Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU70015108202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Анастасьевского сельского поселения Шегарского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

Совет Анастасьевского сельского поселения

Шегарского района Томской области

РЕШЕНИЕ

с. Анастасьевка   

                                                                                        

от «17» апреля 2020 года                                                                           №128

О внесении изменений и дополнений в  Решение    Совета

Анастасьевского сельского поселения от 30.05.2014 №72

«О бюджетном   процессе   в   муниципальном

образовании «Анастасьевское сельское поселение»

В связи с установлением дополнительных оснований руководителю финансового органа для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ

СОВЕТ АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Анастасьевское сельское поселение», утвержденное Решением Совета Анастасьевского сельского поселения от 30.05.2014 №72 следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 4. Статьи 9 Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий юридическим лицам, изложить в следующей редакции:

«Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга».

1.2. Пункт 2. Статьи 14. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг, изложить в следующей редакции:

«2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

  7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и   отнесенным на муниципальный долг»;

1.3. Пункт 3. Статьи 14. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг, изложить в следующей редакции:

«3Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения государственных (муниципальных) ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика».

1.4. Пункта 7. Статьи 14. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг, изложить в следующей редакции:

«7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений:

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

1.5. Пункт 2 и 3. Статьи 47. Виды муниципального финансового контроля, изложить в следующей редакции:

«2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетных муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).»

1.6. Статью 48. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения, изложить в следующей редакции:

«Бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом местной администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;

5) нарушение условий муниципальных контрактов.

6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.»

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образования «Анастасьевского сельского поселения».

4. Настоящее решение подлежит размещению в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Анастасьевского сельского поселения: http://anastas.tomsk.ru/

5.    Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста по управлению и обслуживанию средствами местного бюджета Администрации Анастасьевского сельского поселения.

Председатель Совета

Анастасьевского сельского

поселения                                                                                                     С.В.Бетмакаев

Глава Администрации

Анастасьевского сельского

поселения                                                                                                     О.Р.Чаптарова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Анастасьевского сельского поселения от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать