Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU92045407202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Токчин"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАРАР РЕШЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Дугаржапов Базар Самбаевич

Емейл: uprduld@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"ул. Советская

Дата подписи: 20.05.2020 15:49:26

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ТОКЧИН»

РЕШЕНИЕ

15 мая 2020 года                                                                                                                                                           № 136

с. Токчин

Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете сельского поселения «Токчин»

В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Токчин», Положением о бюджетном процессе сельского поселения «Токчин», утвержденного решением Совета сельского поселения «Токчин» РЕШИЛ:

1. Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете сельского поселения «Токчин»» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).

3. Настоящее решение обнародовать на стендах сельского поселения, опубликовать на официальном сайте токчин.рф.

Глава сельского поселения                                                                                                                 Н.И. Данзанова

Приложение № 1 к решению Совета сельского поселения «Токчин» от «15» мая 2020 г. № 136

Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете сельского поселения «Токчин»

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете сельского поселения «Токчин» на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Совет сельского поселения «Токчин» проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Решение о бюджете сельского поселения «Токчин» составляется администрацией сельского поселения «Токчин» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе сельского поселения «Токчин», утвержденного решением Совета сельского поселения «Токчин» (далее Положение о бюджетном процессе).

2. Решение о бюджете сельского поселения «Токчин» утверждается сроком на один год.

3. Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

4. Решение Совета сельского поселения «Токчин» о бюджете сельского поселения «Токчин» (далее по тексту - решение о бюджете сельского поселения) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО «ТОКЧИН»

1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения «Токчин», к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Токчин», а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации МР «Дульдургинский район».

2. Решением о бюджете сельского поселения «Токчин» утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;

3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета района (в составе ведомственной структуры расходов);

4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;

7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год;

11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

14) иные показатели бюджета сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.

В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, администрация сельского поселения «Токчин» вносит в Совет Сельского поселения «Токчин» проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов администрации сельского поселения «Токчин», не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

4. Администрация сельского поселения «Токчин» в лице главы сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет сельского поселения «Токчин» (далее по тексту - Совет) проект бюджета сельского поселения «Токчин» на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

10) реестр источников доходов местного бюджета.

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

6. Проект решения о бюджете сельского поселения «Токчин» подлежит официальному опубликованию.

7. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения «Токчин» проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в сельском поселении «Токчин».

8. Внесенный в Совет проект решения о бюджете с приложением документов и материалов, глава сельского поселения «Токчин» направляет в Контрольно-счетную палату муниципального района «Дульдургинский район» для подготовки заключения.

9. Контрольно-счетная палата муниципального района «Дульдургинский район» в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения «Токчин» проводит финансовую экспертизу и готовит заключение на предмет соответствия проекта решения о бюджете сельского поселения действующему законодательству и нормативным правовым актам муниципального района «Дульдургинский район».

10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на публичных слушаниях, после принятия итогового документа Совет проводит заседание и рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения «Токчин».

По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на заседании Совета принимается одно из следующих решений:

- принять проект решения о бюджете сельского поселения «Токчин».

- направить проект решения о бюджете сельского поселения Токчин на доработку.

11. В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения «Токчин»:

- передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета сельского поселения и представителей сельского поселения «Токчин»;

- возвращает указанный проект решения сельского поселения на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете сельского поселения и представляет в Совет для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета сельского поселения, администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета сельского поселения. Окончательное решение принимает Совет.

Рабочую группу возглавляет председатель Совета сельского поселения «Токчин», в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета сельского поселения «Токчин».

12. В случае возвращения проекта решения о бюджете сельского поселения «Токчин» на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета сельского поселения «Токчин» и вносится администрацией сельского поселения «Токчин» в течение 7 (семи) дней на повторное рассмотрение Совета. Совет сельского поселения «Токчин» рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 11 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать