Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU22034319202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Новенского сельсовета Локтевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

16.03.2020 г                                                                                                   № 83

с.Новенькое

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новенский сельсовет Локтевского района Алтайского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Новенский сельсовет Локтевского района Алтайского края, Совет депутатов Новенского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новенский сельсовет Локтевского района Алтайского края (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой, экономической, кредитной и социальной политике.

3. Опубликовать настоящее решение на информационном стенде администрации Новенского сельсовета и на сайте Администрации Локтевского района в разделе «поселения Новенский сельсовет».

Глава Новенского сельсовета   Ю.В.Исаенко

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

Новенского сельсовета Локтевского района

Алтайского края от 16.03.2019 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новенский сельсовет Локтевского района Алтайского края

Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Новенский сельсовет Локтевского района Алтайского края, утверждения, исполнения бюджета, внесения в него изменений, формы контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСОВЕТА

Статья 1. Бюджет сельсовета

Бюджет Новенского сельсовета (далее – бюджет сельсовета) – форма образования и расходования денежных средств из расчета на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

В бюджете сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет сельсовета составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Бюджет сельсовета и отчет о его исполнении утверждается решением Совета депутатов Новенского сельсовета.

Статья 2. Бюджетный процесс

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Новенский сельсовет – это регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельсовета, утверждению и исполнению бюджета сельсовета, а также по контролю за его исполнением.

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Новенский сельсовет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным законодательством Алтайского края, Уставом муниципального образования Новенский сельсовет, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 3. Гласность бюджетного процесса

Проект бюджета сельсовета, решение Совета депутатов Новенского сельсовета об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих администрации Новенского сельсовета, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию в порядке, установленном Уставом поселения.

Проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении подлежат вынесению на публичные слушания.

ГЛАВА 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,

ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов Новенского сельсовета;

- Администрация Новенского сельсовета.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета народных депутатов

Совет депутатов Новенского сельсовета осуществляет следующие

бюджетные полномочия:

-устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета

Новенского сельсовета, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, осуществления контроля по его исполнению и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета;

-рассматривает и утверждает проект бюджета сельсовета, представленный администрацией Новенского сельсовета;

-осуществляет контроль по исполнению бюджета сельсовета в порядке, установленном настоящим Положением;

-устанавливает норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, для зачисления в бюджет сельсовета;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Новенского сельсовета

Администрация Новенского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

-составляет проект бюджета сельсовета, исполняет бюджет сельсовета, осуществляет контроль по его исполнению, составляет отчеты об исполнении бюджета сельсовета;

-устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Новенский сельсовет;

-осуществляет муниципальные заимствования, выдает муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом муниципального образования Новенский сельсовет;

-представляет отчеты об исполнении бюджета сельсовета в порядке, установленном законодательством;

-обеспечивает жителям муниципального образования Новенский сельсовет возможность ознакомиться с документами и сведениями, указанными в статье 3 настоящего Положения;

-принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета сельсовета;

-вносит проект бюджета сельсовета с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов Новенского сельсовета в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;

-заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет сельсовета;

-устанавливает порядок ведения долговой книги муниципального образования Березовский сельсовет;

-организует исполнение бюджета сельсовета администрацией Новенского сельсовета;

-обнародует решение Совета депутатов Новенского сельсовета об утверждении бюджета сельсовета, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельсовета;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия финансового должностного лица администрации Новенского сельсовета

Финансовое должностное лицо администрации Новенского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

-осуществляет непосредственное составление проекта бюджета сельсовета;

-разрабатывает единые формы и порядок предоставления информации по вопросам составления проекта бюджета сельсовета и его исполнения;

-организует бюджетный учет средств бюджета сельсовета;

-оставляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

-ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Новенскоий сельсовет;

-осуществляет контроль по использованию средств бюджета сельсовета, выделяемых из бюджета сельсовета целевым назначением;

-осуществляет непосредственное составление отчета об исполнении бюджета сельсовета;

-участвует в разработке прогноза социально - экономического развития муниципального образования Новенский сельсовет на очередной финансовый год; -участвует в разработке и осуществлении мер по оздоровлению муниципальных финансов сельсовета, подготавливает и реализует меры,

направленные на совершенствование структуры расходов бюджета сельсовета;

-осуществляет администрирование платежей, зачисляемых в бюджет

сельсовета в установленном законодательством порядке;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

РАЗДЕЛ 2. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

ГЛАВА 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 8. Основы составления проекта бюджета сельсовета

Порядок и сроки составления проекта бюджета сельсовета устанавливаются администрацией Новенского сельсовета. Непосредственное составление проекта бюджета Новенского сельсовета осуществляет финансовое должностное лицо администрации Новенского сельсовета.

Проект бюджета сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 9. Состав проекта решения о бюджете сельсовета и представляемые одновременно с ним документы и материалы

В проекте решения о бюджете сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета.

В проекте решения о бюджете сельсовета должны быть установлены:

-прогнозируемые доходы бюджета сельсовета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Российской Федерации;

-расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств в

соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельсовета;

-источники финансирования дефицита бюджета сельсовета;

-верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

-предельные объемы обязательств по муниципальным гарантиям поселения;

- реестр источников доходов местного бюджета.

(В решении о бюджете сельсовета могут быть установлены иные показатели).

С проектом решения о бюджете сельсовета представляются следующие документы и материалы:

-предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год;

-основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на предстоящий финансовый год;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом

году;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ;

- в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете сельсовета;

- предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

- иные документы и материалы.

В бюджете сельсовета, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными далее.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными

(муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Статья 10. Порядок внесения решения о бюджете сельсовета Совет депутатов Новенского сельсовета

Глава Новенского сельсовета вносит в Совет депутатов Новенского сельсовета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в срок до 15 ноября текущего года. В решении должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Решением о бюджете устанавливаются:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края и муниципальным правовым актом Совета депутатов Новенского сельсовета.

ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 11. Рассмотрение проекта бюджета сельсовета.

Проект бюджета сельсовета, документы и материалы к нему в составе, установленном настоящим Положением, после поступления в Совет депутатов Новенского сельсовета направляются в постоянную депутатскую комиссию для рассмотрения и представления предложений и поправок в бюджет. В течение 10 рабочих дней комиссия рассматривает проект бюджета и вносит замечания и предложения по проекту бюджета.

Комиссия Совета народных депутатов сельсовета рассматривает проект бюджета сельсовета, представленные к нему документы и материалы с участием должностного лица, уполномоченного в сфере финансов администрации Новенского сельсовета.

После рассмотрения проекта бюджета сельсовета комиссия представляет свои предложения на рассмотрение сессии Совета депутатов Новенского сельского не позднее 15 дней с даты внесения проекта бюджета Совет депутатов Новенского сельсовета.

Статья 12. Принятие проекта бюджета сельсовета

По итогам обсуждения проекта бюджета Совет народных депутатов может принять решение о принятии его в целом или об отклонении проекта бюджета.

Если по итогам голосования решение о принятии бюджета сельсовета не набрало необходимого количества голосов, то Совет депутатов Новенского сельсовета принимает решение о создании согласительной комиссии. Комиссия в течение 3 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета сельсовета, после чего глава Новенского сельсовета вносит уточненный проект бюджета на рассмотрение Совета депутатов Новенского сельсовета;

При принятии решения о бюджете сельсовета в целом утверждаются:

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-общий объем условно утверждаемых расходов;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

ГЛАВА 4. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ)

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 13. Формы контроля бюджетного процесса муниципального образования Новенский сельсовет

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельсовета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельсовета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 14. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля муниципального образования

Новенский сельсовет

Объектом государственного (муниципального) финансового контроля (далее

- объект контроля) является:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

- государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета сельсовета.

Непредставление или несвоевременное представление объектом контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Методы осуществления государственного (муниципального) финансового контроля муниципального образования Новенский сельсовет

Методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Под проверкой в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

Под камеральными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной

надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 16. Отчеты об исполнении бюджета сельсовета

Глава сельсовета предоставляет отчеты об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал текущего финансового года, 6 месяцев, 9 месяцев, а также отчет об исполнении бюджета сельсовета за год в Совет депутатов Новенского сельсовета.

Отчет об исполнении бюджета сельсовета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете сельсовета и с пояснительной запиской о полученных доходах и расходовании средств.

(Перечень документов и материалов может быть установлен дополнительно).

Статья 17. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства возникает по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

К нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 18. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

Новенский сельсовет

Глава Новенского сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Совет депутатов Новенского сельсовета отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении бюджета Новенского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета сельсовета по ведомственной структуре расходов

бюджета;

3) расходов бюджета сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования Новенский сельсовет на начало и конец отчетного финансового года;

4) пояснительная записка.

По отчету об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год обнародуется и направляется депутатам Совета депутатов Новенского сельсовета. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год.

Совет депутатов Новенского сельсовета рассматривает проект решения об исполнении бюджета сельсовета в течение 10 дней после получения заключения постоянной депутатской комиссии по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год решением Совета депутатов Новенского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год или принимается решение об его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае отклонения Советом депутатов Новенского сельсовета решения об исполнении бюджета сельсовета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать