Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU35006805202000045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Город Великий Устюг"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ГОРОД ВЕЛИКИЙ УСТЮГ»

ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от       15.07.2020       №     19

                  ___________________________________________________________________________                   ______________________________________

      г. Великий Устюг

             

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1727-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов оплаты труда муниципальных служащих в Вологодской области», статьей 23 Устава ГП «Город Великий Устюг»,

Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить положение об оплате труда в органах местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит  размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Великий Устюг».

Глава ГП «Город Великий Устюг»                                                С.А. Капустин

Подписано главой ГП «Город Великий Устюг «___» __________ 2020 года

Приложение 

                                                                        к  решению  Совета  ГП

                                                                                 «Город Великий Устюг»

                                                                                 от    15.07.2020_№  _19_

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1727 -ОЗ «О регулировании некоторых вопросов оплаты труда муниципальных служащих в Вологодской области» и регулирует оплату труда  муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Город Великий Устюг», а также лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.

              1.2. Осуществление оплаты труда производится за счет средств бюджета ГП «Город Великий Устюг» в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

              1.3. Руководитель органа местного самоуправления вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между видами выплат.

              1.4. Размеры должностных окладов индексируются в соответствии с областным законодательством.

II. Оплата труда муниципальных служащих органов местного

самоуправления ГП «Город Великий Устюг»

              2.1.  Оплата труда  муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности.

              2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), согласно приложению 1 к Положению, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

              2.3. К дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания муниципального служащего, относятся:

2.3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (стаж муниципальной службы), согласно приложению 3 к Положению.

              2.3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размерах, согласно приложению 2 к Положению.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу устанавливается за сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия.

Размер надбавки за особые условия устанавливается или изменяется решением работодателя исходя из оценки объема и характера трудовых обязанностей, возложенных трудовым договором, сложности выполняемой работы, качества и добросовестности исполнения своих трудовых обязанностей, выполнения норм труда.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальному служащему персонально и может быть увеличена или уменьшена при изменении степени сложности и напряженности работы муниципального служащего. В распоряжении об изменении размера ежемесячной надбавки указываются конкретные основания, по которым муниципальному служащему увеличен или уменьшен размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

При снижении ответственности за исполнение должностных обязанностей, интенсивности или качества их исполнения, понижения требуемой квалификации, не соблюдения сроков выполнения поручений, а также при нарушении работником трудовой дисциплины, размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы может быть снижен или надбавка может быть отменена полностью на срок, определяемый представителем нанимателя (работодателя).

Изменения или отмена надбавки производится с обязательным уведомлением муниципального служащего, в отношении которого происходит изменение, и должно быть произведено до момента начисления заработной платы или начиная со следующего месяца.

Основаниями для понижения размера (отказа в выплате) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы являются:



п/п

Наименование показателя

Процент снижения размера выплаты

1

Невыполнение месячных планов работы, без уважительных причин

до 50

2

Невыполнение мероприятий, предусмотренных адресными муниципальными программами, без уважительных причин

до 70

3

Ненадлежащее либо некачественное исполнение должностных обязанностей

до 50

4

Наличие обоснованных жалоб на действия муниципальных служащих

до 70

5

Нарушение действующего законодательства о муниципальной службе

до 100

6

Несоблюдение требований к служебному поведению муниципальных служащих

до 50

Для установления причин ненадлежащего (некачественного) выполнения должностных обязанностей и других нарушений, в целях определения процента снижения размера надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (отказа в ее выплате) необходимо запросить от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление объяснения не является препятствием для понижения (отказа в выплате) размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

Муниципальным служащим, проработавшим не полный период, принятый в качестве расчетного, выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.

              2.3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, при наличии допуска, в размере, определяемом в соответствии с действующим законодательством.

2.3.4. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере, устанавливаемом распоряжением руководителя органа местного самоуправления, за счет экономии фонда оплаты труда и регулируется Положением о материальном стимулировании.

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии) выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности руководителя органа местного самоуправления и качестве выполнения им должностных обязанностей.

Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в процентах к должностному окладу и носит единовременный характер. Премии выплачиваются по итогам квартала или единовременно.

Премирование муниципального служащего осуществляется на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя) с указанием в нем размера премии и оснований для такого премирования.

Размер премии, выплачиваемой муниципальному служащему, определяется в зависимости от результатов его деятельности и оценивается по следующим показателям:

- своевременное либо досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для городского поселения;

- выполнение (участие в выполнении) заданий руководителя, которые отличаются срочностью, большим объемом;

- проявление инициативы в подготовке и выработке комплекса мероприятий по выполнению особо важных и сложных заданий;

- степень сложности и важности выполнения порученных заданий;

- своевременная и четкая организация деятельности работников по выполнению особо важных и сложных заданий (для категории «Руководители»);

- участие в организации и проведении мероприятий, имеющих особо важное значение для поселения;

- качественное выполнение поручений, не входящих в круг обязанностей муниципального служащего, но относящихся к реализации функций органа местного самоуправления;

- выполнение в оперативном режиме большого объема внеплановых заданий, отличающихся новизной, важностью решаемых вопросов;

- достижение (активное участие в достижении) цели в процессе и результате реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, областных и муниципальных целевых программ, их конкретных разделов;

- организация работы, активное участие в работе комиссий, образованных органами местного самоуправления по соответствующим направлениям деятельности, работа которых повлекла существенное улучшение ситуации в сфере функционирования данной комиссии;

- достижение качественных результатов в деятельности по локализации на территории поселения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- командировки, результаты которых имеют важное значение для реализации функций органов местного самоуправления;

- внедрение и использование новых форм и методов работы, способствующих повышению ее эффективности;

- инициатива при выполнении установленных должностными инструкциями полномочий (задач и функций органов местного самоуправления и структурных подразделений органов местного самоуправления);

- разработка и внедрение рационализаторских предложений.

2.3.5. Ежемесячное денежное поощрение. Максимальный размер ежемесячного денежного поощрения составляет 250 процентов должностного оклада. Размер ежемесячного денежного поощрение устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда.

Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим производится со дня его назначения на должность независимо от прохождения срока испытания, а также наличия неснятого дисциплинарного взыскания.

Основными критериями, определяющими возможность выплаты ежемесячного поощрения муниципальному служащему, являются:

- добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей, высокие личные показатели по службе;

- своевременное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

- качественное и своевременное представление информации и сведений вышестоящим руководителям;

- соблюдение установленных правил служебного распорядка, должностных обязанностей, порядка работы со служебной информацией, в том числе составляющей муниципальную или иную охраняемую законом тайну;

- поддержание квалификации на уровне, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей;

- соблюдение норм служебной этики.

Муниципальным служащим, проработавшим не полный период, принятый в качестве расчетного для начисления поощрения, выплата ежемесячного денежного поощрения производится за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.

Муниципальные служащие, допустившие служебные упущения и нарушившие трудовую дисциплину в расчетном периоде, не представляются к ежемесячному денежному поощрению, либо его размер может быть снижен по следующим основаниям:



п/п

Наименование показателя

Процент снижения размера выплаты

1

Неисполнение или некачественное выполнение заданий, распоряжений руководителей

до 100

2

Несоблюдение установленных сроков для выполнения поручений руководителя

до 70

3

Нарушение сроков ответов без уважительных причин:

- на письменные обращения граждан;

- обращения прокуратуры, предприятий, организаций, учреждений, требующие письменного ответа

до 100

4

Несоблюдение установленных сроков представления оперативных, информационных и отчетных данных без уважительных причин

до 50

5

Несоблюдение Правил служебного распорядка, совершение прогула, в том числе отсутствие на работе более четырех часов в течение рабочего дня без уважительных причин

до 100

6

Появление на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения и другие нарушения трудовой дисциплины

до 100

7

Нарушение Правил техники безопасности

до 100

8

Нарушение Правил пожарной безопасности

до 100

Выплата ежемесячного денежного поощрения производится одновременно с выплатой заработной платы.

Выплата ежемесячного денежного поощрения не производится:

а) за период временной нетрудоспособности;

б) за период нахождения в очередном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы.

При полном или частичном лишении премии в распоряжении указываются причины.

2.3.6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного должностного оклада в год.

Муниципальным служащим, уволенным в течение расчетного года, единовременная выплата к отпуску выплачивается за фактически отработанное время (за исключением случаев увольнения за нарушение трудовой дисциплины).

В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата выплачивается по желанию муниципального служащего к одной из частей основного оплачиваемого отпуска, составляющей не менее 14 календарных дней, на основании заявления муниципального служащего и распоряжения руководителя.

При увольнении либо уходе муниципального служащего в ежегодный оплачиваемый отпуск с последующим увольнением с муниципальной службы (не отработавшим полного календарного года) единовременная выплата производится пропорционально числу полных отработанных календарных месяцев в данном рабочем году. В случае увольнения муниципального служащего до окончания рабочего года производится перерасчет выплаченной единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска пропорционально отработанному времени в расчетном году (в полных месяцах), включая месяц, в котором произошло увольнение.

В случае увеличения должностных окладов муниципальных служащих в течение года начисленная и выплаченная сумма единовременной выплаты до увеличения индексируется на коэффициент увеличения.

Перенос единовременной выплаты на следующий календарный год не допускается.

2.3.7. Материальная помощь.

Материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда работников, в размере двух должностных окладов в год (выплачивается один раз в квартал в размере 0,5 должностного оклада).

Материальная помощь не выплачивается лицам, уволившимся по собственному желанию или уволенным за виновные действия (за исключением увольнений, связанных с уходом на пенсию, переводом в органы государственной власти, другие структурные подразделения органов местного самоуправления, по состоянию здоровья, по уходу за ребенком-инвалидом или членом семьи).

Материальная помощь вновь принятым муниципальным служащим выплачивается пропорционально отработанному времени в расчетном году.

Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в течение календарного года, при выходе на муниципальную службу муниципального служащего, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, выплата материальной помощи производится пропорционально отработанному в соответствующем квартале времени.

Материальная помощь муниципальным служащим сохраняется в случаях: временной нетрудоспособности, ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного отпуска с сохранением среднего заработка, служебной командировки, в других случаях, когда за временно отсутствующим муниципальным служащим сохраняется оплата труда.

В случае увольнения муниципального служащего до окончания квартала выплаченная в полном объеме материальная помощь не подлежит удержанию.

В период нахождения муниципального служащего в отпуске по уходу за ребенком материальная помощь не выплачивается.

2.3.8. Иные дополнительные выплаты в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2.3.9. Порядок установления и размеры дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания муниципальных служащих, определяется соответствующим правовым актом руководителя органа местного самоуправления.

2.3.10. На денежное содержание муниципального служащего начисляется районный коэффициент в соответствии с действующим законодательством.

              2.3.11.  Размеры должностных окладов муниципальных служащих, установленные муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законом области, увеличиваются (индексируются) в соответствии с решением Совета ГП «Город Великий Устюг» о бюджете муниципального образования в размере, не превышающем увеличения (индексации) должностных окладов государственных гражданских служащих Вологодской области, и не ранее даты, с которой увеличиваются (индексируются) размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Вологодской области. При увеличении окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

III. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные

к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы

3.1. К лицам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в ГП «Город Великий Устюг», относятся:

- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- обслуживающий персонал.

3.2. Оплата труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за выслугу лет, надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премий, а также районного коэффициента, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.3. Оплата труда обслуживающего персонала состоит из должностного оклада, доплаты за интенсивность труда, доплаты за расширение зон обслуживания, премий, а также районного коэффициента, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.

Лицам, принятым на должности водителей, в состав оплаты труда также включается надбавка за классность.

3.4. Должностной оклад работникам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3, устанавливается согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Размеры должностных окладов, установленные муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законом области, увеличиваются (индексируются) в соответствии с решением Совета ГП «Город Великий Устюг» о бюджете муниципального образования в размере, не превышающем увеличения (индексации) должностных окладов государственных гражданских служащих Вологодской области, и не ранее даты, с которой увеличиваются (индексируются) размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Вологодской области. При увеличении окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3.5. Работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг», устанавливаются следующие выплаты:

3.5.1. Ежемесячная надбавка к окладу за стаж работы в размерах при стаже работы:

от 3 до 8 лет – 10 % должностного оклада;

              свыше 8 лет до 13 лет – 15 % должностного оклада;

              свыше 13 лет до 18 лет – 20 % должностного оклада;

              свыше 18 лет до 23 лет – 25 % должностного оклада;

свыше 23 лет – 30 % должностного оклада.

3.5.2. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размерах до 100 % оклада.

3.5.3. Ежемесячная премия. 

Максимальный размер ежемесячной премии составляет 300 процентов должностного оклада. Размер ежемесячной премии устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда в соответствии с Положением о материальном стимулировании работников органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг».

3.5.4. Материальная помощь в размере двух должностных окладов в год.

3.5.5. Единовременная премия за счет экономии фонда оплаты труда.

3.5.6. Доплаты за выполнение работ в условиях, отличающихся от нормальных:

- совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере по соглашению сторон трудового договора до 50 % должностного оклада;

- исполнение обязанностей временно отсутствующего работника (без освобождения от работы, определенной трудовым договором) в соответствии с трудовым законодательством по соглашению сторон с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы, но не более 0,5 должностного оклада отсутствующего (начисляется за период исполнения обязанностей);

3.5.7. На оплату труда начисляется районный коэффициент в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Обслуживающему персоналу устанавливаются следующие выплаты:

3.6.1. Ежемесячная премия. 

Максимальный размер ежемесячной премии составляет 300 процентов должностного оклада. Размер ежемесячной премии устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда в соответствии с Положением о материальном стимулировании работников органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг».

3.6.2. Единовременная премия в счет экономии фонда оплаты труда.

3.6.3. Ежемесячная доплата водителям легковых автомобилей за классность:

водителям легковых автомобилей второго класса - в размере 10 % должностного оклада,

водителям легковых автомобилей первого класса – 25 % должностного оклада.

3.6.4.  Ежемесячная доплата за  особые условия работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе уборщикам служебных помещений за уборку общественных санузлов в размере 15 % оклада.

3.6.5. Ежемесячная надбавка за интенсивность труда в размерах:

- водитель до 50 % оклада;

- уборщик служебных помещений до 100 %.

3.6.6. Ежемесячная надбавка за расширение зон обслуживания в размере до 100 % должностного оклада.

3.6.7. Ежемесячная надбавка водителям легковых автомобилей за выполнение обязанностей по поддержанию автомобиля в надлежащем санитарном состоянии (включая мойку) в размере от 10 до 20 % должностного оклада.

3.6.8. Материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда работников, в размере двух должностных окладов в год (выплачивается один раз в квартал в размере 0,5 должностного оклада).

3.6.9. На оплату труда начисляется районный коэффициент в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Показателями для начисления и выплаты ежемесячной премии являются:

а) своевременное, добросовестное и качественное выполнение работниками своих должностных обязанностей;

б) соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

3.8. Основания для снижения размера ежемесячной премии и размеры снижения:

Ежемесячная премия выплачивается по итогам работы за месяц, а при наличии экономии по составляющим фонда оплаты труда – по итогам работы за квартал, год.

Работники, допустившие служебные упущения и нарушившие трудовую дисциплину в расчетном периоде, не представляются к ежемесячному премированию либо его размер может быть снижен по следующим основаниям:

№ п/п

Наименование показателя

Процент снижения размера выплаты

1

Невыполнение (ненадлежащее выполнение) должностных обязанностей

до 100

2

Невыполнение (ненадлежащее выполнение) мероприятий в соответствии с утвержденным планом

до 50

3

Невыполнение (ненадлежащее выполнение) распоряжений, поручений непосредственного руководителя

до 50

4

Нарушение сроков ответов без уважительных причин:

- на письменные обращения граждан;

- обращения прокуратуры, предприятий, организаций, учреждений, требующие письменного ответа

до 100

5

Несоблюдение установленных сроков представления оперативных, информационных и отчетных данных без уважительных причин

до 50

6

Нарушение трудовой дисциплины (опоздание или преждевременный уход с работы, совершение прогула, в том числе отсутствие на работе более четырех часов в течение рабочего дня без уважительных причин, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения)

до 100

7

Наличие обоснованных жалоб на действия работников

до 70

8

Нарушение Правил техники безопасности

до 100

9

Нарушение Правил пожарной безопасности

до 100

3.9. Ежемесячная премия начисляется за фактически отработанное время.

3.10. Ежемесячная премия не выплачивается:

а) за период временной нетрудоспособности;

б) за период нахождения в очередном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы.

3.11. Лицу, замещающему должность, не отнесенную к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, может быть установлена доплата за совмещение должностей, за расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемой работы, выполнение обязанностей отсутствующего работника (на период его очередного отпуска, длительной командировки, отпуска без содержания, периода временной нетрудоспособности), а также при наличии вакантных должностей и при условии имеющейся экономии фонда оплаты труда.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон, но не может превышать 50 процентов заработной платы замещаемого работника и определяется с учетом выполнения конкретной работы при обязательном одновременном выполнении лицом, замещающим должность, не отнесенную к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, своих должностных обязанностей в полном объеме.

3.12. Порядок установления и размеры выплат, входящих в оплату труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, за исключением дополнительных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, определяются руководителем органа местного самоуправления.

              3.13. Порядок выплаты ежемесячных надбавок за стаж работы лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг», осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления устанавливается согласно приложению 5 к настоящему Положению.

3.16. Порядок выплаты надбавок за особые условия труда и доплат за выполнение работ в условиях, отличающихся от нормальных, лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» устанавливается согласно приложению 6 к настоящему Положению.

3.14. Порядок присвоения водителям легковых автомобилей квалификационных классов и установления водителям легковых автомобилей надбавки за классность в органах местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» устанавливается согласно приложению 7 к настоящему Положению.

             

IV. Фонд оплаты труда

              4.1. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» состоит:

4.1.1. Из фонда оплаты труда главы поселения.

При формировании фонда оплаты труда сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

- премия за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска – в размере 1 должностного оклада;

- ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Положения – по расчету;

- районного коэффициента в соответствии с действующим законодательством;

- иных выплат, предусмотренных федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

4.1.2. Из фонда оплаты труда муниципальных служащих.

При формировании фонда оплаты труда сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

- ежемесячной надбавки за выслугу лет, предусмотренной пунктом 2.3.1 настоящего Положения – по расчету;

- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению – в размере:

а) для руководителя и заместителя руководителя – 24 должностных оклада;

б) для прочих муниципальных служащих - 7,2 должностных окладов;

- ежемесячного денежного поощрения – в размере 30 должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении муниципальному служащему ежегодного основного оплачиваемого отпуска – в размере одного должностного оклада;

- материальной помощи – в размере двух должностных окладов;

- иных выплат, предусмотренных федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области;

- районного коэффициента в соответствии с действующим законодательством.

Экономия денежных средств по фонду оплаты труда муниципальных

служащих изъятию не подлежит и может быть направлена на выплату премий и другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

4.1.3. Из фонда оплаты труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы:

а) при утверждении фонда оплаты труда работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

- ежемесячной надбавки за выслугу лет, предусмотренной пунктом 3.5. настоящего Положения, – по расчету;

- ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде – в размере двенадцати должностных окладов;

- ежемесячных премий – в размере тридцати шести должностных окладов;

- материальной помощи – в размере двух должностных окладов;

- районного коэффициента в соответствии с действующим законодательством;

б) при утверждении фонда оплаты труда работникам, обслуживающим органы местного самоуправления, сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

- ежемесячных премий – в размере тридцати шести должностных окладов;

в) ежемесячной доплаты водителям легковых автомобилей за классность – в размере трех должностных окладов;

г)  ежемесячной доплаты за  особые условия  работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе уборщикам служебных помещений за уборку общественных санузлов -              в размере 1,8 должностного оклада;

д) ежемесячной надбавки за интенсивность труда - в размере двенадцати должностных окладов;

е) ежемесячной надбавки за расширение зон обслуживания - в размере двенадцати должностных окладов;

ж) ежемесячной надбавки водителям легковых автомобилей за выполнение обязанностей по поддержанию автомобиля в надлежащем санитарном состоянии (включая мойку) - в размере 2,4 должностного оклада;

- материальной помощи – в размере двух должностных окладов;

- районного коэффициента в соответствии с действующим Законодательством.

4.2. Руководитель органа местного самоуправления вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между видами выплат.

4.3. Выплата премий по результатам работы оформляется распоряжением руководителя и выплачивается в пределах исчисленной суммы средств экономии фонда оплаты труда за определенный период и установленного на соответствующий год фонда оплаты труда, максимальным размером не ограничивается и может быть выплачена в твердой сумме или в процентном отношении к окладу с учетом районного коэффициента.

Работникам, поступившим на службу в премируемый период, премия по результатам работы выплачивается за фактически отработанное время.

4.4. Размеры должностных окладов, увеличиваются (индексируются) в соответствии с областным законодательством решением представительного органа местного самоуправления о бюджете поселения в размере, не превышающем увеличения (индексации) должностных окладов государственных гражданских служащих области, и не ранее даты, с которой увеличиваются (индексируются) размеры должностных окладов государственных гражданских служащих области и округляются до целых рублей. При увеличении окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Приложение 1

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

РАЗМЕРЫ

месячных должностных окладов

муниципальных служащих органов  местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

Наименование

Должности

Размер должностного оклада,

руб.

Руководитель администрации, назначаемый по контракту

7270 – 8730

Первый заместитель главы муниципального образования*, заместитель главы муниципального образования*, первый заместитель руководителя администрации муниципального образования*, заместитель руководителя администрации муниципального образования*

6410 - 6840

Заместитель председателя контрольного органа, заместитель руководителя органа местного самоуправления

5820 – 6410

Руководитель структурного подразделения в составе администрации муниципального образования, руководитель структурного подразделения в составе органа местного самоуправления, руководитель подразделения в составе структурного подразделения администрации муниципального образования, руководитель подразделения в составе структурного подразделения органа местного самоуправления, старший инспектор

4370 – 5820

Инспектор, главный специалист

3500 – 4080

Ведущий специалист

3000 – 3500

Специалист 1 категории

2550 – 3000

Специалист 2 категории

2200 – 2550

Специалист

2200

Примечания:

              Размер должностного оклада заместителя руководителя структурного подразделения представительного органа, заместителя руководителя структурного подразделения в составе местной администрации, заместителя руководителя структурного подразделения в составе органа местного самоуправления, заместителя руководителя подразделения в составе структурного подразделения представительного органа, заместителя руководителя подразделения в составе структурного подразделения местной администрации, заместителя руководителя структурного подразделения в составе органа местной администрации устанавливается на 10 % ниже должностного оклада соответствующего руководителя;

* - в случае если данная должность в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Вологодской области является должностью муниципальной службы.

Приложение 2

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

Размеры ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих  за особые условия муниципальной службы

Наименование должностей

Размеры надбавок

в процентах

к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

в % к должностному окладу

Руководитель администрации, назначаемый по контракту

до 200

Первый заместитель главы муниципального образования*, заместитель главы муниципального образования*, первый заместитель руководителя администрации муниципального образования*, заместитель руководителя администрации муниципального образования*, управляющий делами, руководитель аппарата

до 200

Заместитель председателя контрольного органа, заместитель руководителя органа местного самоуправления

до 90

Руководитель структурного подразделения в составе администрации муниципального образования, руководитель структурного подразделения в составе органа местного самоуправления, руководитель подразделения в составе структурного подразделения администрации муниципального образования, руководитель подразделения в составе структурного подразделения органа местного самоуправления, старший инспектор

до 60

Инспектор, главный специалист

до 60

Ведущий специалист

до 60

Специалист 1 категории

до 60

Специалист 2 категории

до 60

Специалист

до 60

Приложение 3

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях выплаты ежемесячной надбавки

к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим

органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг»

I. Общие положения

Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» производится дифференцированно в зависи­мости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в сле­дующих размерах:

Стаж работы

Размер надбавки (в процентах

к ме­сячному должностному окладу)

от 1 до 5 лет

10

свыше 5 до 10 лет

15

свыше 10 до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

II. Исчисление стажа работы,

дающего право на получение надба­вки за выслугу лет

2.1. При исчислении стажа работы, дающего право на получение над­бавки за выслугу лет, учитываются периоды государственной и муници­пальной службы непосредственно в органах государственной власти облас­ти, иных государственных органах области,  органах  местного  самоуправления области и иные периоды трудовой деятельности, предусмотренные настоящим Положением.

2.2. К периодам замещения государственных должностей области, за­мещения муниципальных должностей муниципальных образований области, должностей государственной гражданской и муниципальной службы непо­средственно в органах государственной власти и органах местного само­управления области относятся:

1) время работы на должностях в областном, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов Вологодской области и их исполнительных комитетах;

2) время работы на должностях в органах представительной и исполнительной власти области до утверждения постановлением Губернатора области от 14 июня 1996 года № 445 Реестра государственных должностей областных государственных служащих (далее - Реестр государственных должностей);

2.1) время работы на постоянной основе на должностях в государственных органах области после утверждения Реестра государственных должностей до включения такой должности в указанный Реестр;

2.2) время работы на постоянной основе в государственных органах области после утверждения Реестра государственных должностей на должностях, наименование которых является сочетанием наименования должности, предусмотренной указанным Реестром, с указанием на структурное подразделение органа или выполняемой функции (должностных обязанностей) по замещаемой должности, до утверждения постановлением Губернатора области от 8 сентября 2006 года № 212 Реестра должностей государственной гражданской службы Вологодской области;

3) время работы на государственных должностях областных государственных служащих в органах государственной власти Вологодской области, предусмотренных Реестром государственных должностей;

4) время работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы) в органах местного самоуправления области;

4.1) время работы на постоянной основе на должностях, в том числе на выборных, в органах местного самоуправления области с 1 января 1992 года до введения в действие законом области от 27 октября 1999 года № 421-ОЗ «О реестре муниципальных должностей» (далее - Закон области № 421-ОЗ) реестра муниципальных должностей;

4.2) время работы на постоянной основе в органах местного самоуправления области после введения в действие Законом области № 421-ОЗ реестра муниципальных должностей, законом области от 28 ноября 2005 года № 1366-ОЗ «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы» реестра муниципальных должностей муниципальной службы на должностях, наименование которых является сочетанием наименования должности, предусмотренной соответствующим реестром, с указанием на структурное подразделение органа или выполняемой функции (должностных обязанностей) по замещаемой должности, до введения в действие законом области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области» Реестра должностей муниципальной службы в Вологодской области;

5) время замещения государственных должностей области;

6) время замещения должностей государственной гражданской службы области в государственных органах области;

6.1) время замещения должностей государственной гражданской службы области после утверждения постановлением Губернатора области от 8 сентября 2006 года № 212 Реестра должностей государственной гражданской службы Вологодской области до 1 февраля 2007 года, наименование которых является сочетанием наименования должности, предусмотренной указанным Реестром, с указанием на структурное подразделение органа или выполняемую функцию (должностные обязанности) по замещаемой должности, а также имеющих двойное наименование, разделяемое знаком при этом первая часть наименования должности предусмотрена указанным Реестром;

7) время работы на муниципальных должностях муниципальных образований области после введения в действие Законом области № 421-ОЗ реестра муниципальных должностей;

8) время работы на государственных должностях и должностях государственной службы в иных государственных органах области.

2.3. К иным периодам трудовой деятельности, учитываемым при ис­числении стажа замещения государственных должностей области, стажа го­сударственной гражданской и муниципальной службы, относятся:

1) периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей иных субъектов Российской Федерации;

2) периоды государственной службы:

на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 33 (с последующими изменениями и дополнениями), и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

на государственных должностях государственной службы иных субъектов Российской Федерации, предусмотренных реестрами государственных должностей государственных служащих соответствующих субъектов Российской Федерации;

на должностях государственной гражданской службы и на должностях государственной службы иных субъектов Российской Федерации;

на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации;

на должностях руководящих работников и специалистов государственных органов субъектов Российской Федерации, образованных в соответствии с их конституциями или уставами;

на должностях прокуроров и иных сотрудников органов прокуратуры в соответствии с федеральным законодательством;

на должностях руководящих работников и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти;

на должностях, время службы (работы) на которых в соответствии с федеральными законами и законами области учитывается при исчислении стажа государственной службы;

время работы на должностях сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

3) периоды военной службы в порядке, установленном федеральным законом, периоды службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации;

4) периоды замещения должностей, в том числе выборных, на постоянной основе с 1 января 1992 г. до введения в действие соответственно Сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, реестров государственных должностей государственных служащих соответствующих субъектов Российской Федерации, реестров муниципальных должностей муниципальной службы в соответствующих субъектах Российской Федерации:

в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской Федерации по статистике и его органах в республиках, краях, областях, автономной области и автономных округах, районах и городах, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и его аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти);

в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, иных федеральных судах (судах, государственном арбитраже), в их аппаратах, а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры Российской Федерации);

в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате, в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и их аппаратах;

в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате, в контрольно-счетных палатах субъектов Российской Федерации и их аппаратах;

в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, в местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов. Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов и их исполнительных комитетах);

в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

в органах местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации;

5) периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах;

6) время работы профсоюзных работников, освобожденных от замещения должностей в государственных органах, органах местного самоуправления вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая время работы освобожденных профсоюзных работников, избранных (делегированных) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, органе местного самоуправления в соответствии с федеральным законом;

7) периоды замещения должностей, в том числе выборных на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г., в том числе:

в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик;

в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся). Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;

в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР и их аппаратах, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, органах государственного управления при Кабинете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик и их аппаратах, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик;

в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР;

в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом;

в Комитете конституционного надзора СССР и его Секретариате, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;

в советах народного хозяйства всех уровней;

в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик;

в международных организациях за рубежом, если перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления:

в постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи;

в центральных профсоюзных органах Союза ССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, на должностях в профкомах органов государственной власти и управления, не включая периоды работы в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

8) периоды замещения должностей в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), за исключением периодов работы на должностях в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

9) периоды замещения должностей в специальных временных органах, временных федеральных государственных органах, временных федеральных органах исполнительной власти, образованных для осуществления режима чрезвычайного положения и (или) для координации работ по ликвидации обстоятельств, вызвавших введение в соответствии с законодательством Российской Федерации чрезвычайного положения на соответствующей территории Российской Федерации и особого управления этой территорией, в аппаратах-представительствах полномочных (специальных) представителей Президента Российской Федерации, назначенных для координации деятельности органов государственной власти по проведению восстановительных работ, по урегулированию конфликта на соответствующей территории Российской Федерации, а также во временных специальных органах управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, в федеральных органах управления такой территорией;

10) периоды замещения муниципальных должностей на постоянной (штатной) основе, периоды работы в качестве должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в иных субъектах Российской Федерации;

11) периоды замещения должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы) в органах местного самоуправления в иных субъектах Российской Федерации.

2.4. Периоды трудовой деятельности, предусмотренные пунктами 2.2. и
2.3. настоящего Положения, учитываются при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления области.

2.5. Исчисление стажа муниципальной службы лицам, замещающим
муниципальные должности муниципальной службы осуществляется в сле­-
дующем порядке:

- периоды, засчитываемые в стаж муниципальной службы, суммируются не­ зависимо от наличия и продолжительности перерывов в службе (работе) или иной деятельности;

- стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях).

2.6. В стаже муниципальной службы сохраняются периоды службы (работы), которые были учтены в установленном порядке до вступления в силу настоящего Положения.

III. Порядок начисления и выплаты

надбавки за выслугу лет

3.1.              Надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад ра­ботника (тарифную ставку) без учета иных доплат и надбавок и выплачива­ется ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном замещении иной должности надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.

3.2.              Ежемесячная надбавка за выслугу лет учитывается во всех случа­ях исчисления среднего заработка работника.

3.3.              Ежемесячная    надбавка    за    выслугу    лет    выплачивается    с
момента возникновения права на назначение или изменение размера надбавки.

При возникновении права на назначение или изменение надбавки за выслугу лет во время пребывания работника в отпусках или в период его временной нетрудоспособности выплата надбавки производится с момента выхода работника на работу после окончания отпуска, временной нетрудо­способности.

При возникновении у работника права на надбавку или изменения раз­мера надбавки в период исполнения им государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учеб­ном учреждении с сохранением средней заработной платы и в иных анало­гичных случаях, при которых за работником сохраняется средняя заработная плата по месту работы, надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на нее и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

              3.4. Назначение   надбавки   за выслугу   лет   производится   распо­ряжением руководителя органа местного самоуправления муниципального
образования по представлению комиссии по установлению трудового стажа.

              3.5. При   увольнении   работника   надбавка   за   выслугу   лет   на­числяется пропорционально отработанному времени и выплачивается при
окончательном расчете.

Порядок установления стажа работы,

дающего право на получе­ние надбавки за выслугу лет

4.1. Стаж работы, дающий право на назначение ежемесячной  надбавки
за выслугу лет, устанавливается комиссией по установлению трудового стажа. Результаты рассмотрения периодов трудовой деятельности комиссией фиксируются в протоколе.

4.2. Состав комиссии утверждается руководителем органа местного са­моуправления муниципального образования.

4.3. Основным документом для установления стажа работы, дающего
право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая
книжка.

Приложение 4

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

РАЗМЕРЫ

месячных должностных окладов лиц, замещающих должности,

не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы

(работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и обслуживающего персонала органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг»)

Наименование должности

Размер должностного оклада, руб.

Работники, осуществляющие техническое обеспечение

деятельности  органов местного самоуправления

Начальник отдела

4982-6635

Программист

3780 – 4361

Старший инспектор

2617 – 2907

Инспектор

Секретарь руководителя

2. Обслуживающий персонал

Водитель легкового автомобиля

3000

Уборщица служебных помещений

2100

  Приложение 5

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

ПОРЯДОК

выплаты ежемесячных надбавок за стаж работы лицам,

замещающим должности, не отнесенные к должностям

муниципальной службы в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг», осуществляющим техническое

обеспечение деятельности органов местного самоуправления

ГП « Город Великий Устюг»

1. Настоящий Порядок определяет условия выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за стаж работы (далее по тексту - ежемесячная надбавка) лицам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (далее по тексту - работники).

2. Выплата ежемесячных надбавок производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки.

При стаже работы:

от 3 до 8 лет – 10 % должностного оклада;

              свыше 8 лет до 13 лет – 15 % должностного оклада;

              свыше 13 лет до 18 лет – 20 % должностного оклада;

              свыше 18 лет до 23 лет – 25 % должностного оклада;

              свыше 23 лет – 30 % должностного оклада.

3. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки, включается:

время работы в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях на должностях руководителей и специалистов, аналогичных замещаемым должностям в органах местного самоуправления ГП  «Город Великий Устюг»;

время работы в аппарате профсоюзных и партийных органов всех уровней до 14 марта 1990 года, а также на выборных должностях этих органов;

время работы на выборных должностях в органах государственной власти и местного самоуправления;

время прохождения военной службы;

время оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

4. Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки, определяется Комиссией по исчислению стажа работы лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (далее по тексту - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.

5. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за стаж работы, является трудовая книжка.

6. Решение Комиссии об установлении ежемесячной надбавки оформляется протоколом и передается в отдел организационно-контрольной и кадровой работы (специалисту по кадрам) соответствующего органа местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» для подготовки проекта распоряжения работодателя.

7. Комиссия уточняет стаж работы по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Ответственность за своевременный пересмотр стажа работы работникам, возлагается на специалиста по кадрам отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

8. Ежемесячная надбавка начисляется исходя из оклада без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно с заработной платой с даты, указанной в распоряжении об ее установлении.

Ежемесячная надбавка учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

9. Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки наступило в период пребывания в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата указанной надбавки производится после окончания отпуска либо периода временной нетрудоспособности.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки наступило в период подготовки или повышения квалификации с отрывом от работы в учебном заведении, где за слушателем сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится перерасчет среднего заработка.

10. При увольнении работника ежемесячная надбавка начисляется пропорционально отработанному времени.

11. Индивидуальные споры по вопросам установления ежемесячной надбавки и определения размеров этой надбавки рассматриваются в установленном законодательством порядке.

             

Приложение 6

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

П О Р Я Д О К

выплаты  надбавок за особые условия труда и доплат за выполнение

работ в условиях, отклоняющихся от нормальных лицам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы органов местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

1. Настоящий Порядок определяет условия выплаты надбавок за особые условия труда и доплат за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, лицам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» (далее по тексту - работники).

2. Надбавки за особые условия труда устанавливаются в случае, если обычные, повседневные условия трудовой деятельности работников отличаются какими-либо неблагоприятными факторами - производственными или климатическими.

К надбавкам за особые условия труда относятся:

лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления:

- ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде;

обслуживающему персоналу:

- ежемесячная надбавка за интенсивность труда;

- ежемесячная надбавка уборщикам служебных помещений за уборку общественных санузлов.

3. Доплаты за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, характеризуются разовым или эпизодическим характером.

К доплатам за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, относятся доплаты за:

совмещение профессий (должностей) - выполнение работником наряду со своей основной, обусловленной трудовым договором работой, дополнительной работы по другой вакантной должности без освобождения от основной работы в том же органе местного самоуправления в то же рабочее время;

расширение зон обслуживания и увеличение объема выполняемых работ - выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по той же профессии (должности);

исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, обусловленной трудовым договором, - выполнение обязанностей работника, отсутствующего в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам, в связи с чем работником может выполняться дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Работодатель вправе досрочно отменить поручение о выполнении дополнительной работы, предупредив об этом работника в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

4. Надбавки за особые условия труда и доплаты за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются соответствующим руководителем органа местного муниципального образования.

Основанием для издания распоряжения об установлении доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника (без освобождения от работы, определенной трудовым договором) является соглашение сторон трудового договора.

5. По распоряжению соответствующего руководителя органа местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» работнику может быть снижен размер надбавки (доплаты) или прекращена ее выплата при изменении или прекращении обстоятельств, в соответствии с которыми надбавка (доплата) была установлена. 

Снижение размера или прекращение выплаты работнику надбавки (доплаты) производится распоряжением соответствующего руководителя органа местного самоуправления.

6. При увольнении работника надбавки за особые условия труда и доплаты за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, начисляются пропорционально отработанному времени и выплачиваются при окончательном расчете.

Приложение 7

к Положению об оплате труда

в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

П О Р Я Д О К

присвоения водителям легковых автомобилей квалификационных классов и установления водителям легковых автомобилей надбавки

за классность в органах местного самоуправления

ГП «Город Великий Устюг»

1. Настоящий Порядок определяет условия присвоения водителям легковых автомобилей квалификационных классов, а также установления и пересмотра водителям легковых автомобилей органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» (далее по тексту - водители) надбавки за классность. 

2. Классы являются критерием оценки уровня профессионального мастерства водителей и зависят от сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта работы.

3. Класс может присваиваться как при приеме водителя на работу после его подготовки в соответствующих образовательных учреждениях, так и в процессе работы в органах местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» в связи с переподготовкой или повышением квалификации.

4. Вопрос присвоения класса рассматривается Квалификационной комиссией соответствующего органа местного самоуправления (далее по тексту - Комиссия) на основании заявления водителя.

Состав Комиссии утверждается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг».

5. Основной формой работы Комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос ее председателя.

6. Заявление о присвоении класса подается водителем секретарю Комиссии.

К заявлению прилагаются:

копия трудовой книжки;

копия водительского удостоверения;

ходатайство о присвоении соответствующего класса непосредственного руководителя водителя, в котором указываются общие сведения о водителе: дата приема на работу в орган местного самоуправления, образование, общий стаж работы водителем и краткая характеристика.

7. Условиями присвоения классов является прохождение водителями подготовки (переподготовки, повышения квалификации) в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право осуществления такой деятельности, сдача квалификационных экзаменов и получение водительского удостоверения установленного образца с разрешающей отметкой на право управления соответствующими категориями транспортных средств ("B", "C", "D", "E") и соблюдение требований по стажу работы в качестве водителя.

8. Комиссия при рассмотрении вопроса о присвоении класса руководствуется следующими условиями:

Класс

водителя

Наличие в водительском удостоверении разрешающих отметок на право управления механическими            транспортными средствами относящимися к категориям

Требования по стажу,      предусмотренные квалификационными характеристиками водителей

3 класс

"B" и (или) "C"

требования по стажу

не предъявляются

2 класс

"B", "C", "E"

"B", "C", "D"

"D"

непрерывный стаж работы

не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса

1 класс

"B", "C", "D" и "E"

непрерывный стаж работы

не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса

9. Кроме того, для присвоения класса необходимо соблюдение следующих условий:

соблюдение трудовой дисциплины; 

отсутствие за последние 3 года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и её членами и передается специалистам (работникам) по кадровым вопросам органов местного самоуправления ГП «Город Великий Устюг» для подготовки проекта распоряжения соответствующего руководителя органа местного самоуправления муниципального образования о присвоении (повышении) класса.

Сведения о присвоении класса вносятся в трудовую книжку водителя.

11. Надбавка за классность устанавливается распоряжением соответствующего руководителя органа местного самоуправления с момента приема на работу или момента присвоения соответствующего класса.

12. Документами для установления водителю легкового автомобиля надбавки за классность являются:

при приеме на работу - водительское удостоверение, содержащее разрешающие отметки на право управления транспортными средствами тех категорий, которые предусмотрены в соответствующих классах квалификационными характеристиками, сведения о стаже работы в соответствии с трудовой книжкой;

при повышении класса - распоряжение о присвоении класса.

13. Надбавка за классность водителям выплачивается за фактически отработанное время.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать