Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU77013505202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Троицк в городе Москве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Р Е Ш Е Н И Е

От 11.06.2020 № 288/65

Об    утверждении        местных

нормативов градостроительного

проектирования        городского

округа Троицк в городе Москве

Рассмотрев обращение Главы городского округа Троицк Дудочкина В.Е. от 11.12.2019 № 6026/03-35 об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Троицк в городе Москве, в соответствии со статьей 29.4 Федерального Закона от 29.12.2004 №190-ФЗ «Градостроительный Кодекс Российской Федерации», статьей 17 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8 Закона города Москвы от 06.11.2002 №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», на основании постановления администрации городского округа Троицк в городе Москве от 03.10.2018 №786 «О подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Троицк в городе Москве», в целях обеспечения градостроительной деятельности в городском округе Троицк в городе Москве,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Троицк в городе Москве (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Троицк в городе Москве от 06.12.2018 №140/32 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Троицк в городе Москве в области автомобильных дорог местного значения», со дня вступления в силу настоящего решения.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете городского округа Троицк в городе Москве «Городской ритм. Специальный выпуск» и размещению на официальном сайте городского округа Троицк (www.admtroitsk.ru) и вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов городского округа Троицк В.Д. Бланка и Главу городского округа Троицк В.Е. Дудочкина.

Председатель Совета               депутатов                                                                                 В.Д. Бланк

Глава городского округа                                                                                                       В.Е. Дудочкин

Рассылка: 1 – в дело, Администрация г.о.Троицк, АиГ (3), Прокуратура,  СМИ.

1

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1.              Общие положения              3

2.              Термины и определения              3

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ              8

РАЗДЕЛ 1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве элементами жилых территорий, необходимыми для обеспечения комфортных и благоприятных условий проживания в жилых объектах и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве              8

РАЗДЕЛ 2. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, объектами в области торговли, обслуживания и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве              9

РАЗДЕЛ 3. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в Москве объектами в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения               13

РАЗДЕЛ 4. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами в области транспорта местного значения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве              16

РАЗДЕЛ 5. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве              18

РАЗДЕЛ 6. Расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения городского округа Троицк в городе Москве озеленённых (рекреационных) территорий общего пользования…………………………………………….19

ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ              19

ЧАСТЬ   3.  ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО  ПРОЕКТИРОВАНИЯ   ГРОДСКОГО ОКРУГА  ТРОИЦК В ГОРОДЕ   МОСКВЕ……………………………………………………………………………….27

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Троицк в городе Москве (далее также – НГП.Т, нормативы градостроительного проектирования) разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации  от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» с целью обеспечения и защиты прав населения на благоприятные условия жизнедеятельности при реализации положений Генерального плана городского округа Троицк в городе Москве.

Нормативы градостроительного проектирования устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности применительно к:

а) объектам торговли и обслуживания, элементам жилых территорий, обеспечивающим комфорт и благоприятные условия проживания в объектах жилого назначения;

б) объектам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

в) объектам транспорта местного значения;

г) объектам физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения;

д) объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее – ТКО);

е) озеленённым (рекреационным) территориям общего пользования.

Нормативы градостроительного проектирования устанавливаются для применения при разработке документов территориального планирования, документации по планировке территории. На застроенных территориях, в отношении которых не предусматривается разработка документации по планировке территорий, нормативы градостроительного проектирования не применяются. Для производственных, научно-производственных территорий нормативы градостроительного проектирования не устанавливаются.

2. Термины и определения

           Для целей применения настоящих НГП.Т установлены следующие термины и определения:

Минимально допустимый уровень обеспеченности – расчётный количественный показатель минимально допустимого уровня обеспечения населения города Троицк необходимыми для благоприятных условий жизнедеятельности объектами

Максимально допустимый уровень территориальной доступности – количественный показатель максимально допустимого расстояния, определяемый по радиусу от границы земельного участка размещения необходимого для благоприятных условий жизнедеятельности объекта до объектов жилого назначения или по времени преодоления расстояния по транспортно-пешеходному маршруту.

Транспортно-пешеходная доступность объекта определяется в минутах продолжительности маршрута с учётом средней скорости движения общественного транспорта и времени подхода к остановке общественного транспорта.

Многоквартирные дома – жилые дома, предназначенные для размещения более чем двух квартир, помещений общего пользования, не являющиеся частями квартир, иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам, внутридомовые системы инженерно-технического обеспечения, разделяемые по этажности на многоэтажные (свыше 9 этажей), среднеэтажные (от 5 до 8 этажей включительно) и малоэтажные (до 4 этажей, включая мансардный).

Индивидуальные жилые дома – отдельно стоящие здания с количеством наземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которые состоят из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначенных для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, расположенные на отдельных земельных участках, имеющих самостоятельные отдельные выходы (выезды) на территорию общего пользования, к транспортным коммуникациям общего пользования.

Жилые дома блокированной застройки – жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких жилых блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (стены) без проёмов с соседним блоком или соседними блоками и расположен на отдельном земельном участке и имеет самостоятельные отдельные выходы (выезды) на территорию общего пользования, к транспортным коммуникациям общего пользования.

Квартал, микрорайон – элементы планировочной структуры, территории, ограниченные красными линиями территорий общего пользования улично-дорожной сети, либо утвержденными границами территорий иного функционального назначения. Микрорайон состоит из одного или нескольких кварталов.

Объекты дошкольного образования (детские сады) – объекты, предназначенные для размещения образовательных организаций, осуществляющих в качестве основной своей цели образовательную деятельность по программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее также – ДОО).

Объекты общего образования (школы) – объекты, предназначенные для размещения образовательных организаций, осуществляющих в качестве основной своей цели образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и/или среднего общего образования (далее также – ОО).

Объекты дополнительного образования – объекты размещения образовательной организации, осуществляющей в качестве основной своей цели образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам как для детей, так и для взрослых по нескольким направлениям или областям культурной деятельности (центры творчества, школы искусств, музыкальные и художественные школы, дворцы детско-юношеского творчества).

Плоскостное спортивное сооружение – объект массового спорта с полем (площадкой) открытого типа для занятий физкультурой и спортом, а также для проведения мероприятий по различным видам спорта.

Крытые объекты массового спорта – объекты спорта в виде спортивных залов общего пользования, бассейнов и катков общего пользования, помещений для занятий физкультурой и спортом, а также для проведения мероприятий по различным видам спорта.

Жилые микрорайоны многоквартирной застройки – территории  кварталов, площадь которых не превышает 40 га, предназначенные для размещения многоквартирных, преимущественно средне-, многоэтажных домов, а также объектов дошкольного и школьного общего образования, иных объектов обслуживания социального назначения, мест постоянного и временного хранения индивидуальных легковых автомобилей, озеленённых (рекреационных) территорий, в том числе общего пользования, площадок для игр детей и площадок для отдыха (возможно за границами квартала), мест (площадок) накопления ТКО – в установленной максимально допустимой пешеходной доступности от жилых  домов.

Жилые районы многоквартирной застройки – территории, площадь которых не превышает 120 га, включающие объединённые улицами городского значения кварталы жилых микрорайонов, общественно-деловые объекты образовательного, административно-делового, культурного, торгового, обслуживающего, физкультурно-спортивного назначения, расположенные в нижних этажах многоквартирных домов и на отдельных земельных участках, озеленённые (рекреационные) территории общего пользования  (бульвары, скверы и иные).

Малоэтажный градостроительный комплекс (МГК) – комплекс малоэтажной застройки, размещённый на территории от 5 до 25 га с плотностью населения не более 150 человек на 1 га, в состав которого входят участки территории индивидуальной, блокированной, малоэтажной многоквартирной жилой застройки, территории подъездов, проездов, проходов, мест временного хранения индивидуальных легковых автомобилей, мест (площадок) накопления ТКО; в МГК могут входить территории участков объектов социальной инфраструктуры приближенного обслуживания, в том числе ДОО (при необходимости, в случае отсутствия таких объектов в пределах установленного настоящими НГП.Т нормативного времени территориальной доступности).

Малоэтажный жилой район –  объединённая улицами районного и (или) городского значения территория малоэтажных градостроительных комплексов, площадью 50 – 150 га, включающая водные рекреационные объекты, физкультурно-спортивные комплексы, озеленённые территории.

Многофункциональные районы – территории, площадь которых не превышает 40 га, предназначенные для размещения многоквартирных домов и общественно-деловых объектов культурного, образовательного, административно-делового, торгового назначения, размещаемых в том числе в многоквартирных домах на площади, составляющей не более 15% общей площади таких домов, объединённые общественными пространствами, пешеходными коммуникациями и озеленёнными (рекреационными) территориями общего пользования, доля которых составляет не менее, чем 3% территории района.

Общественно-деловой центр городского значения – территория, примыкающая к транспортно-пересадочному узлу в радиусе не более 500 метров, предназначенная для размещения многоквартирной и общественно-деловой застройки, в том числе административно-деловых, культурных, торговых и иных, активно посещаемых объектов (отдельно стоящих и встроенных в многоквартирные дома), объединённой общественным пространством с озеленёнными (рекреационными) территорриями общего пользования, площадками для игр детей и для отдыха, территориями подъездов, проездов, проходов и автостоянок.

Функционально-планировочные образования (ФПО) – части функциональных зон, в границах которых застройка и (или) не застраиваемые территории взаимосвязаны и объединены общей системой объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, территориями общего пользования, общественными пространствами.

Элементы жилых территорий – виды территорий, обеспечивающих комфортные и благоприятные условия проживания в объектах жилого назначения на территориях различных ФПО.

Озелененные (рекреационные) территории общего пользования – не застраиваемые территории, не менее 70% поверхности которых занято зелёными насаждениями, организованные в виде газонов, скверов, парков, бульваров, садов, доступные для неограниченного круга лиц.

Озеленённые (рекреационные) территории в границах ФПО – озеленённые территории, включая озеленённые (рекреационные) территории общего пользования, в границах жилых микрорайонов и районов многоквартирной застройки, малоэтажного градостроительного комплекса, многофункционального района, общественно-делового центра городского значения (без учёта участков ДОО, ООО, озеленения на участках плоскостных спортивных сооружений и на участках иных общественно-деловых объектов*).

*в кварталах, застроенных многоквартирными и индивидуальными, блокированными домами, – также без учёта озеленения на земельных участках индивидуальных и блокированных домов.

Особо охраняемые природные территории – участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

Площадки для игр детей – специально оборудованная территория, предназначенная для игры детей, включающая в себя соответствующие оборудование, покрытие, освещение, иные элементы благоустройства.

Площадки для отдыха – площадки с озеленением и оборудованием малых архитектурных форм, освещением, иными элементами благоустройства, необходимыми   для летнего и зимнего отдыха населения.

Территории подъездов, проездов, проходов и автостоянок – территории, предназначенные для подъездов, проездов, проходов и автостоянок в границах квартала, не входящие в улично-дорожную сеть.

Особо охраняемые зелёные территории – территории лесов, входивших до 1 июля 2012 г. в состав лесного фонда и включённые в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границы между Москвой и Московской областью в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального собрания Российской федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ, и отнесённые к зелёному фонду постановлением правительства Москвы от 22 августа 2012 г. № 424-ПП, предназначенные, в том числе, для рекреации, на которых исключены воздействия, нарушающие почвенно-растительный покров, загрязнение территории.

Наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ) – система наземных транспортных средств, совершающих организованно регулярные перевозки населения в пределах городского округа.

Улично-дорожная сеть (УДС) – выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения улиц и дорог общего пользования, площадей, искусственных дорожных сооружений, элементов благоустройства, обеспечивающих связь территорий городского округа, их пешеходную и транспортную доступность.

Приобъектные стоянки – стоянки, предназначенные для обслуживания отдельных объектов, размещаемые непосредственно вблизи объектов.

Расчётное население – численность жителей в жилых объектах, которая определяется величиной показателя средней обеспеченности населения общей площадью жилого помещения на периоды до 2025 и до 2040 годов (кв.м/чел). Средняя обеспеченность населения общей площадью жилых помещений в городском поселении Троицк в городе Москве приводится с учётом населения садовых некоммерческих товариществ: в многоквартирном фонде 21,8 кв.м/чел. до 2025 года и 23,9 кв.м/чел. до 2040 года, в индивидуальном фонде, в т.ч. в блокированных домах, –  59,2 кв.м/чел. до 2025 года и 68,1 кв.м/чел. до 2040 года

Расчётный показатель обеспеченности площадью жилых помещений уточняется по данным Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Троицк

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РАЗДЕЛ 1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве элементами жилых территорий, необходимыми для обеспечения комфортных и благоприятных условий проживания в объектах жилого назначения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве.

1.1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения элементами жилых территорий, необходимыми для обеспечения комфортных и благоприятных условий проживания в объектах жилого назначения, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Вид функционально-планировочного образования (ФПО)

Наименование элемента жилой территории

Озеленённые (рекреационные) территории в границах ФПО

- не менее

кв.м/чел.

Озеленённые (рекреационные) территории общего пользования в границах ФПО

- не менее
кв.м /чел.

Площадки для игр детей и площадки для отдыха

- не менее

кв.м /чел.

Территории подъездов, проездов, проходов и автостоянок

- не менее

% территории ФПО

Общественно-деловой центр городского значения

6,0

0,9

0,6

20%

Многофункциональный район

8,0

1,5

0,6

15%

Жилой микрорайон многоквартирной застройки

12,0

4,6

0,9

20%

Малоэтажный градостроительный комплекс, малоэтажный жилой район

22,0

-

0,6

20%

1.2.  Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения элементов жилых территорий приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Вид функционально-планировочного образования (ФПО)

Наименование элемента жилой территории

Озеленённые (рекреационные) территории в границах

ФПО

-не более

(м)

Озеленённые (рекреационные) территории общего пользования в границах

ФПО

-не более

(м)

Площадки для игр детей и площадки для отдыха

-не более (м)

Территории подъездов, проездов, проходов и автостоянок

Общественно-деловой центр городского значения

200

100

-

Определяется условиями размещения объектов

Многофункциональный район

500

200

Жилой микрорайон многоквартирной застройки

Малоэтажный градостроительный комплекс, малоэтажный жилой район

РАЗДЕЛ 2. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, объектами в области торговли, обслуживания и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве

2.1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами образования и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

2.1.1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами образования приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Наименование объекта

Показатель

на 1000 жителей

Объекты дошкольного образования

63 места

Объекты общего образования

124* места

Объекты дополнительного образования

Центры творчества (центры искусств, музыкальные и художественные школы)

6* мест

Дворцы детско-юношеского творчества

4* места

* допускается корректировка норматива с учетом дефицита/профицита мест в существующих объектах**.

**Показатели дефицита/профицита формируются на основе данных Управления образования администрации городского округа Троицк.

2.1.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов образования для населения приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Наименование объекта

Показатель

Многоквартирная жилая застройка

Индивидуальная

/блокированная жилая астройка, МГК

Объекты дошкольного образования

300 м

20 мин.

Объекты общего образования

500 м

20 мин.

Объекты дополнительного образования

Центры творчества (центры искусств, музыкальные и художественные школы)

30 мин.

Дворцы детско-юношеского творчества

60 мин.

2.1.3. Норма общей площади земельного участка, презназначенного для размещения объектов образования, приведена в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Наименование объекта

Вместимость

Показатель

на 1 место*

Объекты дошкольного образования

- до 150 мест

35 кв.м

- от 151 до 200 мест

32 кв.м

- свыше 200 мест

24-32 кв.м

- встроенные,

встроенно-пристроенные**

20 кв.м

Объекты общего образования

- до 900 мест

22 кв.м

- от 901 до 1500 мест

20 кв.м

- свыше 1500 мест

17 кв.м

учебный корпус с возможностью трансформации в ДОО

26 кв.м

для объектов с проживанием учащихся

45 кв.м

Объекты дополнительного образования

определяется заданием на проектирование

* - для встроенного, встроенно-пристроенного, пристроенного ДОО норма площади приводится без учета площади застройки;

- при размещении отдельно стоящего спального корпуса объекта образования площадь земельного участка следует увеличивать на 0,2 га;

- при размещении на одном земельном участке объекта дошкольного образования и объекта общего образования допускается сокращение совокупной площади участка не более чем на 10%.

2.1.4. Норма общей площади здания объектов образования приведена в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Наименование объекта

Показатель на 1 место

Объекты дошкольного образования

14 кв.м

Объекты общего образования

16 кв.м

(уточняется технологическим заданием)

Объекты дополнительного образования

Центры творчества (центры искусств, музыкальные и художественные школы)

12 кв.м

(уточняется технологическим заданием)

Дворцы детско-юношеского творчества

по технологическому заданию

2.2. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

2.2.1. Показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Наименование объекта

Показатель
на 1000 жителей

Поликлиники, всего

19,0 пос./см.

Поликлиники детские

5,8 пос./см.

Поликлиники взрослые

13,2 пос./см.

2.2.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов здравоохранения для населения приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Наименование объекта

Показатель

Многоквартирная жилая застройка

Индивидуальная

/блокированная жилая застройка, МГК

Поликлиники всего

30 мин.*

Поликлиники детские

Поликлиники взрослые

* транспортно-пешеходная доступность

2.2.3. Норма общей площади земельного участка, предназначенного для размещения объектов здравоохранения, приведена в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Наименование объекта

Показатель на 1 место

Поликлиники всего

Не менее 0,3 га на 1 объект

Поликлиники детские

Поликлиники взрослые

2.2.4. Норма общей площади здания объекта здравоохранения приведена в таблице 2.8.

Таблица 2.8

Наименование объекта

Показатель на 1 место

Поликлиники всего

12,5 кв.м
(уточняется технологическим заданием)

Поликлиники детские

Поликлиники взрослые

2.3. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами физической культуры и массового спорта и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

2.3.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами физкультуры и спорта приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Наименование объекта

Показатель
на 1000 жителей*

Крытые объекты массового спорта

Всего, в т.ч.

320 кв.м

повседневного спроса

130 кв.м

периодического спроса

190 кв.м

Плоскостные спортивные сооружения

Всего, в т.ч.

970 кв.м

повседневного спроса

570 кв.м

периодического спроса

400 кв.м

* допускается корректировка норматива с учетом дефицита/профицита мест в существующих объектах.

2.3.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов физкультуры и массового спорта для населения приведены в таблице 2.10.

Таблица 2.10

Наименование объекта

Показатель

Многоквартирная жилая застройка

Индивидуальная

/блокированная жилая застройка, МГК

Крытые объекты массового спорта,

плоскостные спортивные сооружения

повседневного спроса

750 м

периодического спроса

30 мин.*

* транспортно-пешеходная доступность

2.3.3. Общая площадь здания и площадь земельного участка, предназначенного для размещения объектов физической культуры и спорта, определяются по технологическому заданию.

2.4. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами торговли, обслуживания и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

2.4.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами торговли, обслуживания приведены в таблице 2.11.

Таблица 2.11

Наименование объекта торговли, обслуживания

Показатель
на 1000 жителей

Повседневного спроса

Предприятия торговли (продовольственных и непродовольственных товаров)

120 кв.м торг. пл.

Предприятия бытового обслуживания (приемные пункты прачечной, химчистки; мастерские по ремонту одежды, обуви, бытовой техники, парикмахерские, фото/копировальные услуги и т.п.)

5 рабочих мест

Предприятия общественного питания

15 посадочных мест

Аптечный пункт, аптека

50 кв.м общ. пл.

Молочно-раздаточный пункт

10 кв.м общ. пл.

Периодического спроса

Административные объекты (отделения банков, отделения связи, опорные пункты правопорядка, диспетчерские службы)

1 объект на планировочный квартал/микрорайон

Клубные помещения* (для разный возрастов)

90 кв. м общ. пл.
(20-30 посетителей)

Библиотека, медиатека*

30 кв.м общ. пл.
(3 тыс. томов)

Универсальный зал (для собраний, концертов, выставок)

30 кв.м общ. пл.

* возможно объединение библиотеки/медиатеки с клубными помещениями, при объединении допускается сокращение суммарного показателя обеспеченности не более чем на   15%.

            2.4.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов торговли, облуживания для населения приведены в таблице 2.12.

Таблица 2.12

Наименование объекта торговли, обслуживания

Показатель

Многоквартирная жилая застройка

Индивидуальная/

блокированная

жилая застройка, МГК

Объекты повседневного спроса

800 м

Объекты периодического спроса

3000 м/30 мин.*

* транспортно-пешеходная доступность

РАЗДЕЛ 3. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в Москве объектами в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения

3.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами водоснабжения

3.1.1. Расчет водопотребления на хозяйственно-питьевые нужды производится исходя из удельного среднесуточного водопотребления (за год) равного 160 л/сутки на 1 жителя.

3.1.2. Расчет водопотребления объектов социальной инфраструктуры и коммунального назначения, поливки улиц и зеленых насаждений на территориях общего пользования и земельных участках индивидуальной и блокированной жилой застройки производится в соответствии с СП 30.13330. Внутренний водопровод и канализация зданий и СП 31.13330. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения.

3.1.3. Укрупненный расчет параметров объектов централизованной системы водоснабжения следует осуществлять исходя из удельного среднесуточного водопотребления (за год) на хозяйственно-питьевые нужды – 220 л/сутки на 1 жителя, включая расходы воды на хозяйственно-питьевые и бытовые нужды в жилых домах, объектах социальной инфраструктуры и коммунального назначения, на поливку улиц и зеленых насаждений на территориях общего пользования.

3.1.4. Расход воды на внутреннее и наружное пожаротушение следует принимать в соответствии с СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности и СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности.

3.2 Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами водоотведения хозяйственно-бытовых сточных вод (хозяйственно-бытовой канализацией)

3.2.1.              Расчет объема хозяйственно-бытовых сточных вод, учитываемый при определении потребности населения в объектах централизованной системы водоотведения, производится на основании расчетного среднесуточного водопотребления (за год) на хозяйственно-питьевые нужды с коэффициентом водоотведения равным 1 (без учета расхода на полив улиц и зеленых насаждений на территориях общего пользования).

3.2.2. Расходы дождевых вод в коллекторах, отводящих поверхностные сточные воды с застроенных территорий, следует определять согласно СП 31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения и СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения.

3.3. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами теплоснабжения

Расчет показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами теплоснабжения производится исходя из удельных тепловых нагрузок по видам объектов потребления в соответствии с таблицей 3.1.

Таблица 3.1

№ п/п

Вид объекта потребления

Структура удельной тепловой нагрузки

Показатель удельной тепловой нагрузки, ккал/ч на 1 кв.м общей площади зданий

1

Жилые здания:

11.

Многоквартирные

Суммарная нагрузка,

в том числе:

-отопление и вентиляция

-горячее водоснабжение

45,6

32,9

12,7

12.

Индивидуальные/

Блокированные

Суммарная нагрузка, в т.ч.

-отопление и вентиляция

-горячее водоснабжение

68,8

58,0

8,8

2

Нежилые здания:

21.

Общественного

назначения

Суммарная нагрузка,

в том числе:

-отопление и вентиляция

-горячее водоснабжение

48,8

47,3

1,5

22.

Подземные и наземные гаражи, объекты коммунального назначения

В соответствии с

нормативно-техническими

документами Российской Федерации

3.4. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами газоснабжения

3.4.1. Расход газа на бытовые нужды населения в зонах газифицированной многоквартирной жилой застройки следует рассчитывать исходя из следующих норм расхода газа на 1 человека в год*:

− на приготовление пищи в жилых домах с централизованным отоплением и горячим водоснабжением – 120 куб.м;

− на приготовление пищи и горячей воды в жилых домах с централизованным отоплением при отсутствии централизованного горячего водоснабжения – 300 куб.м;

− при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения – 180 куб.м.

* - здесь и далее показатели расхода газа приведены из расчета использования природного газа с низшей теплотворной способностью 33,5 МДж/м3 (8000 ккал/м3) при температуре 0°С и давлении 0,10132 МПа (760 мм рт.ст.).

3.4.2. Расчетный максимально-часовой расход газа на бытовые нужды населения определяется как доля годового расхода с учетом коэффициента часового максимума, значение которого установлено нормативно-техническими документами Российской Федерации.

3.4.3. Расход газа объектами социальной инфраструктуры и коммунального назначения в индивидуальной и блокированной жилой застройке принимается в размере до 5% суммарного расхода газа в жилых домах.

3.5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами электроснабжения

3.5.1. Расчет показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами электроснабжения производится исходя из удельных электрических нагрузок электроприёмников объектов потребления (приведенных к шинам 0,4 кВ ТП с учетом коэффициента несовпадения максимумов) в соответствии с таблицей 3.2.

Таблица 3.2

№ п/п

Вид объекта потребления

Показатель удельной

электрической нагрузки,

кВт на 1 кв.м общей площади здания

1

Жилые здания:

11.

Многоквартирные

0,031*

12.

Индивидуальные/Блокированные

0,021

2

Нежилые здания:

21.

Общественного назначения

В соответствии с нормативно-техническими документами Российской Федерации

22.

Подземные и наземные гаражи, объекты коммунального назначения

* показатель принимается с учетом электрической нагрузки встроенных в жилые здания нежилых помещений, предназначенных для размещения объектов социальной инфраструктуры и коммунального обслуживания

3.6. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения объектов в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения не нормируются.

РАЗДЕЛ 4. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами в области транспорта местного значения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве

4.1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами в области транспорта местного значения приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

№п/п

Объект нормирования

Показатель

1

Места хранения индивидуальных легковых автомобилей

в многоквартирной жилой застройке, в том числе

1,0 машино-место / квартира

- на территории в границах квартала/микрорайона 

0,6 парковочное место/квартира

- в подземном уровне, объекта жилого назначения, участвующего в программе реновации жилищного фонда в городе Москве

0,7 машино-мест / квартира

Временные места хранения индивидуальных легковых автомобилей в жилом микрорайоне многоквартирной застройки

30,0 машино-мест и (или) парковочных мест / 1000 жит.

Парковки для кратковременной стоянки автомобилей   лиц, сопровождающих учащихся в объектах образования, вне участка объекта – не далее 150 м

1,0 парковочное место / 2400 кв.м объекта образования

2

Автомобильные дороги местного значения

Показатели улиц различных категорий

2.1. Категории улиц

Количество полос движения суммарно в двух направлениях

Улицы общегородского значения

4

Улицы районного значения

2-4

Улицы в жилом районе, в общественной зоне

2

2.2. Плотность УДС в среднем по городу

Магистральная УДС

(общегородского и районного значения)

2,2км/кв.км

Местная УДС

2,0 км/кв.км

2.3. Параметры велодорожек и проездов

Ширина внутриквартальных проездов

6 м

Ширина велодорожек в габаритах пешеходно-транспортных улиц  

1 м

3

Частота размещения остановок НГПТ

- в центральной части города

300 м

- в многоэтажной жилой застройке 

400 м

- на территориях индивидуальной/блокированной жилой застройки, МГК

800 м

4.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения объектов транспорта местного значения приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2

№ п/п

Объект нормирования

Показатель

1

Места постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей*

- в жилых микрорайонах многоквартирной застройки 

250 м

- для маломобильных групп населения 

100 м

- за пределами квартала/микрорайона

600 м

Места временного хранения индивидуальных легковых автомобилей у объектов различного функционального назначения

- приобъектные стоянки

150 м

- кооперированные стоянки (обслуживающие несколько объектов) – от наиболее удаленного объекта посещения

600 м

2

Остановки НГПТ

- от мест проживания в многоквартирной жилой застройке или мест приложения труда

400 м

- от объектов массового пребывания людей

250 м

- от объектов социального обслуживания и поликлиник 

150 м

- от главного входа в зонах массового отдыха и спорта  

800 м

от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах

400 м

- от мест проживания в районах индивидуальной/блокированной застройки, МГК

600 м

3

Станции метрополитена

- от мест проживания в многоквартирной жилой застройке или от мест приложения труда

15 мин.

- от мест проживания в МГК, индивидуальной, блокированной жилой застройки

25 мин.

- от остановок подвозящего НГПТ

150 м

* территориальная доступность объектов определяется по радиусу окружности, центром которой является место размещения жилого дома

4.3. Для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей следует предусматривать парковки и машино-места, устраивая их на приобъектных стоянках объектов посещения, а также на кооперированных стоянках, обслуживающих одновременно несколько объектов посещения. Расчет количества парковок и машино-мест следует предусматривать в соответствии с расчетными показателями приложения Ж СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

4.4. На внутриквартальных публичных территориях жилых районов многоквартирной застройки помимо тротуаров вдоль проездов следует размещать пешеходные дорожки по кратчайшим связям от жилой застройки к остановкам НПТП, объектам регулярного посещения (торговым центрам, детским и социальным учреждениям, поликлиникам и др.), площадкам для игр детей и для отдыха.

4.5. При проектировании УДС следует обеспечивать доступность для маломобильных групп населения всех категорий улиц и дорог и объектов, размещаемых вдоль улиц и дорог, с учетом требований ГОСТ Р 52131 ГОСТ Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования и СП 59.13330 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

РАЗДЕЛ 5. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве

5.1. Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности населения местами (площадками) накопления ТКО, размещаемыми на жилых территориях

5.1.1. Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности населения местами (площадками) накопления ТКО определяется суммой площадей всех мест (площадок) накопления ТКО, приходящихся на 1000 жителей территории в границах жилой застройки или количество домов:

− на территориях размещения многоквартирной жилой застройки показатель определяется из расчета не менее 26 кв.м на 1000 жителей;

− на территориях размещения малоэтажных градостроительных комплексов, блокированной и индивидуальной жилой застройки показатель определяется из расчета не менее 10 кв.м на каждые 50 домов, но не менее 10 кв.м на территорию соответствующей застройки.

5.1.2. Габариты места (площадки) накопления ТКО определяются из расчета не менее 2 кв.м на один контейнер, но не более пяти контейнеров на одном месте (площадке) накопления ТКО.

5.1.3. Следует проводить организацию мест (площадок) сбора ТКО с раздельным накоплением отходов, проводить оснащение контейнерами для раздельного сбора отходов всех мест (площадок) накопления ТКО, а также проводить организацию сбора опасных отходов и крупногабаритных отходов путем установки специальных емкостей (контейнеров).

5.2. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения мест (площадок) накопления ТКО

5.2.1. Места (площадки) накопления ТКО на территориях многоквартирной жилой застройки размещаются не далее 100 м от жилых зданий.

5.2.2. В границах территорий малоэтажных градостроительных комплексов, территорий блокированной и индивидуальной жилой застройки места (площадки) накопления ТКО размещаются вблизи выездов с соответствующих территорий.

5.2.3. Расстояние от мест (площадок) накопления ТКО до жилых зданий, границ земельных участков под индивидуальную, блокированную жилую застройку – не менее 20 м.

5.3. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО (мусороперегрузочные, мусоросжигательные, мусоросортировочные, мусороперерабатывающие объекты, объекты обезвреживания отходов, объекты размещения отходов) и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения не нормируются.

Раздел 6. Расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения городского округа Троицк в городе Москве озеленённых  (рекреационных) территорий общего пользования

6.1. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности для населения озеленённых (рекреационных) территорий общего пользования приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Виды озеленённых (рекреационных) территорий общего пользования

Показатель

Озеленённые (рекреационные) территории общего пользования, в том числе особо охраняемые зелёные территории и особо охраняемые природные территории

не более 15 мин*

* транспортно-пешеходная доступность

ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Обоснование расчетных показателей, содержащихся в НГП.Т, основывается на:

1.1 Применении и соблюдении требований и норм правовых актов Российской Федерации и города Москвы:

1.1.1. Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

1.1.2. Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.1.3. Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

1.1.4. Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

1.1.5. Федерального закона от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

1.1.6. Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

1.1.7. Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.1.8. Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190 «Градостроительный кодекс Российской Федерации».

1.1.9. Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.1.10. Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

1.1.11. Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

1.1.12. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

1.1.13. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1.1.14. Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

1.1.15. Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.1.16. Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью».

1.1.17. Постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления».

1.1.18. Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

1.1.19. Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».

1.1.20. Постановления Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2017 г. № 1492 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

1.1.21. Постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».

1.1.22. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 298 «Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации».

1.1.23. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 6 мая 2014 г. № 250 «Об утверждении Методических указаний по определению степени загрузки вводимых после строительства объектов электросетевого хозяйства, а также по определению и применению коэффициентов совмещения максимума потребления электрической энергии (мощности) при определении степени загрузки таких объектов».

1.1.24. Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от
1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

1.1.25. Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 25 февраля 2016 г. № 172 «Об утверждении классификатора объектов спорта».

1.1.26. Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 г. № 244 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта».

1.1.27. Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 апреля 2018 г. № 182 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения».

1.1.28. ГОСТ 2761-84 Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора.

1.1.29. ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.

1.1.30. ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.

1.1.31. ГОСТ Р 55844-2013 Освещение наружное утилитарное дорог и пешеходных зон. Нормы.

1.1.32. ГОСТ Р 51929-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения.

1.1.33. ГОСТ  Р 52131-2019 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования.

1.1.34. СП 30-102-99 Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства.

1.1.35. СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

1.1.36. СП 31-112-2004 Физкультурно-спортивные залы.

1.1.37. СП 31-115-2006 Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения.

1.1.38. СП 30.13330 Внутренний водопровод и канализация зданий.

1.1.39. СП 31.13330 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения.

1.1.40. СП 32.13330 Канализация. Наружные сети и сооружения.

1.1.41. СП 50.13330 Тепловая защита зданий.

1.1.42. СП 62.13330 Газораспределительные системы.

1.1.43. СП 76.13330 Электротехнические устройства.

1.1.44. СП 124.13330 Тепловые сети.

1.1.45. СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности.

1.1.46. СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности.

1.1.47. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.

1.1.48. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89.

1.1.49. СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87.

1.1.50. СП 54.13330.2011 Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003.

1.1.51. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.

1.1.52. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.

1.1.53. СП 118.13330.2012* Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009.

1.1.54. СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения.

1.1.55. СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования.

1.1.56. СП 140.13330.2012 Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения.

1.1.57. СП 141.13330.2012 Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения.).

1.1.58. СП 143-13330-2012 Помещения для досуговой и физкультурно-оздоровительной деятельности маломобильных групп населения. Правила проектирования.

1.1.59. СП 148.13330.2012 Помещения в учреждениях социального и медицинского обслуживания. Правила проектирования.

1.1.60. СП 158.13330.2014 Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования.

1.1.61. СП 160.1325800.2014 Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования.

1.1.62. СП 2.1.2.3304-15 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта.

1.1.63. СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89.

1.1.64. СП 55.13330.2016 Дома жилые одноквартирные. СНиП 31-02-2001.

1.1.65. СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.

1.1.66. СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75.

1.1.67. СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99.

1.1.68. СП 251.1325800.2016 Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования.

1.1.69. СП 252.1325800.2016 Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования.

1.1.70. СП 332.1325800.2017 Спортивные сооружения. Правила проектирования.

1.1.71. СП 396.1325800.2018 Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.

1.1.72. СанПиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий населенных мест.

1.1.73. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий санитарные правила и нормы. 

1.1.74. СанПиН 2.4.3.1186-03 Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в общеобразовательных учреждениях начального профессионального образования. 

1.1.75. СанПиН 2.1.2.1188-03.2.1.2 Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

1.1.76. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

1.1.77. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.

1.1.78. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.

1.1.79. СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

1.1.80. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

1.1.81. СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.

1.1.82. СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

1.1.83. СанПиН 2.4.2.2843-11 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев.

1.1.84. СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

1.1.85. СанПиН 2.4.1.3147-13 Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда.

1.1.86. СанПиН 2.4.4.3155-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей.

1.1.87. СанПиН 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей.

1.1.88. СанПиН 2.1.7.3550-19 Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований.

1.1.89. Закона города Москвы от 5 июля 1995 г. № 13-47 «О территориальном делении города Москвы».

1.1.90. Закона города Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве».

1.1.91. Закона города Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве».

1.1.92. Закона города Москвы от 30 ноября 2005 г. № 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве».

1.1.93. Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы».

1.1.94. Закона города Москвы от 15 июля 2009 г. № 27 «О физической культуре и спорте в городе Москве».

1.1.95. Закона города Москвы от 17 марта 2010 г. № 7 «Об охране здоровья в городе Москве».

1.1.96. Закона города Москвы от 28 апреля 2010 г. № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве».

1.1.97. Закона города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы».

1.1.98. Постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. № 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в городе Москве».

1.1.99. Постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. № 821-ПП «О схеме развития и размещения объектов образования (общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения) на территории города Москвы до 2020 года».

1.1.100. Постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2008 № 301-ПП «О схеме развития и размещения объектов здравоохранения на территории города Москвы до 2020 года».

1.1.101. Постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. № 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы».

1.1.102. Постановления Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года № 432-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы».

1.1.103. Постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)».

1.1.104. Постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 451-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение».

1.1.105. Постановления Правительства Москвы от 3 октября 2011 г. № 460-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика».

1.1.106. Постановления Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. № 461-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)».

1.1.107. Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. № 423-ПП «Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве».

1.1.108. Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. № 424-ПП «Об отнесении лесов, входивших до 1 июля 2012 г. в состав лесного фонда и включенных в границы города федерального значения Москвы, к зеленому фонду города Москвы и территорий, вошедших в зеленый фонд города Москвы, к особо охраняемой зеленой территории города Москвы».

1.1.109. Постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. № 801-ПП «Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы».

1.1.110. Постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. № 306-ПП «О функциональном назначении объектов капитального строительства в городе Москве».

1.1.111. Постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. № 305-ПП «Об утверждении Требований к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных жилых зданий, проектирование и строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы».

1.1.112. Постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. № 945-ПП «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения».

1.1.113. Постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2016 г. № 574-ПП «Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения города Москвы на период до 2025 г.»

1.1.114. Постановления Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. № 120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы».

1.1.115. Постановления Правительства Москвы от 27 декабря 2018 г. № 1703-ПП «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

1.1.116. Постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2019 г. № 408-ПП «Об утверждении Генеральной схемы газоснабжения города Москвы на период до 2030 года и Схемы внешнего газоснабжения города Москвы на период до 2030 года».

1.1.117. Постановления Правительства Москвы от 30 апреля 2019 г. № 444-ПП «Об утверждении Схемы электроснабжения города Москвы на период до 2030 года (распределительные сети напряжением 6-10-20 кВ)».

1.1.118. Постановления Правительства Москвы от 18 июня 2019 г. № 734-ПП «О реализации мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве».

1.1.119. Приказа Председателя Москомархитектуры от 14 июля 2004 г. № 107 «Об утверждении Рекомендаций по проектированию физкультурно-спортивных сооружений социально гарантированного обслуживания населения г. Москвы».

1.2. Показателях и данных официальных статистических отчетов, содержащих сведения о состоянии экономики и социальной сферы, о социально-демографическом составе и плотности населения городского округа Троицк в городе Москве, в том числе данные о площади городского округа, данные о численности населения, проживающего в районах городского округа, и прогнозы его изменения, данные об уровне фактической обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве объектами инфраструктуры регионального и местного значения, а также об уровне территориальной доступности таких объектов.

ЧАСТЬ 3. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Настоящие НГП.Т содержат совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Троицк в городе Москве необходимыми для благоприятных условий жизнедеятельности объектами и показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Троицк в городе Москве.

2. НГП.Т применяются при подготовке документов территориального планирования, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

3. НГП.Т не регламентируют положения по безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в нормативных технических документах, технических регламентах и разработаны с учетом указанных документов.

4. НГП.Т актуализируются не реже, чем один раз в пять лет с учетом развития сферы обслуживания, транспортной и социально-экономической среды и динамики численности и возрастной структуры населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Городской ритм" № 11 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать