Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU90039707202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Гайнского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

16.03.2020 № 71

Об утверждении Порядка материально-технического и

организационного обеспечения деятельности органов местного

самоуправления Гайнского муниципального округа

Пермского края

В соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от

06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Дума Гайнского муниципального округа Пермского края РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края (приложение).

2. Решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Наше время»».

3. Признать утратившим силу :

решение Земского Собрания Гайнского муниципального районаот 05.12.2008 № 267 «Об утверждении Положения о порядке материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального района»

Председатель Думы

Гайнского муниципального округа

Пермского края

«______»________________ _________ г

И. А. Ковалев

Глава муниципального округа – глава администрации Гайнского

муниципального округа

«______» _______________ _________ г

Е. Г. Шалгинских

УТВЕРЖДЕН

решением

Думы Гайнского муниципального округа

от 16.03.2020 № 71

ПОРЯДОК

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

2. Настоящий Порядок определяет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного

самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края (далее органы местного самоуправления):

- Думы Гайнского муниципального округа Пермского края,

- главы муниципального округа – главы администрации Гайнского муниципального округа,

- администрации Гайнского муниципального округа.

3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления полноценного и эффективного функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также должного и качественного исполнения муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления своих обязанностей.

4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс мер, работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления необходимым оборудованием, материалами, транспортом, зданиями и сооружениями, а также другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного и полноценного функционирования органов местного самоуправления;

2) организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, а также деятельность, направленная на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.

5. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется ими самостоятельно.

6. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется лицами, уполномоченными руководителями соответствующих органов

местного самоуправления.

7. До формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период , уполномоченное на организацию материально-

технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления лицо, определяет потребность органа местного самоуправления в виде проекта бюджетной сметы на очередной финансовый

год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством

Российской Федерации.

II. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:

1) безвозмездное пользование муниципальным имуществом

(движимым и недвижимым), предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

2) содержание административных зданий, помещений, а также

прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным, установленным законодательством требованиям;

3) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в

них имущества и служебных документов;

4) хозяйственно-техническое обеспечение, в том числе уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом

помещений общего пользования;

5) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, почтовая, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам Интернета;

6) обеспечение мебелью, иными средствами, необходимыми для их стабильного функционирования;

7) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами;

8) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, иной продукцией в рамках проводимых органами местного самоуправления

мероприятий;

9) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, наградная продукция и т.д.), осуществление подписки на периодические печатные издания;

10) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

11) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов

местного самоуправления в средствах массовой информации;

12) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:

1) кадровое обеспечение;

2) организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;

3) правовое обеспечение;

4) организация и сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры (сети передачи данных, доступа к сети Интернет, защиты информации, программного обеспечения и сопровождения

автоматизированных рабочих мест);

5)организация делопроизводства и защиты информации, документационное обеспечение в органах местного самоуправления;

6) архивное обеспечение;

7) обеспечение деятельности постоянных и временных комиссий, коллегиальных, совещательных органов, организация личного приема

граждан;

8) организация публичных слушаний, собраний и конференций граждан, форумов, презентаций, «круглых столов», рабочих встреч,

семинаров, совещаний;

9) организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

10) командировочные расходы;

11) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

12) возмещение расходов депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе.

13) иные мероприятия, направленные на создание полноценных

условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.

2. Организационное обеспечение деятельности органов местного

самоуправления предназначено для осуществления функционирования

органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Не допускается финансирование расходов на материально- техническое и организационное обеспечение органов местного

самоуправления за счет кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов

(пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.

V. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Потребности в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, доведенным объемом бюджетных ассигнований и учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Потребности в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются

указанными органами самостоятельно в срок, установленный муниципальным правовым актом, в соответствии с графиком составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый

период, в соответствии с утвержденными нормативами, с учетом численности персонала, его функциональных обязанностей, и учитываются при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый

период.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и предоставленного имущества.

2. Контроль за соблюдением установленного настоящим Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности

органов местного самоуправления, осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Выборгский район».

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности субъектов правоотношений, определенных частью 2 статьи 1 настоящего Порядка, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, уставом Гайнского муниципального округа.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту решения Думы Гайнского муниципального округа

«Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа

Пермского края »

Наименование проекта решения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и » определяет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края (далее органы местного самоуправления):

- Думы Гайнского муниципального округа Пермского края,

- главы муниципального округа – главы администрации Гайнского муниципального округа,

- администрации Гайнского муниципального округа.

Управляющий делами Думы

О. Ф. Базуева

Должность руководителя

структурного подразделения

тел. 2 19 55

подпись

инициалы, фамилия

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

К проекту решения Думы Гайнского муниципального округа

««Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа

Пермского края»

Наименование проекта решения

При принятии данного проекта решения дополнительных финансовых средств не требуется .

Управляющий делами Думы

О. Ф. Базуева

Должность руководителя

структурного подразделения

тел. 2 19 55

подпись

инициалы, фамилия

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта решения

« «Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа

Пермского края » »

Наименование проекта решения

-при принятии данного проекта решения необходимо признать утратившим силу

решение Земского Собрания Гайнского муниципального районаот 05.12.2008 № 267 Об утверждении Положения о порядке материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гайнского муниципального района

Управляющий делами Думы

О. Ф. Базуева

Должность руководителя

структурного подразделения

тел. 2 19 55

подпись

инициалы, фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 02.04.2020 Обнародовано на официальном сайте Гайнского муниципального округа 02.04.2020 г., Газета "Наше время" от 27.03.2020 В газете «Наше время» № 12 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать