Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU52024113202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17.03.2020 ГОДА №10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьями 100, 102, 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 76 Устава Гагинского муниципального района, Земское собрание Гагинского муниципального района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном долге Гагинского  муниципального района Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу решение Земского собрания Гагинского района Нижегородской области от 05.09.2014 года № 44 "О муниципальном долге Гагинского  района".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления,

Председатель Земского собрания

Гагинского муниципального района

Нижегородской области 

В.В.Уваров

Утверждено

решением Земского собрания

Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от  17.03.2020  года № 10

Положение

о муниципальном долге Гагинского муниципального района Нижегородской области

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отношения в сфере управления муниципальным долгом Гагинского муниципального района.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1) муниципальный долг Гагинского муниципального района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Гагинским муниципальным районом;

2) муниципальные заимствования Гагинского муниципального района - привлечение от имени Гагинского муниципального района заемных средств в районный бюджет в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Гагинского муниципального района как заемщика;

2.1.муниципальные внутренние заимствования Гагинского муниципального района - привлечение от имени Администрации Гагинского муниципального района заемных средств в районный бюджет в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Гагинского муниципального района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

3) муниципальный внутренний долг – долговые обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;

4) муниципальная гарантия Гагинского муниципального района - вид долгового обязательства, в силу которого Гагинский муниципальный район (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

5) муниципальная долговая книга Гагинского муниципального района - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Гагинского муниципального района, составляющих муниципальный долг Гагинского

муниципального района;

6) долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации.

2. ФОРМЫ И ВИДЫ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Долговые обязательства Гагинского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:

1) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Гагинского муниципального района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) муниципальных гарантиям Гагинского муниципального района;

3) кредитам, привлеченным Гагинским муниципальным районом от кредитных организаций.

2. Долговые обязательства Гагинского муниципального района по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными - до одного года;

2) среднесрочными - свыше одного года до пяти лет;

3) долгосрочными - свыше пяти лет до 30 лет.

Долговые обязательства Гагинского муниципального района погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет.

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Муниципальный долг Гагинского муниципального района представляет собой совокупность долговых обязательств Гагинского муниципального района.

Муниципальный долг Гагинского муниципального района полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности района имуществом, составляющим казну Гагинского муниципального района.

2. В объем муниципального долга Гагинского муниципального района включаются:

1) объем основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным от бюджетов других уровней;

3) объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.

4. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Под управлением муниципальным долгом Гагинского муниципального района понимается деятельность финансового управления администрации Гагинского муниципального района, направленная на обеспечение потребностей Гагинского муниципального района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств Гагинского муниципального района, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

5. ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ВЫДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени Гагинского муниципального района принадлежит Финансовому управлению администрации Гагинского муниципального района на основании и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Муниципальные гарантии от имени Гагинского муниципального района предоставляются администрацией Гагинского муниципального района на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Гагинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Муниципальные внутренние заимствования Гагинского муниципального района возникают из заключенных договоров (соглашений).

Муниципальные внутренние заимствования осуществляется в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств Гагинского муниципального района.

2. Объемы привлечения средств в районный бюджет устанавливаются программой муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Гагинского муниципального района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Земского собрания Гагинского муниципального района об районном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае, если общая сумма заимствований Гагинского муниципального района в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Гагинского муниципального района, и объемов погашения долговых обязательств Гагинского муниципального района по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств районного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

3. Муниципальные внутренние заимствования Гагинского муниципального района осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района определяются:

1)              объемы привлечения средств в районный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2)              объемы погашения муниципальных долговых обязательств Гагинского муниципального района по видам соответствующих долговых обязательств.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований Гагинского муниципального района представляется главой администрации Гагинского муниципального района Земскому собранию Гагинского муниципального района в виде приложения к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Предоставление муниципальных гарантий Гагинского муниципального района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные гарантии Гагинского муниципального района предоставляются в обеспечение исполнения обязательств любых юридических лиц, независимо от формы собственности, зарегистрированных на территории Гагинского муниципального района, уплачивающих налоги в бюджет Гагинского муниципального района, а также включенных в программу муниципальных гарантий.

Предоставление муниципальных гарантий Гагинского муниципального района осуществляется на основании решения Земского собрания  Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений Администрации Гагинского муниципального района и договора о предоставлении муниципальной гарантии Гагинского муниципального района.

2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Гагинского муниципального района производится на основании письменного обращения руководителя организации в администрацию Гагинского муниципального района с изложением содержания, которым предполагается обеспечение муниципальной гарантией Гагинского муниципального района.

Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных гарантий Гагинского муниципального района, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальных гарантий Гагинского муниципального района устанавливаются администрацией Гагинского муниципального района.

Предоставление муниципальных гарантий, а также заключение  договора о предоставлении муниципальных гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Гагинского муниципального района полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией Гагинского муниципального района.

3. Муниципальные гарантии Гагинского муниципального района предоставляются в очередном финансовом году при условии их включения в программу муниципальных гарантий Гагинского муниципального района в валюте Российской Федерации, утвержденной решением Земского собрания Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Гагинского муниципального района является приложением к решению Земского собрания Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В программе муниципальных гарантий Гагинского муниципального района:

1) обязательства по муниципальным гарантиям Гагинского муниципального района по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;

2) общий объем муниципальных гарантий Гагинского муниципального района, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;

5) объем муниципальных гарантий Гагинского муниципального района, планируемых к исполнению в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

6) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Гагинского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

6.  Предоставление муниципальных гарантий Гагинского муниципального района осуществляется при соблюдении следующих условий:

1)  финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области случаев, в которых предоставление обеспечения не требуется);

3)  отсутствие у              принципала,              его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед              Гагинским муниципальным районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,              подлежащих              уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности Гагинского муниципального района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу Гагинского муниципального района;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6.1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества, установленные в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.2. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается Администрацией Гагинского муниципального района.

6.3.  Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Гагинского муниципального района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Гагинского муниципального района осуществляются в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Гагинского муниципального района финансовым управлением администрации Гагинского муниципального района.

7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Гагинского муниципального района являются:

1) неудовлетворительное финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (для муниципальных образований Гагинского муниципального района) получателем муниципальной гарантии Гагинского муниципального района;

2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Гагинского муниципального района (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Гагинским муниципальным районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности Гагинского муниципального района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу Гагинского муниципального района;

4) непредставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Гагинского муниципального района.

8. Юридическим лицам муниципальная гарантия Гагинского муниципального района предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Гагинского муниципального района не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Гагинского муниципального района.

Муниципальным образованиям Гагинского муниципального района муниципальная гарантия Гагинского муниципального района предоставляется на безвозмездной основе.

Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Гагинского муниципального района. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Гагинского муниципального района, подлежат зачислению в районный бюджет.

9. Письменная форма муниципальной гарантии Гагинского муниципального района является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Гагинского муниципального района влечет ее недействительность (ничтожность).

10. Гарант по муниципальной гарантии Гагинского муниципального района несет субсидиарную ответственность по гарантированному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

Предусмотренное муниципальной гарантией Гагинского муниципального района обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

11. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Гагинского муниципального района ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита районного бюджета.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Гагинского муниципального района не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов районного бюджета.

Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Гагинского муниципального района, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

12. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Гагинского муниципального района (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Гагинского муниципального района, включается в состав муниципального долга Гагинского муниципального района как вид долгового обязательства.

14. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств муниципальный долг Гагинского муниципального района частично в части муниципальных гарантий Гагинского муниципального района не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Гагинского муниципального района и муниципальной гарантией Гагинского муниципального района.

В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Гагинского муниципального района, объем муниципальной гарантии Гагинского муниципального района отражается в долговой книге Гагинского муниципального района в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Гагинского муниципального района).

8. ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА

1. Обслуживание муниципального внутреннего долга производится в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Затраты по выплате процентов по долговым обязательствам Гагинского муниципального района осуществляются за счет средств районного бюджета.

9. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1. Под реструктуризацией муниципального долга Гагинского муниципального района понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

10. ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Верхний предел муниципального внутреннего долга Гагинского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Гагинского муниципального района в валюте Российской Федерации, устанавливается решением Земского собрания Гагинского муниципального района об районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении ограничений, установленных частью 1.1. настоящей статьи.

1.1 Объем муниципального внутреннего долга Гагинского муниципального района не должен превышать 75 процентов от утвержденного решением Земского собрания Гагинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Гагинского муниципального района утверждается решением Земского собрания Гагинского муниципального района о бюджете при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Гагинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением Земского собрания Гагинского муниципального района об районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга Гагинского муниципального района, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением Земского собрания Гагинского муниципального района об районном бюджете на очередной, финансовый год и плановый период годового объема налоговых, неналоговых доходов районного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

11. ВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ

ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляет управлением финансов администрации Гагинского муниципального района в соответствии с положением о Муниципальной долговой книге Гагинского муниципального района.

2. В муниципальную  долговую книгу Гагинского муниципального района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Гагинского муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Гагинского муниципального района устанавливаются администрацией Гагинского муниципального района. В муниципальной долговой книге Гагинского муниципального района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Гагинского муниципального района.

3. Информация о долговых обязательствах вносится управлением финансов администрации Гагинского муниципального района в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

12. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Финансовое управление администрации Гагинского муниципального района обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге Гагинского муниципального района на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. В состав информации о муниципальном долге Гагинского муниципального района входят:

1) объем и структура муниципального долга Гагинского муниципального района по видам долговых обязательств;

2) сведения об исполнении предельных нормативов по муниципальному долгу Гагинского муниципального района.

3. Информация из муниципальной долгой книги Гагинского муниципального района представляется в Министерство финансов Нижегородской области в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.ru от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать