Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36009615202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Долженко Николай Николаевич

Должность: Глава администрации"396468

Дата подписи: 21-май-2020 14:06:45

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОЛЬХОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 12 » мая 2020 года № 10

-----------------------------------------------------

с. Ольховатка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ольховатского сельского поселения от 20.09.2017 №19 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Совет народных депутатов Ольховатского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Ольховатского сельского поселения от 20.09.2017 №19 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы» изложив Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Ольховатского

сельского поселения

Н.Н.Долженко

Утверждена решением Совета народных депутатов Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 12 мая 2020 года № 10

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Генеральный план Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: 396468, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Ольховатка, ул. Дьячкова, д. 21

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: 396481, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Ольховатка, ул. Дьячкова, д. 21

Цель и задачи программы

Цель:

Обеспечение развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации; - развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Ольховатском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

- создание условий для занятий спортом; - организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство спортивных площадок;

2.Строительство спортзала;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Реконструкция объектов водоснабжения;

5. Строительство объектов газоснабжения.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 14036,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –1389,5 тыс. рублей;

2018 год -1908,3 тыс. рублей ;

2019 год –842,7 тыс. рублей;

2020 год –1607,1тыс. рублей

2021-2030 годы –8288,4 тыс. рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами. Привлечение инвесторов для развития туризма на селе.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Ольховатка основано в 1712 году. Ольховатское сельское поселение входит в состав Верхнемамонского муниципального района и включает в себя 1 населенный пункт: село Ольховатка(административный центр).

Численность постоянного населения Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 01.01.2020 года составляет 796 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы меняется. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Ольховатском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 352, женщин 444.

На территории поселения проживает:

-несовершеннолетних детей - 130 чел.

- пенсионеров - 257 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 75 чел.

- многодетных семей - 11 семей

- матерей одиночек - 7 чел.

- вдов - 2 чел.

- ветераны труда и труженики тыла -47 чел.

- несовершеннолетние узники - 2 чел

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Ольховатском сельском поселении повторяет районные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Ольховатском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 23марта 2012 года № 8,согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета Народных депутатов Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 28октября 2016 года № 19 утверждены Правила землепользования и застройки Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

- решением Совета народных депутатов Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 23 марта 2017 года № 3 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на период с 2014-2023 года

- распоряжением администрации Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 07марта 2017 года № 11-р утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области представлена одним образовательным учреждением: МКОУ «Ольховатская СОШ» и детский сад, в школе в настоящее время обучается80 человек, детский сад посещает 35 детей.

Обеспеченность населения образовательным учреждением соответствует минимальным нормативам обеспеченности.

Здравоохранение. На территории Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения работает ФАП, 1 раз в неделю ведет прием врач терапевт. За прошедший год было принято 4200 человек.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают пять работников социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 54 человека.

Спортивные и игровые объекты.

- на территории села имеется 5 детских игровых площадок.

 Спортзал и спортивная площадка при школе;

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены «Центр культуры Ольховатского сельского поселения», сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, учреждения торговли, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Ольховатка на 100% обеспечены центральным водопроводом, на 70% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-20 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе, соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение застроенных территорий. На территории сельского поселения преобладает строительство индивидуального жилья. В градостроительном аспекте варианты соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер, степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги по улучшению основных показателей воспроизводства населения, оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Воронежской области предусматривается необходимость дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на улучшение демографической ситуации в регионе.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения. Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста. Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от времени года. В летний период численность населения поселения увеличивается за счет приезжих дачников.

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая укрупненному показателю (не более 43 га./1000 человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./г а в зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон населенного пункта определяется нормативная численность населения на дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения, которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами существующей границы застройки (административные границы населенных пунктов на местности не устанавливались) составляют около 43.5 га. Они позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году минимальной численностью 630 человек. Полученная численность населения является минимально возможной исходя из существующего показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в установленных таким образом границах населенного пункта может быть запланирована в размере 500 человек. Для обеспечения прогнозируемой динамики роста численности населения поселения, такого резерва территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее расчетного срока действия генерального плана.

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в целом, выделяется обеспеченность основными ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые иинженерно - энергетические ресурсы). В будущем источники территориального развития сельского поселения обусловлены:

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных территорий в определенном территориально-градостроительном виде, представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 2017-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения:

1. Проектирование и строительство спортивных площадок;

2. Строительство спортивного зала;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Реконструкция объектов водоснабжения;

5. Строительство объектов газоснабжения.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Ольховатского сельского поселения, Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, внебюджетных средств. Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 14036,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –1389,3 тыс. рублей;

2018 год –1908,3 тыс. рублей;

2019 год –842,7 тыс. рублей;

2020 год –1607,1 тыс. рублей

2021-2030 годы –8288,4 тыс. рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Долженко Николай Николаевич

Должность: Глава администрации"396468

Дата подписи: 21-май-2020 14:06:45

Таблица 1. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

2017

74,1

74,1

Ремонт Дома культуры

2018

796,3

796,2

0,1

Ремонт Дома культуры

2019

58,0

58,0

Ремонт Дома культуры

2020

5,0

5,0

Ремонт Дома культуры

2021-2030

1500,0

1500,0

Благоустройство парка

Всего

2433,4

2296,2

0,1

132,1

5,0

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

2017

2018

2019

2020

2021-2030

Всего

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

Ремонт дорог

2017

1315,4

1315,4

Произведен ремонт автомобильной дороги общего пользования по улицам с.Ольховатка

2018

1112,0

469,5

642,5

2019

784,7

782,7

2,0

2020

1602,1

667,3

934,8

2021-2030

6788,4

3022,4

3766,0

Всего

11602,6

4941,9

6660,7

Итого по основным мероприятиям

2017

1389,5

1389,5

2018

1908,3

1265,7

0,1

642,5

2019

842,7

782,7

60,0

2020

1607,1

667,3

934,8

5,0

2021-2030

8288,4

4522,4

3766,0

Всего

14036,0

7238,1

0,1

6792,8

5,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Долженко Николай Николаевич

Должность: Глава администрации"396468

Дата подписи: 21-май-2020 14:06:45

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Расчет потребности в учреждениях образования на перспективу.



п/п

Учреждения образования

Современное

состояние

Первая

очередь

Расчетный

срок

1

Детские дошкольные учреждения, мест

20

30

30

Обеспеченность населения Ольховатского сельского поселения объектами здравоохранения.

№№ п/п

Наименование учреждений обслуживания

Ед. измерения на 1000 чел. населения

Современная ёмкость

Норма-тив, на 1000чел.

Нормативная потреб-ность

Обеспеченность, % от норматива

1

Врачебные амбулатории, ФАП

посещ. в смену

20

22

22

90,9

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района к 2030 году –1001 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Ольховатского сельского поселения:

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 62 % от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Ольховатского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального Верхнемамонского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать