Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU43042505202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: районная Дума Сунского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАЙОННАЯ ДУМА СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

11.09.2020 № 229

пгт Суна

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СУНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 18.12.2019 № 182

На основании экспертного заключения министерства юстиции Кировской области от 03.07.2020 № 2388-47-07-03, в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области Сунская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести в решение Сунской районной Думы от 18.12.2019 № 182 «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Сунский муниципальный район Кировской области»» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 6 Положения дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:

« субсидий бюджетам муниципальных образований;

субсидий бюджету Кировской области в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.2. Абзац 4 статьи 6 Положения считать абзацем 6.

1.3. Статью 7 изложить в новой редакции:

« Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сунского района

Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам городского и сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам городского и сельских поселений.

Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета района бюджетам городского и сельских поселений, которые предоставляются за счет областного бюджета, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского и сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного Кодекса.

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета, устанавливаются муниципальными правовыми актами районной Думы, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Кировской области.».

1.4. Статью 8 Положения дополнить пунктами 8.6 и 8.7 следующего содержания:

«8.6. В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

8.7. Финансовое управление администрации Сунского района заключает с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений.».

1.5. В статье 9 Положения:

1.5.1. Абзацы 2,3,4 пункта 9.1 изложить в новой редакции:

« иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

иные межбюджетные трансферты на стимулирование развития поселений Сунского района;

иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

1.5.2. В пункте 9.2 слово «дотации» по всему тексту заменить на слова «иные межбюджетные трансферты».

1.5.3. Пункт 9.3 дополнить абзацем следующего содержания:

« Распределение иных межбюджетных трансфертов на стимулирование между муниципальными образованиями утверждается решением Сунской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).».

1.6. Статью 10 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

« В случае, если поселением превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (с учетом статьи 136 Бюджетного кодекса РФ).».

1.7. Статью 12 Положения считать статьей 16.

1.8. Статью 12 Положения изложить в новой редакции:

«12. Субсидии бюджетам поселений из бюджета района

12.1. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Сунской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены субсидии из бюджета Сунского района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

12.2. Объем субсидии утверждается решением Сунской районной Думы о бюджете Сунского района на очередной год и плановый период.

12.3. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Сунской районной Думы».

1.9. Дополнить Положение статьями 13. 14. 15:

« 13. Иные межбюджетные трансферты бюджету района из бюджетов поселений

В случаях и порядке, предусмотренных решениями представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».

14. Субсидии бюджету Кировской области в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

14.1. Законом Кировской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Кировской области субсидий из районного бюджета в случае, если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Кировской области.

14.2. Порядок предоставления субсидий из районного бюджета бюджету Кировской области определяется законом Кировской области в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из районного бюджета в бюджет Кировской области, утверждается законом Кировской области о бюджете Кировской области.

14.4. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предусматриваются в районном бюджете в соответствии с законом Кировской области о бюджете Кировской области. В случае невыполнения районной Думой указанных требований и (или) невыполнения администрацией Сунского района решения районной Думы о районном бюджете в части перечисления субсидий в бюджет Кировской области объем субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в районный бюджет, местных налогов и сборов в порядке, определяемом министерством финансов Кировской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 15. Права органов местного самоуправления муниципального района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений

15.1. Органы местного самоуправления муниципального района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета муниципального района.

15.2. При получении бюджетом поселения межбюджетных трансфертов в объеме, превышающем 50 процентов его расходов, проверка этого бюджета проводится в обязательном порядке.

Проверку бюджета поселения в случаях, предусмотренных настоящей статьей, проводит финансовое управление Сунского района.

Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета муниципального района.».

2. Подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области и официальном сайте администрации Сунского муниципального района Кировской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Сунского

муниципального района

Кировской области

А.В. Исупов

Председатель

Сунской районной Думы

И.А. Язынин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 39 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать