правонарушений, в том числе обеспечение работы по предоставлению лицами, замещающими муниципальные должности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6) организация делопроизводства по награждению, присвоению звания, объявлению благодарности и др.;
7) правовое обеспечение;
8) организация делопроизводства и документационное обеспечение, защита информации, в том числе обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль их исполнения, архивное обеспечение;
9) организация работы по обращениям граждан;
10) представление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
11) организация и ведение бухгалтерского (финансового) учета и отчетности, в том числе экономическое обеспечение;
12) организация закупок товара, работы, услуги для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
13) организация обеспечения секретного делопроизводства;
14) архивное обеспечение;
15) обеспечение доступа к глобальной сети «Интернет», обслуживание локальной вычислительной сети и подключенных к ней автоматизированных рабочих мест и оргтехники;
16) организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
17) командировочные расходы;
18) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
19) в целях осуществления отдельных видов мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления может быть привлечена специализированная организация в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
20) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
IV. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств на основании бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
3. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения осуществляется в рамках текущих расходов бюджета поселения.
4. Исполнение бюджета поселения в части финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления поселения осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств;
5. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления для выполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законодательством, осуществляется за счет предоставляемых бюджету городского поселения Андра субвенций из соответствующих бюджетов.
V. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления
Структурные подразделения администрации городского поселения Андра:
1) в срок до 15 августа текущего года осуществляют сбор информации о потребности в материально-техническом обеспечении на очередной финансовый год и плановый период;
2) составляют свод данных о потребности в материально-техническом обеспечении деятельности на основе информации о потребностях в указанном обеспечении, представленной структурными подразделениями администрации поселения.
3) к своду прилагают обоснованные расчеты минимальной количественной потребности в материально-технических средствах, работах и услугах путем использования данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности, а также по имеющимся утвержденным нормативам и лимитам потребления;
4) в срок до 20 августа текущего года свод о потребностях в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления и обоснования к нему передают на согласование заместителю главы администрации поселения;
5) в срок до 1 сентября текущего года согласованный свод о потребностях в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения для планирования в установленном порядке проекта бюджетной сметы администрации городского поселения Андра для дальнейшего включения в решение Совета депутатов городского поселения Андра о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Ответственность и контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и предоставленного имущества.
2. Контроль над соблюдением установленного настоящим Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Андра, осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Андра.
VII. Заключительные положения
Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности субъектов правоотношений, определенных частью 2 статьи 1 настоящего Порядка, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Уставом городского поселения Андра, и иными муниципальными правовыми актами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде г/п Андра Октябрьский район от 11.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: