Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU35034305202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное собрание Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

от   11.12.2020 года                                                                                                     №        109   

О внесении изменений в решение

Муниципального Собрания района

от 13.11.2015 № 79

Муниципальное Собрание Харовского муниципального района РЕШИЛО:

1. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца второго пункта 7.1. раздела 7, абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7 и подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8 Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе (далее – Положение), утвержденного решением Муниципального Собрания  района от 13.11.2015 № 79.

2. Внести в Положение следующие изменения и дополнения:

2.1. дополнить разделом 5.1. следующего содержания:

«РАЗДЕЛ 5.1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Участниками бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе являются:

Глава Харовского муниципального района;

Муниципальное Собрание Харовского муниципального района;

Администрация Харовского муниципального района;

Финансовое управление администрации Харовского муниципального района (финансовый орган и орган муниципального внутреннего финансового контроля);

Контрольно-счетная комиссия Муниципального Собрания Харовского муниципального района;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главным администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

получатели бюджетных средств районного бюджета.

Особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района, устанавливаются Администрацией района.»;

          2.2. В  абзаце 1 пункта 6.4 раздела 6  слова «финансовым управлением района» заменить словами «администрацией района».

2.3. Пункт 7.5 раздела 7 считать утратившим силу;

2.4. Раздел 9  изложить в следующей редакции:

«Раздел 9. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

9.1. Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, решениями о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением района.

9.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении районного бюджета.

В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) бюджетные кредиты, привлеченные в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы;

3) остатки средств на едином счете районного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме;

4) остатки средств организаций, учредителем которых является Харовский муниципальный район и лицевые счета которым открыты в финансовом управлении района;

5)  бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете районного бюджета.

9.3.Учет операций на лицевых счетах.

Казначейское  обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете районного бюджета, открытом  управлением Федерального казначейства по Вологодской области.

Учет операций по исполнению районного бюджета осуществляется:

на едином счете районного бюджета с использованием лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса;

на едином счете организаций, находящихся в муниципальной собственности, с использованием лицевых счетов, открываемых                             юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.

Учет операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса осуществляется Департаментом финансов области на основе соглашения с органами местного самоуправления.

9.4. Исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, производится финансовым управлением района в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

9.5. Представление главным распорядителем бюджетных средств информации о совершаемых действиях, направленных  на реализацию Харовским муниципальным районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса осуществляется на основании порядка, утвержденного решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района».

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Харовского муниципального района                             О.Н.Миролюбова

                                Пояснительная записка

к проекту решения Муниципального Собрания  района

«О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района

от 13.11.2015 № 79»

Проект решения Муниципального Собрания района «О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района от 13.11.2015 года № 79 разработан в целях приведения решения района в соответствии с действующих законодательством, а именно:

Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями кодекса.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

В настоящее время достаточно сложно спрогнозировать варианты социально-экономического развития на шесть лет.

В связи с вышеизложенным, предлагается приостановить до 1 января 2021 года действие отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе в части формирования и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период:

- абзаца второго пункта 7.1. и абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7;

- подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8.

2. Статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены участники бюджетного процесса, а также предусмотрено, что особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

В статьях 158, 161.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определены полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, а также предусмотрено, что главный администратор (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Проектом решения предлагается в соответствии с указанными нормами определить участников бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе, а также предусмотреть, что особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета устанавливаются Администрацией района.

3.Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» (вступает в силу с 1 января 2021 года) внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей.

В статье 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены виды лицевых счетов, операции, которые подлежат учету на них, а также органы, в которых открываются такие лицевые счета.

В соответствии со статьей 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законопроекте предусмотрено, что лицевые счета открываются в финансовом управлении района для учета операций:

по исполнению районного бюджета;

со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

со средствами бюджетных и автономных учреждений района, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями района, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из районного бюджета, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

4. В соответствии с пунктом 4 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации  управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. В связи с этим,   вносится изменение в  абзац 1 пункта 6.4 раздела 6 Положения.

Первый заместитель руководителя

администрации района, начальник

финансового управления района                                                     С.Л.Кораблев

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать